Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Rooster

Программирование, т. 8

  

315 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

 

я же не спросил кто сделает, я спросил что лучше почитать по теме

хызы что тебе нужно

если ты "никогда не кодил" то офк тебе сложно будет и непонятно, и без понятия с чего начинать чтоб понимать(советовать книжки по С++ разве что)

webgl это тупо OpenGL(3+) АПИ и чтения любого "webgl hello-world" хватит чтоб разобраться, темболее раз собрался three.js использовать... тоесть "скилухи" кодить на Си и читать JS код хватит чтоб в слепую разобраться в вебгл

(офк понимаю как это быть студентом и бояться непонятных вещей, но оно рли слишком просто)

и книжек "для начинающих" я не знаю никаких

 

 

 

Кстати, всё хотел спросить, а насколько тебе просто/сложно рисовать бизнес-данные в виде графиков и красивых картинок? Ну типа вот открываю экзамплы d3: https://github.com/d3/d3/wiki/Gallery и вижу дохуя охуенных штук. Или у тебя совсем другая сфера и ты в этом не шаришь?

что ты имеешь в виду?

сделать движок рендера таких диаграм? в GLSL за пол часа-часик(кроме сложных типа с картой америки, где нет простого графического шаблона) накидаю любой из показанных там графиков(с принятием параметров через униформы очевидно), на CSS/JS/SVG офк тоже могу хоть с нуля(но зачем когда тыща либ уже есть), это? или переписать этот D3 с нуля надо?

или разобраться в xml/json синтаксисе или этом D3 АПИ? рофлишь чтоли? (лол, очевидно что разбор любого апи минутное дело темболее очередной "классной JS либы")

 

такой работой я в офисе в ИРЛ занимался, и буду заниматься если пойду работать в ирл, конечно нацелен на чтото более интересное

....например сейчас(последний год) просто помогаю местным с села "платить налоги" и заполнять все бумажки сопутствующие так как они не могут в интерфейс клиент банка... довольно близко от этого D3 помоему

 

 

 

Без рофлов Hira88 гений

спасибо коненчо за комплимент, но это офк не так

тупая деревенщина из села, не более (но чсв, разбираться в кодинге, ахуеть скилуха нужна(нет))

 

Ну я конкретно это не делал, но у меня была компьютерная графика с opengl в унике

И я же написал что фул тайм работаю фронтычем (типо умею в программирование)

примеров в документации three.js дохуя

Я хотел какую-то дефолтную теорию с самых низов почитать, потому что препод супер заебистый и будет дрочить своими вопросами на уровне максимального понимания внутреннего устройства, а не просто "ну тут мы настраиваем свет" и тд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотри Pixi.js

 

 

 

 

 

Сейчас научился пользовать циклы в bash, думаю завтра попросить прибавку к зп

choojoykin и .felix понравилось это

Shaman.png.0cdd33d48561cd068bb3c5ee78289381.png Anna.jpeg.03c9b49363298ceec256500a5d522f7d.jpeg Nigga.jpg.f807f2556bdbf68452292a9301494591.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
И я же написал что фул тайм работаю фронтычем

 

Я хотел какую-то дефолтную теорию с самых низов почитать, потому что препод супер заебистый и будет дрочить своими вопросами на уровне максимального понимания внутреннего устройства, а не просто "ну тут мы настраиваем свет" и тд

чего блять?

 

тоесть работая во фронтенде где "делают шоб работало", тоесть ты должен понимаь что "внутреннее устройство нахуй не нужно" и ты собрался ебаться с этим даунско-совецским подходом от препода?

нахуй шли с такими вопросами

 

если ты собрался осваиваь все начиная от тонкостей работы видеокарт и архитектуры и устройства компилятора...

то закончишь как я(или хуже)

 

на фрилансе найми дурачка за 20-30$ который тебе накатает всю работу на диплом или куда там, пока ты лутаешь бабос во фронтенде, вот рли но рофл, и вывали эту работу преподу и пусть молча зачет ставит

webgl/opengl устаревшая на 10 лет херня которую "учить в 2019" кроме как "поверхносно" имеет ровно ноль смысла

я конечно знаю этих "преподов" которые могут валить воросами про OpenGL1.1 и говорить что "использовать вертекс шейдеры не канон, нужно только в коде на процессоре строить геометрию"(флешбеки нахуй)

 

учить OpenGL АПИ и валить "вопросами по этому АПИ"-это буквально идентично изучению Борланд Дельфи 2000 в 2019, если у тебя шарага такого уровня...земля тебе пухом

 

ты переоцениваешь важность этой хуйни


Изменено пользователем hira88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

:lol:  :lol:  :lol:  :lol:

больше мозгоебства с пояснительной запиской страниц на 70, в которую надо ввалить кучу липовой хуйни
типо обзора аналогов, анализа потребностей пользователей и всякой другой юзлес инфы

и не копипастом, а то на плагиате  :pisubudew:

Бля пиздец помню года 4 назад у всех жопы горели, что в борланд билдере 2006 лабы делали)


Изменено пользователем banale*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

"ну тут мы настраиваем свет" и тд

 

так как ты походу не знаешь что такое шейдеры и их значение,попробую просто обхяснить

наглядно и коротко почему изучение OpenGL/webgl не имеет смысла

 

 

начиная с 2010 все делают через шейдеры геометрии+вертекс+фрагмент

так как шейдеры геометрии писать пиздец как сложно, поэтому геометрию делают статической(полигонами загружая модели геометрии)

дальше вертекс шейдер поворачиает геометрию по матрице(которую ты передаешь)

дальше фрагмент шейдер рисует пиксели на полигонах(геометрии)

 

и участие в этом процессе "OpenGL API" заканчивается за "лоадинге геометрии"(или шейдера геометрии)+лоадинг всех вертекс+фрагмент шейдеров

тоесть это под копирку "лоадер шейдеров" который копипастится из первогоже любого хело ворда, и заучивать "АПИ" ... ноль смысла

+Вулкан в отличии от опенгла позволяет делать "намного больше взаимодействия с рендером через АПИ" тоетсь вулкан не ограничивается тупым "лоадингом шейдеров" поэтому "знать АПИ" вулкана и понимать что функции делают имеет смысл

 

и "вот тут обрабатываем свет"

обработкой света занимается фрагмент шейдер, ты каждому шейдеру передаешь "позицию истчника света"(координата [x,y,z]) и шейдер зная свою геометрию+поворот относительно источника света расчитывает " яркость цвета своего цвета"

"яркость" это банально ты прибавляешь к возвращаемому значению цвета(из фрагмент шейдера) значение от 0 до 1(расчитывая по формуле)

все формулы пишешь конечноже только ты

вот простейший рендер света https://www.shadertoy.com/view/wsB3DD тут вертекс шейдер и фрагмент совмещены(и 3д высота(z)=1 статически), функции map и calcNormal должны быть в вертекс шейдере и очевидно работать от "геометрии"(функция map должна возвращяет значение удаление от источника света для текущего пикселя с расчетом на геометрию, а расчет нормали будет под копирку)

более полный пример вертекс шейдеров+фрагмент https://danilw.github.io/GLSL-howto/terra/terra.html (wasd двигать) (весь код на Си только расчитывает геометрию все остальное в шейдерах)

 

 

 

это я к тому что пояснения "вот тут обрабатываем свет" более чем достаточно ибо свет считается в шейдере по простейшим линейным формулам

... это как кодируя свой фронтент тыж не будешь пояснять за каждый CSS и джаваскрипт, а просто скажешь "вот тут делаем окно такойто формы такогото цвета" а как оно там сделано-это уже CSS и JS

 

...сори делать нечего, пойду дальше аутировать в код


Изменено пользователем hira88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

hira непризнанный гений я хз, его энергию да в мирное русло б

 

а то пропадёт парень в северной Корее своей, жалко пиздец!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@@hira88 можешь накодировать 3D анимацию, как пизда трансформируется в хуй?


Изменено пользователем Zellar

 

Жиза для любопытных

Чекнул = пидор

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нахуй кодить, видосы с гиенами погугли


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

открыл первую страницу, а там питон: сложность 1  :hohol:

 

вы че, охуели нахуй? это я, по-вашему:

https://cdn-images-1.medium.com/max/1600/0*b7pVVp6j03pNGaSY.jpg

?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

я же не спросил кто сделает, я спросил что лучше почитать по теме

хызы что тебе нужно

если ты "никогда не кодил" то офк тебе сложно будет и непонятно, и без понятия с чего начинать чтоб понимать(советовать книжки по С++ разве что)

webgl это тупо OpenGL(3+) АПИ и чтения любого "webgl hello-world" хватит чтоб разобраться, темболее раз собрался three.js использовать... тоесть "скилухи" кодить на Си и читать JS код хватит чтоб в слепую разобраться в вебгл

(офк понимаю как это быть студентом и бояться непонятных вещей, но оно рли слишком просто)

и книжек "для начинающих" я не знаю никаких

 

 

 

Кстати, всё хотел спросить, а насколько тебе просто/сложно рисовать бизнес-данные в виде графиков и красивых картинок? Ну типа вот открываю экзамплы d3: https://github.com/d3/d3/wiki/Gallery и вижу дохуя охуенных штук. Или у тебя совсем другая сфера и ты в этом не шаришь?

что ты имеешь в виду?

сделать движок рендера таких диаграм? в GLSL за пол часа-часик(кроме сложных типа с картой америки, где нет простого графического шаблона) накидаю любой из показанных там графиков(с принятием параметров через униформы очевидно), на CSS/JS/SVG офк тоже могу хоть с нуля(но зачем когда тыща либ уже есть), это? или переписать этот D3 с нуля надо?

или разобраться в xml/json синтаксисе или этом D3 АПИ? рофлишь чтоли? (лол, очевидно что разбор любого апи минутное дело темболее очередной "классной JS либы")

 

такой работой я в офисе в ИРЛ занимался, и буду заниматься если пойду работать в ирл, конечно нацелен на чтото более интересное

....например сейчас(последний год) просто помогаю местным с села "платить налоги" и заполнять все бумажки сопутствующие так как они не могут в интерфейс клиент банка... довольно близко от этого D3 помоему

 

 

 

Без рофлов Hira88 гений

спасибо коненчо за комплимент, но это офк не так

тупая деревенщина из села, не более (но чсв, разбираться в кодинге, ахуеть скилуха нужна(нет))

 

не, речь именно используя готовую либу хуярить такого рода графики. Просто спрос огромнейший на рынке, никто не умеет. Простейший граф по пол года джуны пилят :fffuuu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эх как же хочется чем-то полезным и пиздатым заниматься, прям душу вкладывать чтобы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эх как же хочется чем-то полезным и пиздатым заниматься, прям душу вкладывать чтобы

Научи меня программировать фронт енд, пожалуйста семпай


 

Жиза для любопытных

Чекнул = пидор

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
не, речь именно используя готовую либу хуярить такого рода графики. Просто спрос огромнейший на рынке, никто не умеет. Простейший граф по пол года джуны пилят

ты про "генерацию графиков разных форм"(для рандомных данных)?

тоесть клепать шаблоны для графиков?

 

эм... помоему такое нужно полторам конторам в мире и то раз в год,нанимают рандомов они пусть даже месяц долбятся делают, уволняют через год новых

работа уровня "создавать поверпоинт презентации для веба"?

 

пысы-чет мне идея понравилась, простая в реализации, сделаю отображатор разных графиков через glsl в ближайшее время


Изменено пользователем hira88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

эх как же хочется чем-то полезным и пиздатым заниматься, прям душу вкладывать чтобы

Научи меня программировать фронт енд, пожалуйста семпай

 

Я не умею во фронтэнд, плюс это не полезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

эх как же хочется чем-то полезным и пиздатым заниматься, прям душу вкладывать чтобы

Научи меня программировать фронт енд, пожалуйста семпай

 

Я не умею во фронтэнд, плюс это не полезно.

 

Полезно, -1 говнокодер в мире


 

Жиза для любопытных

Чекнул = пидор

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы хотел чем-то геймдевовским заниматься для тысяч, а не учить одного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы хотел чем-то геймдевовским заниматься для тысяч, а не учить одного

Ну так иди, че ты тут в лужу пердишь?


 

Жиза для любопытных

Чекнул = пидор

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для этого идея нужна  :megapalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...