LightSight #5881 2 апреля 2018 Ничто же не говорит, что таких модификаций нет Наконец-то можно будет поспонсировать пендосов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vova #5882 2 апреля 2018 Для не посвещенных - ВСЕ самолеты в наше время регистрируются в основном либо на бермудах, либо в ирландии. Есть еще третье место я забыл. Там перед выдачей номера самолету его так сказать проверяют по стандартам качества. Это требование ИКАО и международной конвенции. Такие самолеты получают номера по типу BH-CXZ. Знающие люди даже по первым двум буквам определят где зарегистрирован самолет. Офк можно зарегать и у себя в стране, наши самолеты имеют числовые номера по типу RA-96873. Эти самолеты смогут летать ТОЛЬКО у нас. Это первое. А второе - авиакомпании берут самолеты в лизинг. Ни одна крупная авиакомпания не занимается регистрацией самолетов. Это делают всякие boeing airbus Сухой. Так что челик с твиттера хуйню сказал. Ну и про оффшоры вообще в голос. Самолеты регистрируются в спец.организации, а не блять в оффшорном банке или что он там имел ввиду Дай ссылку где есть статистика или четко сказано что большинство регистрируют тамМне гугл не выдал ничего такого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SJl1k #5883 2 апреля 2018 так у вас получше естьзагуглите камаз для разгона демонстраций Кубанський урок для України – про те, як легко втратити свою ідентичність і розчинитися в іншому народі, якщо не приділяти цьому уваги і не дбати про власну культуру, освіту, традиції, мову та історію. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LightSight #5884 2 апреля 2018 Дай ссылку где есть статистика или четко сказано что большинство регистрируют тамМне гугл не выдал ничего такогоТы не веришь своему русскому брату? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TAHK-TM #5885 2 апреля 2018 Для не посвещенных - ВСЕ самолеты в наше время регистрируются в основном либо на бермудах, либо в ирландии. Есть еще третье место я забыл. Там перед выдачей номера самолету его так сказать проверяют по стандартам качества. Это требование ИКАО и международной конвенции. Такие самолеты получают номера по типу BH-CXZ. Знающие люди даже по первым двум буквам определят где зарегистрирован самолет. Офк можно зарегать и у себя в стране, наши самолеты имеют числовые номера по типу RA-96873. Эти самолеты смогут летать ТОЛЬКО у нас. Это первое. А второе - авиакомпании берут самолеты в лизинг. Ни одна крупная авиакомпания не занимается регистрацией самолетов. Это делают всякие boeing airbus Сухой. Так что челик с твиттера хуйню сказал. Ну и про оффшоры вообще в голос. Самолеты регистрируются в спец.организации, а не блять в оффшорном банке или что он там имел ввиду Дай ссылку где есть статистика или четко сказано что большинство регистрируют тамМне гугл не выдал ничего такого Дежа вю. Я когда то просил пруфы у тебя - ты меня посылал в гугл, хотя я там был. А теперь ты точно также пишешь другому. Может быть мы братья, разлучённые детстве ? Я за окончание спецоперации и за дружбу с Украиной Скрытый текст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LightSight #5886 2 апреля 2018 так у вас получше естьзагуглите камаз для разгона демонстрацийЭто? Десептикон какой-то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vova #5887 2 апреля 2018 (изменено) Для не посвещенных - ВСЕ самолеты в наше время регистрируются в основном либо на бермудах, либо в ирландии. Есть еще третье место я забыл. Там перед выдачей номера самолету его так сказать проверяют по стандартам качества. Это требование ИКАО и международной конвенции. Такие самолеты получают номера по типу BH-CXZ. Знающие люди даже по первым двум буквам определят где зарегистрирован самолет. Офк можно зарегать и у себя в стране, наши самолеты имеют числовые номера по типу RA-96873. Эти самолеты смогут летать ТОЛЬКО у нас. Это первое. А второе - авиакомпании берут самолеты в лизинг. Ни одна крупная авиакомпания не занимается регистрацией самолетов. Это делают всякие boeing airbus Сухой. Так что челик с твиттера хуйню сказал. Ну и про оффшоры вообще в голос. Самолеты регистрируются в спец.организации, а не блять в оффшорном банке или что он там имел ввиду ВСЕ самолёты России или вообще все?хочешь сказать что США или любая европейская страна тоже там самолёты регает? Блять еще раз разжую. Все самолеты в мире кроме серийного номера имеют еще и идентификационный номер или по другому регистрационный номер. Он имеет вид обычно от 5 до 7 цифр букв. В нашей стране юзают RA-00000 RA-99999. Самолеты регистрируют НЕ АВИАКОМПАНИИ. Их регистрируют заводы изготовители - Boeing, Airbus, Сухой, Туполев и т.д. Авиакомпании же берут эти самолеты в лизинг ибо покупать его супер дорого и он никогда себя не окупит. Теперь конкретно про Ирландию и Бермуды. Очень много самолетов, я думаю вся 1000 уже заюзана, зарегистрирована там. Я не знаю почему так популярны эти направления, но знаю что решение принимает завод где его регистрировать, либо если авиакомпания еще на стадии конструирования уже заключает контракт с каким нибудь Boeingом, то они могут попросить зарегистрировать у них в стране, как например это делает люфтганза. САМОЕ ГЛАВНОЕ регистрационный номер выдается один раз и на всю жизнь самолета. Если у него поменяется хозяин - номер останется прежним. Конкретно могу сказать за трансаэро почему все самолеты были зареганы либо в ирландии либо на бермудах - ВСЕ самолеты трансов имели налет около 10-15 лет. Контракты на лизинг были перекуплены у ДРУГИХ авиакомпаний. Их самолеты имели не одного и даже не двух хозяев. Но перерегистрировать самолет нельзя. У нас были даже японские самолеты, которые были выкуплены у JAL и имели регистрационные номера начинающиеся на JA-&&& 3 штуки. Почему бермуды и ирландия? ну видимо авиакомпания-предыдущий владелец продавали самолет дешевле чем остальные. В основном эти самолеты были куплены у авиакомпаний африканских и азиатских направлений. Думаю аэрофлот шел тем же путем что и трансы и с7. Так что писать в твиттере что кто-то где не там регистрирует да еще и в оффшорах - вообще не разбираться в вопросе. Кстати большая часть самолетов трансов отошла к аэрофлоту после банкротства. Под "покупать самолеты" я подразумеваю покупку контрактов на лизинг - чтоб не приебывались к словам. Ну смотри - пока что это все выглядит как кукаретика потому что я открываю Википедию и там Most often, aircraft are registered in the jurisdiction in which the carrier is resident or based, and may enjoy preferential rights or privileges as a flag carrier for international operations. However, many aircraft are registered in offshore financial centres which provide open aircraft registrations, notably Aruba, Bermuda and the Cayman Islands.Carriers in emerging markets may be required to register aircraft in an offshore jurisdiction where they are leased or purchased but financed by banks in major onshore financial centres. The financing institution may be reluctant to allow the aircraft to be registered in the carrier's home country (either because it does not have sufficient regulation governing civil aviation, or because it feels the courts in that country would not cooperate fully if it needed to enforce any security interest over the aircraft), and the carrier is reluctant to have the aircraft registered in the financier's jurisdiction (often the United States or the United Kingdom) either because of personal or political reasons, or because they fear spurious lawsuits and potential arrest of the aircraft.For example, in 2003, state carrier Pakistan International Airlines re-registered its entire fleet in the Cayman Islands as part of the financing of its purchase of eight new Boeing 777s after the US Export-Import Bank refused to allow the aircraft to remain registered in Pakistan, and the airline refused to have the aircraft registered in the United States.[6] Для не посвещенных - ВСЕ самолеты в наше время регистрируются в основном либо на бермудах, либо в ирландии. Есть еще третье место я забыл. Там перед выдачей номера самолету его так сказать проверяют по стандартам качества. Это требование ИКАО и международной конвенции. Такие самолеты получают номера по типу BH-CXZ. Знающие люди даже по первым двум буквам определят где зарегистрирован самолет. Офк можно зарегать и у себя в стране, наши самолеты имеют числовые номера по типу RA-96873. Эти самолеты смогут летать ТОЛЬКО у нас. Это первое. А второе - авиакомпании берут самолеты в лизинг. Ни одна крупная авиакомпания не занимается регистрацией самолетов. Это делают всякие boeing airbus Сухой. Так что челик с твиттера хуйню сказал. Ну и про оффшоры вообще в голос. Самолеты регистрируются в спец.организации, а не блять в оффшорном банке или что он там имел ввиду Дай ссылку где есть статистика или четко сказано что большинство регистрируют тамМне гугл не выдал ничего такого Дежа вю. Я когда то просил пруфы у тебя - ты меня посылал в гугл, хотя я там был. А теперь ты точно также пишешь другому. Может быть мы братья, разлучённые детстве ? Почему ? я загуглил сначала потом спросил Так что не точно также Изменено 2 апреля 2018 пользователем Vova Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BRA_HAYFA #5889 2 апреля 2018 Для не посвещенных - ВСЕ самолеты в наше время регистрируются в основном либо на бермудах, либо в ирландии. Есть еще третье место я забыл. Там перед выдачей номера самолету его так сказать проверяют по стандартам качества. Это требование ИКАО и международной конвенции. Такие самолеты получают номера по типу BH-CXZ. Знающие люди даже по первым двум буквам определят где зарегистрирован самолет. Офк можно зарегать и у себя в стране, наши самолеты имеют числовые номера по типу RA-96873. Эти самолеты смогут летать ТОЛЬКО у нас. Это первое. А второе - авиакомпании берут самолеты в лизинг. Ни одна крупная авиакомпания не занимается регистрацией самолетов. Это делают всякие boeing airbus Сухой. Так что челик с твиттера хуйню сказал. Ну и про оффшоры вообще в голос. Самолеты регистрируются в спец.организации, а не блять в оффшорном банке или что он там имел ввиду Дай ссылку где есть статистика или четко сказано что большинство регистрируют тамМне гугл не выдал ничего такого я выше еще раз подробно расписал и сказал где что читать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vova #5890 2 апреля 2018 я выше еще раз подробно расписал и сказал где что читать Нихуя ты не рассказал Дай мне ссылку и какую фразу я должен ввести в поиск браузера на странице чтобы мне сказало что "почти все регистрируют на бермудах и в ирландии"Я тебе дал ссылку на педию которая четко говорит где регистрируют большинствоТак что ты просто кукаретик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BRA_HAYFA #5891 2 апреля 2018 сейчас бы ссылку на педию даватья тебе дал ссылки на официальный документ как на русском так и на английском, в котором описано как происходит регистрация судна.читай-просвещайся, у меня нет времени специально для тебя заного перечитывать и красненьким выделять где тебе стоит прочитать. я тебе дал источник - ты разбирайся. википедия нихуя не аргумент Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vova #5893 2 апреля 2018 сейчас бы ссылку на педию даватья тебе дал ссылки на официальный документ как на русском так и на английском, в котором описано как происходит регистрация судна.читай-просвещайся, у меня нет времени специально для тебя заного перечитывать и красненьким выделять где тебе стоит прочитать. я тебе дал источник - ты разбирайся. википедия нихуя не аргумент И в конвенции написано что "большинство регистрируют в бермедах и ирландии" Именно то чот пишут в конвенциях Если ты совсем кукухой поехал и не можешь сложить два плюс два - мне как бы насрать КАК происходит регистрация Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ikmor #5894 2 апреля 2018 (изменено) http://www.iarex.ru/articles/56943.htmlА вот и аналитика подъехала, наконец-то Изменено 2 апреля 2018 пользователем ikmor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vova #5896 2 апреля 2018 http://www.iarex.ru/articles/56943.htmlА вот и аналитика подъехала, наконец-то Китай начал строительство «Второго Шёлкового пути» Монголия создает армию наездников для захвата Европы Египет возложил первые камни в основании новых сверхтехнологических пирамидВова, покажи ему хуй А кто платит ? ты ? selfIndulgence понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BRA_HAYFA #5897 2 апреля 2018 моя основная мысль была, что регистрация делается один раз, и если самолет меняет несколько хозяев, номер остается при нем. когда самолет берут в лизинг у завода изготовителя или выкупают у другой компании номер остается прежним. у нас как и у большинства авиакомпаний в мире самолеты взяты в лизинг. у трансаэро самолеты 15 летней давности поменявшие не одного эксплуатанта, большая часть парка (у трансов парк из 100 самолетов был) перешла в аэрофлотсамолеты с бермудской регистрацией как правило летали на африканских направлениях и их нашим авиакомпаниям было тупо дешевле брать (это я знаю из внутренней кухни трансов) в конвенции ты найдешь как регистрирует, кем, и зачем.думаю дальше сложишь логическую цепочку. ни трансы ни аэрофлот ни с7 ни россия ни ютейр НЕ занимаются регистраций ВС. Вот если какойнибудь новый сухой суперджет будет зареган на бермудах, тогда можно задавать вопросы, причем не к аэрофлоту а к кб сухой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TAHK-TM #5898 2 апреля 2018 В центре Ростова к ЧМ-2018 установят 250 баннеров, имитирующих красивые здания. Когда европейские туристы приедут, город должен выглядеть ухожено и красиво. Как будто мы тоже богатые и успешные. AndSoHeSpoke и LightSight понравилось это Я за окончание спецоперации и за дружбу с Украиной Скрытый текст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
#swag #5899 2 апреля 2018 блять, всегда угораю, когда человек, уделивший изучению вопроса от силы пол часа, спорит с тем, кто ОЧЕВИДНО этим занимался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
b1p #5900 2 апреля 2018 В россии на иностранные самолеты дополнительный налог вроде, если регать здесь. Ну и плюс регистрирует лизинговые конторы, которые там и находятся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение