Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 2   (0 пользователей, 2 гостя)

Mazahakaaa

Работа бортпроводником

Рекомендованные сообщения

А кстати, не хочешь поработать пилотом истребителя в сирии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересная задумка. а сколько платят?


 

Лучший

o6xknuaiDBQ.jpg

 

Лучший №2

DBqsYI8G_jw.jpg

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Героя могут посмертно дать если норм исполнить чё нить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Героя могут посмертно дать если норм исполнить чё нить

если крикнет "ЭТО ВАМ ЗА ПАЦАНОВ" перед смертью.


Изменено пользователем Tpyna4ek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не знаю сколько платят, но там подводный камень

если собьют, то будет играть музыка азиса мразиш лалалалалэээ ла ла ла ла ла лэээй в сичку гатищь нэ звониииищь и в трусах уже ходить не будешь

а хотя и подорваться можно на гранате с криком за пацанов

no_name понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

можешь потренироваться чистить сортир у меня дома


дополнительно могу насрать мимо или заблевать проход по желанию


1.0

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@@Mazahakaaa Добрался наконец-то до этого топана.

Рассказываю.

Короче работал я в 2к14 в трансаэро год авиатехником. Очень тесно общался с проводниками как по работе, так и просто по душам. Плюс вообще когда делать было нехуй обсуждали с коллегами все подряд, в том числе и проводников. Постараюсь написать основное, что нужно знать, если собираешься стать бортпроводником.

1. Образование. В то время было указание сверху принимать на работу исключительно с авиационным образованием. Сказать точно было это указание от начальства трансаэро или это от Росавиации или Минтранса не могу. В любом случае прежде всего тебе нужно будет уточнить эту инфу. Помоему это указание не распространялось на бортпроводников, но хуй его знает. 

2. Здоровье. Ты обязательно должен будешь пройти ВЛЭК. ВЛЭК это врачебная летно-экспертная комиссия. У каждой специальности в авиации свои требования к здоровью. У бортпроводников, если я не ошибаюсь требования почти как у пилотов с некоторыми послаблениями. Но в любом случае здоровье должно быть ахуенным.

3. Английский. Вся, абсолютно вся документация в авиации на английском языке. Вообще все на английском языке. Уровень английского должен быть не ниже Intermediate. Знание английского нужно не только для общения с пассажирами, но и для работы с документацией бортпроводников, такой как например Cabin Book, для общения с пилотами (бывает что пилоты с тобой могут оказаться иностранцами, для собственно обучения (авиакомпании частенько приглашают иностранных специалистов, а они офк все на английском преподают. Кароче английский очень важен для бортпроводника.

4. Обучение. Обучение быть бортпроводником проходит примерно от трех месяцев до полугода. За эти пол года тебе будут читать лекции, возможно на английском языке, тебе будут проводить практические занятия на бортах самолетов, ты будешь изучать некоторую авиационную документацию, большая часть из которой тебе нахуй не пригодится, но она есть на борту самолета и поэтому ты должен знать, что она из себя представляет, плюс это требование ICAO. В трансаэро после обучения на любую должность мы еще и сдавали экзамен и только после этого заканчивался испытательный срок. Не знаю как в других компаниях, но полюбому в аэрофлоте и С7 также.

5. ЗПшка. Зарплата зависит от налета часов. Четко фиксированной зарплаты нет, но есть примерное требование налета часов. Это где-то 80-90 часов в месяц. Налетал меньше - меньше получил. Налетал больше - больше. Но в среднем на момент 2014 года проводники получали примерно от 60-100 тысяч, некоторые больше. Нужно учитывать, что есть разные категории бортпроводников, категории зависят и от знаний английского в том числе. Кстати забыл написать в обучении. Английскому тебя никто учить не будет, но в компаниях есть программы повышения знаний английского. Офк в свободное от работы время. По английскому также сдается экзамен. + нужно подтверждать уровень каждые 2-3 года. Далее. Главный проводник офк получает больше. Проводник бизнесс класса получает больше чем эконом. Империал больше бизнесса.

6. Вред и стрессоустойчивость. Думаю не надо рассказывать что на высоте допустим 11к метров большая радиация. Находясь постоянно в воздухе наносится вред здоровью. Поэтому нужно постоянно будет перепроходить ВЛЭК. Плюс ко всему нужно быть пиздец каким стрессоустойчивым. Пассажиры бывают разные. Нужно уметь с ними коммуницировать, ибо санкции авиакомпании применяют знатные к бортпроводникам. Как-то случай рассказывали, как летел один еврей в бизнессе. И захотел срать. Но срать было для него не кошерно в общественном толкане и он просто навалил кучу прям на сидение и пересел на другое место. Я не говорю, что бортпроводники будут убирать нет. Но придется работать даже с такими индивидуумами. Помимо пассажиров источником стресса будут твои коллеги бортпроводники. Учитывая, что подавляющее количество бортпроводников бабы тут нечего объяснять, сплетни соперничество зависть палки в колеса желание поскорее съебаться с самолета и перекинуть обязанности на товарища и т.д.

7 Карьера. Те кто пишут, что нельзя построить карьеру в бортпроводничестве тупо не шарят. Можно повыситься в классе, очевидно в бизнессе и империале работать легче чем в экономе. Но там и требования выше при работе с пассажирами. Заебись работаешь можешь стать главным бортпроводником. Тут уже будешь работать с документацией, принимать хавчик заполнять всякие бумажки и ставить свои подписи. Нести ответственность за пломбы. Заносить замечания о техническом состоянии салона в специальный журнал. Общаться с авиатехниками по этому поводу. На своем веку повидал дохуя тупых бортпроводником, которые элементарно не могут описать проблему не то, что на английском а даже на русском. Далее после уже определенного количества налета часов и опыта работы уже есть несколько путей. Просто напишу пару из них. Если любишь летать и хочешь продолжать летать, можешь стать что-то типо "контроллером" забыл как эта должность называется. Короче он просто тупо летает с экипажем и записывает АБСОЛЮТНО ВСЕ ЗАМЕЧАНИЯ И НЕИСПРАВНОСТИ В САЛОНЕ. Если после обычного рейса старший бортпроводник записывает в среднем от 0 до 3-4 замечаний, эти контроллеры пидоры ебашат по штук 20-30. Мой максимум был 45 замечаний. Ахуенная смена тогда была, родителей его шатал. Либо можешь пойти в стезю обучения молодых и зеленых бортпроводников. Будешь работать на земле и редко летать. Есть и еще перспективы лень вспоминать. Но эти две зарабатывают дохуя, около 150-180к. Почти как молодой второй пилот после выпуска. Но из-за стресса большая текучка кадров и поэтому до этих должностей доживают единицы.

8. Теперь приятные плюсы. Про зпшку я уже писал. Если ты баба есть шанс выскочить замуж за пилота. Если ты парень, то в длительных остановках между рейсами на мальдивах, можешь покувыркаться с сочными стюардессами. Поверь там они как на подбор. Из-за вредности пенсия наступает раньше. Хотя это наверно сомнительный плюс, но в авиации пенсии збс, офк если ты пилот или бортпроводник. Самое ахуенное это летать международными рейсами, т.к. из рейса в рейс никто не летает поэтому есть 1-2 дня пошароебиться где нибудь в барселоне, через пару дней в бангкоке, потом в нью-йорке и т.д.

Отели оплачивает компания и как правило они топовые.

9. Личная жизнь практически отсутствует из-за постоянных рейсов. Сам посчитай если 80-90 часов налета в месяц это примерно по два часа в день каждый день. Тут только на потрахушки со стюардессами остаются, остальное время будешь спать, ибо нужно быть в хорошем состоянии перед рейсом на медкомиссии. Хуего себя чувствуешь? Тебя заменят на рейсе. Что для тебя же хуже. Будут часто тебя менять то вообще уволят. На каждом рейсе у тебя будет новая команда бортпроводников. Т.е. у тебя не будет постоянно какой то стак и ты с ним летаешь. Всегда новые люди пока не начнут повторяться. Нужно уметь коммуницировать с новыми коллегами.

 

ПЫСЫ. Как-то так, что вспомнил написал. Если что не понятно задавай вопросы, постараюсь ответить. Как-то в свое время сам интересовался этой профессией будучи в тесном контакте с ней. как по мне романтика и зп не стоит получаемого стресса каждый день. Да и как бы авиация не была самым безопасным видом транспорта, закончить жизнь молодым как-то не особо хочется. Учитывая на каких у нас самолетах летают. Если все же надумаешь советую либо аэрофлот либо с7. У них более менее молодой парк самолетов и высококвалифицированные специалисты. Редвингс авиа Ютейр обходи стороной, особенно Ютейр. Когда работал во Внуково просто ахуел с этой компании. Только аэрофлот или с7. В другие даже не пытайся. Ну еще мб Россия. Вроде все.

ПЫСЫ2. выше кто-то спрашивал можно ли открыть дверь во время полета. Дверь блокируется из кабины пилота. Дверь можно открыть игнорируя блокировку, если дернуть за специальный аварийный рычаг, о котором вам знать не обязательно. В этом случае откроется дверь вместе со срабатыванием трапа. Трап не всмысле ловушка, а всмысле надувной трап для того чтобы скользить как на горке зимой. Кстати если бортпроводник-долбоеб случайно на земле до рейса или после откроет дверь со включенной блокировкой и надует трап, то влетит в копеечку по зп. Ибо во-первых задержится рейс примерно на сутки, пока снимут старый трап, привезут новый, заменят, проверят замену, снова проверят весь самолет, потому что просрочатся карты ТО. Это все время финансовые издержки и т.д. За время работы только 1 раз видел как взрывался трап - красивое зрелище. 


Изменено пользователем BRA_HAYFA
Sakevi, Мариуполь, lerochkina и 6 другим понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кароче ни хуя хорошего кроме призрачного шанса поебать сочную стюардессу на надувном трапе нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну учитывая, что зпшка в районе 100к, которую ты тупо не успеваешь тратить благополучно копится

в конечном итоге можно знатные профитоны поиметь, а так да согласен

 

хотя с другой стороны свои приколюхи в работе бортпроводником есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кароче ни хуя хорошего кроме призрачного шанса поебать сочную стюардессу на надувном трапе нету.

Стоит риска имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сорри, но стюардессы прыгают в кровать к пилотам, а не стюардам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ахда кстати забыл по поводу обучения еще сказать

Обучение офк платное, точную сумму сказать не могу. обучение оплачивает тебе авиакомпания. Взамен у тебя с зпшки в течении нескольких лет, вроде 3-5, списывается определенный маленький процент. В итоге ты все равно оплатишь 50% обучения. Плюс ты обязан после обучения отработать в компании определенное количество лет, тоже примерно 3-5. Если ты уволишься до истечения этого срока или тебя уволят, естественно с тебя снимут стоимость потраченного на тебя обучения. Это все прописывается в контракте. В каждой компании стоимость обучения и процент с зпшки разный, процент очень маленький, примерно 3-4к в месяц минус, но в целом все одинаково.

В трансаэро обучение было бесплатным, т.к. был свой собственный учебный центр. Оплачивались только лекции и занятия с иностранными спецами. 

 

Вообще такие пиздатые воспоминания о трансаэро остались. Топовая компания была. Сука пидорасы все поломали буквально за пол года. По уровню уступала разве что аэрофлоту.


Сорри, но стюардессы прыгают в кровать к пилотам, а не стюардам

в экипаже пилотов 2 и как правило нихуя не молодые

стюардесс, если самолет большой типо 747 и несколько классов - эконом бизнесс и империал - около 8-10 человек

если из 10 человек только один стюард, а вы летите в какой нибудь бангкок, в котором еще контоваться неделю будете, сомневаюсь что 9 телочек достанется 2 пилотам

+ не забывай что каждый раз экипаж собирается по новой, плюс как правило пилоты уже заняты, плюс никому нахуй не нужны сплетни и соперничество на работе в плане это мой пилот сучка, не трожь его, я тебе глаза на ногти натяну.

 

кто-то да стюарду и достанется  :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

у аэрофлота 650к ЗП у КВС на международных
 

пиздежь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

у аэрофлота 650к ЗП у КВС на международных
 

пиздежь

 

вполне реальные зп

во-первых, после банкротства трансаэро, в котором было 100 бортов боингов 737 767 777 747 т.е. где то примерно столько же пилотов, угадай куда они все ломанулись в первую очередь? правильно в российские компании. из этого вытекает второе

во-вторых, увеличилась конкуренция на должность

в-третьих, особо прошаренные пилоты с ахуенным знанием англиского языка, опытом и часами налета, с сертификатами на управления популярными бортами ломанулись в китай, где зп пилота 800к рублей примерно.

следовательно началась текучка пилотов за границу не только в китай

наши начали поднимать пилотам зп

 

в 2к14 пилот в среднем получал 450к

сейчас офк больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а какой у стюардесс средний возраст?

% замужних?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

у аэрофлота 650к ЗП у КВС на международных
 

пиздежь

 

вполне реальные зп

во-первых, после банкротства трансаэро, в котором было 100 бортов боингов 737 767 777 747 т.е. где то примерно столько же пилотов, угадай куда они все ломанулись в первую очередь? правильно в российские компании. из этого вытекает второе

во-вторых, увеличилась конкуренция на должность

в-третьих, особо прошаренные пилоты с ахуенным знанием англиского языка, опытом и часами налета, с сертификатами на управления популярными бортами ломанулись в китай, где зп пилота 800к рублей примерно.

следовательно началась текучка пилотов за границу не только в китай

наши начали поднимать пилотам зп

 

в 2к14 пилот в среднем получал 450к

сейчас офк больше

 

ты видел хоть одного пилота который говорил про 600к?

я вот вижу в инсте в комментариях как они(пилоты) напротив смеются с показушных заявлений руководителей арафлота про зп в миллиард. и это не после закрытия тсо. до тож самое было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

очень много молоденьких от 23 до 29

старшие стюардессы в основном зрелые милфы в возрасте около 40

 

есть замужние, точный процент не скажу, читай выше про личную жизнь, ее тупо у них нет либо есть, но сам по суди какая она если ты постоянно в рейсах

 

по поводу требований внешности - по-моему нет прям строгих требований, главное чтобы была не отталкивающая внешность. 


 

 

 

у аэрофлота 650к ЗП у КВС на международных
 

пиздежь

 

вполне реальные зп

во-первых, после банкротства трансаэро, в котором было 100 бортов боингов 737 767 777 747 т.е. где то примерно столько же пилотов, угадай куда они все ломанулись в первую очередь? правильно в российские компании. из этого вытекает второе

во-вторых, увеличилась конкуренция на должность

в-третьих, особо прошаренные пилоты с ахуенным знанием англиского языка, опытом и часами налета, с сертификатами на управления популярными бортами ломанулись в китай, где зп пилота 800к рублей примерно.

следовательно началась текучка пилотов за границу не только в китай

наши начали поднимать пилотам зп

 

в 2к14 пилот в среднем получал 450к

сейчас офк больше

 

ты видел хоть одного пилота который говорил про 600к?

я вот вижу в инсте в комментариях как они(пилоты) напротив смеются с показушных заявлений руководителей арафлота про зп в миллиард. и это не после закрытия тсо. до тож самое было

 

я видел как передо мной пилот банкомат опустошил

ну и я слегка подслушивал о чем люди разговаривают

еще раз повторюсь я пишу все с отсылкой на 2к14

+ описал последние тенденции в сфере пилотов

 

точно сказать сколько пилоты сейчас получают в россия я не могу, но и прям исключать, что они не могут 650к получать тоже не правильно.

 

а ты видел пилотов которые хвастаются своей зп?

если есть те кто ноют что им нихуя не подняли, это не значит, что не подняли всем и нет тех кому реально подняли. Просто тем кому подняли особо это афишировать не будут. Суммы не маленькие какбе.


Изменено пользователем BRA_HAYFA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про зп у пилотов правда


Иногда мне кажеться что ПД - один из самых тупых форумов во всем мире, где сидит куча неадекватных малолеток, доргающих себя за стрючок и пытающихся повысить свою оценку, унижая кого то другова, но это все банально и тупо, кажетесь еще гораздо тупее чем вы есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В универ надо идти чи нет?


 

Лучший

o6xknuaiDBQ.jpg

 

Лучший №2

DBqsYI8G_jw.jpg

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сорри, но стюардессы прыгают в кровать к пилотам, а не стюардам

Они прыгают в кровать либо к тем у кого хуй больше, либо к пикаперам стюардам

Пилоты же всегда дохуя получают, почему это новость? Пилотом сложно стать к тому же, высокая конкуренция

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...