Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Avrilka

Мафиозная флудилка т.16, дискорд конфа в первом посте.

Рекомендованные сообщения

А где обсуждать эволюцию Шунпо?

Потому как тема закрыта.

Сет сложный, я бы мог наверное задать вопросов выше обычного норматива, пока воскресенье.

А играть, я так понимаю, вы собираетесь ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эволюцию шунпо сразу после золотого сапога и войны мемчиков

R0ss0ha понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где обсуждать эволюцию Шунпо?

Потому как тема закрыта.

Сет сложный, я бы мог наверное задать вопросов выше обычного норматива, пока воскресенье.

А играть, я так понимаю, вы собираетесь ее.

Нет, не собираемся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А во что собираетесь тогда (ну кроме москвы)?

Играть в мафию, предварительно не вынеся мозг ведущему... Я так не привык. Во всяком случае, после нескольких сыгранных сетов считаю это необходимым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мы русские

нам че создадут в то и будем

maku4ino и shunpo понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

отвечу на любой вопрос можно в личку можно сюда 


Боже, храни психику тех, кто воспринимает меня серьёзно.

 

 

Скрытый текст

-1.jpg

 

 

 

 

 

 

SBFluHd-RLY.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если один вопрос, это не дело.

Я меньше чем с двумя десятками не вваливаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я 2 ночи онлайн, так что думаю все ок 


потом если что в справку добавлю 


Боже, храни психику тех, кто воспринимает меня серьёзно.

 

 

Скрытый текст

-1.jpg

 

 

 

 

 

 

SBFluHd-RLY.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фух, все темы прочёл. Аж вспотел

Вот вы все про охоту тут разговариваете

а я дуэлянтов делал вспомнив этот формат


126019000064.jpg 126018958347.jpg127694363158.jpg

126018954572.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хочется какойнибудь сеттинг с записками))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ВОПРОСЫ

Сначала общая концепция. В этой группе вопросов можно не отвечать, если я пишу утверждение без знака вопроса. Если ошибаюсь, то стоит поправлять.


Всего 26 игроков (5*5+1), из них 5 мафия и 1 маньяк (для меня это выглядит дико, потому что негов слишком мало, ну да ладно).



6. Рандом в этой игре осуществляется под твое честное слово, или ты заранее его прокинешь, после чего будешь просто следовать сгенеренному до игры алгоритму?

Это важный вопрос, потому что я рандомные эффекты не люблю. Могу их терпеть, когда они заранее сделаны, то есть ведущий не имеет возможности выкинув то или иное значение добиться желаемого для него исхода. То есть ответ на этот вопрос "под честное слово" уже гарантирует мое неучастие. Я даже пожалуй его первым поставлю, вдруг ты не хочешь отвечать на остальные.

Делается если что элементарно. Создается запароленный файл на обменнике, и выкладывается при старте игры. В конце ты пишешь к нему пароль.

1. Каким образом осуществляется выбор, какие именно роли достанутся городу и мафии (твой выбор, рандом, выбор мафии, комбинация факторов - развернутый ответ)?

2. Будут ли игроки знать, какие именно роли участвуют в игре, а какие нет?

3. Какого стандартное ограничение на движение у мирного жителя?

4. Что происходит, если на клетку с едой попадает сразу несколько персонажей (по какому принципу она делится)?

5. Каким образом мафии вообще убивать, если они не знают, какой мирный на какой клетке, а чтобы убить, надо находится на 1 клетке с игроком?

7. Вскрытия разрешены? Я имею ввиду своих похождений по карте, и сколько еды полутал, а не вскрытия активов.

8. Смысл за мж получать опыт? Ты ведь все равно не станешь ролью. Достаточно покушать 1 раз за 5 дней, чтобы не умереть, а весь опыт стараться оставлять активам. Ну либо целенаправленно воровать у мафии. Или все-таки можно из мж стать активом, получив какой-то там уровень?

9. Можно ли стоять на месте? В конце концов, вероятность появления еды рандомна, может, она тебе упадет прямо в рот.

б) или еда принципиально падает только на пустые клетки. В таком случае это и в самом деле осложняет рандом выдачи до игры. (именно что осложняет, не делая невозможным, потому что всегда можно написать порядок клеток, в которые падает еда, если те что раньше уже заняты)

10. Еда с убитого игрока разве не должна автоматически доставаться убийце? Потому что он точно будет на той клетке, где и жертва. Да и это лорно достаточно, отохотился - тут же пообедал. Да, я вижу что крокодил так и работает, но не понимаю систему, почему все остальные не такие.

11. Математика для тупых. Можешь написать не и так далее, а конкретику по опыту за уровень. Прям табличкой.

Текущий лвл Получаемый лвл Требуемый опыт

1 2 300

2 3 600

....

12. Ты сообщаешь игроку, сколько у него опыта:

а) в начале каждого дня?

б) в начале каждой ночи?

в) после каждого изменения его значения опыта?

г) свой вариант?

ОТВЕТЫ


0) генерирую до игры могу сделать файл в котором типо пруф короче обьяснишь как я сделаю без б

1)Активы выбирают за 3 часа до ночи, как и мафия, мирные становятся активами только на 3ем лвле и тоже пикают
2)Нет не будут знать
3)1 клетка ночью
4) всем поровну

5)так как есть нужно хотя бы раз за 5 дней то мафия может ждать спокойно одинокую жертву у клетки с едой и когда они останутся вдвоем убивать
7) еда будет обьявлятся в начале дня для каждой локации, можно говорить где ты на карте и даже нужно(но нельзя говорить в красном посте и я их запрещаю)
8) Получив 3ий лвл ты можешь стать помощником актива 
9)Да можно
10) Если вас много на одной клетке мафия(хищник) не сможет сьесть все и оставляет еду

11)Апнуть 1ый лвл - 300 опыта
с 1 до 2 - 600 опыта
с 2 до 3 - 900 опыта 
с 3 до 4 - 1200 опыта

с 4 до 5 - 1500 опыта
с 5 до 6 - 1800 опыта

активы 3го лвла
мафия 4го лвла
мжи 0го лвла

в сетинге опечатка) сори 
12) не сообщаю он должен считать сам сообщаю только сколько еды падает и где после ночи (в начале дня)


Изменено пользователем shunpo

Боже, храни психику тех, кто воспринимает меня серьёзно.

 

 

Скрытый текст

-1.jpg

 

 

 

 

 

 

SBFluHd-RLY.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хочется какойнибудь сеттинг с записками))

футурама 

pnanrkotikivj понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

было бы удобнее, если бы ты сделал

вопрос

ответ

вопрос

ответ

 

каждый раз туда сюда скроллить страницу не очень удобно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сорян)


Боже, храни психику тех, кто воспринимает меня серьёзно.

 

 

Скрытый текст

-1.jpg

 

 

 

 

 

 

SBFluHd-RLY.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А во что собираетесь тогда (ну кроме москвы)?

Играть в мафию, предварительно не вынеся мозг ведущему... Я так не привык. Во всяком случае, после нескольких сыгранных сетов считаю это необходимым.

это зависит от количества людей в пуле и возможных пожеланий (если вдруг проводить буду я)


 

e65cc57bf9.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вопросы и прочее дерьмо спасибо кто закрыл тему и убрал в архив не могут править)))<3 
 

В общем, нужен приоритет.

 

День первый.

1. Ты сообщаешь, что еда упала на такие-то клетки (причем рассказываешь еще и где именно большая порция).

2. Выгоняем игрока, он умирает, на месте его смерти дропается еда (и ты этот факт оглашаешь перед ночью/в начале следующего дня)

Ночь.

1. Живность  Игроки начинают ползти по карте в сторону еды или еще куда-то в меру своей хитрости. Мжи проползают одну клетку, некоторые более развитые виды способны преодолеть большее расстояние. Имеет смысл только конечная точка пути и еда, находящаяся там.

 все верно

2. На каждой клетке, где есть еда, все имеющиеся там после движения игроки ее по-братски делят. (Округление вниз, или дробные части ты тоже учитываешь. Все-таки 500 на 3 без остатка не делится. Я бы предложил сделать цифры порции еды более кратными (вроде 360, кратное 2, 3, 4, 5, 6, 10, 12), но тогда придется все перепиливать, чтобы баланс остался).

 Например 500 единиц на троих 166 после запятой отбрасывается 

3. Все у кого есть, начинают активно применять свои способности. В том числе мафия убивает.

Тут непонятно, каким образом работают способности вроде гр суслика, потому что движение уже было сделано игроками ранее.

И тем более непонятно, как убивать мафии, если их убийца не мог знать, с кем окажется на одной клетке. Как это работает? Сначала все походили, потом ты мафии шлешь в личку: у вас исполнитель выстрела на одной клетке с такими-то, убивать кого-то из них будете?

 

В первую ночь мафия убивает по нику
Дальше нужно оказаться в одной клетке 
Кстати я наверное не правильно сделал и теперь поменял мнение большая еда будет заранее сообщаться где заспавнится перед ночью
а маленькие рандом 2 клетки 
Все ходы ночью в 2 фазы, передвижение потом абилки 

После того как передвижение закончилось мафия получает резалт кто стоит с ними в одной клетке и они решают кого убить

 

4. С убитых падает мясо в размере 300 опыта с 0 уровня/50% от имеющегося опыта. Правда юнит первого уровня может иметь к примеру 500 опыта, и таким образом половина которая с него падает это меньше чем 300, что странно - то есть убийство дохляка оставляет больше пищи.

День 2.

Ты оглашаешь кто именно трупы и где с них упало мясо в начале следующего дня.

Также указываешь, куда упали новые порции еды. Если кому-то на голову, то им есть резон не двигаться вообще следующей ночью.

 

Что я написал неверно тоже надо поправить, не только возникшие непонятки.

 

Нет если половина его опыта меньше 300 то будет все равно 300 это некий ограничитель минимального значения

 

13. Какой смысл мафии поджидать жертву возле порции еды? Мирному проще не идти туда. Может еда упадет ему на голову.

Об этом речь в балансировке сета. У мафии очень высокие шансы вообще никого не убить из-за того, что мирные не находятся с мафией на одной клетке.

 

Если мафия думают что такой расклад будет они могут взять инвиз и зайти в одну клетку с мжом и безнаказанно их убивать.

 

14. Стартовая клетка игрока выбирается случайно или игрок сам ее выбирает? Или свой вариант.

Потому что я уже вижу довольно простой и логичный план. В локациях двигаться по кругу, не пересекаясь между собой вообще. То есть исключить саму возможность того, чтобы на одной клетке "официально" оказалось 2 игрока.

Еды за 5 дней упадет аж 15 порций. Чтобы поесть 1 раз, этого достаточно, даже если стоять на месте. Потому что 7 клеток в неокеанистой локации. Значит в среднем на каждую выпадет 2 порции, уж одна то почти наверняка.

Это не считая трупы.

В общем, мафу придется врать о своем движении, чтобы кого-то убить.

Дальше. Медоеду в этом сете очень плохо. Начнем с того, что в начале игры каждый игрок вскроет свою локацию (хрен с ней точной клеткой, локацию). Да, мафия там может немного соврать, и своих перетасовать, но суть не поменяется.

У нас будет 5 групп по 5 игроков, в каждой из которых 1 маф.

Но медоед игрок номер 26. Ему придется вскрываться, будучи шестым членом одной из групп. В любом случае. Неважно, будет он врать о локации или нет. У нас всегда окажется группа, в которой вместо 5 игроков 6. Значит, среди них 2 негатива, маф и ман.

Еще и игра светлая. Ман в такое вообще никогда не выиграет.

Да и целом, скорее всего именно об этом дисбалансе тебе говорить финт - ты со старта, путем четкого распределения игроков по группам, подгоняешь городу бешеный объем информации.

Я не говорю что так делать нельзя совсем , но неги будут в говне в текущем варианте.

 

Генерируются рандомно кроме клетки 0, в ней нельзя появится, дело в том что в клетке ноль голоса двойные и мжи если хотят выиграть будут обязаны двигаться либо в неё либо к еде, а еда так же не генерируется в клетке 0 
На счет медоеда, медоед инвиз ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ, даже если вы будете в одной клетки его не видно, едем дальше медоед может двигаться сквозь воду, едем дальше у медоеда килл через всю карту,Едем дальше медоед сам решает где заспавнится.

 

Есть перевес в сторону мж, но он убирается тем что Апгрейды у мафии зачастую сильнее и апнуть им их легче.


Изменено пользователем shunpo

Боже, храни психику тех, кто воспринимает меня серьёзно.

 

 

Скрытый текст

-1.jpg

 

 

 

 

 

 

SBFluHd-RLY.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...