Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Rooster

Программирование, т. 7

  

536 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

на пд отписался

осталось ждать офферов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Гайз, где можно проконсультироваться по созданию сайтыча и стоимости этого всего ? Я просто хз даж куда обратиться

Найти в инете одну из милионна веб студий и отослать им тз, лучше отсылать сразу в 10компаний, создать заявку на одном из фриланс сайтов, написать тз на продоте.

 

Офк наиболее релевантый вариант написать на пд

 

Сайтыч для продажи акков игровых стима там оригина и тд. При чем юзер сам себе выберает какие игрульки он хочет, а аккич ему доставляется в течении какого-то времени. Ну эт по идее надо там цены стима спарсить, настроить емейл уведомления для юзеров, прикрутить платежные системы, пиздатый дизайн еще. Хз бюджета в 3-4к бачей хватит на это или нет

 

Ну тебе нужно сделать нормально тз, где все твои хотелки будет подробней расписаны и пиздовать на фриланс сайт типа https://freelancehunt.com/ и создать заявку там. Так же тебе нужно найти дизайнера, верстальщика и кодера, не советую искать одного человека который умеет это все, потому что скорей всего это будет говно-дизайнер+говно-верстальщик+гонвокодера.

Насчет бюджета, можно найти фрилансеров которые за такие деньги, сделают, если повезет даже нормально сделают. В компании писать смысла нет, они больше денег запросят. Возможно за 2-3к $, я бы взялся делать бекенд часть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Народ, у нас на работе хотят ввести аджайл :trollface: 

:fie: 

 

И меня интересует ваше мнение, нужно ли ставить естимейты в тасках? Прост меня  тут убеждают, что эт крутая фича, помогает тому, сему... но я знаю что это та еще ебала. Я прост не врубаюсь как я могу корректно оценить таску, если

1) Я такого еще ни разу не делал (а это вообщем-то каждый 2 серьезный таск, т.к. ты понятия не имеешь че там за код уже написан и скок те с ним разбираться)

2) Там могут быть свои подводные камни, которые растянут время выполнения раза в 3.

А если  ее можно сделать часа за 2, так нафига вообще тратить время на ее оценку ???

способ - начинай всю свою работу мапить в таски и отмечай сколько времени затрачиваешь на нее. время очень приблизительно. причем не по минутам а часами, включая "пошел попил, посрал, подрочил, в контактике посидел"

просто сел за задачу - примерно отметил для себя во сколько. закончил ей заниматься - отметил время примерно. и так каждый раз.

потом появится чувство сколько на что времени.

чтобы оценить в рамках проекта конкретную задачу - нужно знать проект. тут либо какойто тимлид/сеньор, знающий проект должны оценивать. либо ты после того как втянешься в проект

и да не забывай умножать на х2 свою оценку

х3 если ты  знаешь что это затрагивает функционал если с которым ты не работал еще

х4 если ты еще и технологии не знаешь на которой это работает

 

умножай это все еще дополнительно на х1.5 если много легаси/говнокода

 

 

все это очень примерно. и нужно чтобы примерно ХОТЬ КАКТО оценить трудозатратность тасок чтобы наиболее эффективно спланировать

Привет парни.

 

Вопрос такого плана, есть 2 программы: Клиент(с++)/Сервер(сишарп), клиент отправляет через сокет массив RGB значений.

 

Сервер по идее должен все распаковать и показать картинку.

Но вместо, я получаю черную картинку(иногда чередуется месивом из артефактов).

 

Самый рофл начинается, когда я перед отправкой картинки жду Sleep'ом(примерно 30 милисекунд), все, картинка идеально обрабатывается без каких либо проблем.

А и еще, любой месседж бокс перед приемом массива, опять все превращает в месиво и черноту, хотя длина массива месива эквивалентна длине массива картинки нормальной.

 

В чем проблема, не пойму.

выглядит так будто ты на другом конце считываешь целый массив как только пришел первый байт. и сразу полученный массив (в котором только успевший прийти 1 байт) рендеришь

вместо того чтобы дождаться всех байт, записать их в массив и зарендерить его.

либо наоборот когда отправляешь не успел записать в массив/поток всю картинку но уже отправил

плюсую к дедскину, что ты не правильно апишку юзаешь


Изменено пользователем Just.Doit

 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

выглядит так будто ты на другом конце считываешь целый массив как только пришел первый байт. и сразу полученный массив (в котором только успевший прийти 1 байт) рендеришь

вряд ли 1 байт, насколько я помню тсп всегда всё шлёт пакетами, там должно быть около 1кб-2кб чтоли

но идея в принципе правильная, скорее всего массив считывается до того как получены данные, если чёрная то это значит до "любых" данных, т.е. трансмиссия не получена

 

либо наоборот когда отправляешь не успел записать в массив/поток всю картинку но уже отправил

на отправке юзая сокеты ты обычно просто кормишь ему поток данных и размер, таким образом сокет знает сколько данных и получатель получает твою трансмиссию зная размер без твоего участия из тсп-заголовков

 

ну как минимум С-сокеты так выглядят

 

отправка:

ssize_t res = send(client->socket_desc , msg, len , 0);

 

msg - в этом случае это char * укзаатель, а len его длинна (длинна в байтах, если там инты передавать то надо размер массива * sizeof(int))

 

приём:

ssize_t bytes_read = read(socket_descr, buffer, buffer_size);

 

bytes_read - размер трансмиссии

buffer (опять-таки char *)- собственно её содержит

 

т.к. в шарпе поверх сокетов побольше абстракций, то думаю по логике трансимиссию тем более получить можно или целиком или ты её не получишь вообще

кроме как если ты где-то хуяришь каким-то Async-вызовом который не блочит тебя, но тогда всё-равно минимальный размер полученных данных это 1 пакет

 

короче в любом случае это проёб в потоках и/или порядке операций 100%


Изменено пользователем TheDeadSkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эх кресты кресты


Публикация отключена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

самое сложное это скомпилировать, дальше будет легче

TheDeadSkin понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

самое сложное это скомпилировать, дальше будет легче

желательно не только локально :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

самое сложное это скомпилировать, дальше будет легче

скомпилировать этож самое простое 


 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

самое сложное это скомпилировать, дальше будет легче

скомпилировать этож самое простое 

 

тз можно отредачить под результат работы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну скоро как я понимаю начнется сертификация специалистов, и там начнут спрашивать про образование

http://fgosvo.ru/uploadfiles/profstandart/06.001.pdf

вот здесь про программистов, что должны уметь и требования к образованию

 

минимум среднее специальное

http://www.apkit.ru/committees/education/meetings/standarts.php вот список ойти специальностей

самое время заводить трактор.


Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

сколько статеек про графкл не читал, так и не понял, как поцаны вообще представляют себе дать возможность использовать его на всю мощь и при этом чтоб любой дебил не мог положить твой сервак одним запросом.

 

Графкл - это ваще-то методология и принципы, а не готовая либа и если любой запрос кладет сервак, то это проблемы кривой реализации, а не самого графкл

 

ну так я про это и говорю

 

"бля буду, графкл крутая штука, можно и так запрос написать и так, а чуть что мы всё зарежем, но как это сделать я вам рассказывать не буду, ведь это проблемы реализации"

 

 

:lol:


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну ведь суез же не раб на галерах ))

на галере чаще всего похуй сколько ты написал кода

пока за тебя платит заказчик - хоть вообще не пиши


Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня тут аджайл типа со старта как я присоединился, с джирой-хуирой, спринтами и эстимейтами. На деле ваще поебать. Сам себе таски почти никогда не создаю (если и создаю, то только для систематизации, когда лень в evernote все захламлять). Эстимейты вообще ебань, тупо говоришь цифру с потолка по самым пессимистичным прогнозам, а скрам-мастер её лепит в задачу. Сделал быстрее - ты молодец. Сделал медленнее - всем офк похуй, ибо ты еще на полпути успел всем выебать мозги по поводу того что все пошло не по плану и ни одна собака не тявкнет в твою сторону (если конечно ты не бомжара на галере, где тебя и твое рабочее время продают кому ни попадя).

В норм местах (в продуктовых компаниях в основном) эстимейты юзают для того чтобы оценить нагруженность человека на каком-то спринте. Вот решили провести спринт, с целью выкатить мегафичу, накидали тасков, поставили пессимистичных эстимейтов и выяснилось что челику надо 20+ рабочих дней для выполнения, когда в двухнедельном спринте их всего 10 (хотя даже меньше, учитывая сожранное время от спринт планнингов и прочих митингов). На основе этого таски распределили по его коллегам, что-то малоприортитетное убрали, + в идеале оставили запас для "горящих" тасков.

В один спринт челик уложился идеально, в другой сделал все за пол времени и еще кучу бонусов успел ебануть, а в третий вообще почти все время просрал на таск, который был оценен в 4 часа а сожрал 7 дней из-за непредвиденных осложнений. Но на длинной дистанции, в теории, после того как все люди освоятся со всей кодобазой и так далее, "идеальных" спринтов будет больше (на самом деле хуй там плавал, лул).

Если задача не укладывается в спринт, её кладут в бэклог, а потом грумят дополнительно, разбивая на более мелкие, пока не влезет. Ибо очень редко задачи растягиваются на 2+ спринта, ибо это не очень удобно.

 

Самое удобное это оценивать на покер-планировании, тогда шансы факапа стремятся к нулю, хоть и занимает это несколько больше времени + немного нудно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу начать вот какую дискуссию, что лучше брать в 2017 для бэка, ноду или пхп? 

Мимо джуниор фронтенд дев.


Меня охраняет мой сын, не советую открывать этот клапан.

https://2ch.hk/stickers/GJdCfWnt/gG140L93.png
Клапан открыт, вы в опасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хуясе он в Сингапуре апгрейднулся


Shaman.png.0cdd33d48561cd068bb3c5ee78289381.png Anna.jpeg.03c9b49363298ceec256500a5d522f7d.jpeg Nigga.jpg.f807f2556bdbf68452292a9301494591.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не знаю зачем но хочу оставить это тут

на будущее

 

 

7rxe8t5kw9jz.jpg

 

ОРУ  :lolpray:  :lolpray:  :lolpray:  :lolpray:


 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

найс аватарка, товарищ генерал :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

template instantaniation, указатели, маллоки, <<, ::, *, ^

 

вот это вот все в рот, хвост и гриву


хочется пойти и упороться ПВАVBA


Публикация отключена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...