Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Рекомендованные сообщения

Итак, в данном гайде я рассматриваю брюмастера онли как хардлайнера (ну может еще мид). Никаких сбороков матумба-стайл, только хардлайн.

Самого брю можно брать на фп и абсолютно не бояться, т.к контрпиков против него никто не знает. Герой непопулярен (3 с конца, уступая только висажу и чену), поэтому «разгрузить» саппортов – отличная идея.

Начальный закуп:

На лайне мы будем терпеть от вражеской 5 и керри, поэтому 6 танго – оптимальный вариант. Топорик, 6 танго и веточки и на лайн.

На 1 лвле можно взять любой из 3-х скиллов: клэп, если можете сделать фб (4 дазл), пиво – если это какой-нибудь паджик и/или +1 на руне. Криты – если надо забирать баунти под шквалом вражеских атак (дазл, сларк и так далее).

Важной составляющей является четверка. Хорошая четверка – это мастхев.

Лучшие четверки:
Трент, джакиро, зевс, лешрак, скаймаг, андаинг, грим. Т.е как бы понятно, что лучшие – это те, скиллы которых максимально больно бьют уже с первых лвлов. В зависимости от четверки решается вопрос о скиллбилде. Если есть дешевые нюки (скаймаг, джакиро, лешрак) – полностью забиваем на криты и качаем онли пиво+клеп.

Средние четверки:

Котл, бейн, дизраптор, лина

Говно-моча-блевота:
Рубик, потма, течис.

Важно понять силу брюмастера и четверки, потому что от этого зависид скилл билд (который также зависит от керри и 5, об этом дальше)

Самые противные герои на лайне – это те, которые спокойно терпят первые минуты игры.

Морф – в принципе, не бьет нас, мы не бьем его.

Джагер – один из самых мерзких контрпиков вс брю. Один из тех героев, против которых НИКОГДА не берется пиво. Берем клеп и максим криты. Если джаггер ультует – нажимаем криты и ссым ему на лицо.

Войд – супер мерзкий мудила, по сути тот же джагер (пиво никогда не берем)

Спектра – говно из жопы. Выгоняется с лайна даже с криворукой четверкой.

Пл – говно из жопы. Выгоняется с лайна пивом и клепом

Мк – плюс-минус легко стоять, но придется разнообразить скиллбилд: пиво на 1, остальное клеп и криты до 6

Сларк – выгоняется с лайна пивом и клепом

Вк – тяжело стоять, если прилетит стан из леса и не успеем нажать криты, но терпимо

Лс – в играх уже 100 лет не видел, да и не стоял особо против него
Тб – выгоняется пивом и клепом

Фантомка – заноза в жопе, может сделать очень больно, если апнет 5-6 раньше нас.

Рики – мерзкий герой вс брю, тут онли терпеть

Цк – гоняется до 6 лвла (в большинстве случаев)

Итак, ты пикнул подпивасного брюмастера, пришел на лайн и.. что дальше? А дальше в зависимости от керри мы берем тот скиллбилд, который окажется наиболее эффективным. Первым делом убиваем реджа с помощью крита/клэпа, а дальше либо гоняем саппорта или керри, или играем в терпильную доту. Клеп+пиво дает супер много урона, но жрет порядка 200 мп, так что будет суперполезно взять 2-3 манго на лайн с баунти и стики (по ситуации). Рашим фейзы (или пт, если 100% доживете до 20 лвла и АС) и по кд гоняем керри. Заюзал криты, ударил, отогнал, вернулся, добил реджа > повторяем. Или же юзаем то же самое, но без критов: пиво+клеп и просто грызем до кончины керри/саппорта.

На 6 лвле брюмастер 300% убивает таких героев за ульт: грим, аа, дизраптор, лина, скаймаг, рубик. Ну вы поняли – любых очень тонких героев. Это касается и керри: фантом, дровка, и особенно мк, которого в принципе заколоть одними критами можно. К примеру, немного побитого мк и грима можно забрать абсолютно в соло.

Комбо-вомбо: ульт, шторма в инвиз, булыжник в лицо, бьем из инвиза штормом, опять в инвиз, переключаемся на земляного > булыжник в лицо = смерть.

В зависимости от возможностей берем даггер – он берется в 99% играх, в пофиг через какой билд вы играете, хоть через арканы с травелами

Если на 6 невозможно убить вражеское дуо, направляемся в мид и убиваем мидера (если он без ескейпа)

Даггер надо фармить жадно и быстро, поэтому забиваем на лайн и смещаемся в лес. Делаем тп на сайды только в том случае, если можем убить одного-двух загулявших вражин.

Итак, фейзы, стики, манго, даггер взяли, поэтому самое время разобрать таланты.

10: - хп

15: маг-резист . Если много физ дпс без эскейпа – замело
20: АС берем только в случае, если мы, собственно, сможем его реализовать. Взять того же мк – он не может просто взять и съебаться, как условный пл, поэтому без бкб он будет «расстрелян» на изи. Но спириты – слишком недооцененный талант, который я раньше брал в 100% случаях.

Если против вас фантом, цк, куча маг дамаги – брать спиритов

25 – если ас, то криты. Если спириты, то кд, как бы все очевидно

Стараемся убивать противников по одной простой методике: влетели, тандер+пиво + ульт

Важное уточнение: герои с моментальным дизейблом (шд) не позволят сделать вам комбо тандера и пива, поэтому ульт юзаем СРАЗУ после даггера

В идеале, в замесе 5х5 это делается так: тандер+пиво+ульт > в ульте МОМЕНТАЛЬНО переключаемся на шторма и заставляем полетать (торнадо, W) любого мерзкого уебана: бб, тайда, медузу, дп, феникса, тимбера и так далее. Фактически, герой просто «летает» 6 секунд и ничего с этим не может сделать, а за это время вы и команда можете вырезать саппортов/коров без поддержки летающего мудилы.

Еще одно важное уточнение: главный враг брюмастера – это ранний пуш. Хускар, бруда (да, и она тоже) могут сильно насрать на голову и просто «сломать» игру, когда у вас нет денег на какие-то итемы, а ульт можно не всегда реализовать, и тогда максимум, что сделает брюмастер – кинет пиво и будет наблюдать. Так шо если вы играете в пати, всегда старайтесь иметь в пулле героя, который сможет дефать (тинкер, котл) раннюю агрессию.

Набравшись деняк, идем по двум путям: радик или не радик.

Радианс очень сильно бустит файт, потому что он работает на земляном спирите (чуть позже расскажу детально). А это значит, что 16-18-20 секунд радик будет палить клятых врагов, что внесет довольно много дамаги. Но радик берется только в том случае, если вы правда можете его себе позволить. В противном случае после даггера сразу берем бкб. Сама бкбха нужна не столько ради защиты от магии, как ради безопасного комбо тандер+пиво+криты, что позволяет почти гарантировано убить саппорта. Когда бкбха «доходит», юзаем ульт и по проверенной формуле выкидываем с файта наиболее мерзких героев, остальных пиздим булыжником по голове

Ладно, с итемами вроде разобрались, перейдем в нейтральным

Лучшие нейтральные итемы:
1 разряд: брошка, арканы (очень помогает в начале, но потом выкидываем), брум, лопата, айрон, манго. На мидового – океан
2 разряд: вамбрейс, сетка, драгон скейл, аквилла

3 разряд: орб, майнд брейкер, титан сильвер, куивер. Важно: если играем через спиритов, то самый-самый лучший предмет – это чарм, т.к снижает кд

4 разряд: минотавр (можно не брать, если есть бкб, но если выпал именно нам, то берем), нож, призма, левеллер (если через АС), хавок
5 разряд: дезоль (онли если через АС), екс
 

С нейтралами разобрались, идем дальше.

У шторма есть прекрасный скилл и называется он «диспел». Что это и как его юзать?
Ультуем, видим войд спирита с иммуном к физ атакам, юзаем на мудака диспел, ссым на лицо. Клево? ДА!

Видим стотыщ иллюзий пла? Юзаем диспел – иллюзий больше нет. Важное уточнение: если играете против брюмастера, носите с собой пайп. Диспел в мидгейме не убивает иллюзии, т.к урон 1к

Павуки бруды заполонили всю карту? Ебни по ним диспелом!
 

Все союзники стоят в сале и не могут кастовать? Ебни по ним диспелом! Ну и так далее.

Также диспелом можно «опустить» торнадо: юзаем торнадо, потом диспел > враг на земле
Также диспелом можно «Опустить» вражеский (не союзный) еул.

Также диспелом можно развеять глимер

Итак, по-поводу цк. Многие думают, что раз у нас есть диспел, то всякие цк с висагами нам до пизды. На самом деле это не совсем так. Цк с заюзаным армлетом и брасером не умирает от диспела (иллюзии). Что касается висажа, то его птички также не умирают от диспела, если у него есть пайпа. В случае с цк диспел только поможет обнаружить настоящего.

Вот мы и добрались до лейт гейма. Рассмотрим игру брюмастера на 25 лвле со спиритами
Дано: фейзы/травела, даггер, радик, бкб, кираса и какой-нибудь хекс/октарин (для отката ульты)
Геймплей тут не особо разнообразен: половину лейта мы проводим в ульте. Просто юзайте ее и делайте что хотите: пушьте, дефайте, деритесь, фармите. Откатывается, повторяем

Что касается АС:
Пт/фейзы/травела, кираса, дезоль, абиссал/мкб, бкб, радик/рапира
С таким билдом криты летают по 2к, поэтому саппорты стираются моментально. Если есть абиссал – стираем коров. Клеп и пиво не юзаем, т.к каст тайм слишком долгкий, поэтому включили криты, даггер, 2 удара и в помойку

Собственно, это все что касается самой игры. Теперь несколько фишечек:
1. Взяв аганим, призму, октарин и таланты на спиритов, можно дефать ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ долго. Дпс в файтах также зашкаливающий. Ну это наверное не особо фишечка, но сам аганим очень клевый итем, хоть и берется супер ситуативно.

2. Пуш/деф. Если вы толпой идете убивать т3 тавер, то на похуях юзаем ульт и говорим тиммейтам, чтобы они забили болт на енеми и просто били тавер, вы все сделаете сами.

Сделано это потому, что земляной спирит очень больно бьет по таверам (+ ваша родная дамага)
Отправляем 3 спиритов бить тавер, и пока огненный и земляной делают свое дело, вы штормом СРАЗУ ЖЕ падаете в инвиз (для доп скорости) и быстро поднимаете в воздух мерзкого уебана (лучше мощного физдпс, а не какого-нибудь тайда). Так вы выиграете время для пуша тавера.

Если боитесь, что спиритов могут быстро убить, то здесь два варианта: земляным и огненным идете бить тавер, а шторма просто отправляете в кусты. Если земляного убьют (на огненного вообще поебать), вы ресаетесь на месте шторма.

3. В ерли гейме довольно полезно включать криты, когда надо сдержать пачку (когда 4 делает отвод). Так задешево мы в принципе особо не проседаем по хп, т.к миссы

4. То же самое касается тавера. Если вам надо «затанковать» тавер, просто включаете криты и танкуете. Снаряды офк летят мимо

5. Можно пробовать ловить всяких квоп, амов и прочее говно с помощью комбы, но тут надо натренироваться.

Кидаем булыжник, штормом кидаем в торнадо, как только булыжник долетает юзаем диспел. Эффективность данного мува составляет хуй-целых хуй знает сколько десятых, но может помочь.

 

6. На землянного спирита работают любые ауры. Например, гем, радик, дезоль и так далее. Если ваш саппорт умирает с двух тычек от рики, намного профитнее взять гем самому и бегать земляным спиритом.

7. Безопасный суицид. В принципе, эта штука работает довольно часто, но не всегда, лул. Если вы точно знаете, что умрете в ульте (спиритов перебьет какая-нибудь ПА), то делаете все просто: отправляете земляного спирита просто ей в лоб нахуй. Офк дебик даст ему два крита, а вы тем временем даете по газам штормом в инвизе. Работает безотказно. При пуше можете отправить земляного вообще на фонтан сдыхать, так вы себе гарантируете респаун на шторме, который стоит сзади и ловит всех в торнадо.

8. Торнадо можно заюзать 2 раза за ульт. Заюзали торнадо и стоите в инвизе возле врага. Прошло кд – опять подняли. С учетом того, что он пол-секунды или секунду еще будет на земле, это получается минимум 12 сек афк. Ну т.е можете представить, что вы на 6 слотовой ПА приходите в замес, но вместо критов по 2к просто стоите 12 сек и ничего не делаете.

Вроде все что вспомнил

Опять же, было бы профитнее снадбить все это какими-то пикчами, да и как-то сумбурно получилось, но что есть то есть. Брюмастер кул герой, и я рад, что его не пикают.

И еще: торнадо, диспел и ульт – лучшие спелы в доте. 6 секунд афк – это очень много. Мб что-то пропустил, мб что-то не дописал, хз. Как-то так.


Изменено пользователем Хантер
KM` понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Талант на кд ульты пиздат, но раньше у него было 120+ дамаги

и можно было влетать под бкб и с клэпа и тычек уже убивать какую-то бомже 5 и потом ультовать

ну и фикс кд пива ударил сильно на самом деле

 

если на лайне сларк\джаггер\наикс с хотя бы 1 норм саппом, то можно вешаца и будешь 3 лвл на 10 минуте с фрифарм керри и 0 крипов у тебя

слабые лайны он офк ебет, но для этого есть герычи и посильнее


Изменено пользователем DiMyRG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот как раз против джаги и найкса тяжелее всего стоять. Сларк еще плюс-минус, на ошибках врага и своем опыте можно вывезти, если с ним в связке нет уж слишком ебнутых героев по типу ская и варлока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

сам люблю взять этого героя, но 1х2 (а уж тем более 1х3) он хуево стоит, если герои сильные, хз

я вчера пришел на линию и и нихуя не смог сделать вс одного бейна, банально к крипам не подпустил меня с помощью автоатаки и 2 склла

мож чето не так делал, не ебу


Изменено пользователем Ares.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну бейн противный, да. Но все же это не самый пикаемый персонаж, так что если он тебя ебет, то придется либо ждать пуша своей вышки, либо развязывать ему руки (тут уж от него зависит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

попробовал
но не смог в контроль ульты 
играю на бейне  :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бля, там три кнопки на ульте: камень, торнадо и диспел. Ну прям убер редко инвиз юзаешь. За 2 игры научишься 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

инвиз надо юзать по кд, там бонус урон с тычки идет алло

у него итак урона в ульте мало а тут еще +300 урона физикой предлагаешь проебать на 1 уровне прокачки

 

очень ситуативный сейчас герой как по мне, с учетом апа силовиков как то не круто что ли стало бегать в ульте стало

ну и как то в мете куча героев которые не ощущают брю просто всю игру


Изменено пользователем Billy_Elliot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

100/160/220 же
 

И что значит "не ощущают"? Я чет не припомню такого героя, который в середине игры мог бы вырубить 3 духа. Ну разве что па с оверфармом или свен, и то им бкб нужно, т.к обычно они сразу улетают в торнадо. А драться 1х1 без формы, не имея норм итемов - так себе идея. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ты три раза можешь за драку прожать инвиз получает дополнительно 300 урона довольно много в начале чтобы игнорировать это

 

ок я на сларке или морфе, за меня суппортит лион, раста, скай кто то из этих пацанов

в харде стоит абсолютно любой хардер метовый

на миде любая условная квопа, кунка, ембер, вр, та

 

что ты сделаешь на брюмастере?

вся команда моя тебя просто не ощутит

 

он сейчас слишком коммандный ты в соло им ничего не сделаешь, линию он теперь так не ебет, он силовик и у него может быть много хп но сорри в ульте не видно

ты еще предлагаешь максить ему пиво и фейзы барабаны, но тогда надо собирать его в руку

если собирать в руку то это получается герой без ульта

все сильные предметы ему не заходят, всякие соулринги пофиксили немного, метовый баклер ему не нужен. владимир кроме него вообще походу никто не собирает

 

да он неплохо стоит линию, но потом по игре получается ни рыба ни мясо герой, которого ебут метовые суппорты, метовый керри, метовые мидеры

это не его патч явно как мне кажется с дивана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ты предлагаешь играть в доту по переписке. Абсолютно во всех играх, абсолютно против любого пика ты играешь исходя из ситуации: где ты стоишь, где стоит враг, саппорты, хуяпорты, предметы, лайны и прочее и исходя из этого ты начинаешь какие-то действия, поэтому "у меня лион раста скай и квопа" - это вообще нонсенс, потому что при ошибках врага можно линию выстоять хоть против веномансера, лича и хускара, условно говоря. Он не должен делать что-то архижесткое: блекхоллы не завезли, но есть торнадо, есть камень, духи бьют в ебало - этого уже достаточно. Миссы с пивка, криты и миссы с пассивки, замедло + дамага - тут уж сам думай, как это использовать и при какой ситуации. Ну энивей я считаю его сильным герычем, но могу ошибаться, т.к даже сотки на нем сыграл. 


Изменено пользователем Хантер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

это ты предлагаешь играть в доту по переписке. по ситуации ко ко ко можно выстоять ко ко ко миссы с пивка, криты и миссы с пассивки, замедло ко ко ко. а по факту прыгает ловит хекс сало с 0 почти каст таймом и отъезжает

или бегает в ульте 0 импакта или бежит на врага 0 импакта а тиммейты думают боже почему этот долбоеб просто не пикнул дума

ты типа пишешь все правильно просто проебался на пару патчей. может ты из села и у тебя 2016 до сих пор я не знаю, может наоборот из будущего

но прямо сейчас этот герой не очень то хорошо работает как по мне


Изменено пользователем Billy_Elliot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прикольный гер.

Ульт у него конечно очень полезный. Остальное так себе.

 

Кроме как хардер - он не нужен.

А ну и еще..."Ты меня уважаешь? Пивка для рывка!" ^-^


ЛУЧШАЯ тема на Продоте? Секс и Отношения 18+ - Наш уютный уголок для любителей душевного общения - мууур ^-^

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прыгаешь и ловишь хекс в ебало? -> перестаешь прыгать и давать клеп перед ультой и юзаешь ульту заранее -> враги начинают разбегаться -> юзаешь инвиз на ветропанде, догоняешь отстающего и поднимаешь в ветра -> подтягивается команда и остальные панды -> опускаешь с ветров и даешь в ебало камень

III:XVI понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да а потом ты просыпаешься и там сларк нажимает даркпакт ульту и убегает, морф включает перекачку и убегает и тд

нахуй вообще нужен такой брюмастер чтобы догонять отстающих. ну вот поднял ты кого то отставшего в ветра и убил под ультой и че? найс взял героя прожал ульту. посмотри как ловит остающих кунка раз в 10 секунд или тот же дисраптор

 

вообще во все времена все знали что против брю когда у него все хорошо главное задоджить начальные драки под ультой

 

сейчас враг у тебя доджит начальные драки и что ты делаешь? за вышку дают как никогда мало, игры по 60 минут и тд.

в мете герои из за которых ты не можешь ультовать в толпе врагов

брю один из моих любимых героев, но кажется сейчас он в редкой помойке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://ru.dotabuff.com/players/183557141/matches?enhance=overview&hero=brewmaster

С 3900+ апнул свой старый акич играя на брю

Если за вас играет норм сапорт, ваш пик позволил взять брю в мид и против вас стоит сф/тинкер/мк и прочие герои с 0 эскейпом то это фри мид, иногда апаю 1 итемом фазы и просто на 6 захожу за тавер - клэп-пиво-ульт = -герой, даже если кто то летит на сейв

Если гпм на брю 600+ помимо мастхэв дагера, пытаюсь вынести сразу радик-бкб-аганим, далее уже по ситуации

Объясните профит от Владимира, есть ли смысл брать его, если ты с мида (харда), когда можно быстро апнуть бкб/Шиву/радик/аганим?

В про играх апают чаще барабаны/владик, но я сейчас именно о пабе, что есть профит? За свои игры просто уже установил себе некую сборку ботл(ср)-фазы/пт-дагер-радик-бкб-аганим-Шиву(хекс) ну и по ситуации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вы чё долбоёбы про харду,щас почти ни один герой не сможет стоять соло харду если керри не пушит линию и сапорт не держит под вышкой.ну или вторую пачку крипов выждать в лесу за т1 и стакнуть в 3-4 волны.по игре охуенный герой если умеешь кастовать пандами.еул на 50 секунд.диспел ебаный проотив копий..на 3к возможно 2 минуты постоят сапорты и уебут в мид.у него 0 эскейпов.хз чё за долбоёб придумал его туда ставить.как мидер хуёвый,как сапорт хуёвый. такой себе геройчик в патче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://ru.dotabuff.com/players/183557141/matches?enhance=overview&hero=brewmaster

С 3900+ апнул свой старый акич играя на брю

Если за вас играет норм сапорт, ваш пик позволил взять брю в мид и против вас стоит сф/тинкер/мк и прочие герои с 0 эскейпом то это фри мид, иногда апаю 1 итемом фазы и просто на 6 захожу за тавер - клэп-пиво-ульт = -герой, даже если кто то летит на сейв

Если гпм на брю 600+ помимо мастхэв дагера, пытаюсь вынести сразу радик-бкб-аганим, далее уже по ситуации

Объясните профит от Владимира, есть ли смысл брать его, если ты с мида (харда), когда можно быстро апнуть бкб/Шиву/радик/аганим?

В про играх апают чаще барабаны/владик, но я сейчас именно о пабе, что есть профит? За свои игры просто уже установил себе некую сборку ботл(ср)-фазы/пт-дагер-радик-бкб-аганим-Шиву(хекс) ну и по ситуации

Я через владик и барабаны играю в одной из десяти игр, если не реже. Вообще, вот статейка мне понравилась: 

 

https://www.cybersport.ru/news/kogda-ne-pokupat-blink-dagger-i-kak-spravlyatsya-s-queen-of-pain-gaid-na-brewmaster

 

Вообще, основной минус брю - это как ни странно ульт. Разок проебавшись, энеми могут просто дать на педали и задоджить ульт, не давая тебе делать спейс/инициацию

III:XVI понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Щас бы максить пиво в харде. Против триплы не стоит, а только нюхает эксп. А вот в противостоянии 2х2 брю, как и большинство хардеров может выносить даблу. Самое выгодное стоять брю+1 против триплы. Эксп получаешь, хилых саппов можешь и забрать, плюс на лёгкой линии твои керри и сапп должны выигрывать лайн. Но в соло панда прям тащить игры не так уж и может. Герой ориентирован именно на хороший тимплей.


Скрытый текст

 

fiat iustitia pereat mundus

Timberwat?

 

Error macro

Beneto_Fanart_Ermac_A.jpg

 

Gits

34fd02.gif

 

 

dark_souls_3_sketch__nameless_and_storm_

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Его пикают реже чем я выхожу на улицу Gagaga  :trollface:  :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...