Goldex #5061 26 июня 2018 всмысле правильно помнишь, если игру только анонсировали? Он постоянно кидал намеки и отвечал на вопросы. Вот самый recent RandomRepick понравилось это Бх стал юзлесс, после того как убрали снижение армора с ульты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kefa #5062 26 июня 2018 (изменено) [ Photo ]Создатель To the Moon Кан Гао поделился первым скриншотом из своей новой игры. И заодно поспешил разочаровать «приготовившихся рыдать» фанатов, снова намекнув, что делает хоррор. dtf.ru/22134 давайте без скримеров только Изменено 26 июня 2018 пользователем Kefa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PUppee #5063 26 июня 2018 и где скриншот? мне что теперь - по ссылкам ходить? мой скучающий Тирион: грусть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kefa #5064 26 июня 2018 https://leonardo.osnova.io/f1eccb10-76ea-7fed-8c33-f9582142d2cb/-/scale_crop/680x382/center/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Darmarius #5065 26 июня 2018 Фанатское описание сами знаете какой гениальной игры мир находится во временной ловушке, прошлое сохранилось в памяти людей а вот будущего уже почти нет, осталось лишь настоящее, закольцованная временная петля. время сосредоточено в этом младенце(этот младенец и есть центр этой паутины) которого они таскают везде, он же и воскрешает умерших героев, точнее не воскрешает а просто не дает посланникам смерти поглотить ваше будущее а вместе с этим стереть вас из мира, а это значит что вы снова воскреснете в новом витке закальцованного времени)(и еще, каждый новый цикл времени губителен для людей и очень тяжело переносится, потому что путешествие во времени это молекулярное расщепление в одной точке времени и сбор обратно в другой, поэтому люди будут есть какие-то личинки(их показали в последнем ролике), они позволяют человеческим телам не подвергаться молекулярному разрушению, или по крайней мере делают его не таким губительным)(в игре по мимо двух основных фракций Bridges и неизвестной вражеской которая стремиться ввергнуть время в хаос будет и третья фракция, Frigile, способные путешествовать во времени по собственному усмотрению но их цели пока никак не были представлены). Причем воскрешение будет не мгновенным, временная петля будет перезапускаться для всех игроков в мире в одно и тоже время и именно тогда мы и будем воскрешаться, а между этими перезапусками если мы умерли сразу например в самом начале цикла, чтобы не выключать игру и не умереть со скуки мы будет бродить по чему то вроде ЛИМБО, царству мертвых, что-то что вне времени, там будут отголоски всего того что присходит в этот момент в настоящем времени в мире живых. можно будет ресурсов или патронов пособирать например. Чем больше люди по всему свету будут умирать, тем сильнее будет распадаться мир, в буквальном смысле вместо локаций в игре будут появляться огромные краторы полные этих посланников.(то есть если раньше вы шли по большим полям и рекам, то после очереди смертей вместо этих полей будут большие краторы и запустение полное посланников) а успешные выполнения заданий будут наоборот формировать связь между этой временной петлей и отколовшимися частями будущего(то есть будет восстанавливаться структурная целостность будущего)(возможно будут целые регионы по началу недоступные но которые будут постепенно открываться в соответствии с прогрессом восстановления будущего). цель игры будет глобальная, то есть один игрок не сможет её пройти, игра будет пройдена лишь тогда когда будет достигнута критическая масса, либо на разрушение связей и тогда игра будет проиграна для всех, даже если вы не разу не погибли и не накосячили ни с одним заданием! либо на восстановление и тогда время будет восстановлена, петля времени разрушена и время наконец-то пойдет дальше своим чередом, для всех, даже если вы не разу не выполнили ни одной задание и только и делали что подыхали по 10 раз на дню, этим вы просто усложняли жизнь другим игрокам не более. вот откуда эти нити всюду. ребенок это центр паутины, он же будущее, но будущее не сможет наступить пока оно разрушено, расколото на кусочки, то что еще осталось сконцентрировано в нём, но чтобы будущее наконец-то наступило нужно восстановить его целиком. именно этим мы и будет заниматься, строить связь(мосты) между отколовшимися частями будущего и отсюда все рассказы кодзимы о том что всем игрокам придется объединиться. А посланники смерти это физическое выражение темпоральной энтропии, они охотятся за этим ребенком потому что именно он и создал эту временную петлю, хранит в себе оставшееся будущее и тем самым противостоит полному поглощению времени энтропией My life my rules! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RandomRepick #5066 26 июня 2018 ну хз, на лимбо чет совсем не похоже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Scream of the Soul #5067 26 июня 2018 ну хз, на лимбо чет совсем не похоже В воздухе черные силуэты и картинка в Лимбо. Не понял что ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
aspirine #5068 26 июня 2018 Фанатское описание сами знаете какой гениальной игры мир находится во временной ловушке, прошлое сохранилось в памяти людей а вот будущего уже почти нет, осталось лишь настоящее, закольцованная временная петля. время сосредоточено в этом младенце(этот младенец и есть центр этой паутины) которого они таскают везде, он же и воскрешает умерших героев, точнее не воскрешает а просто не дает посланникам смерти поглотить ваше будущее а вместе с этим стереть вас из мира, а это значит что вы снова воскреснете в новом витке закальцованного времени)(и еще, каждый новый цикл времени губителен для людей и очень тяжело переносится, потому что путешествие во времени это молекулярное расщепление в одной точке времени и сбор обратно в другой, поэтому люди будут есть какие-то личинки(их показали в последнем ролике), они позволяют человеческим телам не подвергаться молекулярному разрушению, или по крайней мере делают его не таким губительным)(в игре по мимо двух основных фракций Bridges и неизвестной вражеской которая стремиться ввергнуть время в хаос будет и третья фракция, Frigile, способные путешествовать во времени по собственному усмотрению но их цели пока никак не были представлены). Причем воскрешение будет не мгновенным, временная петля будет перезапускаться для всех игроков в мире в одно и тоже время и именно тогда мы и будем воскрешаться, а между этими перезапусками если мы умерли сразу например в самом начале цикла, чтобы не выключать игру и не умереть со скуки мы будет бродить по чему то вроде ЛИМБО, царству мертвых, что-то что вне времени, там будут отголоски всего того что присходит в этот момент в настоящем времени в мире живых. можно будет ресурсов или патронов пособирать например. Чем больше люди по всему свету будут умирать, тем сильнее будет распадаться мир, в буквальном смысле вместо локаций в игре будут появляться огромные краторы полные этих посланников.(то есть если раньше вы шли по большим полям и рекам, то после очереди смертей вместо этих полей будут большие краторы и запустение полное посланников) а успешные выполнения заданий будут наоборот формировать связь между этой временной петлей и отколовшимися частями будущего(то есть будет восстанавливаться структурная целостность будущего)(возможно будут целые регионы по началу недоступные но которые будут постепенно открываться в соответствии с прогрессом восстановления будущего). цель игры будет глобальная, то есть один игрок не сможет её пройти, игра будет пройдена лишь тогда когда будет достигнута критическая масса, либо на разрушение связей и тогда игра будет проиграна для всех, даже если вы не разу не погибли и не накосячили ни с одним заданием! либо на восстановление и тогда время будет восстановлена, петля времени разрушена и время наконец-то пойдет дальше своим чередом, для всех, даже если вы не разу не выполнили ни одной задание и только и делали что подыхали по 10 раз на дню, этим вы просто усложняли жизнь другим игрокам не более. вот откуда эти нити всюду. ребенок это центр паутины, он же будущее, но будущее не сможет наступить пока оно разрушено, расколото на кусочки, то что еще осталось сконцентрировано в нём, но чтобы будущее наконец-то наступило нужно восстановить его целиком. именно этим мы и будет заниматься, строить связь(мосты) между отколовшимися частями будущего и отсюда все рассказы кодзимы о том что всем игрокам придется объединиться. А посланники смерти это физическое выражение темпоральной энтропии, они охотятся за этим ребенком потому что именно он и создал эту временную петлю, хранит в себе оставшееся будущее и тем самым противостоит полному поглощению времени энтропиейну вопрос остаётся в том, какие трюки можно будет делать, и как казтомизировать скейтА так, четвёртая часть выглядит как то, что я и ожидал RandomRepick и JustinTimberlake понравилось это crooked young Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YaIest'Mudak #5070 26 июня 2018 Здравствуйте, вы из какого года? http://steamcommunity.com/id/thetrueR/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Goldex #5071 27 июня 2018 Да, новая игра по айзеку - физическая карточная игра https://www.kickstarter.com/projects/isaacfoursouls/the-binding-of-isaac-four-souls За 15 минут деньги намеченные были набраны, чет люди очень верят Бх стал юзлесс, после того как убрали снижение армора с ульты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ill-Lich #5072 27 июня 2018 (изменено) там денег то просили копье.офк люди задонатят на такую франшизу за любую игру, лишь бы арт был классический.а так надо правила читать и геймплей смотреть. Изменено 27 июня 2018 пользователем ill-Lich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hrumm #5073 27 июня 2018 Мб кому интересно будет, чел с моей работы просил порекламить его бложик. Чувак из игровой журналистики и киберспорта, течет по игровой индустрии, ведет пару любопытных рубрик о играх на твиче, знает много чего интересного и делится новостями:vk.com/wanderstrasse и t.me/wanderstrasseсорянова если що pepethink Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SpeedFun #5074 27 июня 2018 wanderstrasse cоветую ему сменить ник т.к. не гуглится с первого раза Hrumm понравилось это ля какая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Darmarius #5075 28 июня 2018 Там это, " ТЫ ДАЖЕ НЕ ГРАЖДАНИН" 5 анонсировали My life my rules! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #5076 28 июня 2018 давно пора. но обсуждать по сути нечего. Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LGK42 #5078 28 июня 2018 коспозитор Скрытый текст [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
luqwOw #5079 28 июня 2018 (изменено) Сделают игру с графонием 2000 и с геймплеем 2001 Изменено 28 июня 2018 пользователем luqwOw Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SpeedFun #5080 28 июня 2018 и шо, зато без кинцаjRPG так и делают до сих пор ля какая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение