Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Rbx

Убийство священного оленя / The Killing of a Sacred Deer

Рекомендованные сообщения

Дюнкерк набирает стопицот лайков и коментов, сколько же наберёт кино, после просмотра которого, по крайней мере нет такого чувства, что проебал очередной кусочек и без того проёбанной житухи.

 

И что же мы видим? дайте ка взглянуть)))))))))))))))))))))))))))))) 

А видим мы что пд иногда тролит погуще самого гоголя, и если у него в книжках говорящие имена, тот тут блять говорящие ники.

СоуЭмпти. Действительно эмпти, особенно в черепной коробке.

 

 


Основная тема фильма это справедливость и честность, преступление и наказание, поступок и вознаграждение

 

Но очень тяжелая подача

Воистину так братец. А особенно удобно судить какую-бы то ни было подачу, когда не знаешь подачи как таковой. Когда единственная актуальная подача для тебя, это тугая струя терпкой мочи тебе в харю, которую ты радостно принимаешь с мыслью "мммм, тёпленькая пошла". Особенно удобно оценить основную тему фильма и порассуждать о том, НУ ЧТО ЖЕ ТАМ ТАКОЕ ХОТЕЛ ЭТИМ СКАЗАТЬ АВТОР, когда любые слова автора просто не способны дойти до твоих ушей, вне зависимости есть эти слова в действительности, или только в твой воспалённой голове. 

Надеюсь моя подача для тебя не слишком тяжела, братец.

 

Еботу длича я, конечно же, даже квотить не собираюсь, а тем более сидеть и вычленять из этого потока пассажики, которые поддаются хоть какому то анализу, копаться в мусоре желания нет.  

 

Соу эмпти, соу факин эмпти)

 

Увидел топик про килинг сакред дир и уже было обрадовался, подумал вау нифига себе продотка подросла что ли, а оказалось всё в порядке, продотка продолжает спать блаженным сном в группе коррекции.

 

Можно и про фильм сказать теперь.

Потому что ещё больше я обрадовался, когда понял что килинг дир, это картина от режиссёра лобстера, Йоргоса Лантимоса, а он был тем самым фильмом, который, из всего виденного за последнее время, произвёл на меня впечатление, потому что после его просмотра не только осталось ощущения того, что проебал часть своего времени, КАК НАПРИМЕР НА ПЕРЕПИСЫВАНИЕ ЕТОГО ПОСТА ВТОРОЙ РАЗ СУКА, а ещё и осталось очень приятное послевкусие, потому как кино действительно стоящее просмотра десятикратно. И дело здесь в той самой "очень тяжёлой подаче", она с родни, на мой взгляд, Кафкиному творчеству, фильмы Лантимоса буквально всей своей сущностью оправдывают словосочетание "авторское кино". Авторскость этих двух творцов, это их иность взглядов на мир, их понимание и трактовка абсолютно обыденных и привычных вещей, отношений и людей. Во всем происходящем видны не главные герои, не симпатичный район в котором они живут, не посиделки на барбекю, а внутренний монолог Лантимоса. И его авторский язык, которым он всё это повествует, будто бы делает тебе куннилингус, потому что подано всё максимально гармонично и красиво, в том числе и его деус экс машина, которая была представлена в лобстере, представлена и в олене. Даже такая громоздкая вещь, как этот приём, не выглядит неуклюже, не нависает бестолково над происходящим, а тоже занимает уготованное ей место, со свойственной Лантимосу педантичностью. И это тот сорт фильмов, которые интересно смотреть от начала и до конца, потому как абсолютно невозможно предугадать, чем же развернётся происходящее в следующую секунду. 

 

Обалденный фильм в общем.

Спасибо за совет :geys:

Pham и Omoegens понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Могу всё увиденное на последних страницах охарктеризовать двумя словами

 

Не понял
 
Особенно рецензия. Всегда забавно смотреть, на эти вот оценки к примеру. Прочитал пост и в конце вижу - ЧЕТЫРЕ ИЗ ДЕСЯТИ. Что четыре из десяти то? Какие бля вобще четыре из десяти, каким образом вот эти вот твои четыре из десяти соответствуют написанному в посте?
 
А всё мнение о фильме, это как раз такой вот коррелят несуразностей, которым ты фильм окрестил. Переиначивание вещей абсолютно не в ту степь, под гнётом каких то совсем непонятных заблуждений.
 

 

Колин Фарелл успешный хирург, заботливый отец и хороший муж. Идеальный папаша для идеальной семьи.
Лантимос даже акцентирует внимание, на том что это не так. В чём по там проявляется этот идеал? Главный герой тяготится каждой секундой времяпрепровождения со своей семьёй, тяготится каждой секундой времяпрепровождения сов своими друзьями. Идеальная семья не подразумевает под собой абсолютнейшую отчуждённость между её членами. Внешним лоском и самообманом, никакой идеальной семьи нельзя добиться, особенно в рамках этого фильма. Все персонажи (кроме Мартина, очевидно) всегда говорят друг другу правду (кроме нескольких ключевых моментов), но не в рамках идеальной семьи, в которой нет лжи, не в рамках идеальных коллег, которые говорят друг другу всегда только правду, правда звучит всегда из их уст так, что бы дать понять зрителю, что героям тотально поебать друг на друга. 
 

 

Первые 40 минут фильма - это игра героев в педофила и его покорную жертву.
 

 

Построена она самым несуразным образом
 
Именно что несуразным, но поразмыслить о том, отчего она так несуразно выглядит, ты не хочешь утрудиться. Отношения гг и Мартина вытекают из тотального похуизма главного героя, ко всему кроме себя. Несуразно это выглядит, с такой точки зрения, потому что ты неверно поставил жертву и охотника. Мартин интересует гг, только в рамках своих личных переживаний, а вот гг интересует Мартина абсолютно иначе, именно так, как это описываешь ты. Потому что Мартину для отмщения важно не собственное удовлетворение, ему нужен гг, его муки и справедливость в его отношении. Справедливость в понимании самого Мартина, конечно же. А всё отношение к Мартину со стороны гг, как я сказал, ограничено переживаниями в своём отношении и его пониманием того, как должно быть правильно. Ну а твой аргумент, про то что он их всех выебать предлагал, смешон. Не юродствуй внатуре.
 
Про всё остальное, то есть касательно логичности развязывания сюжета и решений главных героев, думаю особо смысла нет писать, и так понятно в чём проблема. Единственное конечно в чём тут нельзя не согласиться, это в том какие пути повествования Лантимос выбирает и концовку, которой он всё это заключает. Впрочем я считаю что это интересно, хотя ты и тут нашёл к чему доебаться.
 
Не понял кароче, не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Лантимос даже акцентирует внимание, на том что это не так. В чём по там проявляется этот идеал? Главный герой тяготится каждой секундой времяпрепровождения со своей семьёй, тяготится каждой секундой времяпрепровождения сов своими друзьями.

 

И это я что-то надумал? Примеры из фильма пожалуйста где он там тяготится. Таковых там не окажется.

 

Идеальная семья не подразумевает под собой абсолютнейшую отчуждённость между её членами.

Почему же? Некоторые посчитают иначе. Но это абсолютно неважно. Я писал как раз таки про образ, т е

Внешним лоском

и этот внешний лоск - все что есть в фильме, больше ничего, нет никаких воздушных замков, что ты настроил

самообманом

в чем самообман?

никакой идеальной семьи нельзя добиться, особенно в рамках этого фильма

  Если брать твою же логику то в конце они как раз таки ее и добились потешив богиню мальцом. Если же нет, то к чему весь фильм? Идея? Посыл?

правда звучит всегда из их уст так, что бы дать понять зрителю, что героям тотально поебать друг на друга.

Правда? Разве они говорят хоть что либо где мера правдивости имеет вес? Нет. Аморфность героев и их тупой речитатив не говорит о том что им поебать. Ну допустим что поебать, так откуда же все эти срывы начиная с середины фильма?

Отношения гг и Мартина вытекают из тотального похуизма главного героя, ко всему кроме себя

Откуда ты это придумал?

Мартин интересует гг, только в рамках своих личных переживаний

Хорошо. Переживаний по поводу отошедшего в мир иной пациента. На слезу мужика пробило, да? Еще раз напомню:

тотального похуизма главного героя, ко всему кроме себя.

Действительно, тот еще похуист. 

Мартину для отмщения важно не собственное удовлетворение, ему нужен гг, его муки и справедливость в его отношении

Что? Он мстит? То что вселенная приводит вещи в баланс это месть? Никаких намеков на месть тут нет и быть не может.

всех выебать предлагал, смешон

Чем же? Он хотя бы имел место в фильме в отличие от всего что ты понаписал.

Впрочем я считаю что это интересно, хотя ты и тут нашёл к чему доебаться.

Камень ножницы бумага - тоже очень интересная игра.

Фильм интересен визуально и стилистически, но, к сожалению, тонет в пучины говна со слабым и детским сценарием. Эта ерунда про сохранение баланса (в рамках семьи читай что внешний лоск) еще и приз за лучший сценарий взяла. Хотя, если проявить такую неуемную фантазию, то можно и в Сумерках разобраться с успехом и найти высококлассное отчуждение прям по заветам Брессона. 


Изменено пользователем Smahni Slezy

теперь рецухи будут тут

https://vk.com/public191971349

https://t.me/kino24kadra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо я как то невнятно излагаю, либо же просто ты и сейчас не хочешь одно с другим связать, хотя казалось бы.

 

Рассуждения о идеальной семье, между прочим, начал ты сам, а теперь даёшь заднюю, и начинаешь мне рассказывать про то, что другие бы могли посчитать иначе. То есть у нас даже нет какого-то актуального образа идеальной семьи по твоему, который можно взять отправной точкой? Замечательно, только зачем тогда вобще стоило упоминать какую то идеальную семью, если теперь вдруг это не важно. Семья, это центральная часть экспозиции в этом фильме.

 

 

 

Откуда ты это придумал?

Откуда я это придумал? Оттуда что их взаимоотношения с того и начались, гг пытается оправдаться перед собой, за то что убил отца Мартина. Это видно хотя бы из их диалогов с женой, когда он утверждает, что смерть пациента невозможна по вине хирурга, хотя при этом он знает что это не так, вызывая череду самооправданий. Мартин - это очередное его самооправдание, просто очередная неудачная попытка, разрешить свои внутренние терзания, приголубив безотцовщину. Никакой педофилии в их отношениях нет. Вернее не так, скажу по другому, МОЖЕТ ОНА И ЕСТЬ КОНЕЧНО, но вот как раз педофилия никакого значения здесь не имеет. 

 

Тема такого похуизма, на подобном и зиждится в фильме, отсюда и все прочее, в том числе и тягость от взаимоотношений с семьёй и знакомыми. 

 

Примеры из фильма пожалуйста где он там тяготится. Таковых там не окажется.

Когда смотрел и помыслить не мог, что мне действительно придётся это объяснять. Потому что безразличием друг к другу наполнена чуть ли не каждая сцена общения персонажей. Рандомно вырву момент с какой-то врачебной вечеринкой, на которой гг пересёкся со своим друганом Мэтью в ходе разговора с которым, выпалил что у его доченьки то месяки начались. 

 

Правда? Разве они говорят хоть что либо где мера правдивости имеет вес? Нет. Аморфность героев и их тупой речитатив не говорит о том что им поебать. Ну допустим что поебать, так откуда же все эти срывы начиная с середины фильма?

 

Персонажи вобще не терзаются тем что говорят, им не надо изощряться при разговоре, пытаться каким либо образом повыгоднее выебнуться перед друг другом, они имеют право сказать первое что придёт им в голову, потому что все их взаимоотношения наполнены безразличием и их реплики не понесут за собой никаких последствий, это мера их правды. И герои вот почему то это понимают, а ты нет. Несомненно проще списать всё на их аморфоность и тупо речетатив, но тут тогда есть вопрос, а зачем ты смотришь такое кино?

 

Касательно срывов, хочу заметить что они были только у гг, все остальные были максимально хладнокровны, когда он был подвержен истерикам. Истерики главного героя никак не опровергают того, что я написал. Ему безразлично всё и все, КРОМЕ СЕБЯ. К середине все его методы, оказались бездейственны, в той ситуации, в которой он оказался. Всё что он скрывал под тем самым внешним лоском, под идеальными отношениями с близкими, стало лезть наружу, через бессилие.

 

 

Что? Он мстит? То что вселенная приводит вещи в баланс это месть? Никаких намеков на месть тут нет и быть не может.

 

И в чём здесь противоречие? Это просто трактовка мести, которая предложена Мартином. Отец должен быть отомщён, и дабы это месть свершилась, гг должен тоже кого-то потерять. Была сцена, где кидман приехала к Мартину, когда он жрал спагетти, и во время их разговора он прямым текстом сказал, что ему станет легче, но для этого гг должен испытать то же самое. Это именно месть.

 

 

Чем же? Он хотя бы имел место в фильме в отличие от всего что ты понаписал.

 

Тем же, что эти слова, были вызваны истерикой и яростью. Но, видимо, он конечно не отказался бы трахнуть пацана, в то время как рушится его жизнь.

 

 

 

Камень ножницы бумага - тоже очень интересная игра.

Фильм интересен визуально и стилистически, но, к сожалению, тонет в пучины говна со слабым и детским сценарием. Эта ерунда про сохранение баланса (в рамках семьи читай что внешний лоск) еще и приз за лучший сценарий взяла. Хотя, если проявить такую неуемную фантазию, то можно и в Сумерках разобраться с успехом и найти высококлассное отчуждение прям по заветам Брессона. 

 

 

 

А ты когда начинал отвечать, уже знал что всё сведёшь к моей бурной фантазии? Зачем вобще смотреть кино, не используя при этом хоть толику фантазии, как вобще блять относится к искусству, не пользуясь своей фантазией? Может сигареты тоже стоит оценивать и курить при этом не в затяг? Это риторические вопросы можешь не отвечать. Я только одно не понимаю после этого, вот эти все лолы приколы подколы кеки, в сторону варда и этой пиздобратии, и при этом ты занимаешься в точности таким же гумозом. Ты определился бы.

О моей логике, после разговоров о ФАНТАЗИИ, я вобще не вижу смысла рассуждать, потому как моя логика для тебя это слишком мутная материя. Я просто понять хочу, что у меня 2 часа на мониторе происходило, и нет, не надо утрировать и рассказывать про сумерки и прочие такие весёлые штуки.

 

 

Если брать твою же логику
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Рассуждения о идеальной семье, между прочим, начал ты сам, а теперь даёшь заднюю, и начинаешь мне рассказывать про то, что другие бы могли посчитать иначе. То есть у нас даже нет какого-то актуального образа идеальной семьи по твоему, который можно взять отправной точкой? Замечательно, только зачем тогда вобще стоило упоминать какую то идеальную семью, если теперь вдруг это не важно. Семья, это центральная часть экспозиции в этом фильме.

Зачем ты что-то отвечаешь если даже прочитать не можешь для начала. Идеальная семья - это то что нарисовано на детской картинке которую тебя заставляли малюкать в детском садике. Ничего больше. Но это и есть ее актуальный образ который пестуется в фильме. Картинка и ничего за ней. Иначе выходят тупиковые суждения из крайности в крайность, что я тебе и попытался донести. Видимо, слишком сложно.

 

 

Это видно хотя бы из их диалогов с женой, когда он утверждает, что смерть пациента невозможна по вине хирурга, хотя при этом он знает что это не так, вызывая череду самооправданий

И где же в фильме эти самооправдания? Причем целая их череда. Или вот эту фразу про абсолютную невинность хирурга ты и посчитал самооправданием. Ту которую как бы издеваясь повторяет анестезиолог только в свою пользу. Хирург и анестезиолог которые сколько там операций провели? Ты просто опять придумываешь то чего нету в фильме

 

 

Мэтью в ходе разговора с которым, выпалил что у его доченьки то месяки начались. 

И что? Я слышал это довольно часто случается))) и врачу ли не знать об этом. Где же тут тяготение) )0 0 Он об этом сказал так же буднично как о погоде. Это как если мамка попросит хлеба купить, а ты уже тяготишься под гнетом экзистенциальной хандры. Месячные тут играют ровно одну роль - чертовый символ, надеюсь понятно чего.

 

 

Несомненно проще списать всё на их аморфоность и тупо речетатив

Учимся читать вместе. И где же это я списал все на аморфность и тупой речитатив? 

 

 

Аморфность героев и их тупой речитатив не говорит о том что им поебать

Не надо применять к моим постам свою технологию просмотра фильмов и приписывать то чего нет.

 

 

сё что он скрывал под тем самым внешним лоском, под идеальными отношениями с близкими, стало лезть наружу, через бессилие.

И что же он скрывал? Как это показано? Наверное никак.

 

 

хочу заметить что они были только у гг

Плохо же ты помнишь фильм.  "Our children are dyingbut yes. I can make you mashed potatoes"

 

 

О моей логике, после разговоров о ФАНТАЗИИ

Ну ведь ты не посмотрел фильм, а попросту его придумал. Потом придумал пдчан во мраке тьмы. Придумал меня несведущего. Пожалуй, с моей стороны было глупо пытаться занять Его место.


теперь рецухи будут тут

https://vk.com/public191971349

https://t.me/kino24kadra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

продолжайте, я читаю

dreamhaze понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть стойкое ощущение что посмотрел очередной фильм Лантимоса, но нет ощущения, что кроме его режиссёрского почерка я хоть что-то уловил в этом фильме.

 

Если в "Клыке" и "Лобстере" кукольные, зачастую излишне скупые на эмоции персонажи и совершенно безынтересные (для персонажей, не для зрителя) их разговоры о сущих мелочах выглядели уместно в рамках абсурдной реальности тех фильмов, то здесь это выглядит как недоигрывание актёров в первой половине фильма, особенно при учёте того, что во второй половине они начинают вести себя как нормальные люди: злятся, плачут, нервничают и тому подобное. Пара странноватых сексуальных сцен также прилагается, и здесь они мне тоже показались вставленными "по старой памяти" (алсо, что Кидман, что малая- сеху)

 

Так вот, ледяные куколки по неизвестной причине начинают оттаивать по мере развития сюжета...эээ, какого сюжета ? Нет, я принимаю некие "абсолютные" образы вроде монолита, кейса с кодом 666, запечатанной коробки или синей шкатулки, но они работают лишь когда в фильме хватает и вполне приземлённых, чётких, близких зрителю вещеё, которые он может понять, на фоне которых нечто Необъяснимое/Необъяснённое и будет выделяться. Тут же у нас есть абсолютно Необъяснённая массовая болезнь, на которую по Неведомой силе может влиять паренёк, которую быстро принимают члены семьи, которую не пытаются развеять или как-то на пальцах разобрать. Вся суть фильма-одна сплошная условная ебанина, которую мой мозг полностью отказывается воспринимать в буквальном смысле благодаря вышеописанной манере игры актёров. Убери трагичную музыку- и фарс полный получится, почти вся драма музыкой и создаётся, как в любом голливудском не_авторском кино.

 

Слишком глупо для серьёзного восприятия, но слишком просто для того чтобы это было хотя бы интересной метафоричной байкой

 

P.S. Очень красивая картинка, даже несмотря на то что это в последнее время не такая уж и редкость

dreamhaze понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

остался один нераскрытый вопрос, ЧТО ТЫ ТАКОЕ БЛЯТЬ?

терпеть не могу триллеры, но это просто 

Ебать

сижу в шоке


Изменено пользователем togipiforever

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фильм еще не смотрел, а насчет Кидман... Заметил, что она секс в Big Little Lie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

   Сначало когда включил думал поебота типо мальчик кун хочет секса с куном но незнает со старым или молодым и как это реализовать первые 50 минут с куном взрослым и маленький кун, потому что колин фарелл если бы ебал её телку (FACE) то он бы мог ебать его дочь или сына тоже, крч как в Сексуальных хрониках Французской семьи 2012 (великий фильм) 

   Потом думал что они все мертвы ну детская хуйня как в Других, потом думал типо хуйня как в Останься 2005 и это перемотка назат когда Аниме еще не изобрели и повсюду писали такие бездари как смахни слезу (норм что его сняли с мочерки челик тупой как тот кто когда пишет в чате твича ROFLAN TIGRAN у него смайлик крч получается на выходе а не буквы). Походу в этом разделе только 1 микробактерицидный прыщ достоин дышать @@Грайм Черёмуха и пусть я с его ****й тирлим бом бом в баден бадене делал но он анимешник совпадение? не думаю.

   Учитывая что я на каникулах я посмотрел достаточно хорошего кино и мне есть с чем сравнивать, это и Сексуальная Тварь и Спящая красавица и Студентка по вызову и Молода и прекрасна и около 30-40 серий аниме. Но блять все мои сравнения с легким ненавязчивым киношкой где повествуется не просто о послевкусии спермы на твоих губках и в твоей душонке, а на твоем отношении к себе к миру к тому не тошно ли тебе от себя и тебе от себя, ведь важно только это (я это понял посмотрев все эти фильмы про девочек давалок на каникулах) просто нахуй улетучились когда детей привезли в хату жить выписав из больнички.  :pray:  :pray:  :pray: 

   1) По мужчине женщине.

   Короче во первых дико встал хуй от осознания выбор чела вконце, потому что смотрите вначале Ким идет гулять с Мартином и поет на фоне дерева, типо дерево бла бла растет и она проецируется на жизнь своей мамы Анны по женской части которая и желанна и доставляет удовольствие другим (её хотел трахнуть асистент помощник Стивена, собственный сын хочет стать такой как она и тоже пойти по офтальмологии, её хочет трахать Стивен что в 50 лет уже трудно).

   Также и сама мать Мартина по женской линии, с которой он спит (желает её, реализует пока недоступную фантазию с Ким и инцест тут неважен, сейчас 21 век на дворе не стоит акцентировать на этом внимание), она  объект как и Анна ради которой Стивен решается на геройский поступок (1 раз не вставлять матери Мартина, 2 раз приволок Мартина к себе в подвал) Также и сама дочь Ким, она может стать такой же для Мартина/абсолютно неважно какого челика на неё будут дрочить, она будет нужна миру чтобы рожать, быть целью жизни мужичков. (этим очень грамотно высмеивается пресмыкание мужчин перед женщинами (ну сам Мартин бисексуал как я понял по фильму взять хотя бы его высказывание в лейте Бобу "ты же глава семьи пока папы нет дома")

   Но все равно понравилось как он словно Моисей дал ей шанс ходить, тоесть просто СОТВОРИЛ ЧУДО в больнице и эта щеколда ебаная Ким СВЕРХУ ВНИЗ на него смотрела, когда он стоял на парковке, но мне понравилась супер метафора гипербола не ебу, то что Ким (дочь) хотя бы его видела, тоесть пусть сверху вниз но понимала кто сотворил чудо и уважала его, а сучка ебучая Анна (жена доктора) посмотрев в окно не увидела это, тоесть как грамотно режиссер показал то что Ким достойна жизни, Анна нет.

   Что по данному вопросу может дать сын Боб? Да даже рассмотрев на банальном примере для таких как смахни слезу или прочие кто тут отписывал, на протяжении всего фильма просматривается хуйня верю тян, неверю куну. Стивен неверит учителю что дети одинаковые и принимает решение убить сына (не нада говорить что мельница с ружьем в руке рандом), Стивен неверит Бобу что тот неможет ходить, Стивен неверит Мартину что дети умрут, что нужно выебать его мать. Стивен не верит коллеге что ремешок нужен из кожи, а не из железа. Стивен не верит кунам в больничке которые говорят что дети здоровы.

  Зато Стивен верит Ким когда та сосется и обсасывает все местечки у Мартина, что она якобы у подружки, верит жене что в семье все нормально, хотя все убер хуево, верит маме Мартина когда та приглашает его на лимонад, верит Ким когда та читает молитву якобы убей меня я сучка блядушка, верит своей жене когда она говорит что нарожает еще.

  Тоесть супер ходами легкими и ненавязчивыми автор здорово отметает те границы устоявшегося в мире что Мужчина Кун, Женщина Тян и высмеивает это, например сильнейший каст где Мартин ест макароны и говорит такой милой пиздец якобы Аннушке которая пролила маслице (быдло не поймет) для которой шок что из за 1 смерти убивать нужно 4, что его потрясло больше не сам факт смерти отца Мартина, а тот факт что его божественная ХУЙЦОВАЯ связь по отцу в семье пошла по пиздец и так едят макароны не только они гордые Арийцы клана учиха. И например тем фактом что все решения принимаемые женщинами заведомо провалены будь то сближение от Ким с Мартином или Анны с Мартином, ведь это не так и только Боб и Стивен понимают что ничего не изменить, это чотко прорисовывается в том что Анна сама просила сделать действие => привезти Мартина и отпиздить и сама потом отпустила.

 2) По Справедливости и честности => женщина мужчина

   Вы такой бред писали пиздец. Почему не заболела Анна? не подумали? намек простой справедливости нет, эта раковина стареющая виновата во всем и в скучной жизни своей семьи (ДА ПРИ ТОМ ЧТО ЕЕ ВСЕ ХОТЯТ ТРАХАТЬ САМА ОНА КРОМЕ ДЫРКИ НИОЧЕМ) где все поливают цветы и потом умоляют не убивать ради них типо (мэм) или выгуливают собаку и играют в хоре и поют на фортепиано. И в том что от такой жизни муж начал пить и поебывать милых мальчиков потерявших отца за часики на синдроме дефицита внимания (это не так) просто перечисляю стереотипы. И в том что спускаясь по эскалатору внизу как по жизни под откос ОНА СТОИТ НА НОГАХ А СЫН НЕТ (несправедливооость). 

   Почему так вела себя Ким? реально понравился парень не отрицаю, но даже в сцене где она пришла (музыка из ералаша) к нему вниз и просила спасти ее и убежать с ним она начала злиться и орать на него СТАРАЙСЯ СИЛЬНЕЕ боже да он Исус а ты так с ним, видно что она не достойна жить, она блядина сразу разделась перед Мартином (он целомудрен) она обманщица отцу убей, Мартину спаси. фу опять нет справедливости она не достойна жить.

   Боб, ЕДИНСТВЕННЫЙ ПОСЛЕ МАРТИНА АДЕК, спросил какую музыку слушает Мартин (не похуй) спрашивает где сестра, мама итд, тоже клянчит жизнь ползая поливать цветы/режет волосы, но хотя бы норм общается и с отцом и с Мартином. 50 на 50, но он маленький цветочек.

   Стивен иуда, дьявол по фильму, думает что делает добро на самом деле зло и несправедливость.

   Мартин бог, моисей, пророк, вершитель, главный герой и положительный персонаж, чистый разум рассудок, то что его другие считают больным лишь доказывает это, ему не нужно видеть мучения СТИВЕНА ЕГО СЕМЬИ, он отвечает так Анне в своем доме на отъебись, ему важно искупление перед собой человека ведь только ты есть в этом мире и никто не прошел его (искупление) кроме Стивена который принял себя иудой и согласился на пюрешку на завтрак ничего не изменить и не ПОСМОТРЕЛ НА НЕГО В ЛАСТ СЦЕНЕ В КАФЕ, как эти 2 трещетки, типо они ещё винят в этом Мартина что умер Боб, а не самих себя.

 

и это только по 2 легким категориям, я молчу про такие легкие но почему то не отмеченные тут приемы о которых я бы мог написать пару строк: Технологии против Бога (рофл типо владелец клиники бессилен перед болезнью сцена когда жена раздевается и дает ему а он выключает свет просто охуенна на эту тему) , Стыд и Гордость (якобы убийца и твоя дочь) (ты и сын).

 

По итогам кино легкое для человека который думает, а не который пишет о ПРЕСТУПЛЕНИИ И НАКАЗАНИИ О ВЫБОРЕ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ. :lol:

но прикольное


Скрытый текст

no

Скрытый текст

IIKHvml.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прочитал


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зачем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
)
Изменено пользователем dnb-elite

I ENTER UNWASHED INTO A WORLD THAT DISRESPECTS ME AND DESPISES MY VALUES.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не осилил прочитать ...


 D83DDC08.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эту хуйню даже прочитать физически трудно.

 

 

плюсую 

 

аниме головного brain 


Сердце можно лечить только сердцем.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Эту хуйню даже прочитать физически трудно.

 

 

плюсую 

 

аниме головного brain 

 

photo-51159.jpg?_r=1505476637


:optimizaciya: 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...