Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

да ето так  

90 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

 

 

Кстати что там с музыкой? В готиках это был шедевр, а сейчас как?

за полтора часа игры это единственная вещь за которую не стыдно
 


 118484.png

  FORZA ROSSONERI
  #FPL

unnamed.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну почему нельзя запилить все тоже самое только болееилименее адекватные анимации боевки а не эту хуетень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

кривожопы мб не имеют бабки на оборудование под считывание анимации с реальных людей

ну или умеют делать только рисованное 

 

блядь там ещё так смешно сиськи тёлочкам прорисовали. тёлочки стоят, не двигаются, а сиськи дёргаются как-то неестественно, словно там жучки бегают


Изменено пользователем Slarky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, пишите больше обсуждений по игре, пожалуйста. У меня игра не запускается даже. А я очень люблю Готику (включая 3) и 1-й Райзен.

А то , молчите все блин... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

мдэ, минусов у игры намного больше чем плюсов, поиграл я немножко и вот какие мысли.

графика не соответствует текущим реалиям, но это ладно. для рпг это не главное, и все бы ничего, но эти ублюдки даже не постарались хорошо сделать кат-сцены. там полигоны лезут, тут текстура проваливается, тут блики... алло 2018 считай на дворе.

 

боевка впринципе она не так уж и плоха и задумка интересная, но выполнено хуево, по идее перекат-удар-блок это хорошо, но слишком однообразно и через 5 минут уже заебывает, анимации простейшие и скучные, ну спасибо что хоть не тупое закликивание и какое-то комбо высрали. ну а самый пиздец, что все руинится джетпаком - ударил 2 раза, перекат, снова ударил, взлетел на джетпаке, стамина откатилась. репит. ты бессмертен если противников 3 и меньше .

стрельба из лука просто ужасна, мало того что ты тетиву не можешь натягивать сам, так еще и траектория стрелы суперрандомная. не знаю как там с пушками, но лук просто уебищен, как из него вообще когото можно убить?

 

 

идем дальше. абсолютно неудобный инвентарь. все выглядит одинаково и сливается, ты не можешь сразу определить в какой ты вкладке, интуитивная визуализация очень плохая. разве нельзя было нарисовать различные разноцветные иконки? 

ужасная конфигурация управления, почему перекат на дабл нажатии? какого хуя я перекатываюсь и теряю стамину, когда я хочу просто стрейфануться? так сложно перекат забиндить на контрол или колесико? бекспейс это клавиша назад?? МЫ В КАКОМ ГОДУ?? БЕКСПЕЙС БЛЯТЬ, Я ЧТО В 2003 ГОДУ НАХУЙ?

хп бары просто красная полоска, как в шутерах 20 летней давности, ну сделайте их блять красивыми, почему всё такое уродливое, простое и контрастное? режет глаза как ножом.

неудобная система лута, которую однообразные иконки делают еще хуже. просто мрак.

ужасная карта с минимальной детализацией и гигантскими маркерами как в сталкере, только вот сталкеру 10 лет мать вашу.

анимация деревьев... как будто их трясет годзилла, листья мечутся туда-сюда раза в 3-4 быстрее чем должны, это очень заметно если сравнивать с травой. или у них 2 разных ветра в игре? один для травы, один для деревьев? 

 

сюжет слишком похож на 1 готику, ну высрите вы хоть что-то новое, ну какого хуя я должен жрать ту же самую историю только с другими переменными? оттого что вы Горна Дурасом назвали и сделали его белым, кардинально ничего не поменяется. многие растения называются так же как и в прошлых играх. мрак. 0 фантазии.

 

понравилась мне только система прокачки скилов и хладнокровие/эмоциональность которое реально влияет на решения и избавляет от линейности.

ну и то что статы и способности добавляют много вариантов диалога. это реально круто.

музыка как всегда на уровне, но это игру не спасает.

перевод вроде как хороший и игра быстро грузится/сохраняется, но это уже давно должно быть нормой.

в текущем виде это сырая, недоработанная бета-версия клона готики 1, только в другом сетапе и графика получше.

никаких существенных изменений кроме добавления перекатов и джетпака я пока не увидел.

 

зачем платить чтобы поиграть в это непонятно что, если можно накатить модов и квестпаков на готику или райзен и пройти их еще раз?

 

скорей всего я еще нахаваюсь негативного, а может игра чем-то меня приятно удивит дальше, но на данный момент все печально.


Изменено пользователем majestikkk
iloveurmommy, x4pwnz, Lysindr и 1 другому понравилось это

 118484.png

  FORZA ROSSONERI
  #FPL

unnamed.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тут конечно минус, то что их 30 человек + у них издатель в лице THQ Nordic, значит на кикстартер было не пойти  :sad:


  ля какая

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вот кстати, меня тоже вгоняет в шок такая вещь, как использование своих наработок 20 летней давности. В каждой игре одни и те же мобы блять, растения. Я понимаю, оставить 1, как пасхалку, ностальжи для фанов. Но все эти агро, анимации, звуки - все блять было 20 лет назад. Им самим не стремно высирать такое? Неужели нет фантазии, желания, энтузиазма сделать что то реальное новое и крутое.  Я люблю Готику, но смотреть на "старых" персонажей в новой обертке... похожие квесты, три лагеря, КАРТА БЛЯТЬ ПОДЕЛЕНА на три зоны (зеленая травка, пустыня и зимовая локация)... как в ГОТИКЕ 3 - это пиздец. ПРОСТО НОЛЬ ИДЕЙ В ГОЛОВЕ... Это меня очень сильно печалит. Это еще могло прокатить в 1 Райзене.  Но не сейчас. Я просмотрел пару роликов, стримов и вижу только желание выехать на старых наработках. Что кардинально нового я увидел? Пока ничего....

 

Не знаю, кому нравиться музыка, как по мне она уебищная и нихуя не помогает проникнуться атмосферой мира...

 

да и вообще весь этот сеттинг с топорами, варварами, магами и  людьми будущего - какой то дикий пиздец. Ну решили делать фантастику, возьмите и делайте целиком, ебаную годноту! ЧТо бы КиберПанк 2077 ахуел там на стадии разработки и пиздил ваши идеи. Но нет, мы возьмем всего по чуть-чуть и  будет такой себе винегрет где всего дохуя, но в кучу оно вяжеться крайне хуево.  Я дикой печальке :sad:  :sad:  :sad:  Я даже не поиграю в эту игру (из-за компа), но мне так обидно за эту компанию...хотя кого я обманываю, "Пираний" уже давно нет, так - какая то компашка с лысым пидаром во главе..

Надеюсь я не  прав и Вы, уважаемые постояльцы RPG-топиков, поведаете мне множество увлекательных историй из мира Elex. Но лично у меня, давно нет веры в Piranha Bytes. Спасибо им, за те Крутые и Великие игры в свое время (пусть и для узкого круга людей), но сейчас - просто уходите, жалкие лодари.


Изменено пользователем Lysindr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лично я хочу видеть одну и ту же траву + типы мобов во всех частях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

А так же Диего Лестера Горна и Мильтена 


Изменено пользователем iloveurmommy
qxNafr и Ares. понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне ризены не зашли (вернее первый был хороший, но там был баг, сделавший игру непроходимой и я забил), так что заходит заебись, потому что после готики считай пираний не видел

 

все криво и косо, но почему-то нравится, ностальгия, все дела

 

музыку из готики сразу узнал  :trollface:


Denn sind wir Helden
Nur diesen Tag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лично я хочу видеть одну и ту же траву + типы мобов во всех частях

Но ведь можно запускать одну и ту же игру раз за разом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

так, парни, я не говорю что нужно делать одно и тоже 

я говорю что трава и архетипы монстров не та часть, которая влияет на свежесть игры, поэтому я с радостью их буду принимать.

к тому же системы травок и типы мобов ака крысы, падальщики, волки глорхи и тд - это очень удачные системы. 

в чём проблема?

 

весь смысл элекса в том, чтобы сыграть старую песню на новый лад. они играют эту песню, но играют хуёво из-за ряда технических, сюжетных и дизайнерских решений. не в архетипах проблема, а проблема в их некачественном исполнении. весь смысл этой игры в архетипах, о чём вы говорите, когда требуете новизны? сюжет выглядит 1в1 как в г1 не потому что, как бы противоречиво это не звучало, он схож с сюжетом первой части, а потом что в нём не хватает колорита: герой появляется с истуканским ебалом и думает вслух: "они забрали у меня броню и мне нужна отомстить". это режет слух и выглядит ебано. если в г1, игре двадцатого века, это было революционно, то сейчас на фоне дивинити такая остроугольность сюжета режет глаз. но это не потому, что скелет сюжета один и тот же, это потому, что на этом скелете в 2017 году не нарастили плоти. всё чего не хватает ризену - это техническое качество и краски, а не принципиально новые идеи. нам нужно требовать это, а не непонятно какие новшества.


а вот действительно мне не нравится сюжетные решения с героем, который в первой части этого мира начинает играть как матёрый боец, потерявший силу. такое можно делать во вторых частях, но никак не в первых, потому что с такими декорациями как-то посредственно ощущается вся важность роста персонажа: это не мы выкачали парашника, а это просто он сам вернул себе силу. в г2 же совсем подругому было. там мы возвращаем герою способности, но ведь это и мы сами, в первой части, своей игрой способности главному герою подарили. и, казалось бы, зачем ненужное имя Джек для гг.

 

но тут понятно, почему всё происходит таким образом. игра решила найти фанатов не только среди игроков готики, но ещё и среди игроков SW:KOTOR. вспоминаем: там главный герой - самый жоский на свете ситх РАВЕН, который потерял память и тд. он был злым, но его падение дало для него шанс исправиться и стать хорошим джедаем (по желанию игрока, конечно). в которе тоже была система кармы, которая влияла на внешность персонажа, и, что самое смешное, там был 1в1 такой же интерфейс с логотипами, а так же сражения на мечах и бластерах. 

 

но ведь равен - это было имя нарицательное. что-то вроде титула. это был человек в маске и никто не знал кто это такой. а что такое джек? джек это просто имя, это не титул, не звание, все альбы знают джека в лица - вокруг его личности нет ореола тайны. так зачем ему было давать какое-то имя? пираньи могли сделать главного героя просто успешным безымянным солдатом, ведь вокруг него не состоял культ личности. вот что глупо. только чтобы сделать главного героя похожим на равена, они дают ему имя джек  :lol: . нахуя, если всем похуй? мне это больше напоминает списывание в школе: ты можешь списывать, меняя при этом некоторые слова, чтобы не так палевно было, но ты ничего не меняешь, только потому что боишься сделать что-то не так. хотя всем, кроме тебя - ебаного школьника, на это поебать


Изменено пользователем Slarky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

может я перепутал

игру вчера удалил (не потому что игра хуйня, просто срочно понадобилось место на ссдшнике  :hohol: )

 

кстати, я чего-то не понял, или они через жопу сделали ранние диалоги, связанные с навыками?

сейчас объясню почему: я прихожу в первый город, и первый стречный диалог требует от меня харизмы 2(или 3). я не могу закончить диалог на этом моменте, как в дивинити, и мне приходится выбирать другой вариант ответа, после чего вариант с харизмой становится для меня потерянным навсегда. что я делаю: смотрю где прокачать харизму, чтобы больше не проебаться. в основных статах я вижу хитрость, но не вижу харизму. в особых умениях я вижу работу с людьми, но она требует чё-то вроде 40 инт и 40 хитрость. это где-то уровень 8-9. отсюда вопрос: каким образом я должен прокачать харизму  и где её найти, чтобы СУКА ПРОЙТИ УСПЕШНО РАЗГОВОР В ПЕРВОМ ГОРОДЕ С ПЕРВЫМ ПОПАВШИМСЯ НПЦ ФЫПОЛФЫОВЙЦУБЖБЮ

 

в работе с людьми бтв написано "повышается харизма", но я нигде так и не смог найти числовой счётчик харзимы. я смотрел жопой?


Изменено пользователем Slarky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы схавал потому что люблю просто эксплоринг и пиздиловки, но боевка слишком долбоебская, даже в райзене 1 лучше было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

самое жестокое - это невозможность отменить действие. случайно нажал на стул - пидарас будет на него буквально 5 секунд садиться, а потом столько же вставать, и ты не можешь с этим ничего поделать. как такое можно допускать в игре? бляяядь. тоже самое с открытием карты мира: хули так долго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

самое жестокое - это невозможность отменить действие. случайно нажал на стул - пидарас будет на него буквально 5 секунд садиться, а потом столько же вставать, и ты не можешь с этим ничего поделать. как такое можно допускать в игре? бляяядь. тоже самое с открытием карты мира: хули так долго

р е а л е с т и ч н о с т ь , на выхах скачаю оценю сей шедевр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да раздражает просто

ну и игры должны быть реалистичными не во всём - а только в том, что придаст шарма игре

 

хотя какая реалистичность, если я могу в реальной жизни перестать садиться, если уже начал

только что протестировал :lol:

PUppee, BaybA™ и Ares. понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да раздражает просто

ну и игры должны быть реалистичными не во всём - а только в том, что придаст шарма игре

 

хотя какая реалистичность, если я могу в реальной жизни перестать садиться, если уже начал

только что протестировал :lol:

Эт абуз отмены действия. За такое могут забанить. Хотя конечно реализм в играх только на бумаге весело звучит, на деле лютый треш ебаный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...