Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Рекомендованные сообщения

вопрос на миллион, чем отличается длинный лук от композитного длинного лука

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вопрос на миллион, чем отличается длинный лук от композитного длинного лука

внешним видом?


Рак-Вожак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Модификатором силы?

https://i.imgur.com/shz8SLA.png

тоесть он добавляе ттолько? значит будет больше урона просто? чо за рофлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстате, единственная вещь, которая в PoE была придумана это добавление стандартной дальнобойной атаки для магов. Лучше бы они тоже добавили это в P:K, там же есть палочки волшебные. Меня это всегда бесило в DnD, типа какого хуя мой маг должен ходить с луком, чтобы не тратить заклинания на лохов. Да, да, там есть заклинания 0 круга, которые кастуются бесконечно, но боевые там, только те, которые в ближнем бою. И вроде бы с помощью перка, их можно превратить в дальнобойный, но все равно уебищно


 

Модификатором силы?

shz8SLA.png

тоесть он добавляе ттолько? значит будет больше урона просто? чо за рофлы

 

У Гэри Гайгэкса спроси, после того, как воскресишь его


 

Жиза для любопытных

Чекнул = пидор

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

короче не идешь по менйквесту и тебя тупо ставят перед фактом, что через месяц проклятье обрушится на столицц и потом сразу геймовер.  coolstorybob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Модификатором силы?

shz8SLA.png

тоесть он добавляе ттолько? значит будет больше урона просто? чо за рофлы

 

Ну по умолчанию у тебя урон лука не растёт ни от какого стата. Только атака от ловкости

А как бы по +1 урона за 2 очка силы норм вариант, особенно поначалу


6HiaIix.png

Всё ещё лучшая

tp9QpyT2PLw.jpg

https://prodota.ru/forum/index.php?showtopic=71401 - правила аниме раздела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

вот что нашел по поводу таймера:

 

 

Нашел сам. Для тех кому проблема близка). Собственно вот: http://fearlessrevolution.com/viewtopic.php?f=4&start=15&t=7964 , вторая страница, нужен пост участника Niedzielan и его таблица Kingmaker_Niedzielan_53.CT, вкладка "Timer" - это и есть решение, выкладывать это в читы слишком маятно, сорри.

 

Протестите кто играет и отпишите.


Изменено пользователем Deutrock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чето октавия начала как-то сильно ебать.  :palevo: у меня варвар критует по столько.

 

Ym75jxu.png


еще одна проблема, что на карте нельзя метки оставлять. например где ты встретил сильного монстра и захотел позже вернуться. я же забуду все со временем.  :fffuuu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну сник атака всегда хороша была, но к ней есть иммунитет у достаточно большого количества врагов


6HiaIix.png

Всё ещё лучшая

tp9QpyT2PLw.jpg

https://prodota.ru/forum/index.php?showtopic=71401 - правила аниме раздела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чето октавия начала как-то сильно ебать. :palevo: у меня варвар критует по столько.

 

Ym75jxu.png

 

 

еще одна проблема, что на карте нельзя метки оставлять. например где ты встретил сильного монстра и захотел позже вернуться. я же забуду все со временем. :fffuuu:

Делай скрин, чтоб не забыть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какие скрины. маркеры просто обязаны присутствовать в такой игре, я думаю их с каким-то патчем и добавят.

Roki понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

какие скрины. маркеры просто обязаны присутствовать в такой игре, я думаю их с каким-то патчем и добавят.

Да хотя бы черновик было бы не плохо добавить, как в NWN. Чтобы хотя бы туда записывать. А еще меня бесит дневник тупорылый в этой игре. То есть тебе говорят локацию куда пойти надо, но в дневнике нихера не пишется что за локация. Еще я ахуеваю с перевода. То есть тебе говорят пойти в локацию в болотные топи(что уже звучит тупо, так же как и гиппопотамный бегемот), но локации на карте на английском блять. Еще меня бесит, что все шмотки на локации, которые ты не подобрал остаются на локации на всегда. Ну пиздец бесит же. Нахуй мне их видеть на карте, если я их не подобрал значит они говно. Ладно бы еще можно было уничтожать вещи, но нет, они сделали кнопку выкинуть. Пиздец горю с этого

P.S. Ах да, еще ахуенная тема с магией, которую кидаешь, типа огненного шара, кислотной стрелы и т.д. Чел будет промахиваться этим говном, если у тебя мало ловкости. Я дико ахуел с этого. Причем это почему то не пишется нигде, либо пишется, но я не заметил


Изменено пользователем Zellar

 

Жиза для любопытных

Чекнул = пидор

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

есть заклинания 0 круга, которые кастуются бесконечно, но боевые там, только те, которые в ближнем бою

Не говори глупостей, шо acid splash, шо ray of frost — спеллы дальнего боя.

 

 

Ах да, еще ахуенная тема с магией, которую кидаешь, типа огненного шара, кислотной стрелы и т.д. Чел будет промахиваться этим говном, если у тебя мало ловкости. Я дико ахуел с этого. Причем это почему то не пишется нигде, либо пишется, но я не заметил

Фаерболом промахнуться может только игрок, а у стрелы чёрным по белому написано ranged touch attack


Изменено пользователем iKrivetko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

есть заклинания 0 круга, которые кастуются бесконечно, но боевые там, только те, которые в ближнем бою

Не говори глупостей, шо acid splash, шо ray of frost — спеллы дальнего боя.

 

 

Ах да, еще ахуенная тема с магией, которую кидаешь, типа огненного шара, кислотной стрелы и т.д. Чел будет промахиваться этим говном, если у тебя мало ловкости. Я дико ахуел с этого. Причем это почему то не пишется нигде, либо пишется, но я не заметил

Фаерболом промахнуться может только игрок, а у стрелы чёрным по белому написано ranged touch attack

 

Я acid splash кидал на цель и промахивался им. Тупо сопля летела в землю возле цели. Тоже самое с фаерболом. Я кидал его так, чтобы в рендж попадали враги, а моих не задевало. В итоге огненный шар летел не туда, куда я указал и хуячил и своих и чужих

Не знаю, похоже вся магия, котороя снаряд, чтобы попасть ею, нужна ловкость

Потому что в том же NWN или BG, кислотная стрела и любые снаряды попадали в цель, независимо от ловкости колдуюшего. 


Изменено пользователем Zellar

 

Жиза для любопытных

Чекнул = пидор

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Поставил тяжелую сложность, на загрузках 10 минут прохожу стычки на самой первой локации с маленькой гномкой и двумя даунами, потому что разрабы решили что маги тут отдыхать не будут, а на такой сложности с руки как-то не тычкуется когда у тебя гг маг, у гномки кончились бардовские песни и не ресетаются + хитрожопый карлик какой-то тоже магкласс, не помню что там у него (даже вырастить когти на несчастные 7 раундов, половину которых он мажет, гж). Ставлю лайк за сложность, походу надо предыдущую ставить, это пиздец

 

 

бтв чето вголосяру про спелы 0 уровня выше, сейчас бы по 3 дмг хуярить 20 раундов любую полуэлитку, и не дай Бог там малое исцеление... :lol:  :lol:


Изменено пользователем ZIGKel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кто-то уже доходил до усыпальницы забытых героев? лабиринт циклопов с дверьми и кнопками. там в итоге остается одна комната закрытая.  :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кто-то уже доходил до усыпальницы забытых героев? лабиринт циклопов с дверьми и кнопками. там в итоге остается одна комната закрытая.  :hmm:

Нет, я не мазохист так далеко проходить. Чтобы потом был какой то критический баг, без которого дальше пройти нельзя. Потом его исправят и сейвы пиздой пойдут


 

Жиза для любопытных

Чекнул = пидор

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понимаю, то ли нихуя не робит, то ли я дибил, а вы как сложность себе настроили? :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

кто-то уже доходил до усыпальницы забытых героев? лабиринт циклопов с дверьми и кнопками. там в итоге остается одна комната закрытая.  :hmm:

Нет, я не мазохист так далеко проходить. Чтобы потом был какой то критический баг, без которого дальше пройти нельзя. Потом его исправят и сейвы пиздой пойдут

 

пфф, слабак. бороться с багами это прерогатива всех игроков в ролевки.  coolstorybob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...