Ajaks #2761 7 сентября 2018 Как выше и писали пока не понятно как контрить инвул, за 7 маны получаем имбу, и улучшений всяких типа варда пугны, выжигалки лины на 2 дамага и пушек, и +2 маны к вышке, они перманентны и никак не контрятся, или это кор механика и её нельзя будет контрить?Мы всех карт не видели, диффуза закидываешь в деку и снимаешь инвулИли там сатира маленького выставляешь на столТочно так же и модификации вышек думаю можно снимать будетНо это офк мне так кажется все, как на деле будет неизвестно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
masterskii #2762 7 сентября 2018 А сайленсом этот дивайн пюрпоз не сбивается? Цитата Крч супер популар.По вопросам сотрудничества прошу писать исключительно на почту - maximartifact@gmail.com Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheDeadSkin #2763 7 сентября 2018 сайленс нет, он отключает абилку героя и по сути забирает его цвет, т.е. этот герой больше не позволяет кастить спеллы этого цвета Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
p/d #2764 7 сентября 2018 Как выше и писали пока не понятно как контрить инвул, за 7 маны получаем имбу, и улучшений всяких типа варда пугны, выжигалки лины на 2 дамага и пушек, и +2 маны к вышке, они перманентны и никак не контрятся, или это кор механика и её нельзя будет контрить?Против инвула есть коуп де грейс (скилл па - черная за 6 убивает героя), так же можно просто игнорировать инвульного героя и просто пушить. Не думаю что он будет таким сильным. Улучшения можно убрать скиллом на карте пугны (кд 3) и еще есть апотеозис блейд, который помимо улучшений может итемы убирать. SanDeR понравилось это Цитата Connecting people Steamhttp://steamcommunit...d/YuraTheRocket Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nitro-nvsk #2765 7 сентября 2018 я вот думаю, будут ли они перенимать идею с pick/ban или просто с банами определённых героев на турнирах. Имхо это вообще будет люто <3На турнир будут ходить с подготовленной для турика декой + n кол-во карт, чтобы подогнать деку под любого оппонента.Типа если кто-то играет моноред, у тебя в заначке карты/герои, которые моноред ебут. не ну это понятно, но это уменьшает вариативность игры, опять же я не про мм говорю а именно турниры. Хрен с ними с пиками согласен, это сложно , но баны реализовать до сбора дэки вполне реально, и это существенно повысить уровень игры как таковой, и сильно будет разнообразить мету, но это так, размышления. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ajaks #2766 7 сентября 2018 я вот думаю, будут ли они перенимать идею с pick/ban или просто с банами определённых героев на турнирах. Имхо это вообще будет люто <3На турнир будут ходить с подготовленной для турика декой + n кол-во карт, чтобы подогнать деку под любого оппонента.Типа если кто-то играет моноред, у тебя в заначке карты/герои, которые моноред ебут. не ну это понятно, но это уменьшает вариативность игры, опять же я не про мм говорю а именно турниры. Хрен с ними с пиками согласен, это сложно , но баны реализовать до сбора дэки вполне реально, и это существенно повысить уровень игры как таковой, и сильно будет разнообразить мету, но это так, размышления. Пойми, что деку составляют не во время турнира, а перед ним, а еще эту деку наигрывают, проверяют против матчапов, турниры играют серьезно, к ним месяцами могут готовиться если настроены на победу, все матчапы отыгрывают десятки раз, ключевые отыграют сотни раз, но делают это декой, в которой ты уверенЕсли тебе банят героя, то никто не будет сидеть ждать пока ты сориентируешься и соберешь новую деку, ты должен сесть и игратьИли будет таймер и ты такой за 10 минут деку собираешь, тупо кайф Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #2767 7 сентября 2018 Как выше и писали пока не понятно как контрить инвул, за 7 маны получаем имбу, и улучшений всяких типа варда пугны, выжигалки лины на 2 дамага и пушек, и +2 маны к вышке, они перманентны и никак не контрятся, или это кор механика и её нельзя будет контрить?Против инвула есть коуп де грейс (скилл па - черная за 6 убивает героя), так же можно просто игнорировать инвульного героя и просто пушить. Не думаю что он будет таким сильным. Улучшения можно убрать скиллом на карте пугны (кд 3) и еще есть апотеозис блейд, который помимо улучшений может итемы убирать. ну и банально инвулов только 3 же максимум, как я понимаю, а мобильность героя сильно ограниченатак что даже раш крипами обоссыт этого инвульного, сломав башню раньше, если ничего дополнительно не сделать но я всё же думаю что будет пурж карта за какие-нибудь 7 маны, которая будет снимать эффект с героя или шмотку по выбору Цитата Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZIGKel #2768 7 сентября 2018 (изменено) вопрос еще можно ли в инвул дать, скажем, колбу ради дизарма. Ничего не показали, много вопросов, мало ответов Изменено 7 сентября 2018 пользователем ZIGKel Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ajaks #2769 7 сентября 2018 (изменено) вопрос еще можно ли в инвул дать, скажем, колбу ради дизарма. Ничего не показали, много вопросов, мало ответовИнвул только от уронаОфк можно Изменено 7 сентября 2018 пользователем Ajaks Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grohuf #2770 7 сентября 2018 Как выше и писали пока не понятно как контрить инвул, за 7 маны получаем имбу, и улучшений всяких типа варда пугны, выжигалки лины на 2 дамага и пушек, и +2 маны к вышке, они перманентны и никак не контрятся, или это кор механика и её нельзя будет контрить?Если бы ты внимательно смотрел игры, то там прекрасно видно, что игра раскочегаривается как снежный ком и к концу матча остаются одни имбы. Существа, которые за одну атаку сносят тебе пол тавера, которых ты можешь вызывать огромными толпами. +4 ко всем статам. Возможность убить любое существо на столе из пушки и так далее. Неуязвимость - всего лишь еще один пункт в этом списке. И это далеко не самая сильная карта. У которой к тому же есть побочный эффект. Герой не умирает - нельзя сменить лайн без предметов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rean2000 #2771 7 сентября 2018 (изменено) Герой не умирает - нельзя сменить лайн без предметов поэтому особо интеллектуальные люди вешают на крипов. героев и так сложновато уебать, зачем им еще инвул Изменено 7 сентября 2018 пользователем Rean2000 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SanDeR #2772 7 сентября 2018 (изменено) Как выше и писали пока не понятно как контрить инвул, за 7 маны получаем имбу, и улучшений всяких типа варда пугны, выжигалки лины на 2 дамага и пушек, и +2 маны к вышке, они перманентны и никак не контрятся, или это кор механика и её нельзя будет контрить?Если бы ты внимательно смотрел игры, то там прекрасно видно, что игра раскочегаривается как снежный ком и к концу матча остаются одни имбы. Существа, которые за одну атаку сносят тебе пол тавера, которых ты можешь вызывать огромными толпами. +4 ко всем статам. Возможность убить любое существо на столе из пушки и так далее. Неуязвимость - всего лишь еще один пункт в этом списке. И это далеко не самая сильная карта. У которой к тому же есть побочный эффект. Герой не умирает - нельзя сменить лайн без предметов та это понятно, и я смотрел внимательно, видел еще рог на 3 ход и еще как тип наролял себе 95 голды набрал в руку в сумме около 20+ итемов и карт и отсосал через пару ходов от раша в ебучку Изменено 7 сентября 2018 пользователем SanDeR Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
grandique #2773 8 сентября 2018 ZIGKel, Kant, SanDeR и 1 другому понравилось это Цитата www.opennic.org Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kms.UFO #2774 8 сентября 2018 приватный стрим будет чи не Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark[Ol(U23)leneri] #2775 8 сентября 2018 Artifact is looking for talented artists! If you're interested send a few samples of your work to ArtifactSubmissions@valvesoftware.com Цитата Для тех, кто пишет транслитом<p> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SanDeR #2776 8 сентября 2018 (изменено) фантазеры нафантазировапи Изменено 8 сентября 2018 пользователем SanDeR Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость #2777 8 сентября 2018 Как выше и писали пока не понятно как контрить инвул, за 7 маны получаем имбу, и улучшений всяких типа варда пугны, выжигалки лины на 2 дамага и пушек, и +2 маны к вышке, они перманентны и никак не контрятся, или это кор механика и её нельзя будет контрить?Беспокоиться об инвуле не стоит, всегда еще есть два лайна, которые можно разьебать. Плюс инвул стоит 7 маны, то есть сыгран может быть не раньше пятого хода и только на одного героя. Таким образом ты просто обнажаешь весь лайн тратя один спелл на одного героя, давая понять противнику что ничего на этом ходу с другими юнитами своими/поднасрать проивнику ты не сможешь. Такое. Чел с блинком/тп увидев такое просто свапнется на другой лайн и будет ебать его. Имбовых карт в игре более чем достаточно, и это точно не инвул на одного героя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SanDeR #2778 8 сентября 2018 Как выше и писали пока не понятно как контрить инвул, за 7 маны получаем имбу, и улучшений всяких типа варда пугны, выжигалки лины на 2 дамага и пушек, и +2 маны к вышке, они перманентны и никак не контрятся, или это кор механика и её нельзя будет контрить?Беспокоиться об инвуле не стоит, всегда еще есть два лайна, которые можно разьебать. Плюс инвул стоит 7 маны, то есть сыгран может быть не раньше пятого хода и только на одного героя. Таким образом ты просто обнажаешь весь лайн тратя один спелл на одного героя, давая понять противнику что ничего на этом ходу с другими юнитами своими/поднасрать проивнику ты не сможешь. Такое. Чел с блинком/тп увидев такое просто свапнется на другой лайн и будет ебать его. Имбовых карт в игре более чем достаточно, и это точно не инвул на одного героя. ну это все понятно, просто пока его контрит всего 2 способности/карты как выше писали, если добавится еще пара возможностей (карты/способности) то всё будет ок. В любом случае пока всё нравится в механике игры, даже рандомные линии атаки при спавне крипов, от которых у многих пригорает, это разнообразит игру. Интересна будет политика баланс патчей, будут ли они вообще и как часто, потому что в том же хсе, давали фул стоимость карты в пыли, чтобы компенсировать затраты за карту, которую порезали в говно, здесь же только маркетплейс и паки, будут компенсировать стоимость карты в $? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ajaks #2779 8 сентября 2018 Интересна будет политика баланс патчей, будут ли они вообще и как часто, потому что в том же хсе, давали фул стоимость карты в пыли, чтобы компенсировать затраты за карту, которую порезали в говно, здесь же только маркетплейс и паки, будут компенсировать стоимость карты в $? Почти уверен что нихуя не будут балансить в уже проданных картах, это все влияет на экономику и близзардам поебать на воображаемый ресурс в своей игре (пыль), а в артефакте это будут доляры уже и на них не похуй, никто их не вернетДаже если будут менять и порежут карту, а та упадет в цене с 20 баксов до 1, то сам виноват что не продалА так думаю просто выпустят новое дополнение типа "САТИРЫ И ГОЛЕМЫ" или "ЭНШЕНТЫ" и все, синий камень на 3 линии не контрится и похуй на старую имбу уже, он ее ебет только так Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #2780 8 сентября 2018 ну до конца беты они точно будут карты балансить Цитата Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение