Тигрёнок #181 1 июня 2018 @@DRAKON слушай Никитк я тут на работе ошибок наверн выше наделал стыдноне мог бы ты прочитать7 всмысле? сидеть в спортаче ему не стыдно а писать с ошибками стыдно? pnanrkotikivj понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Baza_KAiF #182 1 июня 2018 Обновите первый пост или че 12тел в пуле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OMGVERYLONGNAME #183 1 июня 2018 (изменено) хост пидарприеду с работы обновлю всмысле? сидеть в спортаче ему не стыдно а писать с ошибками стыдно? ток тебе доверяю друг, проверь на ошибки пожкогда ты уже в коунсил поиграешь? Изменено 1 июня 2018 пользователем OMGVERYLONGNAME Озил, Ауба и Виллиан на контракте в сумме на лям в неделю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Francyz #184 1 июня 2018 я если ток самым хуевым наполнителем пулау меня ща учеба + пое + шашлычки в выходные10 постов в день не осилю наверно ^ MAL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тигрёнок #185 1 июня 2018 я если ток самым хуевым наполнителем пулау меня ща учеба + пое + шашлычки в выходные10 постов в день не осилю наверно тоже на шашлычки еду надеюсь встречу там француза и сразимся с ним на шампурах, как настоящие мушкетеры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OMGVERYLONGNAME #186 1 июня 2018 на розочках Озил, Ауба и Виллиан на контракте в сумме на лям в неделю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость arche_r #187 1 июня 2018 Кстати да сегодня старт лиги в пое поэтому либо мешком либо анрег(бан) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
R0ss0ha #188 1 июня 2018 я если ток самым хуевым наполнителем пулау меня ща учеба + пое + шашлычки в выходные10 постов в день не осилю наверно тоже на шашлычки еду надеюсь встречу там француза и сразимся с ним на шампурах, как настоящие мушкетеры если он будет за сердечко хвататься и говорить "погодь", то не ведись. проходили это уже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DH #189 1 июня 2018 Росох когда на шашлычки приедешь ко мне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pnanrkotikivj #190 1 июня 2018 надеюсь встречу там француза и сразимся с ним на шампурах, как настоящие мушкетеры Буду ждать от тебя треда в таверне с особым рецептом мяса по-французски@@wisp74rus@@Crylessнужна подкрэпа, фейспалм зовёт wisp74rus понравилось это Что было вчера... то забыть мне пора ...but then Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Facepalm #191 1 июня 2018 сабж, кому интересно В колоде опять неспокойно, в карточной игре теперь новые правила. Теперь играем в ведьмином лесу, у костеркаОбщие правилаУ всех мж есть скрытые абилки согласно тому, какая карта им выпала. Сами мж не знают, какая они карта. У каждого игрока есть уровень (указан в скобках - аналог стоимости в кристаллах). Скрытые абилки мжей могут использовать Тирион (актив мж), Джараксус (мафия) и Ал'акир (нейтрал). Если и Джараксус и Тирион приходят к одному и тому же мж, абилку применяет только Джараксус, Тирион же получает инфу что у цели нет скрытой абилки.При смерти цели в резалтах также сообщается ее текущий уровень.Пермаблок и пермахил запрещены, никакое стечение обстоятельств будь то блок от разных фракций и прочее прочее не может привести к тому, что цель находится в блоке 2 ночи подряд (кроме фриза Озрука) или цель находится под хилом 2 ночи подряд. В этом случае второй блок / хил аннулируется.Пики точеныеИзначально у мирных заходят Тирион и 4 активов мж без роли. Для каждого из активов есть 3-4 карты на пик.Процесс пика - по 1 бану с каждой стороны, сначала банит Тирион, затем мафия, после чего идут 2 пика, пики и баны по одному по очереди, каждый знает предыдущий пик оппонента, начинает Тирион, после трех пиков идет еще один бан (в этот раз первым банит Джараксус вторым Тирион), после чего совершаются оставшиеся 2 пика с обеих сторон (начинает опять же Тирион).