Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 3   (0 пользователей, 3 гостя)

Edge.

Artifact Релиз 28 ноября

Рекомендованные сообщения

Как выше и писали пока не понятно как контрить инвул, за 7 маны получаем имбу, и улучшений всяких типа варда пугны, выжигалки лины на 2 дамага и пушек, и +2 маны к вышке, они перманентны и никак не контрятся, или это кор механика и её нельзя будет контрить?

Мы всех карт не видели, диффуза закидываешь в деку и снимаешь инвул

Или там сатира маленького выставляешь на стол

Точно так же и модификации вышек думаю можно снимать будет

Но это офк мне так кажется все, как на деле будет неизвестно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А сайленсом этот дивайн пюрпоз не сбивается?


1fb782dac3.jpg6e7dcb6f61.jpg76688326c4.png
Крч супер популар.

По вопросам сотрудничества прошу писать исключительно на почту - maximartifact@gmail.com

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сайленс нет, он отключает абилку героя и по сути забирает его цвет, т.е. этот герой больше не позволяет кастить спеллы этого цвета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как выше и писали пока не понятно как контрить инвул, за 7 маны получаем имбу, и улучшений всяких типа варда пугны, выжигалки лины на 2 дамага и пушек, и +2 маны к вышке, они перманентны и никак не контрятся, или это кор механика и её нельзя будет контрить?

Против инвула есть коуп де грейс (скилл па - черная за 6 убивает героя), так же можно просто игнорировать инвульного героя и просто пушить. Не думаю что он будет таким сильным. Улучшения можно убрать скиллом на карте пугны (кд 3) и еще есть апотеозис блейд, который помимо улучшений может итемы убирать.

SanDeR понравилось это

 

Connecting people

NU5bIkv.jpg

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

я вот думаю, будут ли они перенимать идею с pick/ban или просто с банами определённых героев на турнирах. 

Имхо это вообще будет люто <3

На турнир будут ходить с подготовленной для турика декой + n кол-во карт, чтобы подогнать деку под любого оппонента.

Типа если кто-то играет моноред, у тебя в заначке карты/герои, которые моноред ебут.

 

не ну это понятно, но это уменьшает вариативность игры, опять же я не про мм говорю а именно турниры. Хрен с ними с пиками согласен, это сложно , но баны реализовать до сбора дэки вполне реально, и это существенно повысить уровень игры как таковой, и сильно будет разнообразить мету, но это так, размышления. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

я вот думаю, будут ли они перенимать идею с pick/ban или просто с банами определённых героев на турнирах. 

Имхо это вообще будет люто <3

На турнир будут ходить с подготовленной для турика декой + n кол-во карт, чтобы подогнать деку под любого оппонента.

Типа если кто-то играет моноред, у тебя в заначке карты/герои, которые моноред ебут.

 

не ну это понятно, но это уменьшает вариативность игры, опять же я не про мм говорю а именно турниры. Хрен с ними с пиками согласен, это сложно , но баны реализовать до сбора дэки вполне реально, и это существенно повысить уровень игры как таковой, и сильно будет разнообразить мету, но это так, размышления. 

 

Пойми, что деку составляют не во время турнира, а перед ним, а еще эту деку наигрывают, проверяют против матчапов, турниры играют серьезно, к ним месяцами могут готовиться если настроены на победу, все матчапы отыгрывают десятки раз, ключевые отыграют сотни раз, но делают это декой, в которой ты уверен

Если тебе банят героя, то никто не будет сидеть ждать пока ты сориентируешься и соберешь новую деку, ты должен сесть и играть

Или будет таймер и ты такой за 10 минут деку собираешь, тупо кайф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Как выше и писали пока не понятно как контрить инвул, за 7 маны получаем имбу, и улучшений всяких типа варда пугны, выжигалки лины на 2 дамага и пушек, и +2 маны к вышке, они перманентны и никак не контрятся, или это кор механика и её нельзя будет контрить?

Против инвула есть коуп де грейс (скилл па - черная за 6 убивает героя), так же можно просто игнорировать инвульного героя и просто пушить. Не думаю что он будет таким сильным. Улучшения можно убрать скиллом на карте пугны (кд 3) и еще есть апотеозис блейд, который помимо улучшений может итемы убирать.

 

ну и банально инвулов только 3 же максимум, как я понимаю, а мобильность героя сильно ограничена

так что даже раш крипами обоссыт этого инвульного, сломав башню раньше, если ничего дополнительно не сделать

 

но я всё же думаю что будет пурж карта за какие-нибудь 7 маны, которая будет снимать эффект с героя или шмотку по выбору


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

вопрос еще можно ли в инвул дать, скажем, колбу ради дизарма. Ничего не показали, много вопросов, мало ответов


Изменено пользователем ZIGKel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

вопрос еще можно ли в инвул дать, скажем, колбу ради дизарма. Ничего не показали, много вопросов, мало ответов

Инвул только от урона

Офк можно


Изменено пользователем Ajaks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как выше и писали пока не понятно как контрить инвул, за 7 маны получаем имбу, и улучшений всяких типа варда пугны, выжигалки лины на 2 дамага и пушек, и +2 маны к вышке, они перманентны и никак не контрятся, или это кор механика и её нельзя будет контрить?

Если бы ты внимательно смотрел игры, то там прекрасно видно, что игра раскочегаривается как снежный ком и к концу матча остаются одни имбы. Существа, которые за одну атаку сносят тебе пол тавера, которых ты можешь вызывать огромными толпами. +4 ко всем статам. Возможность убить любое существо на столе из пушки и так далее. Неуязвимость - всего лишь еще один пункт в этом списке. И это далеко не самая сильная карта. У которой к тому же есть побочный эффект. Герой не умирает - нельзя сменить лайн без предметов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Герой не умирает - нельзя сменить лайн без предметов

 

поэтому особо интеллектуальные люди вешают на крипов. героев и так сложновато уебать, зачем им еще инвул


Изменено пользователем Rean2000

vw0dhGO.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

Как выше и писали пока не понятно как контрить инвул, за 7 маны получаем имбу, и улучшений всяких типа варда пугны, выжигалки лины на 2 дамага и пушек, и +2 маны к вышке, они перманентны и никак не контрятся, или это кор механика и её нельзя будет контрить?

Если бы ты внимательно смотрел игры, то там прекрасно видно, что игра раскочегаривается как снежный ком и к концу матча остаются одни имбы. Существа, которые за одну атаку сносят тебе пол тавера, которых ты можешь вызывать огромными толпами. +4 ко всем статам. Возможность убить любое существо на столе из пушки и так далее. Неуязвимость - всего лишь еще один пункт в этом списке. И это далеко не самая сильная карта. У которой к тому же есть побочный эффект. Герой не умирает - нельзя сменить лайн без предметов

 

та это понятно, и я смотрел внимательно, видел еще рог 

f91c9d0db3.png

на 3 ход  :yes: и еще как тип наролял себе 95 голды набрал в руку в сумме около 20+ итемов и карт  и отсосал через пару ходов от раша в ебучку  :lol:


Изменено пользователем SanDeR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Artifact is looking for talented artists! If you're interested send a few samples of your work to ArtifactSubmissions@valvesoftware.com


Для тех, кто пишет транслитом

x_7ccdd47d.jpg

<p>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

https://i.redditmedia.com/z5TwUP_RPeOUAFVL2WfCR08qcSoMUAG3Nvxu-4hrV0M.png?fit=crop&crop=faces%2Centropy&arh=2&w=960&s=0bee7a81825c86b3296c78f71b3a2947

https://i.redd.it/4v7x9piq1zk11.png

 

 

 

 

фантазеры нафантазировапи  :trollface:


Изменено пользователем SanDeR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

Как выше и писали пока не понятно как контрить инвул, за 7 маны получаем имбу, и улучшений всяких типа варда пугны, выжигалки лины на 2 дамага и пушек, и +2 маны к вышке, они перманентны и никак не контрятся, или это кор механика и её нельзя будет контрить?

Беспокоиться об инвуле не стоит, всегда еще есть два лайна, которые можно разьебать. Плюс инвул стоит 7 маны, то есть сыгран может быть не раньше пятого хода и только на одного героя. Таким образом ты просто обнажаешь весь лайн тратя один спелл на одного героя, давая понять противнику что ничего на этом ходу с другими юнитами своими/поднасрать проивнику ты не сможешь. Такое. Чел с блинком/тп увидев такое просто свапнется на другой лайн и будет ебать его. Имбовых карт в игре более чем достаточно, и это точно не инвул на одного героя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Как выше и писали пока не понятно как контрить инвул, за 7 маны получаем имбу, и улучшений всяких типа варда пугны, выжигалки лины на 2 дамага и пушек, и +2 маны к вышке, они перманентны и никак не контрятся, или это кор механика и её нельзя будет контрить?

Беспокоиться об инвуле не стоит, всегда еще есть два лайна, которые можно разьебать. Плюс инвул стоит 7 маны, то есть сыгран может быть не раньше пятого хода и только на одного героя. Таким образом ты просто обнажаешь весь лайн тратя один спелл на одного героя, давая понять противнику что ничего на этом ходу с другими юнитами своими/поднасрать проивнику ты не сможешь. Такое. Чел с блинком/тп увидев такое просто свапнется на другой лайн и будет ебать его. Имбовых карт в игре более чем достаточно, и это точно не инвул на одного героя.

 

ну это все понятно, просто пока его контрит всего 2 способности/карты как выше писали, если добавится еще пара возможностей (карты/способности) то всё будет ок. В любом случае пока всё нравится в механике игры, даже рандомные линии атаки при спавне крипов, от которых у многих пригорает, это разнообразит игру. Интересна будет политика баланс патчей, будут ли они вообще и как часто, потому что в том же хсе, давали фул стоимость карты в пыли, чтобы компенсировать затраты за карту, которую порезали в говно, здесь же только маркетплейс и паки, будут компенсировать стоимость карты в $?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 


Интересна будет политика баланс патчей, будут ли они вообще и как часто, потому что в том же хсе, давали фул стоимость карты в пыли, чтобы компенсировать затраты за карту, которую порезали в говно, здесь же только маркетплейс и паки, будут компенсировать стоимость карты в $?

 

Почти уверен что нихуя не будут балансить в уже проданных картах, это все влияет на экономику и близзардам поебать на воображаемый ресурс в своей игре (пыль), а в артефакте это будут доляры уже и на них не похуй, никто их не вернет

Даже если будут менять и порежут карту, а та упадет в цене с 20 баксов до 1, то сам виноват что не продал

А так думаю просто выпустят новое дополнение типа "САТИРЫ И ГОЛЕМЫ" или "ЭНШЕНТЫ" и все, синий камень на 3 линии не контрится и похуй на старую имбу уже, он ее ебет только так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну до конца беты они точно будут карты балансить


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...