Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

kvoevodin

Автотопик т. 35. Маржа 7%, спросить Заура

Рекомендованные сообщения

еслиб было кольцо применил бы кольцевую тактику тарана, но нет однополосная дорога в сельской местности свила нас вместе

кстати есть варики как то засудить жкх за не уборку снега и гололеда и привлечение их как виновхны в дтп?

ну теоретически 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто нибудь пробовал последний?)

 

Исходя из множественных факторов, влияющих в зависимости от условий движения автомобиля, на выбор способа снижения скорости автомобиля выделим несколько основных.

 

• Торможение двигателем — При движении автомобиля, с определенной скоростью, на определенной передачи, прекращая подачу топлива, т. е. снижая тягу двигателя, передаваемую через КПП на колеса, вы тем самым добиваетесь плавного снижения скорости. В данном случае, двигатель, соединенный с колесами, не получая соответствующего количества топлива, является основным механизмом торможения, причем чем ниже передача, тем выше динамика торможения.

 

• Силовое торможение двигателем — Принудительное понижение передачи, как правило, ниже, чем та, которая должна соответствовать определенной текущей скорости, провоцирует более интенсивное замедление автомобиля. Применяется, как правило, в случае, когда использование рабочей тормозной системы не допустимо, или может повлечь за собой блокировку ведущих колес.

 

• Прерывистое («импульсное» торможение) — Основной способ снижения скорости с помощью рабочей тормозной системы. Заключается в нескольких, различных по количеству, силе и продолжительности нажатия на педаль тормоза. Максимальная эффективность достигается при совместном использовании, как с обычным, так и с «силовым торможением двигателем».

 

Два следующих способа, являются более «продвинутыми» разновидностями предыдущего способа.

 

• Ступенчатый, с повышением усилия — Применяется при движении по дорожному покрытию с минимальным коэффициентом сцепления (снег, лед, грязь и т. п.). По мере замедления автомобиля, применяя прерывистый способ торможения, постепенно увеличивается усилие и продолжительность нажатия на педаль тормоза (где А — тормозное усилие, В – продолжительность нажатия на педаль тормоза). Таким способом, водитель как бы «прощупывает» дорожное покрытие, проверяя способность автомобиля принимать маневр торможения. Необходимо помнить, что, в данном случае необходимо иметь запас дистанции, так как в этом случае требуется большее место для торможения (особенно в случае минимального коэффициента

сцепления). ступенчатое торможение с повышением усилия

 

• Ступенчатый, с понижением усилия — Применяется на дороге с высоким коэффициентом сцепления при движении с высокой скоростью. Продолжительное нажатие на педаль тормоза снижает эффективность торможения, поэтому необходимо использовать следующий способ: первое усилие на педаль тормоза самое продолжительное, обеспечивающее максимальную степень замедления автомобиля, далее следуют кратковременные нажатия (дотормаживание), позволяющие контролировать процесс торможения на необходимом уровне. ступенчатое торможение с понижением усилия

 

• Газ-тормоз — Этот, достаточно редкий способ, заимствованный у спортсменов, является одним из самых эффективных (только для переднеприводных и полноприводных автомобилей) и сложных способов торможения. Выполняется одновременным нажатием на педаль «газа» (правой ногой) и тормоза (левой ногой), через не большую паузу (0.5 – 0.7 сек.). Нажимая на педаль «газа», водитель обеспечивает подачу тяги на ведущие (передние) колеса и тут же прилагает максимальное усилие на педаль тормоза. Тяги, переданной на колеса, не хватает для того, чтобы придать автомобилю динамику разгона, однако вполне достаточно для того, чтобы почти полностью исключить блокировку ведущих колес (при снижении скорости движения выше 20 км/час). При скорости менее 20 км/час, усилие на тормозных механизмах может превысить силу тяги и двигатель «заглохнет». Для того чтобы исключить остановку двигателя автомобиля, необходимо, при снижении скорости до 20 км\час, выжать педаль сцепления.

 

Извини, но у нас достаточно современные авто, в которых не то, что АБС - даже ЕСП есть!!!

еслиб было кольцо применил бы кольцевую тактику тарана, но нет однополосная дорога в сельской местности свила нас вместе

кстати есть варики как то засудить жкх за не уборку снега и гололеда и привлечение их как виновхны в дтп?

ну теоретически 

Ну, чисто теоретически:

 

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

говоря об абс, когда снег выпал поехал в этот же вечер кататься, раза два три сработал абс 
такое ощущение пздц, так хуебесит педаль тормоза  monkamega 
Кстати, где там тип на калине который музыку хотел поставить, у меня к нему предложение  :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тормоза говно у меня таких проблем на увазе не возникает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если не тормозить то и проблем не возникнет:trollface:


 

sv22-w5w6hb.jpg

 

6c5301e5eab2.jpg27f67c12c02f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На реально оухенном льду там хоть абс хоть хуебс вообще поебать. Только резина нормальная что-то решить может. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

шо несешь

абс всегда в +

кроме случаев каши надо льдом, когда лучше, чтоб перед колесами сугробики нагребало 


Не имеешь инстаграмма - обоссаное быдло с завода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

шо несешь

абс всегда в +

кроме случаев каши надо льдом, когда лучше, чтоб перед колесами сугробики нагребало 

Тут лучше, чтобы не нагребало, ибо по каше сцепа лучше, чем по голому льду. 


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

шо несешь

абс всегда в +

кроме случаев каши надо льдом, когда лучше, чтоб перед колесами сугробики нагребало 

Если все 4 колеса лочатся, абс определяет это как остановку и он до жопы. 

 

Я говорю за экстрим кейсы поверхности полностью покрытой льдом. Если хоть какое-то сцепление будет, АБС поможет чутка быстрее остановиться и эффективнее вырулить. 


Изменено пользователем Eleison

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

шо несешь

абс всегда в +

кроме случаев каши надо льдом, когда лучше, чтоб перед колесами сугробики нагребало 

Тут лучше, чтобы не нагребало, ибо по каше сцепа лучше, чем по голому льду. 

 

хуже, сто раз замечал 

ебучий таз на шинах кама тормозит быстрей

именно, чтоб каша была мокрая, чтоб нажал чутка, а абс уже трещит

ну такие редко ситуации, но бывают 


Не имеешь инстаграмма - обоссаное быдло с завода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

шо несешь

абс всегда в +

кроме случаев каши надо льдом, когда лучше, чтоб перед колесами сугробики нагребало 

Если все 4 колеса лочатся, абс определяет это как остановку и он до жопы. 

 

Я говорю за экстрим кейсы поверхности полностью покрытой льдом. Если хоть какое-то сцепление будет, АБС поможет чутка быстрее остановиться и эффективнее вырулить. 

 

АБС работает до 1 колеса, ибо если у тебя всего 1 колесо заблочено, то тебя начнёт вокруг него разворачивать. Более того, в классике у АБС 2 стадии работы, во второй считается, что подруливанием уже можно скорректировать разворот, это на малых скоростях.

 

 

шо несешь

абс всегда в +

кроме случаев каши надо льдом, когда лучше, чтоб перед колесами сугробики нагребало 

Тут лучше, чтобы не нагребало, ибо по каше сцепа лучше, чем по голому льду. 

 

хуже, сто раз замечал 

ебучий таз на шинах кама тормозит быстрей

именно, чтоб каша была мокрая, чтоб нажал чутка, а абс уже трещит

ну такие редко ситуации, но бывают 

 

Условий мало, чтобы как-то рассуждать. Толщина каши, масса, кэф сцепления, тип шин, давление в шинах, загрузка автомобилей по осям - это всё решает.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Бтв, снг ПДД нереально конченные.


Когда вижу подобные видосы тупа кекаю


Изменено пользователем Eleison

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бтв, снг ПДД нереально конченные.

Когда вижу подобные видосы тупа кекаю

А в чём проблема?


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бтв, снг ПДД нереально конченные.

Когда вижу подобные видосы тупа кекаю

 

чел открою тайну - пдд в снг чисто для галочки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ща бы челик, стреляющий щебнем и пылевой завесой в джип позади, говорил про пдд и галочки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понял, что не так с ПДД? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понял, что не так с ПДД? 

Они максимально уебищные, имеющие кучу нюансов, а в паре с хуевыми водителями и инфраструктурой делают езду охуенно опасной. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Не понял, что не так с ПДД? 

Они максимально уебищные, имеющие кучу нюансов, а в паре с хуевыми водителями и инфраструктурой делают езду охуенно опасной. 

 

Они, в принципе, международные, как я понимаю. Ну, так у нас и движение довольно комплексное, и видов и типов транспортных средств куча. Короче, в теории это мб довольно сложно, в реальности - проще, по-другому, а главное - внимательность и вежливость на дороге.

 

Хуевых водителей немного, тем более большинство из них ярко-жёлтые, и их отделили в полосу ОТ, слава Богу. Да и с инфраструктурой довольно адекватно.

 

Охуенно опасно, это на велосипеде зимой без шипов и шлема, а в железной коробке - так-то похуй. Либо тачку недорогую, в пределах ОСАГО, либо штрафуй по КАСКО. Ну, и молиться не забывай - умереть ты можешь в любой момент, хоть от тромба - тут даже вылет на встречку не нужен =)

akaBeaver понравилось это

 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Они, в принципе, международные, как я понимаю.

 

Международные для кого, СНГ? 

Я понимаю, что если мне придется снова водить в Украхе после 3х лет езды в Канаде я просто нихуяшеньки не смогу понять. 

Причем в обратную сторону все намного проще, я мать приучил к местным ПДД часов за 5 езды. Местные правила настолько простые и прямолинейные, что не понять их очень сложно, а однотипность любых развязок и наличие разметок почти полностью устраняют вероятность того, что кто-то творит непонятную хуету, независимо от стажа вождения. 

Даже тот видос про разворот, что я скинул. Тут у тебя один вариант - разворот разрешен, если нет знака его запрещающего. Все. Там же 7 типов перекрестков, 5 траекторий и каждый раз я должен чет знать, ну нахуй. 

 

За инфраструктуру. Я полностью нерегулируемый перекресток двух равнозначных дорог (хотя тут нет понятия главной и второстипенной дороги в принцие) просто не встречал. В любом случае будет либо светофор, либо стоп/стоп-ол-вей (кто перым приехал тот первый уехал). Когда я случайно смотрю видосы с дэшкамер в Украхе/Раше - многие дорожные развязки повергают меня в ступор. Ни разметок, ни знаков, все куда-то лезут, чет делают. Понимаю, что это не Индия бля, но один хуй я вообще к чему это начал. Стало интересно, почему так сложно все должно быть. Инфраструктура вынуждает создавать такие правила? Исторически сложенная хуйня, которую влом менять? 

 

 

 

Ну, и молиться не забывай - умереть ты можешь в любой момент

Это ты после самоката своего практиковать начал? Надеюсь 3 иконы есть на дэше? 


Изменено пользователем Eleison

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ты в глубокую сельскую местность уезжал, или всё в пределах монреаля?


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...