Для рассветовВ итоге все сведется к 5 активов 5 мафий 2 нейтралаАнтимагияЕсли абилос магический, на нем написано об этом. Магический инвул и иммунитет к магии - невосприимчивость ко всем магическим абилкам. Мирные картыТирион Фордринг (8)Выбирает игрока, если у него есть скрытая абилка мж, Тирион узнает об этом и выбирает как ее применять (игрок не узнает о том что его абилкой ходили, исполнителем самой абилки при этом остается он). Ничего не делает если выбранный игрок не имеет скрытой абилки мж. Два раза подряд выбирать одного и того же игрока нельзя. От использования можно отказаться. Выбор игрока блочится, сам ход мжа тоже блочится.Также имеет пассивный заряд божественного щита. Щит защищает от первой примененной в него абилки. Исполнитель абилки получает инфу, что он в блоке если попадает по щиту. Актив 1Алекстраза (9)ДраконКлетка (сейв без блока) или клетка (блок без сейва)МагияНе может выбрать какую из клеток применять, однако узнает какая в итоге была применена. Не сможет посадить (10) и выше уровень. Кд - 1 ночь.ИЛИКенарий (9)Садит двух игроков в клетки (одна с блоком другая с сейвом). Не может выбрать какую именно из клеток на кого применить.МагияУбить можно только одну из клеток, в конце дня умирает тот на ком больше голосов "убить" за время дня. Кд - 1 ночь.ИЛИДама в белом (6)Клетка без сейва без блока. Помимо клетки отправляет предполагаемую роль цели и уровень. Если угадывает уровень цели, убьет ее как обычный хан, если идет к цели называя ее ролью актива - клетка будет с хилом (в приоритете над киллом ханом), если угадывает точную роль цели - клетка будет с блоком и точная роль цели на утро вскрывается выбранной Дамой цели (в приоритете над киллом ханом).Килл ханом - магияИЛИДракономант Аланна (9)Абилка зависит от суммарного уровня всех живых активов мж40 и более) Клетка блок + сейв, если цель под клеткой пыталась ходить - ее роль вскрывается в топан, если цель мафия или маньяк (не Ал'акир), все голоса убить в нее считаются за 2, юз клетки не может быть заблокирован или перенаправлен, вместо клетки может пойти ханом с сейв киллом (не убьет актива мж)32 и более) Клетка блок + сейв, не может быть заблокирована, вместо клетки может пойти ханом с полусейв киллом (не убьет конкретную выбранную роль)25 и более) Клетка блок без сейва, вместо клетки может пойти ханомменее 25) Клетка блок без сейва, магия Актив 2Линесса Печаль Солнца (7)Пассивка: каждая примененная в нее абилка может быть ей повторена вместо своей основной абилки (за исключением килла исполнителем и поисков Ал'Акира, Тириона и Джараксуса). Узнает о применении в себя абилок (с теми же исключениями)Абилка: спасает цель если ее убивали, иначе блокирует ее (может заблокировать ее только если она имеет меньшую стоимость)МагияИЛИХранитель Амара (5)Дает цели дополнительную жизнь, которая защищает от одного килла и висит текущую и следующую ночь. Жизнь не спасет от смерти карту 5 уровня и ниже. Обладатель жизни узнает, если жизнь сбивают но не узнает о ее получении. Кд - 1 ночь.Один раз за игру может применить ультимативный хил который нельзя заблокировать, перенаправить или пробить никаким киллом (включая киллы пробивающие хил)Допжизнь - магияО получении допжизни цель узнает как и о снятии.ИЛИАрхимаг Антонидас (7)Применяет один из секретов на выбор. Не может повесить на одного игрока больше одного секрета. Не может повесить секрет на цель (9) уровня (не узнает, если попал по такой). Ни один из секретов не действует на цели (10) и выше уровней.Список секретов:1) Антимагия - применение по цели любой абилки кроме килла исполнителем или абилки под иммунитетом к магии ничего не даст, применитель абилки узнает что цель была под антимагией (действует 1 ночь). Кд - 1 ночь. Магия2) Ледяная глыба - если цель умирает, она тем не менее сможет применить свою абилку в следующую ночь (действует до срабатывания, новую глыбу пока активирована старая применить нельзя, все узнают что цель умерла под глыбой). Кд - 2 ночи. Магия3) Обращение в пар - убивает игрока, применившего на цель секрета килл (действует 1 ночь). Кд - 1 ночь. Магия4) Ледяная броня - блочит цель вместо смерти, если на нее покушались ночью и оставляет ее живой (действует в ночь применения, убийца узнает что попал по броне). Цель не узнает о том, что ее убивали под броней. Кд - 1 ночь. Магия5) Чароплет - перенаправляет абилку, примененную в цель в другую изначально выбранную цель. Действует 1 ночь. Кд - 2 ночи. МагияИЛИПервопроходец Элиза (5)Абилка: обычный хил. Не может хилить себяЗа успешный хил(спасение от смерти) получает возможность однократно дать любому выбранному игроку абилку любого непикнутого актива (абилку выдает днем, игрок узнает об абилке только ночью)Все абилки - магия Актив 3Принц Лиам (5)Обычный свидетельМагияОдин раз за игру может обменяться ролями с выбранным игроком, обмен идет до всех ходов и не блочится, цель обмена узнает резалты ходов Лиама, если цель абилки - мафия или нейтрал, Лиам умирает.ИЛИ Лесоповалка (8)Пассивка: каждую ночь дает случайному мирному (10) уровень на ночь и меняет любой примененный по мафии хил на килл.Обычный блокерБлок - магияИЛИХранитель Солнца Тарим (6)Блокер, при блоке меняет уровень цели на (3)Помимо основной абилки может изменить уровень любого актива (по роли, не более 2 уровней сверху имеющегося, если называет больше чем надо, добавляется 2) или любого игрока (по нику)ИЛИБолвар Опаленный (5)Чередует блок (не может заблокировать цель 8 и выше уровня) и свидетеля (не может увидеть цель 2 и ниже уровня)Если умирает другой актив, может однократно забрать себе его абилку вместо своей. Актив 4Ледяной лич Джайна (9)Пассивка: Если ее окончательный голос оказывается на игроке, который уходит на дневном, получает случайную абилку одного из непикнутых активов из любого пула (кроме забаненных)Имеет чек на уровень, который может использовать параллельно любой полученной абилке.ИЛИУтер Черный Клинок (9)Каждую ночь призывает коня погибели к выбранной цели, как только набирается 4 коня погибели у 4 живых игроков либо мертвых нейтралов, их точная роль вскрывается в топан (не указывается кто есть кто). После этого теряет абилку.ИЛИТемный жнец Андуин (8)Защищает цель от любой абилки карты 5 и более уровня.Получает заряд за каждую примененную другим активом абилку. За 4 заряда может использовать чек на фракцию параллельно основной абилке. Цель узнает о том, что ее прочекали этим чеком.ИЛИПровидец смерти Тралл (5)Днем может изменить роль одного из активов на другую роль из того же пула активов. За каждое использование абилки теряет 2 уровня. Если уровень становится меньше 1 - умирает. О применении данной абилки сообщается в топан.Параллельно смене роли другого актива может использовать сравнение на уровни, записка с резалтом отправляется в топан. Нарушители спокойствияИзначально у мафии заходит Лорд Джараксус, остальные карты он пикает. Из блокеров допкиллеров, чекеров, косвенных киллов и исполнителей можно пикнуть максимум по 1, из уникальных абилок можно пикать сколько угодно, если нет прямых ограничений.Лорд Джараксус (9)ДемонВыбирает игрока, если у него есть скрытая абилка мж, Джараксус узнает об этом и выбирает как ее применять (игрок не узнает о том что его абилкой ходили, исполнителем самой абилки при этом остается он). Ничего не делает если выбранный игрок не имеет скрытой абилки мж. Два раза подряд выбирать одного и того же игрока нельзя. От использования можно отказаться. Выбор игрока блочится, сам ход мжа тоже блочится. Не может выбирать другую мафию как цель для поиска скрытых абилок мж.