Reality #121 31 августа 2017 Понаедут со своих Винниц " Я подзаработать я подзаработать" а потом за места в детсадах и парковку рядом с домом с коренными пиздитесьхуилы приезжиепо стате около ляма народу, на самом деле под два, а летом ваще молчу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Eleison #122 31 августа 2017 (изменено) В моем европейском городе (читай Запорожье), средняя зп макс $200. у нас в Виннице где то так, а то и меньшено при этом я не считаю что это норм, всеми силами буду стараться переехать в Киев или Одессу. Ну ты постарайся! Успехов тебе! Переехать так далеко от дома-то соре что рофлю, обидеть офк не хотел, смотря сколько тебе лет, в принципе первые шаг к самостоятельной жизни.Просто фраза "всеми силами" чет бля Жиза друзяк своих вспоминаю которые так и не нашли в себе эти силы. Изменено 31 августа 2017 пользователем Eleison ewok и Sympathy понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sympathy #123 31 августа 2017 В моем европейском городе (читай Запорожье), средняя зп макс $200. у нас в Виннице где то так, а то и меньшено при этом я не считаю что это норм, всеми силами буду стараться переехать в Киев или Одессу. Ну ты постарайся! Успехов тебе! Переехать так далеко от дома-то соре что рофлю, обидеть офк не хотел, смотря сколько тебе лет, в принципе первые шаг к самостоятельной жизни.Просто фраза "всеми силами" чет бля Жиза друзяк своих вспоминаю которые так и не нашли в себе эти силы. Зная себя, для меня это будет большой прорыв Не люблю выходить из зоны комфорта, какой бы хуевой она не была. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Eleison #124 31 августа 2017 В моем европейском городе (читай Запорожье), средняя зп макс $200. у нас в Виннице где то так, а то и меньшено при этом я не считаю что это норм, всеми силами буду стараться переехать в Киев или Одессу. Ну ты постарайся! Успехов тебе! Переехать так далеко от дома-то соре что рофлю, обидеть офк не хотел, смотря сколько тебе лет, в принципе первые шаг к самостоятельной жизни.Просто фраза "всеми силами" чет бля Жиза друзяк своих вспоминаю которые так и не нашли в себе эти силы. Зная себя, для меня это будет большой прорыв Не люблю выходить из зоны комфорта, какой бы хуевой она не была. Прям как я описывал в топике про школьника и мотивацию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TOP_EU #125 31 августа 2017 вы че долбоебы,сравниваете мелкие помойки с большими,киев блять это худшая хуйня,как и любой другой город украины,нахуй куда-то ехать вообще Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ankh #126 31 августа 2017 лучший день в году Курбан Байрам, согласен с тсом, да, кацапы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arthas #127 31 августа 2017 школа юзлесс хуйнядостаточно таблицы умножения, возможности ставить запятые, базовой геометрии и базового инглиша (чтоб потом было с чего начинать у репетитора какого то скиллед)бросать можно после 5-ого класса в принципе, ну я уже прогуливал жестко в 7-ом, а после 8-ого перешел в вечерку. играть в combats.ru и сидеть в зале игровых автоматов вместо школы намного полезнее по факту оказалось. Nixan, Vaglevor, Kanada22 и 5 другим понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sympathy #128 31 августа 2017 школа юзлесс хуйнядостаточно таблицы умножения, возможности ставить запятые, базовой геометрии и базового инглиша (чтоб потом было с чего начинать у репетитора какого то скиллед)бросать можно после 5-ого класса в принципе, ну я уже прогуливал жестко в 7-ом, а после 8-ого перешел в вечерку. играть в combats.ru и сидеть в зале игровых автоматов вместо школы намного полезнее по факту оказалось.То что ты не смотря на отсутствие образования норм устроился в жизни не показатель. По такому принципу можно говорить, что играть в дотку по 18 часов в день норм, вон на Интернешенеле призовой фонд 23кк бачей, охуенная перспектива( но это гипотетически).Артасу просто повезло. Но если дефолтный челик пойдет по твоим стопам он станет либо нариком или алкашом, либо обычным работягой с жирной женой, пивком после работы и парой спиногрызов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
shuffle #129 31 августа 2017 А скорее всего обычным хиккой на шее у мамки MaZziK, Sympathy и m()stEVIL понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Symbol #130 31 августа 2017 Вообще-то всем кто чего-то добился в жизни повезло Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
matpoc32 #131 31 августа 2017 ну так-то да, папичу повезло, что ему проста так выпала хата, вообще, если хата есть в наследство, изи можна жить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Eleison #132 31 августа 2017 (изменено) Ухх, ну ловите.Понимаю, что не многие смогут.Если поняли что чет говно совсем пишите, что я долбоеб братишка земля мне пухом, спс Во время прочтения feel free ту вырывать фразы из контекста, т.к. хуйни написал много, все целиком не обсудить, а вот какой-то кусок можно.Короче, я пытался вчера донести некоторые мысли по поводу моего понимания процесса "Учебы" и как он линкается с трудоустройством и т.д. (топик школьника про учебу и мотивацию, там пару стен есть) Есть 2 учебы:1) Ради работы2) Ради себяОбсуждать учебу ради учебы нет смысла, т.к. в ней нет смысла как-такового .Учеба ради работы это поддержание, преобретение и обновление знаний/умений непосредственно относящихся к твоей облати специализации. Проще всего будет объяснить на примерах (прошу прощения у представителей данных професий, если пишу хуйню):а) Я фронт-/бэк-энд девелопер. Я должен постоянно развивать навыки владения языками, понимания работы алгоритмов, структуры ДБ, кор-технологии типа API и т.д. Я должен следить за трендами на мировых рынках технллогий, интересоваться вещами, связанными напрямую и/или косвенно с моей специализацией. Понимание статистики, ML и AI принципов будет бонус как для меня так и для моего работадателя. Умение наебенить хотя бы бейсик UX/UI будет плюсом для меня и для работадателя.б) Я маркетлог (слишком широкое понятие, ну похуй). Я должен знать все фундаментальные основы и принципы маркетинга. Я должен знать разные области типа CRM, Market Research, Data Analysis, Social Media хуйню всякую, Brand Management, Pricing, Interactive Marketing, IMC компании и почее говно которое вам не о чем не говрит. Я должен понимать как работают классические вещи типа маркетинг майопии и джоб-ту-би-дан теории и понимать современные трендовые вещи вроде Маркетинг Аналитики.в) Я Дотир (профессиональный офк). Я должен иметь ммр 7500+, шарить в мете там, хитрых пиках, ластхитить 100 крипасов за 7 минут, стоять 1 vs 3 и 3 vs 1, танцевать гангам стайл перед/после матчами, давать интервью.Т.е. тут основа это хард-скиллы, полученные вами во время учебы/самостоятельно. Но так же знания индустрии, внутренних процессов компании, конкурентов и т.д. В итоге ты лутаешь больше денег и на перекуре на работе можешь пообсуждать с коллегами о том как же хуево налаженны процессы управления в вашей конторе и что по вашему мнению нужно исправить. А так же обсудить статью о ML в банкинге.Учеба ради себя это преобретение навыков и знаний интересующих именно вас. Вы не собираетесь монетизировать это, вам это просто нравится. Вам нравится играть в покер, вам нравится чинить свое некро-бнв, вам нравится играть на флейте, вам нравится разбираться в истории проституции. Более того, часто вы скорее будете тратить деньги, а не лутать. Профитов как-таковых не много (точнее вы их не ощутите). Ну первокурсница какая-то может сказать вам «блин, вася, ты такой умный» или «ты так классно играешь на флейте, хочешь я сыграю на твоей (кожанной)?». И она правда будет это иметь ввиду. Но беря во внимание то, что большинство людей в мире довольно недоразвитые, чем больше вы знаете – тем уже ваш круг общения. Но и от общения вы получаете больше удовольствия (тут спорно, т.к. быдло с быдлом думаю вполне классно себя чувствуют, и могут быть счастливее вас).В итоге что мы имеем – по отдельности учеба ради работы лишь средство монитезации. Учеба ради себя вообще бессмысленная штука выходит? Интересно то, как два этих типа взаимодействуют друг с другом. Мои догадки:1) Корреляция между ними довольно сильная, т.к. процесс схож, хоть и мотивация разнится. Плюс, в комбинации одного с другим ваш общей уровень знания, как мне кажется, прогрессирует быстрее.2) Интересно то, что учеба ради работы может преобрести элементы учебы ради себя – это, как мне кажется, что называется получать удовольствия от образования/работы. И в свою очередь учеба ради себя может стать средством монетизации. Тогда это хобби которое стало вашей работой. Довольно здорово.В общем, как по мне, 2-е это то, к чему надо стремиться. Скорее всего это не получится на 100%, но хотя бы на чуть-чуть и уже жить и учится вам будет куда интереснее.Но сейчас не об этом, это скорее было отступление. Поразмышлять я хотел на тему образования. Забавно то, насколько прогнившая система образования в СНГ, и насколько схожие у всех истории и восприятие этого самого образования. Соответственно и выводы тоже схожи.Начнем со школы. Куда-то ближе к старшим классам (начальная школа по понятным причинам необходима, тут, думаю, не надо объяснять). Так же попробую юзать свои примеры. Идея школы должна быть простой – привить вам базовое представление о мире и социальные навыки, а так же помочь с выбором дальнейшей профессии. Справляется ли с этим школа? Первое – возможно. Второе? Мне так не кажется.Относительно базового предсталвения. Для этого и есть всякие истории, географии, биологии, физика/астрономия, литература и т.д.История и литература расширяют ваш кругозор, помогают с формированием восприятия времени, дают школьнику возможность пережить необохимый «опыт» не отходя от парты.География – ну это вроде как вообще базовая хуйня, особенно география стран. Ну ту ткак бы понятно, что если человек не сможет назвать столицу той же Канады там, или тыкнуть пальцем где примерно находится Нигер, то это будет выглядить по меньшей мере странно. Офк всякие штуки типа из каких частей стостоит река (исток, притоки, устье и т.д.) нахуй некому не надо, но вот понимание таких вещей как движение тектонических плит, формирование погоды/климата, представление мира в хотя бы в общих чертах (где пустыня, где леса, че там на севере) является необходимым знанием для современного человека.Биология – как по мне предмет выполняет одну из самых странных целей вообще нахуй. Он блядь закладывает основы скептицизма по отношению к современным религиям. Ебучее СНГ (и не только) и родители-веруны. В росее слышал еще и преподают там православие или чет такое бля идите нахуй просто. Плюс опять-таки, затрагивается история (разные периоды мезозои хуезои), понимание анатомии человека (вас самих бля) и как размножаются черви (тут, конечно, спорно). Бтв у меня в школе училка по биологии была топовой, можно было после пары поболтать о хороших таблетках от похмела и как трахать сук что бы не залетела.Физика/астрономия – дает представление о более глобальном устройстве мира и знакомит вас с более-мнее реальной наукой и научным подходом. Плюс развивает воображение. От кварков до квазаров, каеф. Людей, которые не знают бейсик вещей о космосе я за людей не считаю (и чаще всего такие люди реально глуповаты, чисто детект).Список можно продолжать, т.е. идея такова – вы узнаете мир и получаете какой-то экспириенс не отходя от парты. Плюс у вас по-идее должны развиватся интересы, основываясь на этих предметах. Но так выходит не всегда, поэтому старшее поколение так ненавидит «эти ваши кампутеры».Дальше че есть у нас. У нас есть школы специализирующиеся на чем-то, типа моего лицея: после 7-го класса мы должны были сдавать внутренний экзамен и поступать на один из профилей: математика, экономика, история. Смысл в этом и есть и нет. Дело вот в чем. Как много людей в 12-13 лет могут сделать осознанный выбор? 0? Я думаю что 0. Тут либо родители, либо друзья. Да у меня было 8 часов математики в неделю. При этом школа была 6/7. Да моя школа была заебись, она мне вполне нравилась. Но НАХУЯ мне нужно было 8 часов математики? Единственный бонус это меньше напряга перед ВНО (ЕГЭ) и на вышке в универе после пары ответов у доски вопросов ко мне больше небыло последующие полтора года. Сейчас же я не вспомню ровным счетом НИХУЯ. Интегралы, логарифмы, лимиты становятся для меня просто каким-то рандом словами. Другой вопрос, это если бы я пошел на какую-нибудь прикладную математику после школы, тогда да. Короче, после этого неосознанного выбора, как много людей пойдут дальше по этому неосознанному выбору? Ну может 20%, а сколько в итоге будут работать в этой сфере после окончания универа, еще 50 от тех 20? КАЕФ.Т.е. мы пришли к тому, что со «второй» задачей, упомянутой мной выше, школа не справляется никаким хуем. Не работает блядь, ну не помогает она определится со своими интересами и найти место в жизни. Как это исправить? Ну у меня есть пара идей, предлагайте ваши. Че я думаю:1) Нужно сделать кастомное расписание в школах. Должен быть бэйсик набор предметов обязательных к прохождению (где-то половина или макс 2/3 от всех), а остальные я должен выбирать сам. Плюс должны быть введены творческие предметы (нет, не те, которые были у вас в 5-м классе): ИЗО, Музыка (пение + разные инструменты), театральная залупа, фотография какая-нибудь и т.д.2) Лист кор-предметов должен быть тупо пересмотрен. Нужны предметы, которые будут говорить о банках, деньгах, налогах, счетоводстве и экономии. Нужны предметы которые будут учить как совершать рациональные поступки, как принимать решения. Должны быть предметы, которые делают овервью того, кем ТЫ ВАСЯ можешь стать (типа проф ориентации, тока без тестов и говна всякого, а именно интересная инфа). При этом преподы должны быть не бабулями 43-го года рождения, а нормальные СОВРЕМЕННЫЕ люди, которые следят за трендами на рынке труда, следят за спецаильностями в вузах, понимают как устроены меджународные отношения (трэйд рабочей силы) и т.д. Но кто это будет блядь делать за 100$ в месяц? Кто этот безумец? Я? Что заставит меня пойти в школу в какое-то село и делать это? М? Вот где проблема. Почему, когда я учился в школе со воими 8-ю часами математики, я думаю что все кем я могу стать это инженером который будет считать формулки? Мб потому, что так думали мои преподы, друзья, родители? Хех.Что для этого нужно? Ну нужен чувак в мин образования на норм должности который бы думал не о следующей дюжене откатов и как он будет ебать любовницу на яхте и навещать дочку в США, а подумал о том, что нужно страну с колен сука поднимать и лезть во все это говно и может быть зафейлится много раз, но хотя бы попытаться. И еще нужны деньги, много денег, скорее всего образование придется делать платным, а как платить за него, нужен норм уровень дохода, а его блядь как сделать??? Короче – пизда рулю. Ну вот мы и приехали, выпускной, все дела, мокрые трусики старшекласниц под фонтанами, блюющие медалисты на рассвете, время выбора всей жизни (нет офк, но тем не менее). Если бы было как я писал выше – было бы однозначно проще, а если и не проще, то хотя бы больше шансов выбрать то, что реально интересно. Почему абитуринту, когда он приходит в универ и спрашивает «а что вот на этой логистике учат? Кем я могу стать?» не дают красивую брошюру, хороший рассказ с анализом рынка труда, со статистикой трудоустройства, с описанием преподов и их достежений, с предметами и их фишечеками, с ебучими фотками успешных выпускников? ПОЧЕМУ? Как я в 16 лет должен знать, че вообще происходит вокруг? Иногда есть чуваки, которые хотели всю жизнь играть в театре, и их родители их поддержали (!), но сука когда они говорят про Поплавского, все начинают над ними рофлить (только хохлам понятная шутка). В итоге очередной неосознанный выбор, или же осознанный, но из серии «тут изи учиться/тут мои дружани/тут близко от дома». Вроде мир капиталистический, а подростков не научили мыслить о профитосе. В итоге это учеба не попадает ни под один из двух типов учебы описанных мной: ни деньги, ни саморазвитие не являются изначальным мотивом. Чаще всего понимание этого приходит уже после окончания вуза, что слишком поздно, особенно для СНГ. Так же было и со мной, только в моем случае был вовлечен некоторый рационализм и везение (некоторые судьбо-определяющие случайности), поэтому в итоге все обренулсь довольно неплохо.Ну вот мы короче в универе, учим какую-то электрозалупу обмазанную крихуями. Промахи высшего образования очень схожи с промахами школьного: ту ту нас и хуевые предметы и хуевые преподы и хуевая инфраструктура учебных заведений.Первые два года в универе это какой-то рофл, на инженерной специальности вы учите истории, культуру, философию, социологию, политологию, химию, РОДНОЙ (не иностранный) ЯЗЫК (!) и прочую невменяймую хуйню. АЛО, какого хуя? Нахуя мне это история, которую я уже выучил до «нашего времени» в школе? Зачем она мне снова и снова? Я бля инженер, не историк, если я захочу выучить историю, я сделаю это сам. Короче, правда в том, что ебучие преподы, и уж темболее чинуши, которые составляют эти программы, зачастую не имею никакого опыта в этой индустрии. Они либо всю жизнь были преподами, либо чинушами. Есть определенный процент работающих преподов, они обычно самые жесткие (в хорошем смысле), но и на универские процессы им просто похуй. А все эти матерые «профессора» просто черти которые максимум работали лет 30-40 назад и имеют какой-то невъебезный уровень ЧСВ, при этом любители брать на лапу какие-то охуенные суммы денег. Они, может, и разбираются в том что несут на лекциях, вот только материал обычно устаревший на теже лет 30. Ну и конечно же все лабы, софт, просто классные комнаты это просто привет 80-е. В итоге реально, да, как все тут и пишут, у вас из 50 предметов полезными оказываются максимум 5.Что делать? Да тоже что и со школой.Менять законы, которые позволят гос вузам делать более гибкие программы.Нанимать норм преподов и платить норм деньги.Обновлять материал, лабы, просто оборудование в универах.Проблема? Да все таже – надо бабло > образование становится платным > платить население не может.А у нас че,Выходит что мы долбни с хуевым образованием, из-за того, что страна нищая. А страна нищая из-за того, что мы долбни с хуевым образованием. Вот эту проблему я уж точно решать сейчас не буду. Как пример хочу рассказать об одной из своих программ в канаде. Кому не похуй все названия компаний гуглятся. И так: Боб, SVP at CIBC (один из крупнейших банков канады) – один из самых охуенных людей которых я встречал в жизни. Работал всю свою жизнь в маркетинге и банкинге. Все предметы для программы выбирает и создает он. Да, он просто их выдумывает. И преподов нанимает тоже он, каких ему хочется. Кого он нанимает? Большиснтво преподов занимали должности от Senior Director и выше, т.е. C-лвл позиции. Компании в каторых они работали? Canadian Tire, BMO, American Express, Loyalty One, Sobeys и т.д. Что они там делали? Именно то, что они преподают. Перестали ли они следать за индустрией как стали преподами? Нет, большинство работают в консалтинге/имеют свои небольшие фирмы и активно следят за индустрией и продолжают «учится». Это как раз те люди, у которых обе учебы миксанулись.В итоге вся программа была сделана человеком, который знает абсолютно все, что преподается на этой программе и нанимает людей, которые знают некоторые аспекты даже лучше. При этом процесс обучения строится так, что либо ты потеешь 24/7 либо идешь нахуй. Если ты выжил – ты чего-то да стоишь и когда пойдешь в «мир», ты будешь поддерживать брэнд программы (заметьте, программы, а не коледжа). А занете как измеряется успех программы? Количеством людей, которые нашли работу по спецухе. Как вам. А координатор программы получает за это бонусы. Ну и о зарплате в 130к в год я не говорю (хотя этому чуваку похуй на нее, он свои лимоны давно заработал). В итоге выходит так, что я за год выучил больше чем за 5 лет учебы до этого, магия, блядь. Почему? Правильные пары, правильные преподы > появляется удовльствие от того что ты делаешь. Идет микс двух форм «учебы». Ты учишься ради денег (своей будущей работы), и потому, что тебе интересно.А написать про это я решил из-за оной простой вещи: я научился любить «учебу». И если бы у меня сейчас была возможность (финансовая офк), я бы с удовольствием взял бы еще как минимум одну программу с преподами, описанными мной выше. Ведь учится может быть крайне интересно. И чем тяжелее, тем лучше (до опреденного момента офк, и для каждого этот момент наступает в разное время). Пока заебало и чет уже обед, так шо может чет еще допишу, а может и нет. На ошибки офк не проверял (ворд/браузер то не русский, хех)Вообще-то всем кто чего-то добился в жизни повезло ага, но тут есть еще другие 50% (если предплоложить что везение 50%) - это твои усилия. Иногда нужно больше усилий, иногда меньше. Но прокачать удачку на 100% это 1/23000000 (таков шанс выиграть 63 миллиона в лотерею в канаде). Изменено 31 августа 2017 пользователем Eleison ewok, rarjpeg и ReAIver's понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fineser #133 31 августа 2017 (изменено) Ухх, ну ловите.Понимаю, что не многие смогут.Если поняли что чет говно совсем пишите что я долбоем братишка земля мне пухом, спс Offtopic:Во время прочтения feel free ту вырывать фразы из контекста, т.к. хуйни написал много, все целиком не обсудить, а вот какой-то кусок можно. Короче, я пытался вчера донести некоторые мысли по поводу моего понимания процесса "Учебы" и как он линкается с трудоустройством и т.д. (топик школьника про учебу и мотивацию, там пару стен есть) Есть 2 учебы:1) Ради работы2) Ради себяОбсуждать учебу ради учебы нет смысла, т.к. в ней нет смысла как-такового . Учеба ради работы это поддержание, преобретение и обновление знаний/умений непосредственно относящихся к твоей облати специализации. Проще всего будет объяснить на примерах (прошу прощения у представителей данных професий, если пишу хуйню): а) Я фронт-/бэк-энд девелопер. Я должен постоянно развивать навыки владения языками, понимания работы алгоритмов, структуры ДБ, кор-технологии типа API и т.д. Я должен следить за трендами на мировых рынках технллогий, интересоваться вещами, связанными напрямую и/или косвенно с моей специализацией. Понимание статистики, ML и AI принципов будет бонус как для меня так и для моего работадателя. Умение наебенить хотя бы бейсик UX/UI будет плюсом для меня и для работадателя. б) Я маркетлог (слишком широкое понятие, ну похуй). Я должен знать все фундаментальные основы и принципы маркетинга. Я должен знать разные области типа CRM, Market Research, Data Analysis, Social Media хуйню всякую, Brand Management, Pricing, Interactive Marketing, IMC компании и почее говно которое вам не о чем не говрит. Я должен понимать как работают классические вещи типа маркетинг майопии и джоб-ту-би-дан теории и понимать современные трендовые вещи вроде Маркетинг Аналитики. в) Я Дотир (профессиональный офк). Я должен иметь ммр 7500+, шарить в мете там, хитрых пиках, ластхитить 100 крипасов за 7 минут, стоять 1 vs 3 и 3 vs 1, танцевать гангам стайл перед/после матчами, давать интервью. Т.е. тут основа это хард-скиллы, полученные вами во время учебы/самостоятельно. Но так же знания индустрии, внутренних процессов компании, конкурентов и т.д. В итоге ты лутаешь больше денег и на перекуре на работе можешь пообсуждать с коллегами о том как же хуево налаженны процессы управления в вашей конторе и что по вашему мнению нужно исправить. А так же обсудить статью о ML в банкинге. Учеба ради себя это преобретение навыков и знаний интересующих именно вас. Вы не собираетесь монетизировать это, вам это просто нравится. Вам нравится играть в покер, вам нравится чинить свое некро-бнв, вам нравится играть на флейте, вам нравится разбираться в истории проституции. Более того, часто вы скорее будете тратить деньги, а не лутать. Профитов как-таковых не много (точнее вы их не ощутите). Ну первокурсница какая-то может сказать вам «блин, вася, ты такой умный» или «ты так классно играешь на флейте, хочешь я сыграю на твоей (кожанной)?». И она правда будет это иметь ввиду. Но беря во внимание то, что большинство людей в мире довольно недоразвитые, чем больше вы знаете – тем уже ваш круг общения. Но и от общения вы получаете больше удовольствия (тут спорно, т.к. быдло с быдлом думаю вполне классно себя чувствуют, и могут быть счастливее вас). В итоге что мы имеем – по отдельности учеба ради работы лишь средство монитезации. Учеба ради себя вообще бессмысленная штука выходит? Интересно то, как два этих типа взаимодействуют друг с другом. Мои догадки:1) Корреляция между ними довольно сильная, т.к. процесс схож, хоть и мотивация разнится. Плюс, в комбинации одного с другим ваш общей уровень знания, как мне кажется, прогрессирует быстрее.2) Интересно то, что учеба ради работы может преобрести элементы учебы ради себя – это, как мне кажется, что называется получать удовольствия от образования/работы. И в свою очередь учеба ради себя может стать средством монетизации. Тогда это хобби которое стало вашей работой. Довольно здорово. В общем, как по мне, 2-е это то, к чему надо стремиться. Скорее всего это не получится на 100%, но хотя бы на чуть-чуть и уже жить и учится вам будет куда интереснее. Но сейчас не об этом, это скорее было отступление. Поразмышлять я хотел на тему образования. Забавно то, насколько прогнившая система образования в СНГ, и насколько схожие у всех истории и восприятие этого самого образования. Соответственно и выводы тоже схожи. Начнем со школы. Куда-то ближе к старшим классам (начальная школа по понятным причинам необходима, тут, думаю, не надо объяснять). Так же попробую юзать свои примеры. Идея школы должна быть простой – привить вам базовое представление о мире и социальные навыки, а так же помочь с выбором дальнейшей профессии. Справляется ли с этим школа? Первое – возможно. Второе? Мне так не кажется. Относительно базового предсталвения. Для этого и есть всякие истории, географии, биологии, физика/астрономия, литература и т.д. История и литература расширяют ваш кругозор, помогают с формированием восприятия времени, дают школьнику возможность пережить необохимый «опыт» не отходя от парты. География – ну это вроде как вообще базовая хуйня, особенно география стран. Ну ту ткак бы понятно, что если человек не сможет назвать столицу той же Канады там, или тыкнуть пальцем где примерно находится Нигер, то это будет выглядить по меньшей мере странно. Офк всякие штуки типа из каких частей стостоит река (исток, притоки, устье и т.д.) нахуй некому не надо, но вот понимание таких вещей как движение тектонических плит, формирование погоды/климата, представление мира в хотя бы в общих чертах (где пустыня, где леса, че там на севере) является необходимым знанием для современного человека. Биология – как по мне предмет выполняет одну из самых странных целей вообще нахуй. Он блядь закладывает основы скептицизма по отношению к современным религиям. Ебучее СНГ (и не только) и родители-веруны. В росее слышал еще и преподают там православие или чет такое бля идите нахуй просто. Плюс опять-таки, затрагивается история (разные периоды мезозои хуезои), понимание анатомии человека (вас самих бля) и как размножаются черви (тут, конечно, спорно). Бтв у меня в школе училка по биологии была топовой, можно было после пары поболтать о хороших таблетках от похмела и как трахать сук что бы не залетела. Физика/астрономия – дает представление о более глобальном устройстве мира и знакомит вас с более-мнее реальной наукой и научным подходом. Плюс развивает воображение. От кварков до квазаров, каеф. Людей, которые не знают бейсик вещей о космосе я за людей не считаю (и чаще всего такие люди реально глуповаты, чисто детект). Список можно продолжать, т.е. идея такова – вы узнаете мир и получаете какой-то экспириенс не отходя от парты. Плюс у вас по-идее должны развиватся интересы, основываясь на этих предметах. Но так выходит не всегда, поэтому старшее поколение так ненавидит «эти ваши кампутеры». Дальше че есть у нас. У нас есть школы специализирующиеся на чем-то, типа моего лицея: после 7-го класса мы должны были сдавать внутренний экзамен и поступать на один из профилей: математика, экономика, история. Смысл в этом и есть и нет. Дело вот в чем. Как много людей в 12-13 лет могут сделать осознанный выбор? 0? Я думаю что 0. Тут либо родители, либо друзья. Да у меня было 8 часов математики в неделю. При этом школа была 6/7. Да моя школа была заебись, она мне вполне нравилась. Но НАХУЯ мне нужно было 8 часов математики? Единственный бонус это меньше напряга перед ВНО (ЕГЭ) и на вышке в универе после пары ответов у доски вопросов ко мне больше небыло последующие полтора года. Сейчас же я не вспомню ровным счетом НИХУЯ. Интегралы, логарифмы, лимиты становятся для меня просто каким-то рандом словами. Другой вопрос, это если бы я пошел на какую-нибудь прикладную математику после школы, тогда да. Короче, после этого неосознанного выбора, как много людей пойдут дальше по этому неосознанному выбору? Ну может 20%, а сколько в итоге будут работать в этой сфере после окончания универа, еще 50 от тех 20? КАЕФ. Т.е. мы пришли к тому, что со «второй» задачей, упомянутой мной выше, школа не справляется никаким хуем. Не работает блядь, ну не помогает она определится со своими интересами и найти место в жизни. Как это исправить? Ну у меня есть пара идей, предлагайте ваши. Че я думаю:1) Нужно сделать кастомное расписание в школах. Должен быть бэйсик набор предметов обязательных к прохождению (где-то половина или макс 2/3 от всех), а остальные я должен выбирать сам. Плюс должны быть введены творческие предметы (нет, не те, которые были у вас в 5-м классе): ИЗО, Музыка (пение + разные инструменты), театральная залупа, фотография какая-нибудь и т.д.2) Лист кор-предметов должен быть тупо пересмотрен. Нужны предметы, которые будут говорить о банках, деньгах, налогах, счетоводстве и экономии. Нужны предметы которые будут учить как совершать рациональные поступки, как принимать решения. Должны быть предметы, которые делают овервью того, кем ТЫ ВАСЯ можешь стать (типа проф ориентации, тока без тестов и говна всякого, а именно интересная инфа). При этом преподы должны быть не бабулями 43-го года рождения, а нормальные СОВРЕМЕННЫЕ люди, которые следят за трендами на рынке труда, следят за спецаильностями в вузах, понимают как устроены меджународные отношения (трэйд рабочей силы) и т.д. Но кто это будет блядь делать за 100$ в месяц? Кто этот безумец? Я? Что заставит меня пойти в школу в какое-то село и делать это? М? Вот где проблема. Почему, когда я учился в школе со воими 8-ю часами математики, я думаю что все кем я могу стать это инженером который будет считать формулки? Мб потому, что так думали мои преподы, друзья, родители? Хех. Что для этого нужно? Ну нужен чувак в мин образования на норм должности который бы думал не о следующей дюжене откатов и как он будет ебать любовницу на яхте и навещать дочку в США, а подумал о том, что нужно страну с колен сука поднимать и лезть во все это говно и может быть зафейлится много раз, но хотя бы попытаться. И еще нужны деньги, много денег, скорее всего образование придется делать платным, а как платить за него, нужен норм уровень дохода, а его блядь как сделать??? Короче – пизда рулю. Ну вот мы и приехали, выпускной, все дела, мокрые трусики старшекласниц под фонтанами, блюющие медалисты на рассвете, время выбора всей жизни (нет офк, но тем не менее). Если бы было как я писал выше – было бы однозначно проще, а если и не проще, то хотя бы больше шансов выбрать то, что реально интересно. Почему абитуринту, когда он приходит в универ и спрашивает «а что вот на этой логистике учат? Кем я могу стать?» не дают красивую брошюру, хороший рассказ с анализом рынка труда, со статистикой трудоустройства, с описанием преподов и их достежений, с предметами и их фишечеками, с ебучими фотками успешных выпускников? ПОЧЕМУ? Как я в 16 лет должен знать, че вообще происходит вокруг? Иногда есть чуваки, которые хотели всю жизнь играть в театре, и их родители их поддержали (!), но сука когда они говорят про Поплавского, все начинают над ними рофлить (только хохлам понятная шутка). В итоге очередной неосознанный выбор, или же осознанный, но из серии «тут изи учиться/тут мои дружани/тут близко от дома». Вроде мир капиталистический, а подростков не научили мыслить о профитосе. В итоге это учеба не попадает ни под один из двух типов учебы описанных мной: ни деньги, ни саморазвитие не являются изначальным мотивом. Чаще всего понимание этого приходит уже после окончания вуза, что слишком поздно, особенно для СНГ. Так же было и со мной, только в моем случае был вовлечен некоторый рационализм и везение (некоторые судьбо-определяющие случайности), поэтому в итоге все обренулсь довольно неплохо. Ну вот мы короче в универе, учим какую-то электрозалупу обмазанную крихуями. Промахи высшего образования очень схожи с промахами школьного: ту ту нас и хуевые предметы и хуевые преподы и хуевая инфраструктура учебных заведений.Первые два года в универе это какой-то рофл, на инженерной специальности вы учите истории, культуру, философию, социологию, политологию, химию, РОДНОЙ (не иностранный) ЯЗЫК (!) и прочую невменяймую хуйню. АЛО, какого хуя? Нахуя мне это история, которую я уже выучил до «нашего времени» в школе? Зачем она мне снова и снова? Я бля инженер, не историк, если я захочу выучить историю, я сделаю это сам. Короче, правда в том, что ебучие преподы, и уж темболее чинуши, которые составляют эти программы, зачастую не имею никакого опыта в этой индустрии. Они либо всю жизнь были преподами, либо чинушами. Есть определенный процент работающих преподов, они обычно самые жесткие (в хорошем смысле), но и на универские процессы им просто похуй. А все эти матерые «профессора» просто черти которые максимум работали лет 30-40 назад и имеют какой-то невъебезный уровень ЧСВ, при этом любители брать на лапу какие-то охуенные суммы денег. Они, может, и разбираются в том что несут на лекциях, вот только материал обычно устаревший на теже лет 30. Ну и конечно же все лабы, софт, просто классные комнаты это просто привет 80-е. В итоге реально, да, как все тут и пишут, у вас из 50 предметов полезными оказываются максимум 5.Что делать? Да тоже что и со школой.Менять законы, которые позволят гос вузам делать более гибкие программы.Нанимать норм преподов и платить норм деньги.Обновлять материал, лабы, просто оборудование в универах.Проблема? Да все таже – надо бабло > образование становится платным > платить население не может. А у нас че,Выходит что мы долбни с хуевым образованием, из-за того, что страна нищая. А страна нищая из-за того, что мы долбни с хуевым образованием. Вот эту проблему я уж точно решать сейчас не буду. Как пример хочу рассказать об одной из своих программ в канаде. Кому не похуй все названия компаний гуглятся. И так: Боб, SVP at CIBC (один из крупнейших банков канады) – один из самых охуенных людей которых я встречал в жизни. Работал всю свою жизнь в маркетинге и банкинге. Все предметы для программы выбирает и создает он. Да, он просто их выдумывает. И преподов нанимает тоже он, каких ему хочется. Кого он нанимает? Большиснтво преподов занимали должности от Senior Director и выше, т.е. C-лвл позиции. Компании в каторых они работали? Canadian Tire, BMO, American Express, Loyalty One, Sobeys и т.д. Что они там делали? Именно то, что они преподают. Перестали ли они следать за индустрией как стали преподами? Нет, большинство работают в консалтинге/имеют свои небольшие фирмы и активно следят за индустрией и продолжают «учится». Это как раз те люди, у которых обе учебы миксанулись.В итоге вся программа была сделана человеком, который знает абсолютно все, что преподается на этой программе и нанимает людей, которые знают некоторые аспекты даже лучше. При этом процесс обучения строится так, что либо ты потеешь 24/7 либо идешь нахуй. Если ты выжил – ты чего-то да стоишь и когда пойдешь в «мир», ты будешь поддерживать брэнд программы (заметьте, программы, а не коледжа). А занете как измеряется успех программы? Количеством людей, которые нашли работу по спецухе. Как вам. А координатор программы получает за это бонусы. Ну и о зарплате в 130к в год я не говорю (хотя этому чуваку похуй на нее, он свои лимоны давно заработал). В итоге выходит так, что я за год выучил больше чем за 5 лет учебы до этого, магия, блядь. Почему? Правильные пары, правильные преподы > появляется удовльствие от того что ты делаешь. Идет микс двух форм «учебы». Ты учишься ради денег (своей будущей работы), и потому, что тебе интересно. А написать про это я решил из-за оной простой вещи: я научился любить «учебу». И если бы у меня сейчас была возможность (финансовая офк), я бы с удовольствием взял бы еще как минимум одну программу с преподами, описанными мной выше. Ведь учится может быть крайне интересно. И чем тяжелее, тем лучше (до опреденного момента офк, и для каждого этот момент наступает в разное время). Пока заебало и чет уже обед, так шо может чет еще допишу, а может и нет. На ошибки офк не проверял (ворд/браузер то не русский, хех)осилил стену согласен в общих чертахнапомнило мне, как на 1 или 2 курсе универа у меня была преподша по информатике 65+лет, которая работала в прогах не новее 2003 годаи когда я на экзамене пришел со своим ноутом(она разрешала) и сделал всё минут за 40 на ПО новом она сказала что не примет мою работу, ибо она не знает интерфейс в современных прогах))образование у нас полное говно, что в школах, что в универе( в большинстве) Изменено 31 августа 2017 пользователем Fineser ReAIver's и Eleison понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JustKat #134 31 августа 2017 (изменено) Завтра 1,5 часа будет идти какая-то хрень, а потом афтапати вечером. изи 1 сентября. ну так-то да, папичу повезло, что ему проста так выпала хата, вообще, если хата есть в наследство, изи можна житьему повезло, что родители его не хуярили когда он прогуливал школу и разрешили потом сидеть дома. Изменено 31 августа 2017 пользователем JustKat Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sabotage. #135 31 августа 2017 удача тянется к тем, кто ее заслуживает (ебошерам по жизни) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kingsman #136 31 августа 2017 тупа жыза, это будет мое второе первое сентября, в которое я выйду с утра на пробежку и буду орать с кислых мин школяров, нежизньасказка Цитата Экспертные предсказания Его Величества Кингсмана Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Eleison #137 31 августа 2017 (изменено) ну так-то да, папичу повезло, что ему проста так выпала хата, вообще, если хата есть в наследство, изи можна житьНасколько же это печально.И таких вот 80%, сука какие же вы животные, пиздец. И такие же рассуждают о том, что образование это для рабов системы. Изменено 31 августа 2017 пользователем Eleison Sympathy понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
R0ss0ha #138 31 августа 2017 бляяяя опять мамка будет приходить монитор теплый щупать пизды давать Omoegens понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arctic ) #139 31 августа 2017 (изменено) Ухх, ну ловите.Понимаю, что не многие смогут.Если поняли что чет говно совсем пишите что я долбоем братишка земля мне пухом, спс Во время прочтения feel free ту вырывать фразы из контекста, т.к. хуйни написал много, все целиком не обсудить, а вот какой-то кусок можно. Короче, я пытался вчера донести некоторые мысли по поводу моего понимания процесса "Учебы" и как он линкается с трудоустройством и т.д. (топик школьника про учебу и мотивацию, там пару стен есть) Есть 2 учебы:1) Ради работы2) Ради себяОбсуждать учебу ради учебы нет смысла, т.к. в ней нет смысла как-такового . Учеба ради работы это поддержание, преобретение и обновление знаний/умений непосредственно относящихся к твоей облати специализации. Проще всего будет объяснить на примерах (прошу прощения у представителей данных професий, если пишу хуйню): а) Я фронт-/бэк-энд девелопер. Я должен постоянно развивать навыки владения языками, понимания работы алгоритмов, структуры ДБ, кор-технологии типа API и т.д. Я должен следить за трендами на мировых рынках технллогий, интересоваться вещами, связанными напрямую и/или косвенно с моей специализацией. Понимание статистики, ML и AI принципов будет бонус как для меня так и для моего работадателя. Умение наебенить хотя бы бейсик UX/UI будет плюсом для меня и для работадателя. б) Я маркетлог (слишком широкое понятие, ну похуй). Я должен знать все фундаментальные основы и принципы маркетинга. Я должен знать разные области типа CRM, Market Research, Data Analysis, Social Media хуйню всякую, Brand Management, Pricing, Interactive Marketing, IMC компании и почее говно которое вам не о чем не говрит. Я должен понимать как работают классические вещи типа маркетинг майопии и джоб-ту-би-дан теории и понимать современные трендовые вещи вроде Маркетинг Аналитики. в) Я Дотир (профессиональный офк). Я должен иметь ммр 7500+, шарить в мете там, хитрых пиках, ластхитить 100 крипасов за 7 минут, стоять 1 vs 3 и 3 vs 1, танцевать гангам стайл перед/после матчами, давать интервью. Т.е. тут основа это хард-скиллы, полученные вами во время учебы/самостоятельно. Но так же знания индустрии, внутренних процессов компании, конкурентов и т.д. В итоге ты лутаешь больше денег и на перекуре на работе можешь пообсуждать с коллегами о том как же хуево налаженны процессы управления в вашей конторе и что по вашему мнению нужно исправить. А так же обсудить статью о ML в банкинге. Учеба ради себя это преобретение навыков и знаний интересующих именно вас. Вы не собираетесь монетизировать это, вам это просто нравится. Вам нравится играть в покер, вам нравится чинить свое некро-бнв, вам нравится играть на флейте, вам нравится разбираться в истории проституции. Более того, часто вы скорее будете тратить деньги, а не лутать. Профитов как-таковых не много (точнее вы их не ощутите). Ну первокурсница какая-то может сказать вам «блин, вася, ты такой умный» или «ты так классно играешь на флейте, хочешь я сыграю на твоей (кожанной)?». И она правда будет это иметь ввиду. Но беря во внимание то, что большинство людей в мире довольно недоразвитые, чем больше вы знаете – тем уже ваш круг общения. Но и от общения вы получаете больше удовольствия (тут спорно, т.к. быдло с быдлом думаю вполне классно себя чувствуют, и могут быть счастливее вас). В итоге что мы имеем – по отдельности учеба ради работы лишь средство монитезации. Учеба ради себя вообще бессмысленная штука выходит? Интересно то, как два этих типа взаимодействуют друг с другом. Мои догадки:1) Корреляция между ними довольно сильная, т.к. процесс схож, хоть и мотивация разнится. Плюс, в комбинации одного с другим ваш общей уровень знания, как мне кажется, прогрессирует быстрее.2) Интересно то, что учеба ради работы может преобрести элементы учебы ради себя – это, как мне кажется, что называется получать удовольствия от образования/работы. И в свою очередь учеба ради себя может стать средством монетизации. Тогда это хобби которое стало вашей работой. Довольно здорово. В общем, как по мне, 2-е это то, к чему надо стремиться. Скорее всего это не получится на 100%, но хотя бы на чуть-чуть и уже жить и учится вам будет куда интереснее. Но сейчас не об этом, это скорее было отступление. Поразмышлять я хотел на тему образования. Забавно то, насколько прогнившая система образования в СНГ, и насколько схожие у всех истории и восприятие этого самого образования. Соответственно и выводы тоже схожи. Начнем со школы. Куда-то ближе к старшим классам (начальная школа по понятным причинам необходима, тут, думаю, не надо объяснять). Так же попробую юзать свои примеры. Идея школы должна быть простой – привить вам базовое представление о мире и социальные навыки, а так же помочь с выбором дальнейшей профессии. Справляется ли с этим школа? Первое – возможно. Второе? Мне так не кажется. Относительно базового предсталвения. Для этого и есть всякие истории, географии, биологии, физика/астрономия, литература и т.д. История и литература расширяют ваш кругозор, помогают с формированием восприятия времени, дают школьнику возможность пережить необохимый «опыт» не отходя от парты. География – ну это вроде как вообще базовая хуйня, особенно география стран. Ну ту ткак бы понятно, что если человек не сможет назвать столицу той же Канады там, или тыкнуть пальцем где примерно находится Нигер, то это будет выглядить по меньшей мере странно. Офк всякие штуки типа из каких частей стостоит река (исток, притоки, устье и т.д.) нахуй некому не надо, но вот понимание таких вещей как движение тектонических плит, формирование погоды/климата, представление мира в хотя бы в общих чертах (где пустыня, где леса, че там на севере) является необходимым знанием для современного человека. Биология – как по мне предмет выполняет одну из самых странных целей вообще нахуй. Он блядь закладывает основы скептицизма по отношению к современным религиям. Ебучее СНГ (и не только) и родители-веруны. В росее слышал еще и преподают там православие или чет такое бля идите нахуй просто. Плюс опять-таки, затрагивается история (разные периоды мезозои хуезои), понимание анатомии человека (вас самих бля) и как размножаются черви (тут, конечно, спорно). Бтв у меня в школе училка по биологии была топовой, можно было после пары поболтать о хороших таблетках от похмела и как трахать сук что бы не залетела. Физика/астрономия – дает представление о более глобальном устройстве мира и знакомит вас с более-мнее реальной наукой и научным подходом. Плюс развивает воображение. От кварков до квазаров, каеф. Людей, которые не знают бейсик вещей о космосе я за людей не считаю (и чаще всего такие люди реально глуповаты, чисто детект). Список можно продолжать, т.е. идея такова – вы узнаете мир и получаете какой-то экспириенс не отходя от парты. Плюс у вас по-идее должны развиватся интересы, основываясь на этих предметах. Но так выходит не всегда, поэтому старшее поколение так ненавидит «эти ваши кампутеры». Дальше че есть у нас. У нас есть школы специализирующиеся на чем-то, типа моего лицея: после 7-го класса мы должны были сдавать внутренний экзамен и поступать на один из профилей: математика, экономика, история. Смысл в этом и есть и нет. Дело вот в чем. Как много людей в 12-13 лет могут сделать осознанный выбор? 0? Я думаю что 0. Тут либо родители, либо друзья. Да у меня было 8 часов математики в неделю. При этом школа была 6/7. Да моя школа была заебись, она мне вполне нравилась. Но НАХУЯ мне нужно было 8 часов математики? Единственный бонус это меньше напряга перед ВНО (ЕГЭ) и на вышке в универе после пары ответов у доски вопросов ко мне больше небыло последующие полтора года. Сейчас же я не вспомню ровным счетом НИХУЯ. Интегралы, логарифмы, лимиты становятся для меня просто каким-то рандом словами. Другой вопрос, это если бы я пошел на какую-нибудь прикладную математику после школы, тогда да. Короче, после этого неосознанного выбора, как много людей пойдут дальше по этому неосознанному выбору? Ну может 20%, а сколько в итоге будут работать в этой сфере после окончания универа, еще 50 от тех 20? КАЕФ. Т.е. мы пришли к тому, что со «второй» задачей, упомянутой мной выше, школа не справляется никаким хуем. Не работает блядь, ну не помогает она определится со своими интересами и найти место в жизни. Как это исправить? Ну у меня есть пара идей, предлагайте ваши. Че я думаю:1) Нужно сделать кастомное расписание в школах. Должен быть бэйсик набор предметов обязательных к прохождению (где-то половина или макс 2/3 от всех), а остальные я должен выбирать сам. Плюс должны быть введены творческие предметы (нет, не те, которые были у вас в 5-м классе): ИЗО, Музыка (пение + разные инструменты), театральная залупа, фотография какая-нибудь и т.д.2) Лист кор-предметов должен быть тупо пересмотрен. Нужны предметы, которые будут говорить о банках, деньгах, налогах, счетоводстве и экономии. Нужны предметы которые будут учить как совершать рациональные поступки, как принимать решения. Должны быть предметы, которые делают овервью того, кем ТЫ ВАСЯ можешь стать (типа проф ориентации, тока без тестов и говна всякого, а именно интересная инфа). При этом преподы должны быть не бабулями 43-го года рождения, а нормальные СОВРЕМЕННЫЕ люди, которые следят за трендами на рынке труда, следят за спецаильностями в вузах, понимают как устроены меджународные отношения (трэйд рабочей силы) и т.д. Но кто это будет блядь делать за 100$ в месяц? Кто этот безумец? Я? Что заставит меня пойти в школу в какое-то село и делать это? М? Вот где проблема. Почему, когда я учился в школе со воими 8-ю часами математики, я думаю что все кем я могу стать это инженером который будет считать формулки? Мб потому, что так думали мои преподы, друзья, родители? Хех. Что для этого нужно? Ну нужен чувак в мин образования на норм должности который бы думал не о следующей дюжене откатов и как он будет ебать любовницу на яхте и навещать дочку в США, а подумал о том, что нужно страну с колен сука поднимать и лезть во все это говно и может быть зафейлится много раз, но хотя бы попытаться. И еще нужны деньги, много денег, скорее всего образование придется делать платным, а как платить за него, нужен норм уровень дохода, а его блядь как сделать??? Короче – пизда рулю. Ну вот мы и приехали, выпускной, все дела, мокрые трусики старшекласниц под фонтанами, блюющие медалисты на рассвете, время выбора всей жизни (нет офк, но тем не менее). Если бы было как я писал выше – было бы однозначно проще, а если и не проще, то хотя бы больше шансов выбрать то, что реально интересно. Почему абитуринту, когда он приходит в универ и спрашивает «а что вот на этой логистике учат? Кем я могу стать?» не дают красивую брошюру, хороший рассказ с анализом рынка труда, со статистикой трудоустройства, с описанием преподов и их достежений, с предметами и их фишечеками, с ебучими фотками успешных выпускников? ПОЧЕМУ? Как я в 16 лет должен знать, че вообще происходит вокруг? Иногда есть чуваки, которые хотели всю жизнь играть в театре, и их родители их поддержали (!), но сука когда они говорят про Поплавского, все начинают над ними рофлить (только хохлам понятная шутка). В итоге очередной неосознанный выбор, или же осознанный, но из серии «тут изи учиться/тут мои дружани/тут близко от дома». Вроде мир капиталистический, а подростков не научили мыслить о профитосе. В итоге это учеба не попадает ни под один из двух типов учебы описанных мной: ни деньги, ни саморазвитие не являются изначальным мотивом. Чаще всего понимание этого приходит уже после окончания вуза, что слишком поздно, особенно для СНГ. Так же было и со мной, только в моем случае был вовлечен некоторый рационализм и везение (некоторые судьбо-определяющие случайности), поэтому в итоге все обренулсь довольно неплохо. Ну вот мы короче в универе, учим какую-то электрозалупу обмазанную крихуями. Промахи высшего образования очень схожи с промахами школьного: ту ту нас и хуевые предметы и хуевые преподы и хуевая инфраструктура учебных заведений.Первые два года в универе это какой-то рофл, на инженерной специальности вы учите истории, культуру, философию, социологию, политологию, химию, РОДНОЙ (не иностранный) ЯЗЫК (!) и прочую невменяймую хуйню. АЛО, какого хуя? Нахуя мне это история, которую я уже выучил до «нашего времени» в школе? Зачем она мне снова и снова? Я бля инженер, не историк, если я захочу выучить историю, я сделаю это сам. Короче, правда в том, что ебучие преподы, и уж темболее чинуши, которые составляют эти программы, зачастую не имею никакого опыта в этой индустрии. Они либо всю жизнь были преподами, либо чинушами. Есть определенный процент работающих преподов, они обычно самые жесткие (в хорошем смысле), но и на универские процессы им просто похуй. А все эти матерые «профессора» просто черти которые максимум работали лет 30-40 назад и имеют какой-то невъебезный уровень ЧСВ, при этом любители брать на лапу какие-то охуенные суммы денег. Они, может, и разбираются в том что несут на лекциях, вот только материал обычно устаревший на теже лет 30. Ну и конечно же все лабы, софт, просто классные комнаты это просто привет 80-е. В итоге реально, да, как все тут и пишут, у вас из 50 предметов полезными оказываются максимум 5.Что делать? Да тоже что и со школой.Менять законы, которые позволят гос вузам делать более гибкие программы.Нанимать норм преподов и платить норм деньги.Обновлять материал, лабы, просто оборудование в универах.Проблема? Да все таже – надо бабло > образование становится платным > платить население не может. А у нас че,Выходит что мы долбни с хуевым образованием, из-за того, что страна нищая. А страна нищая из-за того, что мы долбни с хуевым образованием. Вот эту проблему я уж точно решать сейчас не буду. Как пример хочу рассказать об одной из своих программ в канаде. Кому не похуй все названия компаний гуглятся. И так: Боб, SVP at CIBC (один из крупнейших банков канады) – один из самых охуенных людей которых я встречал в жизни. Работал всю свою жизнь в маркетинге и банкинге. Все предметы для программы выбирает и создает он. Да, он просто их выдумывает. И преподов нанимает тоже он, каких ему хочется. Кого он нанимает? Большиснтво преподов занимали должности от Senior Director и выше, т.е. C-лвл позиции. Компании в каторых они работали? Canadian Tire, BMO, American Express, Loyalty One, Sobeys и т.д. Что они там делали? Именно то, что они преподают. Перестали ли они следать за индустрией как стали преподами? Нет, большинство работают в консалтинге/имеют свои небольшие фирмы и активно следят за индустрией и продолжают «учится». Это как раз те люди, у которых обе учебы миксанулись.В итоге вся программа была сделана человеком, который знает абсолютно все, что преподается на этой программе и нанимает людей, которые знают некоторые аспекты даже лучше. При этом процесс обучения строится так, что либо ты потеешь 24/7 либо идешь нахуй. Если ты выжил – ты чего-то да стоишь и когда пойдешь в «мир», ты будешь поддерживать брэнд программы (заметьте, программы, а не коледжа). А занете как измеряется успех программы? Количеством людей, которые нашли работу по спецухе. Как вам. А координатор программы получает за это бонусы. Ну и о зарплате в 130к в год я не говорю (хотя этому чуваку похуй на нее, он свои лимоны давно заработал). В итоге выходит так, что я за год выучил больше чем за 5 лет учебы до этого, магия, блядь. Почему? Правильные пары, правильные преподы > появляется удовльствие от того что ты делаешь. Идет микс двух форм «учебы». Ты учишься ради денег (своей будущей работы), и потому, что тебе интересно. А написать про это я решил из-за оной простой вещи: я научился любить «учебу». И если бы у меня сейчас была возможность (финансовая офк), я бы с удовольствием взял бы еще как минимум одну программу с преподами, описанными мной выше. Ведь учится может быть крайне интересно. И чем тяжелее, тем лучше (до опреденного момента офк, и для каждого этот момент наступает в разное время). Пока заебало и чет уже обед, так шо может чет еще допишу, а может и нет. На ошибки офк не проверял (ворд/браузер то не русский, хех)Вообще-то всем кто чего-то добился в жизни повезло ага, но тут есть еще другие 50% (если предплоложить что везение 50%) - это твои усилия. Иногда нужно больше усилий, иногда меньше. Но прокачать удачку на 100% это 1/23000000 (таков шанс выиграть 63 миллиона в лотерею в канаде). Я как то был на практике на одном из ведущих оборонных предприятий страны, которое занимается в основном ракетами ближней тактической зоны, так вот, в конце практики нас вызвал к себе в кабинет начальник отдела и начал спрашивать каждого по очереди, мол "ты кто по жизни, что нравится, что нет, где работать после выпуска будешь и т.д.", так вот, после того, как опросили всех, настала наша очередь задавать вопросы, естественно,что один из первых моих вопросов(других нормальных моих одногруппников он так же интересовал больше всего) "а, собственно, сколько на вашем предприятии мне заплатят как молодому спецу и вообще, какие профиты?". Тут стоит отдельно указать, что предприятие режимное со всеми вытекающими(кто знает, тот поймет). Так вот, после моего вопроса, разговор покатился в пизду, так как на интересующий нас вопрос я услышал "а что вы сразу про деньги, с таким настроем работники нам не нужны, куда вы их тратить будете то, мы тут вообще то во благо родины работаем в первую очередь". Я это все к тому, что в СНГ в по большинстве сфер все еще сохранился ебаный совковый менталитет, в школах тебя учат не лутать для себя профиты, а как стать винтиком в системе, а потом и на работе ждут таких вот безропотных и безликих работяг, которые готовы работать в убыток для себя, зато приносить прибыль ебаной стране/директору. Изменено 31 августа 2017 пользователем Arctic ) Fineser, ReAIver's и Eleison понравилось это Цитата To live is to suffer, to survive is to find meaning in the suffering. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Eleison #140 31 августа 2017 (изменено) что в СНГ в по большинстве сфер все еще сохранился ебаный совковый менталитет,Хех, в этом то и подвох, если хочешь зарабатывать в СНГ, тебе нужно очень красиво выбирать спецуху.Поэтому я так много много внимания удилил этому когда описывал школьные предметы. Но есть другая тема. Если уже в старшей школе есть понимание необходимости съебывать нахуй, то тут уже все куда интереснее. ДУмать офк больше надо, но если все правильно сделать, то результат будет крайне удовлетворительным. Изменено 31 августа 2017 пользователем Eleison Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение