Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Kefa

Общее обсуждение игр т.4

Рекомендованные сообщения

всмысле правильно помнишь, если игру только анонсировали?

 

Он постоянно кидал намеки и отвечал на вопросы. Вот самый recent

7b2edc1a93bf59a34001c8d4f8c49fc3.png

RandomRepick понравилось это

Бх стал юзлесс, после того как убрали снижение армора с ульты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
[ Photo ]

Создатель To the Moon Кан Гао поделился первым скриншотом из своей новой игры.

 

И заодно поспешил разочаровать «приготовившихся рыдать» фанатов, снова намекнув, что делает хоррор.

 

dtf.ru/22134

 

давайте без скримеров только


Изменено пользователем Kefa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и где скриншот? мне что теперь - по ссылкам ходить?


 

мой скучающий Тирион

:Tyrion.gif

 

 

 

грусть

giphy.gif

 

 

76561198159258939.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фанатское описание сами знаете какой гениальной игры

 

мир находится во временной ловушке, прошлое сохранилось в памяти людей а вот будущего уже почти нет, осталось лишь настоящее, закольцованная временная петля. время сосредоточено в этом младенце(этот младенец и есть центр этой паутины) которого они таскают везде, он же и воскрешает умерших героев, точнее не воскрешает а просто не дает посланникам смерти поглотить ваше будущее а вместе с этим стереть вас из мира, а это значит что вы снова воскреснете в новом витке закальцованного времени)(и еще, каждый новый цикл времени губителен для людей и очень тяжело переносится, потому что путешествие во времени это молекулярное расщепление в одной точке времени и сбор обратно в другой, поэтому люди будут есть какие-то личинки(их показали в последнем ролике), они позволяют человеческим телам не подвергаться молекулярному разрушению, или по крайней мере делают его не таким губительным)(в игре по мимо двух основных фракций Bridges и неизвестной вражеской которая стремиться ввергнуть время в хаос будет и третья фракция, Frigile, способные путешествовать во времени по собственному усмотрению но их цели пока никак не были представлены). Причем воскрешение будет не мгновенным, временная петля будет перезапускаться для всех игроков в мире в одно и тоже время и именно тогда мы и будем воскрешаться, а между этими перезапусками если мы умерли сразу например в самом начале цикла, чтобы не выключать игру и не умереть со скуки мы будет бродить по чему то вроде ЛИМБО, царству мертвых, что-то что вне времени, там будут отголоски всего того что присходит в этот момент в настоящем времени в мире живых. можно будет ресурсов или патронов пособирать например. Чем больше люди по всему свету будут умирать, тем сильнее будет распадаться мир, в буквальном смысле вместо локаций в игре будут появляться огромные краторы полные этих посланников.(то есть если раньше вы шли по большим полям и рекам, то после очереди смертей вместо этих полей будут большие краторы и запустение полное посланников) а успешные выполнения заданий будут наоборот формировать связь между этой временной петлей и отколовшимися частями будущего(то есть будет восстанавливаться структурная целостность будущего)(возможно будут целые регионы по началу недоступные но которые будут постепенно открываться в соответствии с прогрессом восстановления будущего). цель игры будет глобальная, то есть один игрок не сможет её пройти, игра будет пройдена лишь тогда когда будет достигнута критическая масса, либо на разрушение связей и тогда игра будет проиграна для всех, даже если вы не разу не погибли и не накосячили ни с одним заданием! либо на восстановление и тогда время будет восстановлена, петля времени разрушена и время наконец-то пойдет дальше своим чередом, для всех, даже если вы не разу не выполнили ни одной задание и только и делали что подыхали по 10 раз на дню, этим вы просто усложняли жизнь другим игрокам не более. вот откуда эти нити всюду. ребенок это центр паутины, он же будущее, но будущее не сможет наступить пока оно разрушено, расколото на кусочки, то что еще осталось сконцентрировано в нём, но чтобы будущее наконец-то наступило нужно восстановить его целиком. именно этим мы и будет заниматься, строить связь(мосты) между отколовшимися частями будущего и отсюда все рассказы кодзимы о том что всем игрокам придется объединиться. А посланники смерти это физическое выражение темпоральной энтропии, они охотятся за этим ребенком потому что именно он и создал эту временную петлю, хранит в себе оставшееся будущее и тем самым противостоит полному поглощению времени энтропией


My life my rules!                                                                                                                                                     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну хз, на лимбо чет совсем не похоже :dunno:


https://i.imgur.com/jMgZUsK.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну хз, на лимбо чет совсем не похоже :dunno:

В воздухе черные силуэты и картинка в Лимбо. Не понял что ли?  :nate:


XP9Mw.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фанатское описание сами знаете какой гениальной игры

 

мир находится во временной ловушке, прошлое сохранилось в памяти людей а вот будущего уже почти нет, осталось лишь настоящее, закольцованная временная петля. время сосредоточено в этом младенце(этот младенец и есть центр этой паутины) которого они таскают везде, он же и воскрешает умерших героев, точнее не воскрешает а просто не дает посланникам смерти поглотить ваше будущее а вместе с этим стереть вас из мира, а это значит что вы снова воскреснете в новом витке закальцованного времени)(и еще, каждый новый цикл времени губителен для людей и очень тяжело переносится, потому что путешествие во времени это молекулярное расщепление в одной точке времени и сбор обратно в другой, поэтому люди будут есть какие-то личинки(их показали в последнем ролике), они позволяют человеческим телам не подвергаться молекулярному разрушению, или по крайней мере делают его не таким губительным)(в игре по мимо двух основных фракций Bridges и неизвестной вражеской которая стремиться ввергнуть время в хаос будет и третья фракция, Frigile, способные путешествовать во времени по собственному усмотрению но их цели пока никак не были представлены). Причем воскрешение будет не мгновенным, временная петля будет перезапускаться для всех игроков в мире в одно и тоже время и именно тогда мы и будем воскрешаться, а между этими перезапусками если мы умерли сразу например в самом начале цикла, чтобы не выключать игру и не умереть со скуки мы будет бродить по чему то вроде ЛИМБО, царству мертвых, что-то что вне времени, там будут отголоски всего того что присходит в этот момент в настоящем времени в мире живых. можно будет ресурсов или патронов пособирать например. Чем больше люди по всему свету будут умирать, тем сильнее будет распадаться мир, в буквальном смысле вместо локаций в игре будут появляться огромные краторы полные этих посланников.(то есть если раньше вы шли по большим полям и рекам, то после очереди смертей вместо этих полей будут большие краторы и запустение полное посланников) а успешные выполнения заданий будут наоборот формировать связь между этой временной петлей и отколовшимися частями будущего(то есть будет восстанавливаться структурная целостность будущего)(возможно будут целые регионы по началу недоступные но которые будут постепенно открываться в соответствии с прогрессом восстановления будущего). цель игры будет глобальная, то есть один игрок не сможет её пройти, игра будет пройдена лишь тогда когда будет достигнута критическая масса, либо на разрушение связей и тогда игра будет проиграна для всех, даже если вы не разу не погибли и не накосячили ни с одним заданием! либо на восстановление и тогда время будет восстановлена, петля времени разрушена и время наконец-то пойдет дальше своим чередом, для всех, даже если вы не разу не выполнили ни одной задание и только и делали что подыхали по 10 раз на дню, этим вы просто усложняли жизнь другим игрокам не более. вот откуда эти нити всюду. ребенок это центр паутины, он же будущее, но будущее не сможет наступить пока оно разрушено, расколото на кусочки, то что еще осталось сконцентрировано в нём, но чтобы будущее наконец-то наступило нужно восстановить его целиком. именно этим мы и будет заниматься, строить связь(мосты) между отколовшимися частями будущего и отсюда все рассказы кодзимы о том что всем игрокам придется объединиться. А посланники смерти это физическое выражение темпоральной энтропии, они охотятся за этим ребенком потому что именно он и создал эту временную петлю, хранит в себе оставшееся будущее и тем самым противостоит полному поглощению времени энтропией

ну вопрос остаётся в том, какие трюки можно будет делать, и как казтомизировать скейт

А так, четвёртая часть выглядит как то, что я и ожидал

RandomRepick и JustinTimberlake понравилось это

crooked young

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, новая игра по айзеку - физическая карточная игра

 

https://www.kickstarter.com/projects/isaacfoursouls/the-binding-of-isaac-four-souls

 

За 15 минут деньги намеченные были набраны, чет люди очень верят


Бх стал юзлесс, после того как убрали снижение армора с ульты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

там денег то просили копье.

офк люди задонатят на такую франшизу за любую игру, лишь бы арт был классический.

а так надо правила читать и геймплей смотреть.


Изменено пользователем ill-Lich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мб кому интересно будет, чел с моей работы просил порекламить его бложик. Чувак из игровой журналистики и киберспорта, течет по игровой индустрии, ведет пару любопытных рубрик о играх на твиче, знает много чего интересного и делится новостями:

vk.com/wanderstrasse и t.me/wanderstrasse

сорянова если що pepethink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

wanderstrasse
 
cоветую ему сменить ник т.к. не гуглится с первого раза
Hrumm понравилось это

  ля какая

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там это, " ТЫ ДАЖЕ НЕ ГРАЖДАНИН" 5 анонсировали


My life my rules!                                                                                                                                                     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

давно пора. но обсуждать по сути нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://puu.sh/ANozJ/de34f08da6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

коспозитор


Скрытый текст

 

[media=]

[/media]

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Сделают игру с графонием 2000  и с геймплеем 2001


Изменено пользователем luqwOw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и шо, зато без кинца


jRPG так и делают до сих пор 


  ля какая

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...