Пассивка: Невыгоняемый, пока не останется один БлокерыОзрук (9)ЭлементальБлокер. Не может заблокировать тех у кого есть специальный тип (элементаль, дракон и тд).За каждого другого живого элементаля в игре может усилить свою абилку:1) Блок (может заблокировать любую цель) - 2 живых элементаля2) Блок + сайленс - 3 живых элементаля3) Блок (узнает, если под блоком ходили) - 4 элементаля4) Фриз (без кд по цели) - 6 элементалейОниксия (9)ДраконАбилка если в конфе мафии есть живые драконы помимо Ониксии: Блок + сайленс (кд по цели) . Может кинуть блок и сайленс на разные цели одновременно, но в этом случае не может заблокировать (9) уровень.Если живых драконов нет: Чередует блок и сайленс. Не может заблокировать (9) уровень.Грамбл, сотрясатель миров (7)ЭлементальОбычный блокер, перед блоком понижает уровень цели до (1).Геоскульптор Йип (8)Отменяет ход цели (отменяет ход даже блоком)МагияПассивка: Если Йип на дневном на гсч с кем либо, уходит Йип. После смерти даст одноразовую абилку блока случайному члену конфы.Малфурион Пагубный (7)Абилки:1) Блок 2 целей, пропускает следующую ночь2) Бафф на пробивание хила (кд - 2 ночи) ДопкиллерыЛира Осколок Солнца (5)ЭлементальДопкилл (кд - 2 ночи). Магия. Если в цель допкилла прилетела какая либо еще абилка, допкилл не уходит в кд. Получает неснимаемый блок от любой абилки (в том числе и от баффа на неблокируемость) направленной в нее.Смертокрыл (10)ДраконНеблокируемый даблкилл (исполнение + допкилл). Кд - 1 ночь. Может исполнять во время кд основной абилки.Если в конфе есть 2 и более живых драконов помимо него, блокирует ход всей конфы, кроме Джараксуса и драконов, иначе блокирует ход всей конфы кроме Джараксуса.Груул (8)Выбирает цель. На следующую ночь убивает ее (допкилл). Если цель умерла ранее от килла, убивает другую случайную цель. Если цель ушла на дневном или умерла в клетке, убивает 2 других случайных цели вне конфы.Хрустальный рыцарь (4)Обычный допкилл.Также имеет пассивный заряд божественного щита. Щит защищает от первой примененной в него абилки. Исполнитель абилки получает инфу, что он в блоке если попадает по щиту.Если щит снят и в него применяется несмертельная абилка (кроме абилок конфы и абилки Тириона), снова получает заряд божественного щита (от активировавшей щит абилки не спасает)Валира Иссохшая (9)Пассивка: Неуязвима для первой примененной в нее абилки (автор абилки получает инфу что находится в блоке)Допкилл угадайка на уровень (допустима погрешность +1 или -1 уровень от названного). Если успешно убила цель, чекается как убитая цель включая уровень (только в ночь успешного килла). За каждый неуспешный допкилл (независимо от причин, заблокированный ход не считается неуспешным допкиллом) имеет на себе на следующем дневном дополнительный голос (голоса суммируются в течение игры).МагияПринц Талдарам (3)Если в конфе нет одинаковых уровней, может использовать допкилл через блок или допкилл через хил (кд - 1 ночь), иначе использует самый обычный допкилл (кд - 2 ночи). Смена уровня члена конфы во время использования этой абилки приведет к срабатыванию второй абилки вместо первой (соответственно если после допкилла прошла 1 ночь - абилка не пройдет). ИсполнителиЧерный рыцарь (6)Исполнитель. Может использовать неблокируемое исполнение + блок, однако за этот ход пропустит следующую ночь.Громмаш адский крик (8)Исполнитель. Пассивка: Его уровень не может быть изменен никакой абилкой в игре. Имеет скрытую абилку (как мж), которую может применять ТОЛЬКО Тирион, если попадает по Громмашу своей абилкой. Скрытая активка - случайная активка одного из мжей игры.Барон Геддон (5)ЭлементальИсполнитель. Если к цели никто не приходил - убивает цель. Если к цели приходил хотя бы 1 другой игрок, цель умирает только на следующую ночь (от яда).Пассивка: если ушел на дневном, может забрать одного из голосовавших в него вместо килла исполнением мафии в следующую ночь.Пирос (2)ЭлементальМожет использовать исполнение через хил, пока в конфе мафии есть живой элементаль кроме него самого.Если живых элементалей нет - обычный исполнитель..Пассивка: после смерти может изменить уровень любого игрока на (6) или (10).Пират Глазастик (1)Неблокируемый исполнитель, однако не может убить карту старше 4 уровня.Владыка Плети Гаррош (8)Пассивка: если кто-то убивает его ночью, забирает убийцу с собой (не заберет Тэсс). Если цель его убийства спасена от смерти, получает дополнительную дневную жизнь (однократно).Обычный исполнитель.Эмерисс (10)ДраконПассивка: удваивает уровни всех членов конфыОбычный исполнитель, не может убить (1) уровень ЧекерыИллидан Ярость Бури (6)ДемонЗа каждую примененную конфой или на конфу абилку получает один заряд. Получение зарядов не блокируется. Заблоченная абилка конфы зарядов не дает. Может применять несколько абилок одновременно, одну и туже абилку несколько раз за одну ночь применить не сможет. Если в заблочен, заряды не тратятся.Заряды может использовать для применения абилок:Чек на активность (3 заряда).Свидетель - кто приходил к цели (3 заряда)Лишает цель уникальной абилки на две ночи (если она мж), либо узнает если у цели таковой нет (4 заряда)Прикрывает 2 цели зеркальными копиями, применение на них любых проверяющих способностей (чек, свидетель, слежка) даст ложный результат (любая выбранная роль кроме Йогг;Сарона, никуда не ходил, никто не приходил) (5 зарядов) МагияМаг крови Талнос (2)Обычный чекер на уровень. Пассивка: Если умирает, передает свою абилку любому члену конфы. Невосприимчив к эффектам секретов антимагии и обращения в пар антонидаса.Эдвин ван Клиф (3)Обычный чекер на активность. При пике позволяет скрыть один из последующих пиков конфы (пик неизвестен никому кроме мафии). Если не получил результат чека ночью (в блоке, пропуск и тд), в следующую ночь может применить столько чеков, сколько результатов не получил с последнего успешного чека (после успешного применения абилка сбрасывается обратно на обычный чек).Принц Келесет (2)Если в конфе нет (10) и (5) уровней, использует чек на точную роль (иначе чек на активность), однако попав чеком по (9) уровню не получит результата и пропустит следующую ночь.Лорд Годфри (7)Выбирает 3 цели, если разница между первой и второй, второй и третьей составляет 2 уровня, получит точные уровни всех трех целей и чек на активность первой, иначе обычный чек на активность первой названной. Уникальные абилкиМалигос (9)ДраконНакладывает на цель магический иммунитет на ночь и рассеивает эффект примененных на цель заклинаний.Изера (9)ДраконИспользует способности сна. Каждую ночь ей выпадает случайная способность из списка. Если Изера решает не использовать способность или в блоке, способность пропадает. Пробуждение Изеры не пропадает, однако оно может быть применено лишь один раз за игру. Два раза подряд одна и таже абилка выпасть не может.Не может быть пикнута вместе с Иллиданом.Список способностей:Сон - усыпляет цель на ночь, в результате чего та пропускает ход, однако совершит тот же ход, что собиралась совершить в эту ночь, в следующую. Поменять ход цель не сможет. МагияИзумрудный дракон - случайный мж использует свидетеля в текущую ночь, результат получает мафия. Не узнает, кто использовал свидетеля для нее. МагияСмеющаяся сестра - случайный мж использует слежку в текущую ночь, результат получает мафия. Не узнает, кто использовал слежку для нее. МагияПробуждение Изеры - контратака, убивает первого по приоритету пришедшего к ней в ночь пробуждения, абилки по ней не проходят (блочится). МагияТоки Часовщица (6)Пассивка: Каждую ночь получает по гсч активную абилку одной из ролей мафии из прошлых игр Hearthstone (отсутствующих в текущем пуле, не важно пикнутых или нет)Баку Пожирательница Луны (9)Если в конфе нет карт с четным уровнем на момент использования абилки, перенаправляет случайного актива в выбранную цель. Не может быть заблокирована.Азалина Воровка Душ (7)Один раз за игру может полностью поменять пик мафии на случайный (без рассмотрения пулов, меняет в том числе и Джараксуса). Использует абилку днем, новые роли конфы объявлены в топан за исключением одной выбранной мафией до объявления, не может свапнуть роли на уже имеющиеся в текущем пике, себя меняет тоже.Калимос Первородный (8)ЭлементальАбилки:1) Если в конфе есть 3 и более живых элементалей кроме него, может дать бафф на пробивание блока2) Если в конфе есть 2 и более живых элементалей кроме него, может дать всей конфе неуязвимость к ночным киллам в текущую ночь, убийца получит инфу о блоке (кд - 1 ночь)3) Если в конфе есть 2 и более живых элементалей кроме него, может передать любую пассивку одного из членов конфы другому члену конфы (в том числе и невыгоняемость Джараксуса)4) Если в конфе есть 1 и более живых элементалей кроме него и допкиллер конфы мертв, может однократно выполнить допкилл вместо него (учитывается кд допкиллера)Кровопийца Гул'Дан (10)Может использовать абилку любого умершего в игре демона. Может походить однажды после своей смерти.Ноздорму (9)ДраконМожет форсировать фастдень - использует ночью, на утро следующего дня объявляется что его длительность - 30 минут (кд - 1 ночь)Пассивка: пока Ноздорму в игре, прием личек ночью не длится дольше 30 минут вне зависимости от того, когда она началась (в том числе и фастночи)Синдрагоса (8)ДраконПассивка: Даже после смерти считается живым драконом для конфы.Обычный сайленс. Если умирает днем, использует фриз (блок + сайленс) или просто сайленс на выбор по 3 голосовавшим в нее целям на выбор. Гниломорд (8)Пассивка: каждая умершая мафия в игре (дневное/ день/ ночь/ клетка любая смерть) дарует Гниломорду случайную абилку из всего пула абилок мафии. Абилки не теряются (в наличии до конца игры). Смерти под лжечеком (любой видимый результат в котором указан умерший и роль мафии) считаются и пассивка сработает для них.Лилиан Восс (4)Пассивка: Пока она в игре, может как угодно править таблицу голосов текущего игрового дня (реальное положение вещей с голосами при этом остается неизменным), истинная таблица голосов текущего дня появляется после его завершения.Активка: Перетяжка голоса цели в другую цель либо перетяжка голосов двух целей в себя.Ловчий смерти Рексар (6)Пассивка: В начале ночи собирает свою активку из абилок двух умерших мж/ мафий/ нейтралов (по гсч). Не может использовать абилку Тэсс, Тириона или Джараксуса.Принц Валанар (4)Пассивка: не может умереть в клетке. Если он пикнут, в результатах ночи не сообщается чей именно хил прошел (если были успешные хилы).Активка: Пока в конфе нет (4) уровней, может использовать абилку - обычный мафиозный доктор (сейв от килла / смерти в клетке).Королева Лана'тель (5)Пассивка: за каждые два успешно заблокированных действия в игре от любой фракции по любой фракции получает дополнительный голос на дневном. Голоса накапливаются. Узнает о количестве таких действий в конце каждой ночи. Не может иметь более 4 голосов.Хадронокс (9)Пассивка: если умирает на дневном, выбирает цель которая будет перенаправлена в себя до конца игры (с результатами дневного сообщается кто был выбран)Может перенаправить все абилки летящие в конфу в себя, автор абилки не знает о том, что перенаправлен (проверки получат результат по Хадроноксу, но проверяющий об этом не узнает). Кд - 1 ночь.Король-Лич (8)Каждую ночь получает одну из уникальных абилок Ледяного трона. Абилки не сохраняются (теряет даже если пропустил):1) Фростморн - может пойти допкиллером вместо допкиллера конфы его абилкой (даже если допкиллер мертв), не может быть убит во время использования этой абилки даже если заблокирован2) Армия мертвых - выбирает 6 не пикнутых ролей мафии для совершения ими ночного хода вместо текущих ролей конфы (роли по гсч, не может выпасть недопустимых комбинаций, этот ход лича идет до всех ходов, об использовании этой абилки сообщается с резалтами ночи, однако какие именно роли выпадали по гсч не сообщается, видимые роли в резалтах ночей сохраняются старыми)3) Проклятый договор - отменяет ход всех активов мж (даже блоки), кроме Тириона. За этот ход умрет через 2 дня. О применении этой абилки сообщается в топане.4) Мертвая хватка - меняет роль произвольного актива на любую выбранную из его пула. Роль актива меняется в следующий после этого хода день. О применении этой абилки сообщается с результатами ночи (измененная роль также сообщается).5) Лик смерти - проклинает цель, любая ее абилка превращается в килл в текущую ночь. Если у абилки цели несколько целей, киллом становится только первая написанная, остальные игнорируются. На члена конфы действует как обычный хил.6) Уничтожение - допкилл в цель, если уровень цели больше уровня Короля-Лича - умрет и цель и сам Король-лич. Может использовать только если допкиллер конфы мертв.7) Щит антимагии - вся конфа получает защиту от магии в ночь применения (блочится)8) Смерть и разложение - вся конфа получает защиту от киллов в ночь применения (блочится, исполнитель килла получит инфу что он в блоке)Помраченная Авиана (5)Снимает кд абилки у выбранной цели, также снимет кд абилки у случайного актива с абилкой в кд. Юзается в начале ночи, не блочится, актив узнает о том, что кд его абилки снято. Кд допкилла снять может лишь однажды.Дрыжеглот (9)Пассивка: получает каждую использованную в течение игры мирным жителем или активом абилку и может однократно использовать их все одновременно, однако сразу после использования умирает (невозможно спасти ничем). Каждый день узнает список полученных за ночь абилок. Не получает абилку Тириона, однако получит абилку мжа, использованного им.Тьма (4)Пассивка: Пока хотя бы одна из свечек в игре, не может быть убит ночью или в клетке.Помещает 3 свечки к случайным представителям 3 фракций (мирный житель, актив мж, мафия), когда все обладатели свечек умирают, получает все активки и пассивки мертвой к тому моменту мафии и может их использовать до конца игры и одновременно все. Не знает у кого свечки, не может дать свечку себе, о выходе свечки из игры сообщается, если свечка у невыгоняемого или неубиваемого, то она все равно выходит из игры при попытке выгнать/ убить оного. Нейтральные картыАл'акир (8)ЭлементальУдваивает ход выбранной цели. Если у цели есть абилка, контроль над ее вторым применением получает Ал’акир (всю инфу тоже). Удвоение абилки не блочится (Ал’акир узнает, что удвоил даже если в блоке).Если дублирует Смертокрыла - получит неблокируемый киллЕсли попадает по Тьме, Дрыжеглоту, Хадроноксу, Лана'Тэль, получает обычный килл.Если попадает по мж, использует его скрытую абилку (даже если она была уничтожена мафией). Одну и туже цель удваивать более одного раза нельзя.Если попадает по роли с абилками у которых есть условия (количество элемов в конфе, количество эффектов перегрузки и тд) может использовать любую абилку из списка вне зависимости от условий.Также имеет пассивный заряд божественного щита. Щит защищает от первой примененной в него абилки. Исполнитель абилки получает инфу, что он в блоке если попадает по щиту.Тэсс Седогрив (8)Может использовать любую абилку любого активного игрока или скрытую абилку мж в игре (при этом Тирион или Джараксус увидят у нее эту абилку мж) ИЛИ выбирает любую абилку сеттинга (в том числе и среди непикнутых ролей или ролей из прошлых игр Hearthstone, за исключением лишь ролей в бане текущей игры), подразумевающую килл, но цель выбирается случайно (в гсч включена и сама Тэсс). Если выбирает килл с условием (если в конфе есть дракон и тд), юзает его как обычный килл. При выборе абилки не может совершить более одного килла за раз. Чекается и уходит днем как мж без роли. Каждую абилку может выбрать лишь однажды. Скрытые абилки мжей Горный великан (12) - нашедший может сравнить свой уровень и уровень выбранной цели, после чего может отправить записку со сравнением (где может соврать относительно уровня и сравниваемых целей) в топан. Если уровень великана кто-то изменит, он мгновенно умирает.Обсидановая статуя (9) - первый нашедший получает божественный щит до конца игры. Если этот щит собъют, нашедший узнает об этом. Если статую находит обладатель божественного щита, он не получает ничего.Повелитель бездны (9) - Демон. нашедший получает блок по трем целям либо хил одной выбранной цели (на выбор).Доисторический дракон (8) - Дракон. Если находит Тирион - получает хил. Джараксус и Ал'Акир получат перенаправление абилки.Плотоядный куб (5) - Нашедший забирает голос куба в свое пользование до конца игры (даже после его смерти). Когда нашедший куб умирает, куб получает удвоенный голос.Гадкий Натрезим (5) - Демон. Нашедший может прикрыть цель от абилок, убив первого применяющего и отменив его абилку, на остальные абилки эффекта не возымеет, однако если к цели никто не приходил, цель прикрытия получит блок. Джараксус может применять только по члену конфы.Элементаль манипулятор (4) - Элементаль, нашедший получает в свое пользование одну случайную абилку роли актива / мафии, находящегося в игре и не находившегося в ней изначально (абилка любой смененной роли).Гигантская оса (3) - нашедший чекается как мж без роли в ночь нахождения.Гробокопательница (3) - нашедший получает случайную пассивку из всех имеющихся в игре до конца игры (кроме пассивки королевы Лана'Тэль, пассивки Дрыжеглота, пассивки Тьмы и невыгоняемости Джараксуса)Кукла Вуду (3) - нашедший связывает себя с выбранной им целью, если нашедший в течение игры умирает (независимо от причин), выбранная цель умрет вместе с ним. Ал'акир связывает куклу с выбранной целью (вместо себя). Обратная зависимость не сработает (если умирает цель, связыватель / кукла не умирают).Сияющий элементаль (2) - Элементаль. Первый нашедший может добавить игроку по нику специальный тип или отнять специальный тип у игрока по роли (элементаль, дракон и тд)Одержимый крестьянин (1) - если умирает, может 2 дневных голосовать после смерти. Первый нашедший его забирает эту абилку себе, последующие нашедшие узнают кого нашли но ничего не получают.Злая курица (1) - пропуск хода для нашедшего(для всех). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pnanrkotikivj #192 1 июня 2018 на 25? Что было вчера... то забыть мне пора ...but then Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
maku4ino #196 1 июня 2018 Соре, но старт сегодня для меня не варик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость arche_r #197 1 июня 2018 Заполни пул мы тебя выгоним на дневном брат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
toouur #198 1 июня 2018 Вы че ахуели?Живо на хс регнулись мрази Скрытый текст OMGVERYLONGNAME написал 08.06.2018 в 12:50: потому что ты не игрок, ты мразь на любой роли ZombBomb написал 05.12.2018 в 19:27: лол Fint написал 19.07.2019 в 15:49: Ок, я ошибся NaniQue- написал 30.07.2019 в 10:37: висп вроде норм игрок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pnanrkotikivj #199 1 июня 2018 Зомбомб петушара Что было вчера... то забыть мне пора ...but then Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
intuiciya_Genadiya #200 1 июня 2018 @@OMGVERYLONGNAMEсам сдохни, паскуда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение