Leibster #221 29 сентября 2018 (изменено) Кстати помимо урона у оружия есть критическая зона - это типа при каких результатах броска d20 кубика на атаку прокает крит. Большая часть 19-20, то есть 10% шанс крита (19 и 20), но надо всё равно чекатьА и крит мультиплаер, это множитель для крита Весьма хуёвая идея бтв. С таким армором тобой полы подметать будут, особенно на барбе, который даже тяж не носит.Ну хз я в эту не играл, а в НВН2 у хорошего тяжёлого броника бонус от ловкости к защите +1 или что-то такое, что вполне бралось итемами Изменено 29 сентября 2018 пользователем Leibster Цитата http://myanimelist.n...rofile/Leibster Всё ещё лучшая https://prodota.ru/forum/index.php?showtopic=71401 - правила аниме раздела Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #222 29 сентября 2018 вот что меня еще удручает, так это то что мейн квест привязан к временной линейке, не получится сидеть аутировать в замке прокачивая королевсто до посинения. LordGalg понравилось это Цитата Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zellar #223 29 сентября 2018 вот что меня еще удручает, так это то что мейн квест привязан к временной линейке, не получится сидеть аутировать в замке прокачивая королевсто до посинения.Чекай nexus, может запилят мод, чтобы таймер был до бесконечности. Потому что я пытался через cheat engine увеличить время, но там надо скрипт писать, а я ленивый и мне впадлу разбираться Цитата Жиза для любопытныхЧекнул = пидор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #224 29 сентября 2018 вот что меня еще удручает, так это то что мейн квест привязан к временной линейке, не получится сидеть аутировать в замке прокачивая королевсто до посинения.Чекай nexus, может запилят мод, чтобы таймер был до бесконечности. Потому что я пытался через cheat engine увеличить время, но там надо скрипт писать, а я ленивый и мне впадлу разбираться я не про то что у какого-то определенного квеста висит таймер, а про то, что все сюжетные задания появляются после определенного времени просиживания штанов. у меня так было например. Цитата Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zellar #225 29 сентября 2018 вот что меня еще удручает, так это то что мейн квест привязан к временной линейке, не получится сидеть аутировать в замке прокачивая королевсто до посинения.Чекай nexus, может запилят мод, чтобы таймер был до бесконечности. Потому что я пытался через cheat engine увеличить время, но там надо скрипт писать, а я ленивый и мне впадлу разбираться я не про то что у какого-то определенного квеста висит таймер, а про то, что все сюжетные задания появляются после определенного времени просиживания штанов. у меня так было например. Это хорошо или плохо? Цитата Жиза для любопытныхЧекнул = пидор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iKrivetko #226 29 сентября 2018 Кстати помимо урона у оружия есть критическая зона - это типа при каких результатах броска d20 кубика на атаку прокает крит. Большая часть 19-20, то есть 10% шанс крита (19 и 20), но надо всё равно чекатьА и крит мультиплаер, это множитель для крита Весьма хуёвая идея бтв. С таким армором тобой полы подметать будут, особенно на барбе, который даже тяж не носит.Ну хз я в эту не играл, а в НВН2 у хорошего тяжёлого броника бонус от ловкости к защите +1 или что-то такое, что вполне бралось итемами У дефолтного фулл плейта +1, но все модные посоны ходили в мифриле с +3. В кампании конечно +8 шмот можно скрафтить (шо вообще абсурд для субэпиков, на всяких шардах чаще всего выше +5 не сделаешь)Здесь же у файтеров фит на повышение макс бонуса от дексы (кроме архетипа, которые на двуручном специализируется), а барбы вообще без дополнительных вложений тяж носить не могут (кроме одного архетипа, который довольно-таки уныл) К тому же тут речь не только про армор, но и про отсутствие щита. В теории можно конечно сделать барба с др под двадцарик: 10 + 6 под рейджем + 2 от адамантиновой брони средней тяжести (если она есть в игре конечно), но даже такая туша будет от сильных противников отлетать если армор будет низкий. Ну и ваще милишники самый мусор в днд, чо уж там :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #227 29 сентября 2018 вот что меня еще удручает, так это то что мейн квест привязан к временной линейке, не получится сидеть аутировать в замке прокачивая королевсто до посинения.Чекай nexus, может запилят мод, чтобы таймер был до бесконечности. Потому что я пытался через cheat engine увеличить время, но там надо скрипт писать, а я ленивый и мне впадлу разбираться я не про то что у какого-то определенного квеста висит таймер, а про то, что все сюжетные задания появляются после определенного времени просиживания штанов. у меня так было например. Это хорошо или плохо? для ролевки любые таймеры плохо, не припомню чтобы они вызывали какие-то эмоции кроме раздражения.таймеры можно делать как в тирании, типа ты пошел сюда, в другом месте случилось то-то и туда уже нельзя, а просто так привязывать к бесполезной временной линейке такая себе затея. Цитата Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ill-Lich #228 29 сентября 2018 для ролевки любые таймеры плохо, не припомню чтобы они вызывали какие-то эмоции кроме раздражения.таймеры можно делать как в тирании, типа ты пошел сюда, в другом месте случилось то-то и туда уже нельзя, а просто так привязывать к бесполезной временной линейке такая себе затея. На самом деле не плохо, главное чтоб они побуждали игрока делать то что в итоге для него интереснее будет. Хотя как тут хз. Объясните механику сна, то у меня хп не все востанавливается, то усталость не проходит хотя выбираю спать до излечения. Когда бутылки у алхимика востанавливаюсь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #229 29 сентября 2018 для ролевки любые таймеры плохо, не припомню чтобы они вызывали какие-то эмоции кроме раздражения.таймеры можно делать как в тирании, типа ты пошел сюда, в другом месте случилось то-то и туда уже нельзя, а просто так привязывать к бесполезной временной линейке такая себе затея. На самом деле не плохо, главное чтоб они побуждали игрока делать то что в итоге для него интереснее будет. Хотя как тут хз. Объясните механику сна, то у меня хп не все востанавливается, то усталость не проходит хотя выбираю спать до излечения. Когда бутылки у алхимика востанавливаюсь? тебя хилят оставшимися лечебными заклинаниями. то есть если нет чарджей, ты и не похилишься. в смысле не побуждали? именно на то чтобы подгонять игрока таймеры и нацелены.мне не интересно в какой-то момент сломя голову лететь выполнять мейнквест, когда еще висят побочки и в городе экономикой занимаюсь. Цитата Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Deutrock #230 29 сентября 2018 (изменено) я не про то что у какого-то определенного квеста висит таймер, а про то, что все сюжетные задания появляются после определенного времени просиживания штанов. у меня так было например.если у квестов нет таймера(когда квест автоматом проваливается), тогда что мешает сидеть до посинения накопив целую кучу квестов? или таймер тут как в Expeditions Vikings? Изменено 29 сентября 2018 пользователем Deutrock Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #231 29 сентября 2018 у них есть таймер, причем иногда неявный. Цитата Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zellar #232 29 сентября 2018 Пойду лучше пока Big World Project пройду, или премиум модули для nwn со словариком английского. А то заебно чет ждать, пока они все пофиксят, уебки же зажали денег на тестеров Цитата Жиза для любопытныхЧекнул = пидор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Deutrock #233 30 сентября 2018 у них есть таймер, причем иногда неявный. ну тогда ждем мода, который уберет таймер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ill-Lich #234 30 сентября 2018 у них есть таймер, причем иногда неявный.внутренний манчикин негодует? ._. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #235 30 сентября 2018 у них есть таймер, причем иногда неявный.внутренний манчикин негодует? ._. да тут проблема еще в том что королевство развивать надо. я думал посижу поаутирую, а тебе постоянно за рукав дергают. Цитата Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zellar #236 30 сентября 2018 Меня больше всего бесит, что нельзя посмотреть ебаные престиж классы. Типа что надо сделать чтобы их получить, какие плюшки они дают и т.д. Ну че за хуета бля. Кто этот UI/UX делал настоящий пидарас бля. Ну почему нельзя спиздить идею из NWN. Нет бля, лучше спиздим из PoE, но только чтобы было не так похоже, сделаем еще более уебищнее. Цитата Жиза для любопытныхЧекнул = пидор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #237 30 сентября 2018 вот что в игре пиздато, так это куча последствий от твоего выбора. тут разрабы постарались на славу. Цитата Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zellar #238 30 сентября 2018 (изменено) вот что в игре пиздато, так это куча последствий от твоего выбора. тут разрабы постарались на славу.Ну не знаю. Я вырезал всех кого можно. И нихуя мне за это не было. Хотя может еще далеко не прошел, чтобы мне аукнулось. Помню соседнего барона спас от бандитов, но потом я вспомнил что он слишком много выебывался и его ебанул к хуямПиздец ору https://www.youtube.com/watch?v=uOmQycstx1U&feature=youtu.be Изменено 30 сентября 2018 пользователем Zellar Corchel и ^p1x понравилось это Цитата Жиза для любопытныхЧекнул = пидор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #239 30 сентября 2018 мне уже сто раз фидбек от решений прошлых квестов прилетал, иногда в виде помощи или плюшки какой, а иногда и как доп решение другого квеста и т.п.бтв квест со спасением пездюка от племени ящеров тоже забагался, шкет просто призывает вождя в комнату и диалог оканчивается. найс. coolstorybob Цитата Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iKrivetko #240 30 сентября 2018 Меня больше всего бесит, что нельзя посмотреть ебаные престиж классы. Типа что надо сделать чтобы их получить, какие плюшки они дают и т.д. Ну че за хуета бля. Кто этот UI/UX делал настоящий пидарас бля. Ну почему нельзя спиздить идею из NWN. Нет бля, лучше спиздим из PoE, но только чтобы было не так похоже, сделаем еще более уебищнее. пререки престижей посмотреть можно, а так да — лезть по кд на d20pfsrd заёбывает, тем более, что соответствие всё-таки не один к одному.Вообще разрабам давно пора понять, что в таких играх нужно делать встроенный билдер, чтобы хоть как-то можно было персонажа планировать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение