Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 5   (0 пользователей, 5 гостей)

Краб-Пахарь на галерах

Hearthstone т.26 На дне выгребной ямы

Перекат  

240 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

 

50% конечно же

я же говорю - лучше меня :(

 

ну тогда 0.5%


кю

ты пидор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это я шипера суманул bappa

У меня цитата твоей стены сохранилась

 

 

Добрый день. Похоже, пришла и моя очередь поплакаться.

Играю в этот домашний очаг с ваниллы, последние полгода появилась возможность уделять много времени этой игре. Без особых проблем заезжаю каждый в легенду где-то числа 15 (можно и раньше, но тогда придется трайхардить по 4+ часа в день, что вполне логично), изредка попадаю в поинты/деньги на турнирах. Ну это так, лирика.
Хотел высказаться по теме, которая беспокоит меня сильнее всего. Тема не относится к увеличению числа карт со случайным эффектом, уменьшению получаемой пыли с паков в текущем обновлении или скатыванию артов карт в окончательные ясли. Нет. Блин, она даже не о подорожании внутриигровых комплектов карт по всему миру (а сообщение об оном можно смело вносить в палату мер и весов в категории "бездарный маркетинг от непрофессионалов")
Я лишь об одном - о механизме подбора соперников в соревновательных играх. Точнее даже о том, как его преподносит сама команда разработчиков. Не так давно на этом форуме был переведенный блюпост, сообщающий игрокам о том, что подбор оппонентов в соревновательных играх зависит исключительно от MMR. Переводил его на русский язык один из модераторов. Любопытно, что сейчас у меня не получилось загуглить его публикацию на данном форуме, удалось лишь найти несколько ссылок с рерайтом данной новости на несколько сторонних ресурсов. Тут стоит оговориться, ведь в правилах форумов баттлнета есть 2 любопытных пункта, а именно:
- Размещение ссылок на вредоносные программы, мошенничество, хакерство
- Размещение не опубликованных официально материалов / взлом игровых файлов
По моему мнению, в приведенных мной ссылках нет ничего, что попадает под 2 вышеупомянутых пункта. Это hearthpwn, манакост и е-спорт-подраздел б-гмерзкого (это моё мнение) мэйла.
https://esports.mail.ru/progames/news/2017-01-24/razrabotchiki_rasskazali_o_rabote_sistemy_poiska_protivnika_v_hearthstone/
http://www.hearthpwn.com/news/2177-is-matchmaking-rigged-max-mccall-explains-the
http://hs-manacost.ru/podtasovki-v-poiske-protivnika/
Где вполне себе подтверждается то, что я написал выше.
С моей точки зрения, тезис, изложенный в том посте - абсолютная ложь. Механизм подбора соперников в рейтинговых играх (опять же, с моей точки зрения, ага) написан таким образом, чтобы приблизить побед к 50%. Тут, конечно, надо бы добавить статистические выкладки, но это займет еще пару часов минимум, а мне за это не платят. Конкретно в этом сезоне мне хватило того, что при игре на шамане я получаю на 15% больше разбойников, чем при игре на любом другом классе (выборка, само собой, от 100+ игр на каждом конкретном классе).
Если избавиться от этого напыщенного слога и сказать покороче - складывается ощущение, что этот алгоритм написал пьяный девятиклассник, который сходил на пару курсов программирования и решил, что он сам себе Возняк. Уверен, игроки обращали внимание на то, что, попадаясь с одним и тем же соперником дважды подряд, с чрезвычайно высокой вероятностью исход будет противоположным результату прошлой партии. Как и на то, что уже на стадии муллигана можно примерно понять, какой стоимости карты придут в руку после самого муллигана. И это не было бы так обидно, если бы у команды разработчиков хватила мужества признать огрехи в собственной работе. Но это не так, увы.
Вообще, складывается ощущения, что после объединения с Activision в 2008 году Blizzard не сделали ничего по-настоящему стоящего и оригинального, за исключением прекрасного Starcraft 2. И теперь лишь пытаются поспеть за трендами, словно пенсионер в балаклаве, сгибающий колени под песню грибов или как они там зовутся. Жаль, что тех прекрасных энтузиастов, делавших ск, вк, д и д2, больше нет, а есть только желание заработать как можно больше денег не талантом, но маркетингом. Ну и смех обаятельного белозубого бородача, само собой.
Ладно, закрыл полотно.
Спасибо за внимание.

alf1k- понравилось это

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

Это я шипера суманул bappa

У меня цитата твоей стены сохранилась

 

 

Добрый день. Похоже, пришла и моя очередь поплакаться.

Играю в этот домашний очаг с ваниллы, последние полгода появилась возможность уделять много времени этой игре. Без особых проблем заезжаю каждый в легенду где-то числа 15 (можно и раньше, но тогда придется трайхардить по 4+ часа в день, что вполне логично), изредка попадаю в поинты/деньги на турнирах. Ну это так, лирика.

Хотел высказаться по теме, которая беспокоит меня сильнее всего. Тема не относится к увеличению числа карт со случайным эффектом, уменьшению получаемой пыли с паков в текущем обновлении или скатыванию артов карт в окончательные ясли. Нет. Блин, она даже не о подорожании внутриигровых комплектов карт по всему миру (а сообщение об оном можно смело вносить в палату мер и весов в категории "бездарный маркетинг от непрофессионалов")

Я лишь об одном - о механизме подбора соперников в соревновательных играх. Точнее даже о том, как его преподносит сама команда разработчиков. Не так давно на этом форуме был переведенный блюпост, сообщающий игрокам о том, что подбор оппонентов в соревновательных играх зависит исключительно от MMR. Переводил его на русский язык один из модераторов. Любопытно, что сейчас у меня не получилось загуглить его публикацию на данном форуме, удалось лишь найти несколько ссылок с рерайтом данной новости на несколько сторонних ресурсов. Тут стоит оговориться, ведь в правилах форумов баттлнета есть 2 любопытных пункта, а именно:

- Размещение ссылок на вредоносные программы, мошенничество, хакерство

- Размещение не опубликованных официально материалов / взлом игровых файлов

По моему мнению, в приведенных мной ссылках нет ничего, что попадает под 2 вышеупомянутых пункта. Это hearthpwn, манакост и е-спорт-подраздел б-гмерзкого (это моё мнение) мэйла.

https://esports.mail.ru/progames/news/2017-01-24/razrabotchiki_rasskazali_o_rabote_sistemy_poiska_protivnika_v_hearthstone/

http://www.hearthpwn.com/news/2177-is-matchmaking-rigged-max-mccall-explains-the

http://hs-manacost.ru/podtasovki-v-poiske-protivnika/

Где вполне себе подтверждается то, что я написал выше.

С моей точки зрения, тезис, изложенный в том посте - абсолютная ложь. Механизм подбора соперников в рейтинговых играх (опять же, с моей точки зрения, ага) написан таким образом, чтобы приблизить побед к 50%. Тут, конечно, надо бы добавить статистические выкладки, но это займет еще пару часов минимум, а мне за это не платят. Конкретно в этом сезоне мне хватило того, что при игре на шамане я получаю на 15% больше разбойников, чем при игре на любом другом классе (выборка, само собой, от 100+ игр на каждом конкретном классе).

Если избавиться от этого напыщенного слога и сказать покороче - складывается ощущение, что этот алгоритм написал пьяный девятиклассник, который сходил на пару курсов программирования и решил, что он сам себе Возняк. Уверен, игроки обращали внимание на то, что, попадаясь с одним и тем же соперником дважды подряд, с чрезвычайно высокой вероятностью исход будет противоположным результату прошлой партии. Как и на то, что уже на стадии муллигана можно примерно понять, какой стоимости карты придут в руку после самого муллигана. И это не было бы так обидно, если бы у команды разработчиков хватила мужества признать огрехи в собственной работе. Но это не так, увы.

Вообще, складывается ощущения, что после объединения с Activision в 2008 году Blizzard не сделали ничего по-настоящему стоящего и оригинального, за исключением прекрасного Starcraft 2. И теперь лишь пытаются поспеть за трендами, словно пенсионер в балаклаве, сгибающий колени под песню грибов или как они там зовутся. Жаль, что тех прекрасных энтузиастов, делавших ск, вк, д и д2, больше нет, а есть только желание заработать как можно больше денег не талантом, но маркетингом. Ну и смех обаятельного белозубого бородача, само собой.

Ладно, закрыл полотно.

Спасибо за внимание.

 

Блять, мужик

Спасибо тебе огромное :pray:

Я, пока писал, ни одного бэкапа ни сделал 

Понятно, что там худценности с гулькин хуй, но я просто потратил энное количество времени на это


Изменено пользователем alf1k-
Краб-Пахарь на галерах понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно было просто написать, что близзард хуесосы chansub-global-emoticon-ebf60cd72f7aa600

Zloy Rock, SteelØ, TuIIa_JIaMoT и 6 другим понравилось это

Edge#2172 bnet

уебу

1nwNHBG-IBs.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блядь.

Потерялся.

Я хуй знает, что в принципе можно ответить на подобный тезис :lol:

Q2YnST0.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну ты зря 50 процентов упомянул )) Чтобы близы сказали что баланс форсится а не они сделали балансную игру )))


Сердце можно лечить только сердцем.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

когда новый экспаншен должен выйти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мужики, вопрос к тем, кто считает лучше меня. Какова математическая вероятность ни разу не поймать адапт на виндфьюри за 6 попыток подряд?

0.088

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://www.twitch.tv/kartoha_hs

Заходите на подрубеллу от M19 Картошечки aka Муня

Пока берем легенду в вайлде


Better call Soul 7Q2I6Lu.png

 

High ELfs right here

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Мужики, вопрос к тем, кто считает лучше меня. Какова математическая вероятность ни разу не поймать адапт на виндфьюри за 6 попыток подряд?

0.088
50 на 50. Либо поймаешь либо нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ща сек :hmm:


30% шанс, что при адапте в 3 предлагаемых из 10 вариков будет нужный нам

каждая попытка не зависит от предыдущей, т.к. одна на другую никак не влияет

следовательно шанс не поймать нужный адапт 70%, что довольно много 


Изменено пользователем healms

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Это я шипера суманул bappa

У меня цитата твоей стены сохранилась

 

 

Добрый день. Похоже, пришла и моя очередь поплакаться.

Играю в этот домашний очаг с ваниллы, последние полгода появилась возможность уделять много времени этой игре. Без особых проблем заезжаю каждый в легенду где-то числа 15 (можно и раньше, но тогда придется трайхардить по 4+ часа в день, что вполне логично), изредка попадаю в поинты/деньги на турнирах. Ну это так, лирика.

Хотел высказаться по теме, которая беспокоит меня сильнее всего. Тема не относится к увеличению числа карт со случайным эффектом, уменьшению получаемой пыли с паков в текущем обновлении или скатыванию артов карт в окончательные ясли. Нет. Блин, она даже не о подорожании внутриигровых комплектов карт по всему миру (а сообщение об оном можно смело вносить в палату мер и весов в категории "бездарный маркетинг от непрофессионалов")

Я лишь об одном - о механизме подбора соперников в соревновательных играх. Точнее даже о том, как его преподносит сама команда разработчиков. Не так давно на этом форуме был переведенный блюпост, сообщающий игрокам о том, что подбор оппонентов в соревновательных играх зависит исключительно от MMR. Переводил его на русский язык один из модераторов. Любопытно, что сейчас у меня не получилось загуглить его публикацию на данном форуме, удалось лишь найти несколько ссылок с рерайтом данной новости на несколько сторонних ресурсов. Тут стоит оговориться, ведь в правилах форумов баттлнета есть 2 любопытных пункта, а именно:

- Размещение ссылок на вредоносные программы, мошенничество, хакерство

- Размещение не опубликованных официально материалов / взлом игровых файлов

По моему мнению, в приведенных мной ссылках нет ничего, что попадает под 2 вышеупомянутых пункта. Это hearthpwn, манакост и е-спорт-подраздел б-гмерзкого (это моё мнение) мэйла.

https://esports.mail.ru/progames/news/2017-01-24/razrabotchiki_rasskazali_o_rabote_sistemy_poiska_protivnika_v_hearthstone/

http://www.hearthpwn.com/news/2177-is-matchmaking-rigged-max-mccall-explains-the

http://hs-manacost.ru/podtasovki-v-poiske-protivnika/

Где вполне себе подтверждается то, что я написал выше.

С моей точки зрения, тезис, изложенный в том посте - абсолютная ложь. Механизм подбора соперников в рейтинговых играх (опять же, с моей точки зрения, ага) написан таким образом, чтобы приблизить побед к 50%. Тут, конечно, надо бы добавить статистические выкладки, но это займет еще пару часов минимум, а мне за это не платят. Конкретно в этом сезоне мне хватило того, что при игре на шамане я получаю на 15% больше разбойников, чем при игре на любом другом классе (выборка, само собой, от 100+ игр на каждом конкретном классе).

Если избавиться от этого напыщенного слога и сказать покороче - складывается ощущение, что этот алгоритм написал пьяный девятиклассник, который сходил на пару курсов программирования и решил, что он сам себе Возняк. Уверен, игроки обращали внимание на то, что, попадаясь с одним и тем же соперником дважды подряд, с чрезвычайно высокой вероятностью исход будет противоположным результату прошлой партии. Как и на то, что уже на стадии муллигана можно примерно понять, какой стоимости карты придут в руку после самого муллигана. И это не было бы так обидно, если бы у команды разработчиков хватила мужества признать огрехи в собственной работе. Но это не так, увы.

Вообще, складывается ощущения, что после объединения с Activision в 2008 году Blizzard не сделали ничего по-настоящему стоящего и оригинального, за исключением прекрасного Starcraft 2. И теперь лишь пытаются поспеть за трендами, словно пенсионер в балаклаве, сгибающий колени под песню грибов или как они там зовутся. Жаль, что тех прекрасных энтузиастов, делавших ск, вк, д и д2, больше нет, а есть только желание заработать как можно больше денег не талантом, но маркетингом. Ну и смех обаятельного белозубого бородача, само собой.

Ладно, закрыл полотно.

Спасибо за внимание.

 

за что люблю такие стены, автор говорит что может доказать свои гипотезы, но делать он этого конечно не будет  :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Механизм подбора соперников в рейтинговых играх (опять же, с моей точки зрения, ага) написан таким образом, чтобы приблизить побед к 50%.
@@alf1k-, я же уже писал, что в системе с шахматным рейтингом elo, у каждого игрока в ней винрейт стремится к 50%.  

 

 

Уверен, игроки обращали внимание на то, что, попадаясь с одним и тем же соперником дважды подряд, с чрезвычайно высокой вероятностью исход будет противоположным результату прошлой партии

Вот это вообще шок. Так он и должен быть противоположным в большинстве случаев, если играют два примерно равных по скилу игрока, если только они не сидят на колодах, одна из которых сливает в нулину другую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Уверен, игроки обращали внимание на то, что, попадаясь с одним и тем же соперником дважды подряд, с чрезвычайно высокой вероятностью исход будет противоположным результату прошлой партии

Вот это вообще шок. Так он и должен быть противоположным в большинстве случаев, если играют два примерно равных по скилу игрока, если только они не сидят на колодах, одна из которых сливает в нулину другую.

 

статестически не должен быть.

Краб-Пахарь на галерах понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

статестически не должен быть.
нет, стотестическе должен быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...