Raishin #241 30 сентября 2018 вопрос на миллион, чем отличается длинный лук от композитного длинного лука Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Krokodil #243 30 сентября 2018 вопрос на миллион, чем отличается длинный лук от композитного длинного лукавнешним видом? Цитата Рак-Вожак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Raishin #244 30 сентября 2018 Модификатором силы?тоесть он добавляе ттолько? значит будет больше урона просто? чо за рофлы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zellar #245 30 сентября 2018 Кстате, единственная вещь, которая в PoE была придумана это добавление стандартной дальнобойной атаки для магов. Лучше бы они тоже добавили это в P:K, там же есть палочки волшебные. Меня это всегда бесило в DnD, типа какого хуя мой маг должен ходить с луком, чтобы не тратить заклинания на лохов. Да, да, там есть заклинания 0 круга, которые кастуются бесконечно, но боевые там, только те, которые в ближнем бою. И вроде бы с помощью перка, их можно превратить в дальнобойный, но все равно уебищно Модификатором силы?тоесть он добавляе ттолько? значит будет больше урона просто? чо за рофлы У Гэри Гайгэкса спроси, после того, как воскресишь его Цитата Жиза для любопытныхЧекнул = пидор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #246 30 сентября 2018 короче не идешь по менйквесту и тебя тупо ставят перед фактом, что через месяц проклятье обрушится на столицц и потом сразу геймовер. coolstorybob Цитата Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Leibster #247 30 сентября 2018 Модификатором силы?тоесть он добавляе ттолько? значит будет больше урона просто? чо за рофлы Ну по умолчанию у тебя урон лука не растёт ни от какого стата. Только атака от ловкостиА как бы по +1 урона за 2 очка силы норм вариант, особенно поначалу Цитата http://myanimelist.n...rofile/Leibster Всё ещё лучшая https://prodota.ru/forum/index.php?showtopic=71401 - правила аниме раздела Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Deutrock #248 30 сентября 2018 (изменено) вот что нашел по поводу таймера: Нашел сам. Для тех кому проблема близка). Собственно вот: http://fearlessrevolution.com/viewtopic.php?f=4&start=15&t=7964 , вторая страница, нужен пост участника Niedzielan и его таблица Kingmaker_Niedzielan_53.CT, вкладка "Timer" - это и есть решение, выкладывать это в читы слишком маятно, сорри. Протестите кто играет и отпишите. Изменено 30 сентября 2018 пользователем Deutrock Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #249 30 сентября 2018 чето октавия начала как-то сильно ебать. у меня варвар критует по столько. еще одна проблема, что на карте нельзя метки оставлять. например где ты встретил сильного монстра и захотел позже вернуться. я же забуду все со временем. Цитата Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Leibster #250 30 сентября 2018 Ну сник атака всегда хороша была, но к ней есть иммунитет у достаточно большого количества врагов Цитата http://myanimelist.n...rofile/Leibster Всё ещё лучшая https://prodota.ru/forum/index.php?showtopic=71401 - правила аниме раздела Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Roki #251 30 сентября 2018 чето октавия начала как-то сильно ебать. у меня варвар критует по столько. еще одна проблема, что на карте нельзя метки оставлять. например где ты встретил сильного монстра и захотел позже вернуться. я же забуду все со временем. Делай скрин, чтоб не забыть) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #252 30 сентября 2018 какие скрины. маркеры просто обязаны присутствовать в такой игре, я думаю их с каким-то патчем и добавят. Roki понравилось это Цитата Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zellar #253 30 сентября 2018 (изменено) какие скрины. маркеры просто обязаны присутствовать в такой игре, я думаю их с каким-то патчем и добавят.Да хотя бы черновик было бы не плохо добавить, как в NWN. Чтобы хотя бы туда записывать. А еще меня бесит дневник тупорылый в этой игре. То есть тебе говорят локацию куда пойти надо, но в дневнике нихера не пишется что за локация. Еще я ахуеваю с перевода. То есть тебе говорят пойти в локацию в болотные топи(что уже звучит тупо, так же как и гиппопотамный бегемот), но локации на карте на английском блять. Еще меня бесит, что все шмотки на локации, которые ты не подобрал остаются на локации на всегда. Ну пиздец бесит же. Нахуй мне их видеть на карте, если я их не подобрал значит они говно. Ладно бы еще можно было уничтожать вещи, но нет, они сделали кнопку выкинуть. Пиздец горю с этогоP.S. Ах да, еще ахуенная тема с магией, которую кидаешь, типа огненного шара, кислотной стрелы и т.д. Чел будет промахиваться этим говном, если у тебя мало ловкости. Я дико ахуел с этого. Причем это почему то не пишется нигде, либо пишется, но я не заметил Изменено 30 сентября 2018 пользователем Zellar Цитата Жиза для любопытныхЧекнул = пидор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iKrivetko #254 30 сентября 2018 (изменено) есть заклинания 0 круга, которые кастуются бесконечно, но боевые там, только те, которые в ближнем боюНе говори глупостей, шо acid splash, шо ray of frost — спеллы дальнего боя. Ах да, еще ахуенная тема с магией, которую кидаешь, типа огненного шара, кислотной стрелы и т.д. Чел будет промахиваться этим говном, если у тебя мало ловкости. Я дико ахуел с этого. Причем это почему то не пишется нигде, либо пишется, но я не заметилФаерболом промахнуться может только игрок, а у стрелы чёрным по белому написано ranged touch attack Изменено 30 сентября 2018 пользователем iKrivetko Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zellar #255 30 сентября 2018 (изменено) есть заклинания 0 круга, которые кастуются бесконечно, но боевые там, только те, которые в ближнем боюНе говори глупостей, шо acid splash, шо ray of frost — спеллы дальнего боя. Ах да, еще ахуенная тема с магией, которую кидаешь, типа огненного шара, кислотной стрелы и т.д. Чел будет промахиваться этим говном, если у тебя мало ловкости. Я дико ахуел с этого. Причем это почему то не пишется нигде, либо пишется, но я не заметилФаерболом промахнуться может только игрок, а у стрелы чёрным по белому написано ranged touch attack Я acid splash кидал на цель и промахивался им. Тупо сопля летела в землю возле цели. Тоже самое с фаерболом. Я кидал его так, чтобы в рендж попадали враги, а моих не задевало. В итоге огненный шар летел не туда, куда я указал и хуячил и своих и чужихНе знаю, похоже вся магия, котороя снаряд, чтобы попасть ею, нужна ловкостьПотому что в том же NWN или BG, кислотная стрела и любые снаряды попадали в цель, независимо от ловкости колдуюшего. Изменено 30 сентября 2018 пользователем Zellar Цитата Жиза для любопытныхЧекнул = пидор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZIGKel #256 30 сентября 2018 (изменено) Поставил тяжелую сложность, на загрузках 10 минут прохожу стычки на самой первой локации с маленькой гномкой и двумя даунами, потому что разрабы решили что маги тут отдыхать не будут, а на такой сложности с руки как-то не тычкуется когда у тебя гг маг, у гномки кончились бардовские песни и не ресетаются + хитрожопый карлик какой-то тоже магкласс, не помню что там у него (даже вырастить когти на несчастные 7 раундов, половину которых он мажет, гж). Ставлю лайк за сложность, походу надо предыдущую ставить, это пиздец бтв чето вголосяру про спелы 0 уровня выше, сейчас бы по 3 дмг хуярить 20 раундов любую полуэлитку, и не дай Бог там малое исцеление... Изменено 30 сентября 2018 пользователем ZIGKel Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #257 30 сентября 2018 кто-то уже доходил до усыпальницы забытых героев? лабиринт циклопов с дверьми и кнопками. там в итоге остается одна комната закрытая. Цитата Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zellar #258 30 сентября 2018 кто-то уже доходил до усыпальницы забытых героев? лабиринт циклопов с дверьми и кнопками. там в итоге остается одна комната закрытая. Нет, я не мазохист так далеко проходить. Чтобы потом был какой то критический баг, без которого дальше пройти нельзя. Потом его исправят и сейвы пиздой пойдут Цитата Жиза для любопытныхЧекнул = пидор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZIGKel #259 30 сентября 2018 Не понимаю, то ли нихуя не робит, то ли я дибил, а вы как сложность себе настроили? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #260 30 сентября 2018 кто-то уже доходил до усыпальницы забытых героев? лабиринт циклопов с дверьми и кнопками. там в итоге остается одна комната закрытая. Нет, я не мазохист так далеко проходить. Чтобы потом был какой то критический баг, без которого дальше пройти нельзя. Потом его исправят и сейвы пиздой пойдут пфф, слабак. бороться с багами это прерогатива всех игроков в ролевки. coolstorybob Цитата Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение