Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Rooster

Программирование, т. 7

  

536 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

https://habrahabr.ru/post/352570/

 

эх, был бы язык белого человека

а действительно такая уж и проблема это все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ты рофлишь?

 

проще от ключевого слова class избавиться, чем от new


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какие-то сложные шутки на первое апреля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все ПМ ебанутые?

Я поначалу только с бабами сталкивался, ну и думал "хули с них взять".

А шас на проекте мужик. У нас проект внутри компании и пока им не пользуются, но когда у нас упал прод он начинает "уууу сука прод это цветное блять ууу тревога проду пезда". Проблему пофиксили, сказали что дело было в ограниченных правах логера - ответ:

- "приложение не должно падать из-за таких проблем. Это все равно что человек умрет, если ударится мизинцем об тумбочку" (ПМ) :pray:

- "Таких проблем впринципе быть не должно. мы можем расширить модуль логгирования таким образом, чтобы он не валил все приложение, но таким образом мы не сможем чинить все проблемы"

- "От всех проблем не застрахуешься" (ПМ)  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давай его телефон я все разъясню


Russia.png.ea080e101222d708d08842dae4ccc684.png USA.png.9b863586cd992fb91bf92ed1de03e4cc.png Israel.png.f27d10a4455f05cd161a8c2c52b8b5e1.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Все ПМ ебанутые?

Я поначалу только с бабами сталкивался, ну и думал "хули с них взять".

А шас на проекте мужик. У нас проект внутри компании и пока им не пользуются, но когда у нас упал прод он начинает "уууу сука прод это цветное блять ууу тревога проду пезда". Проблему пофиксили, сказали что дело было в ограниченных правах логера - ответ:

- "приложение не должно падать из-за таких проблем. Это все равно что человек умрет, если ударится мизинцем об тумбочку" (ПМ) :pray:

- "Таких проблем впринципе быть не должно. мы можем расширить модуль логгирования таким образом, чтобы он не валил все приложение, но таким образом мы не сможем чинить все проблемы"

- "От всех проблем не застрахуешься" (ПМ)  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:

вообще-то он прав

во всём

 

не надо быть ПМом чтобы это понимать

 

PS: ты ебаный сексист

а что блять за ограниченные права логгера и как это падение вызывает

че за логгер, блять, такой

 

в общем

ПМ прав в том что прод не должен падать, даже если от этого сейчас реально деньги не теряются и даже если не теряется репутация перед пользователями. считайте это тренировкой когда будет реальный прод, падение которого будет стоить $$$ либо репутации

ПМ прав в том что подсистема логгирования не должна никоим образом мешать работе приложения и темболее вызывать ее падение

ПМ прав в том что проекту не нужно "чинить все проблемы", нужно чинить только те которые хоть скольконибудь значимые

 

вообще мне кажется вы просто на разных языках говорите. типичное технари вс менеджмент (гуманитарии)

 

это кстати очень круто что ПМ у вас так переживает и гоняет вас когда что-то не так

хуже всего ПМ который безинициативный, не особо парится и не особо двигает проект в лучшую (для бизнеса) сторону


Изменено пользователем Just.Doit
FeelYourDestiny понравилось это

 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

неправ тот, кто задеплоил на сервак, не выдав логгеру прав на запись в папку

 

а приложению нахуй не упало реагировать на  такие вещи

начнешь глушить исключения, а потом вопросы пойдут, А ГДЕ ЛОГИ, ХУЛИ ВЫ ИХ НЕ ЗАПИСАЛИ?


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну получается сексист=( Хотя это скорей преувеличение мужский способностей, чем преуменьшение женских.

 

Конечно же он прав. Прод упал (страница логина) = надо строчить 10 сообщений со знаками восклицания, о том что "ЭТО ЖЕ ПРО00Д!!!". А когда ему задают наводящие вопросы, как он столкунлся с 500, что бы мы могли воспроизвести у себя, он отвечает "Причем сдесь ссылка. У нас прод лежит!!!" (спрашивали про ссылку, очевидно). Ну и все в таком духе.

Я не осуждаю его профессиональную деятельность, но вот от этого  "красное - стой, зеленое - иди" аж трисет :fffuuu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не было таких проблем чтоб try catch внутри логгера не помог

главное из catch блока не забыть записать в лог ошибку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну получается сексист=( Хотя это скорей преувеличение мужский способностей, чем преуменьшение женских.

 

Конечно же он прав. Прод упал (страница логина) = надо строчить 10 сообщений со знаками восклицания, о том что "ЭТО ЖЕ ПРО00Д!!!". А когда ему задают наводящие вопросы, как он столкунлся с 500, что бы мы могли воспроизвести у себя, он отвечает "Причем сдесь ссылка. У нас прод лежит!!!" (спрашивали про ссылку, очевидно). Ну и все в таком духе.

Я не осуждаю его профессиональную деятельность, но вот от этого  "красное - стой, зеленое - иди" аж трисет :fffuuu:

а у тебя как7 КРУГЛОЙ тащи квадратное кати?

Публикация отключена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поцоны наговнокодили, но пидарас все таки пм :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

давайте закроем эту тему, тут нехуй обсуждать, у меня просто жопа сгорела.

