Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 3   (0 пользователей, 3 гостя)

Edge.

Artifact Релиз 28 ноября

Рекомендованные сообщения

 

 

Пизда ты тупой, то есть вов тоже не успешный ? Его на твиче не смотрят когда нет новой обновы или сода его не стримит. Найс логика.
 
А, ну то есть сравним карточную игру с мморпг, понял

Есть один маленький маленький нюанс

Есть в топе твича одна карточная игра, которая успешна

А есть одна игра с 1800 зрителей

И вов сейчас очень сильно скатился, его основной успех прошел давно уже, онлайн очень сильно упал

А еще мморпг тоже неинтересно смотреть, как и одну карточную игру :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это нормально, что у врага всегда есть нужные карты в нужный момент, а у тебя залупа за щекой? амммммммммм?


In a mad world, only the mad are sane. 

 

ggg.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

рофел в том, что ты абсолютно нихуя не одупляешь в предмете разговора и твоё мнение, основанное на опыте игры против новичков на ванила-колодах, хуета pepethink
 

Рофел в том, что мне не хочется играть на метовых колодах, настолько сам геймплей скучный оказался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

щас одну катку 40 минут играл

выиграл на писечке, не помню в чтобы в хсе я получал так много удовольствия от игры

бета хса особенно была унылая - йети против йети

 

в чем существенное отличие от того же ХСа? Вот прям пиздец существенное, без всяких этих "меньше рандома" етц. плиз

Это нормально, что у врага всегда есть нужные карты в нужный момент, а у тебя залупа за щекой? амммммммммм?

 

прости, но ты в скрытом пуле, для того, чтобы выбраться из него отправь 5 долларов Габену 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

щас одну катку 40 минут играл

выиграл на писечке, не помню в чтобы в хсе я получал так много удовольствия от игры

бета хса особенно была унылая - йети против йети

 

в чем существенное отличие от того же ХСа? Вот прям пиздец существенное, без всяких этих "меньше рандома" етц. плиз

Это нормально, что у врага всегда есть нужные карты в нужный момент, а у тебя залупа за щекой? амммммммммм?

 

прости, но ты в скрытом пуле, для того, чтобы выбраться из него отправь 5 долларов Габену 

 

в том что ты можешь проорать в монитор "СОСАТЬ УЕБОК, ИЗИ МИД", а в хсе не можешь


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

 

щас одну катку 40 минут играл

выиграл на писечке, не помню в чтобы в хсе я получал так много удовольствия от игры

бета хса особенно была унылая - йети против йети

 

в чем существенное отличие от того же ХСа? Вот прям пиздец существенное, без всяких этих "меньше рандома" етц. плиз

Это нормально, что у врага всегда есть нужные карты в нужный момент, а у тебя залупа за щекой? амммммммммм?

 

прости, но ты в скрытом пуле, для того, чтобы выбраться из него отправь 5 долларов Габену 

 

в том что ты можешь проорать в монитор "СОСАТЬ УЕБОК, ИЗИ МИД", а в хсе не можешь

 

в хсе можно заспамить "неплохо сыграно" от чего пердак  у многих подгорает похлеще,чем проебать мид  :avtoradolf:


Изменено пользователем SanDeR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

щас одну катку 40 минут играл

выиграл на писечке, не помню в чтобы в хсе я получал так много удовольствия от игры

бета хса особенно была унылая - йети против йети

играю часика 4 уже, и у меня тоже уже стекает с конца ;D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

щас одну катку 40 минут играл

выиграл на писечке, не помню в чтобы в хсе я получал так много удовольствия от игры

бета хса особенно была унылая - йети против йети

 

в чем существенное отличие от того же ХСа? Вот прям пиздец существенное, без всяких этих "меньше рандома" етц. плиз

 

 

три линии и куча контрмер и итемы

первое вытекает в возможность гибко принимать решения по игре, сдать один лайн или сделать алл ин в другую часть доски

в хсе у тебя не пошла игра - считай что ты проиграл

плюс в хсе если у тебя инициатива,то ты фаворит. 

а тут даже наоборот бывает

 

насчет контрмер

твоего героя/важного крипа на доске убивают - ты можешь его забафать/разменять/тпшнуть 

 

в хсе ты потратил все спеллы на убийства крич - ты издыхаешься, карт в руке уже нет и все плохо

тут ты получаешь ресурс взамен, очень полезный причем - итемы

SanDeR, [blindfold], Jinx и 1 другому понравилось это

www.opennic.org

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Это нормально, что у врага всегда есть нужные карты в нужный момент, а у тебя залупа за щекой?

для кки это норма

 

 

Почему турики по вову собирают меньше чем крупные стримеры  ? Игра не интересная или что? Ты долбоеб который нашел одну меру популярности и прилип к ней как к данности, вот и все.

у него какое-то глупое понятие о том, норм игра или нет.
игру не смотрят на твиче/смотрят мало людей = игра говно (с) Ajaks
между тем, он сам пишет что твич это бизнес, а сложить два и два не может.

За что платят, то по твичу и показывают.
Что показывают, то малолетнее быдло и смотрит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

немного тяжко без отсутствия опыта любых картонок, ух бля


In a mad world, only the mad are sane. 

 

ggg.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а ну норм тогда

буду ебашить, у меня есть опыт в картонках


Tony and Friends - моя компания по бустингу в разных онлайн играх. 3-20 баксов в час в зависимости от скила и заказа.

кто лизал клитор миллионам девчонок в дрожащих лучах заката, просыпался с красным лицом и снова лизал клитор заре, и светил своей задницей возле сараев и голый купался в пруду.(с)
пруф что я олдскул - funkyimg.com/i/2QixB.png | акки на пд начиная с самого первого - DestRuBat0r, KlonD90(друг дал погонять), Sweet_Melony, YYF, Zenit4ik! и другие.   https://allmylinks.com/quadrotonyda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
И порог вхождения в хс сейчас намного выше чем в любую игру, тебе банально не дают карт, которые могут играть конкурентоспособно с хотя бы тир 3 деками, игра может и легче, хотя вопрос это спорный, но возможности у нового игрока невероятно ограничены

 

Ты не понимаешь значения термина "порог вхождения".

 

 

 

И когда мы говорим о играх, то цель у людей не киберспорт, а получать удовольствие от игры, киберспорт нужен для того, чтобы отдельная узкая прослойка игроков зарабатывала этим, а другая, куда более широкая, получала удовольствие от просмотра про игр

Чувак, не лезь не в свое дело. Реально. Подавляющее большинство людей занимаются каким-то делом не для того, чтобы получать удовольствие от игры, а чтобы пиздеть об этом деле с другими людьми. Поэтому они играют в те же игры, что и его окружение, смотрят те же фильмы, общаются на том же языке и все подобное (человек едет на отдых за границу, чтобы потом об этом рассказать на работе, что он не бомж и ездит за рубеж как и все). И для того, чтобы добиться популярности, у человека нужно создать впечатление, что он занимается популярным делом, о котором он может пиздеть со своими приятелями. Или зайти в тему об игре на ПД и ему ответят в ней не через неделю. В большинстве случаев игра или удовольствие от нее не являются целью игрока.

Киберспорт - это, во-первых, отличная реклама, которая создает ощущение, что ты играешь в популярную игру.

Во-вторых, киберспорт дает дополнительную цель, особенно школьникам. Типа я сейчас натренируюсь играть, соберу деку и потом пойду всех разваливать. Дополнительные цели, которые появляются у игроков - это прикольно и увеличивает аддиктивность игры. Но это не главное. Главное - огромный социум.

 

Успех Харстоуна кроется в его изначальной простоте (настолько простая игра, что в нее противно играть людям, которым нравится разбираться в играх) и маркетинговом отделе Близзард. И успех игр этой компании прежде всего в сильном маркетинге, который создает необходимую критическую массу социума вокруг игры, а не в каких-то удивительных качествах создаваемых ими играх (они простые и удобные).

Именно в этом же кроется провал их дота-клона. Потому что отобрать аудиторию у лола и доты был не в состоянии даже их маркетинговый отдел. А дальше уже не имеет значения, что там они за игру сделали.


Изменено пользователем Grohuf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

И порог вхождения в хс сейчас намного выше чем в любую игру, тебе банально не дают карт, которые могут играть конкурентоспособно с хотя бы тир 3 деками, игра может и легче, хотя вопрос это спорный, но возможности у нового игрока невероятно ограничены

 

Ты не понимаешь значения термина "порог вхождения".

 

 

 

И когда мы говорим о играх, то цель у людей не киберспорт, а получать удовольствие от игры, киберспорт нужен для того, чтобы отдельная узкая прослойка игроков зарабатывала этим, а другая, куда более широкая, получала удовольствие от просмотра про игр
 (настолько простая игра, что в нее противно играть людям, которым нравится разбираться в играх)

хотс имеет с лолом и дотой общего только что это и то мобы

это как люди сравнивают кс и баттлфилд

а ты долбоеб


x04nlL0.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

хотс имеет с лолом и дотой общего только что это и то мобы

это как люди сравнивают кс и баттлфилд

а ты долбоеб

 

Дурашка, когда PUBG набирал популярность, то количество игроков в доту2 падало. Как ты думаешь, куда уходили эти игроки в доту? А ты в курсе, что дота2 и пубг различаются гораздо сильнее, чем дота2 и хотс?

Факт в том, что аудиторию хотс забирал бы прежде всего у лола (у доты2 аудитория немного другая). Но вот только задачка была невозможная даже для близзард. Это не прийти на пустой рынок картонок, где кроме мобильных игр ничего нет, и занять его с помощью своей массивной рекламы (вы же понимаете, что именно в этом успех хса? Пустой рынок. А не какой-то тренд на картонки)

 

Сейчас артефакту придется отнимать аудиторию у хс, чтобы стать популярным. Задачка сложная. И понадобятся серьезные финансовые вливания для этого. Потому что переносить игроков из дота2 в артефакт не особо-то и выгодно (игрок и так приносил прибыль, только в другой игре). Во-вторых игры очень разные и рядовому игроку в доту артефакт может не понравиться. Достаточно почитать этот топан. Тут люди по стримам умудряются не понять, что происходит.


Изменено пользователем Grohuf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Хуле там сложного? Анонсируешь турнир на лям баксов, платишь бабки топовым стримерам по хс, чтобы те играли в артефакт хотя бы месяц, внедряешь интеграцию в дота2, с эксклюзивными шапками для артефакта и онлайн 100к+ гарантирован. Попутно проводя еженедельные мини турики для всех игроков с прайз пулом от 100 до 1000баксов. Для Габена это не задачка, а хуйня из под коня.


Изменено пользователем SanDeR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дефрель ты купил или тебе по блату перепал аккаунт?)


Боже, храни психику тех, кто воспринимает меня серьёзно.

 

 

Скрытый текст

-1.jpg

 

 

 

 

 

 

SBFluHd-RLY.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

И порог вхождения в хс сейчас намного выше чем в любую игру, тебе банально не дают карт, которые могут играть конкурентоспособно с хотя бы тир 3 деками, игра может и легче, хотя вопрос это спорный, но возможности у нового игрока невероятно ограничены

 

Ты не понимаешь значения термина "порог вхождения".

 

 

 

И когда мы говорим о играх, то цель у людей не киберспорт, а получать удовольствие от игры, киберспорт нужен для того, чтобы отдельная узкая прослойка игроков зарабатывала этим, а другая, куда более широкая, получала удовольствие от просмотра про игр

Чувак, не лезь не в свое дело. Реально. Подавляющее большинство людей занимаются каким-то делом не для того, чтобы получать удовольствие от игры, а чтобы пиздеть об этом деле с другими людьми. Поэтому они играют в те же игры, что и его окружение, смотрят те же фильмы, общаются на том же языке и все подобное (человек едет на отдых за границу, чтобы потом об этом рассказать на работе, что он не бомж и ездит за рубеж как и все). И для того, чтобы добиться популярности, у человека нужно создать впечатление, что он занимается популярным делом, о котором он может пиздеть со своими приятелями. Или зайти в тему об игре на ПД и ему ответят в ней не через неделю. В большинстве случаев игра или удовольствие от нее не являются целью игрока.

Киберспорт - это, во-первых, отличная реклама, которая создает ощущение, что ты играешь в популярную игру.

Во-вторых, киберспорт дает дополнительную цель, особенно школьникам. Типа я сейчас натренируюсь играть, соберу деку и потом пойду всех разваливать. Дополнительные цели, которые появляются у игроков - это прикольно и увеличивает аддиктивность игры. Но это не главное. Главное - огромный социум.

 

Успех Харстоуна кроется в его изначальной простоте (настолько простая игра, что в нее противно играть людям, которым нравится разбираться в играх) и маркетинговом отделе Близзард. И успех игр этой компании прежде всего в сильном маркетинге, который создает необходимую критическую массу социума вокруг игры, а не в каких-то удивительных качествах создаваемых ими играх (они простые и удобные).

Именно в этом же кроется провал их дота-клона. Потому что отобрать аудиторию у лола и доты был не в состоянии даже их маркетинговый отдел. А дальше уже не имеет значения, что там они за игру сделали.

 

ехать за рубеж чтобы рассказать об этом на работе, ЭТО  шо за манямирок для дегенератов?)

HoloCauster понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

офк челы которые играли в доту под пивас и зашли в игру на ее хайпе, пошли играть в пубг когда она хайпила чтоб пофанится с друзяьми

но пубг не забирал с доты игроков, которые любят моба игры и играю в доту из-за этого

так же как и хотс не заберет таких игроков


x04nlL0.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...