Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Рекомендованные сообщения

Да вы чё, в соло же плохо 
Бегать за заказами и быть вечно одиноким ( шлюпки не в счет )  :dunno: 
Толи дело с магичками 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так то это то, что стало бы с книжным Гермунтом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера состоялся релиз книги Blood, Sweat, and Pixels редактора Kotaku Джейсона Шрейера, где игровые разработчики делятся своими историями.
В книге дизайнеры CD Projekt RED рассказали, как им удалось добиться огромного открытого мира, при этом избежав скуки и повторяющихся квестов.

"Сначала мы хотели разобраться с объемом: сколько в идеале должно быть точек интереса, а сколько уже будет слишком. Мы помещали их на уровень, затем брали едва работающую лошадь и начали перемещаться между ними, засекая уходящее на это время. После этого мы определяли, что, например, на одну минуту у нас одна точка интереса. Также мы сравнивали это с другими играми, Red Dead Redemption или Skyrim, проверяли как подобное реализовано там и пытались понять, устраивает ли нас это или мы хотим сделать [карту] плотнее, а может вообще другой."
Дизайнер уровней Майлз Тост.

The Witcher 3: Wild Hunt стала такой популярной во многом из-за того, что буквально каждое задание в игре содержало какую-то историю, за которой было интересно наблюдать. Все потому, что это было одним из правил CD Projekt RED в разработке.

"Кто-нибудь говорит принести ему кружку или 10 медвежьих шкур, ты приносишь им это и все. Никакого твиста, ничего. Каждый квест, неважно, насколько он незначителен, должен иметь что-то запоминающееся, какое-то развитие событий. Что-то неожиданное."

Ведущий дизайнер квестов Матеуш Томашкевич.

Пример этого подхода встречается в игре в первые же часы. Помните бабушку, которая просит достать из закрытого дома сковородку? Даже там нашлось место интересной истории, связанной с происходящими в мире событиями. Матеуш, ты же работаешь над Cyberpunk 2077, да?


crooked young

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В книге дизайнеры CD Projekt RED рассказали, как им удалось добиться огромного открытого мира, при этом избежав скуки и повторяющихся квестов.

:lolpalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь все заметили, что рядом с Герой стоит Трисс, а не Йеннифер?

 

12636fb.jpg?width=920&height=575

 

snoopy и desireE понравилось это

  Озил, Ауба и Виллиан на контракте в сумме на лям в неделю

3x.gif3x.gif3x.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А Лютик сзади, чтоб вы понимали

jekaizjeka и Newrite понравилось это

Dort wo wir aufgewachsen sind schlug man sich die Augen blau.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь все заметили, что рядом с Герой стоит Трисс, а не Йеннифер?

 

12636fb.jpg?width=920&height=575

 

Да потому что Трисс > Йен  :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Надеюсь все заметили, что рядом с Герой стоит Трисс, а не Йеннифер?

 

12636fb.jpg?width=920&height=575

 

Да потому что Трисс > Йен  :trollface:

 

Трисоебы откройте свои семейные альбомы. Ребенок всегда между родителями на фото. 

Muse5921, Donnibrasco, BaybA™ и 2 другим понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

без @@Kefa 

 

А Лютик сзади, чтоб вы понимали

не разобраться 


Убийца @dreamhaze

Убийца @BeyondY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

почему истредда не вернули в сюжет?


МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ

 

6335e20d8d17.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
CD Projekt RED назвала сроки выхода нового обновления для The Witcher 3: Wild Hunt, которое добавит поддержку 4К на PS4 Pro и Xbox One X. 

 

На PS4 Pro апдейт появится уже в течение нескольких дней. В то время как релиз официального патча для Xbox One X запланирован на конец текущего года. 

 

Кроме того, один из разработчиков подтвердил, что в данный момент над серией "Ведьмак" трудится около 100 человек. Помимо поддержки The Witcher 3 студия сфокусирована на развитии "Гвинта".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это тупо 4к обновление

или длц будет?(плс)

Да вы чё, в соло же плохо 
Бегать за заказами и быть вечно одиноким ( шлюпки не в счет )  :dunno: 
Толи дело с магичками 

Всё уже в видео пояснили, что Геральт иногда ходит помогать парнягам делать заказы, а Ламбер вобще почти у него появился


  Озил, Ауба и Виллиан на контракте в сумме на лям в неделю

3x.gif3x.gif3x.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

каком видео, алё

видео с десятилетия серии имеет опосредованное отношение к игре, так же как рассказ сапковского про свадьбу к книге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

каком видео, алё

видео с десятилетия серии имеет опосредованное отношение к игре, так же как рассказ сапковского про свадьбу к книге

КАНОН ВИДЕО ТЫ ЧЕ ЗАБЫЛ?)))))))


МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ

 

6335e20d8d17.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

или длц будет?(плс) 

 

 

 

 

Да длс, похождение рыжей в Ковире


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

или длц будет?(плс) 

 

 

 

 

Да длс, похождение рыжей в Ковире

 

Уже есть такое 

post-185372-0-29201900-1504940795_thumb.jpg


Изменено пользователем dunadain
Kant понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блять, я поражаюсь некоторым кадрам здесь, которые "ЧО, DLC БУДЕТ? ИЛИ ПРОСТО 4К ПАТЧ?". Уже как год назад сказали, что приключения Герки закончились. Хватит блять тупые вопросы задавать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Сколько не прохожу ведьмака каждый раз попадая на эту музыку все не могу понять - пшеки реально так тонко подошли и нашли настолько похожую мелодию или тупо содрали с второго асасина? :hmm:

https://www.youtube.com/watch?v=w0irPXloF-A


Изменено пользователем dunadain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...