 

Я считаю, что нужно ситуацию оценивать хоть как-то, а не просто кричать "прод это цветное". И проблему решать, а не спамить в чат. На этом все.

 

Это все никак не оправдывает баг на проде, и не делает ПМа пидорасом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не ну да. если он так - то чутка неадекватно это, но в целом надо просто научиться с ним говорить и не реагировать на его слова особо остро

FeelYourDestiny понравилось это

 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • photo-121888.jpg?_r=1443992606

у меня когда-то на галере тоже были пмы всякие. только один чел работяга старался работал а остальные тупо хуесосы бездельники

еще один пм пидор не хотел мне зп подымать, наверное у меня уже зп больше чем у него давно

Feanaro, FeelYourDestiny и Rooster понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не было таких проблем чтоб try catch внутри логгера не помог

главное из catch блока не забыть записать в лог ошибку

не заметил рекурсию?

я про нее вообще-то и писал


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вляпался в "скрытую оптимизацию OPENGL"

 

вы просто не поверите как это работает

 

1. у меня есть glsl шейдер который генерирует градиент(от 0 до 1 во всех каналах цвета)

2. я рендерю этот шейдер в текстуру(фреймбуфер) и отправляю втрому шейдеру

3. второй шейдер при тупом взятии цвета пикселя из текстуры(градиента) через раз будет давать либо 0 либо 1 (тоесть должно быть ...0.1 0.15 0.2 0.25 0.3... а я получаю 0.1 0 0.2 1 0.28 0)

 

теперь смотрите в чем прикол:

 

 

если текстура градиента неверна то она и на экране должна быть с темными/светлыми пикселями

окей я отображаю первый шейдер на экране-вижу градиент

делаю принтскрин

шлю принтскрин как текстуру из файла в шейдер 2

все работает в шейдере 2 ни одного неправильного значения из текстуры

 

окей

значит проблема во втором шейдере

я из второго шейдера отображаю на экране первый

вижу градиент (магия ебаный врот)

но шейдер 2 по прежнему видит 0 и 1 значения внутри кода

 

окей я копипасшу кд первого шейдера во второй

все работает никаких левых 0 и 1

 

(это не блендинг не смешивание слоев я тыщу раз перепроверил фреймбувер ок корректен, даже сохранял в файл через glReadPixels (там градиент корректный был))

 

вобщем суть магии в параметрах фильтров GL_NEAREST GL_LINEAR и мультисемплинга

текстура в памяти видеокарте(генерируемая glsl) "дырявая"(с пустыми значениями) куда при отображении на экране цвета просто смешиваются ибо градиент(типо градиент рендерится через пиксель и мультисемплингом показывается как градиент тоесть видюха при копмиляции glsl поняла что на выходе градиент(очевидно что там есть дефолтные значения для градиента(типо как с фракталами и рандомом просто читается статические значения а не реальное решение)) и срендерила его таким

и запрашивая эту память я получаю дырки

 

в очередной раз убеждаюсь насколько компустеры слабые, и работает все только из за адовых оптимизаций

 

 

 

это я физику на видеокарте(без процессора) программировал (через сохранение значений во фреймбуфере типо как обычном массиве(я так думал ага)) и читая эти значения в другом пикселе(передавая как текстурку(массив (ага)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

теперь смотрите в чем прикол:

 

если текстура градиента неверна то она и на экране должна быть с темными/светлыми пикселями

окей я отображаю первый шейдер на экране-вижу градиент

делаю принтскрин

шлю принтскрин как текстуру из файла в шейдер 2

все работает в шейдере 2 ни одного неправильного значения из текстуры

 

окей

значит проблема во втором шейдере

я из второго шейдера отображаю на экране первый

вижу градиент (магия ебаный врот)

но шейдер 2 по прежнему видит 0 и 1 значения внутри кода

 

окей я копипасшу кд первого шейдера во второй

все работает никаких левых 0 и 1

 

(это не блендинг не смешивание слоев я тыщу раз перепроверил фреймбувер ок корректен, даже сохранял в файл через glReadPixels (там градиент корректный был))

 

вобщем суть магии в параметрах фильтров GL_NEAREST GL_LINEAR и мультисемплинга

текстура в памяти видеокарте(генерируемая glsl) "дырявая"(с пустыми значениями) куда при отображении на экране цвета просто смешиваются ибо градиент(типо градиент рендерится через пиксель и мультисемплингом показывается как градиент тоесть видюха при копмиляции glsl поняла что на выходе градиент(очевидно что там есть дефолтные значения для градиента(типо как с фракталами и рандомом просто читается статические значения а не реальное решение)) и срендерила его таким

и запрашивая эту память я получаю дырки

 

в очередной раз убеждаюсь насколько компустеры слабые, и работает все только из за адовых оптимизаций

 

Сюжет интересный но рифмы конечно нихуя нет


Russia.png.ea080e101222d708d08842dae4ccc684.png USA.png.9b863586cd992fb91bf92ed1de03e4cc.png Israel.png.f27d10a4455f05cd161a8c2c52b8b5e1.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...