Kant #8061 13 января 2019 игнорировать броню вообщесказано 4 - ебет 4 всегда и во всех случаях Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
namemane #8062 13 января 2019 (изменено) также как и в доте, минусовая броня не бустит урон глейвов или аркан орбы хм, в целом наверное в этом даже что-то есть.но это шлифовка внутреигровых механик, но никак не основательный косяк. интересно почитать именно о каких-то глобальных проблемах геймплея, которые нарушают целостность процесса. если есть оные, офк игнорировать броню вообщесказано 4 - ебет 4 всегда и во всех случаях но это несколько нелогично получается. зачем вообще тогда добиваться на сопернике минусармор? или я что-то не так понял? Изменено 13 января 2019 пользователем namemane Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YouDontKnowMe #8063 13 января 2019 в голос с того что уебан с резервации мтг прибежал дефать своего хуесосакто выпустил это агрессивное животное из клетки гайз? Дереву – рыбный суп! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rastle7 #8064 13 января 2019 чето проорал с того, что в кэжуале тоже апается рейтинг драфта, нахуя эти цифры тогда вообще нужны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nitro-nvsk #8065 13 января 2019 чето проорал с того, что в кэжуале тоже апается рейтинг драфта, нахуя эти цифры тогда вообще нужны нахуй ненужны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #8066 13 января 2019 также как и в доте, минусовая броня не бустит урон глейвов или аркан орбы хм, в целом наверное в этом даже что-то есть.но это шлифовка внутреигровых механик, но никак не основательный косяк. интересно почитать именно о каких-то глобальных проблемах геймплея, которые нарушают целостность процесса. если есть оные, офк игнорировать броню вообщесказано 4 - ебет 4 всегда и во всех случаях но это несколько нелогично получается. зачем вообще тогда добиваться на сопернике минусармор? или я что-то не так понял? ну так обычный урон будет увеличиваться от минус арморапирсинг нет Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
engineon #8067 13 января 2019 Главный косяк процесса игры - отсутствие мемов. В целом мало приходит на ум таких вариантов неожиданной синергии карт, с которой можно проорать. Хуевый констрактед со слишком гигантской пропастью между метовыми и не очень колодами, в той же доте ты всегда мог увидеть неиграющихся героев в официальных матчах. Короче, все проблемы от малого количества контента.Ещё, не знакомым с игрой зрителям сложно вникнуть в происходящее на экране, надо как-то изменить интерфейс. А, вот у меня мысль ахуенная. На 6й+мане игра кардинально меняется из-за слишком сильных карт, так шо надо, как предлагал дефрель, сделать сигнатурки героев по 2 штуки, +добавить муллиган Что такое безумие? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kaizer Soze #8068 13 января 2019 (изменено) мулиган тут не решает как в хсе, он тут нахер не нужен ибо одному могут зайти идельные карты, а второй сидеть с 3-я рорами бистмастера, но в это в время у второго каждый герой идеально стоит вс вражеского, все крипы падают куда нужно, стрелочки поворачиваются куда надо, джинады прокают и прочая херня. для начала пусть меняют монетизацию, все остальные патчи в лучшем случае апнут онлайн х1.5 Изменено 13 января 2019 пользователем Kaizer Soze Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nitro-nvsk #8069 13 января 2019 да похуй на монетизацию, там уже у всех фул коллекции ,а у кого их нет ливнули Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZIGKel #8070 13 января 2019 Просто топ фарм экспы катка за всю историю. Меня еще и выбило, пока реконектился осталось 30 секунд таймера, пришлось быстро чето решать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #8071 13 января 2019 то что не даётся пауза на реконнект бесит пиздец Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hakuNJ #8072 13 января 2019 то что не даётся пауза на реконнект бесит пиздецМогли б найтись мамкины абузеры, да и ждать оппонента в игре где катка минут 20-40 такое себе удовольствие, иногда просто уже хочется ливнуть пока ждешь роупкоучей. Скрытый текст моя няша Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Дэфрэл #8073 13 января 2019 отрубаешь инет и думаешь лишние минуты, погчамп, кант In a mad world, only the mad are sane. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stenateksta #8074 13 января 2019 Не заходил в игру со вторника. Ждал патч новый, думал авось там чет интересное будет.И самое главное, что не хочется заходить и играть очередной драфт бессмысленный. Spaunishka понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Дэфрэл #8075 13 января 2019 мемный, грац всех3,228 In-Game Kaizer Soze, Proest, kataneer и 4 другим понравилось это In a mad world, only the mad are sane. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZIGKel #8076 13 января 2019 (изменено) Сегодня просто тысяча драфтов 3/2, как-то подгорает знатно Изменено 13 января 2019 пользователем ZIGKel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drainbead #8077 13 января 2019 (изменено) интересно почитать именно о каких-то глобальных проблемах геймплея, которые нарушают целостность процесса.Три борда. Нет ничего более дерьмового для меня как зрителя, чем три борда. Псевдоусложнение игры посредством размазывания однотипных действий на три экрана, ну охуеть. Я не гейм дизайнер даже близко, но если так хочется реализовывать систему бо3 (aka выиграть на 2х сторонах из 3х, чтобы победить) - то почему там, где в ХСе герой энеми, не сделать три цели-товера, а за ней цель-трон? (если трон в Артефакте есть, офк - я не в курсе). Это первое, что пришло мне в голову после 20ти секунд обдумывания. Если у тебя есть год, бюджет, и ты профессиональный гейм дизайнер - можно, наверное, высрать что-то поизящнее. Но при этом оставшись на одном экране. Добавим к этому, что куча механик это "+N/+M" и "нанести N урона цели M" и прочее говно, завязанное на цвет в 2019 лул. Вы просто накидываете статы на стол, разыгрываете заклинания, а потом герои ебашат друг дружку в духе "стенка на стенку", ох ебать. Даже в стартовом сете ХСа уже имелись какие-то занятные карты типа аукенайка + кольцо, МК тек, дезратлы, кинжальщики, которые _динамически_ меняли положение на столе. Но Гарфилд это либо люто-бешено ненавидит, либо кто-то другой. Играть в +5-2+3-4-9+11 в 2019ом году, когда ещё в 2014ом играли миракл рогой, а в 2013 - фриз магом. Бля, в приготовлении рассольника больше новизны и адреналина. Изменено 13 января 2019 пользователем Drainbead luqwOw понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZIGKel #8078 13 января 2019 (изменено) для зрителя игра офк не очень, но карточные игры в принципе для зрителя охуеть какие динамичные Изменено 13 января 2019 пользователем ZIGKel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Optimus_Prime #8079 13 января 2019 главная проблема смотрибельности артифакта это то что его никто не стримит pepethink Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grohuf #8080 13 января 2019 для зрителя игра офк не очень, но карточные игры в принципе для зрителя охуеть какие динамичныеОна не более смотрибельна, чем хартстоун. Визуально выглядит лучше из-за разных спецэффектов карты и я бы даже сказал, она попонятнее пока что (пока сложных механик нет). Для казуалов проблемы две: монетизация и слишком потные катки. Монетизация не прячет за ширмой, что за игру нужно платить, хотя обычно разработчики прячут за фтп, что не заплатив вы будете трахаться и фармить карты сто лет. Потные катки ведут к тому, что, потратив пол часа, казуал лузает. Спихнуть луз на маму своего члена команды не выходит из-за отсутствия команды, в результате эти пол часа портят ему настроение. Что касается того, что делать, чтобы онлайн не падал - обычно делают прогресс какой-то. По идее этим прогрессом мог бы быть сбор карт, но обычно в карточных играх без карт вообще нереально играть, поэтому тут он мало подходит, если только не сделать коллекционирование карт более продвинутым делом (например, вводить золотые картонки или чтобы дека из дефолтных карт не сосала так жестко). Другим вариантом является ладдер и прогресс в нем. Третьим вариантом остается фарм каких-то других левых баров или ресурсов (не знаю даже что придумать ценного, чтобы можно было за них получать в карточной игре). По поводу роста онлайна - тут все просто. Балансирование старых картонок и ввод новых. Добавление новых эвентов. В общем, создание контента. Большой турнир не вижу смысла проводить, пока не будет сделано достаточно контента.Главный косяк процесса игры - отсутствие мемов. В целом мало приходит на ум таких вариантов неожиданной синергии карт, с которой можно проорать. Хуевый констрактед со слишком гигантской пропастью между метовыми и не очень колодами, в той же доте ты всегда мог увидеть неиграющихся героев в официальных матчах. Короче, все проблемы от малого количества контента.Ещё, не знакомым с игрой зрителям сложно вникнуть в происходящее на экране, надо как-то изменить интерфейс.А, вот у меня мысль ахуенная. На 6й+мане игра кардинально меняется из-за слишком сильных карт, так шо надо, как предлагал дефрель, сделать сигнатурки героев по 2 штуки, +добавить муллиганМногие стримеры просто не интересно подают то, что происходит на экране, вот и все. Как я уже сказал, потные катки и слишком серьезно все к ним подходят. мулиган тут не решает как в хсе, он тут нахер не нужен ибо одному могут зайти идельные карты, а второй сидеть с 3-я рорами бистмастера, но в это в время у второго каждый герой идеально стоит вс вражеского, все крипы падают куда нужно, стрелочки поворачиваются куда надо, джинады прокают и прочая херня. Тут видел игру, где противник имел двух огров и он замультикастил огромное количество спеллов. Он сыграл 10 каннинг планов вместо 3х, несколько раз замультикастил foresight и arcane assault, разок даже портал. В результате к предпоследнему ходу он выскреб уже всю свою колоду. И он все равно слил, несмотря на то, что сыграл свои 6 игнайтов. Просто ему не пришел ТП и у него 3 героя застряли на одном выигранном лайне. Так что да, рандом в игре такой, не повезло где-то - повезет в другой момент (если конечно играешь не против агроты, сносящей тебя на 3 ходу). Три борда. Нет ничего более дерьмового для меня как зрителя, чем три борда. Псевдоусложнение игры посредством размазывания однотипных действий на три экрана, ну охуеть. Я не гейм дизайнер даже близко, но если так хочется реализовывать систему бо3 (aka выиграть на 2х сторонах из 3х, чтобы победить) - то почему там, где в ХСе герой энеми, не сделать три цели-товера, а за ней цель-трон? (если трон в Артефакте есть, офк - я не в курсе). Это первое, что пришло мне в голову после 20ти секунд обдумывания. Если у тебя есть год, бюджет, и ты профессиональный гейм дизайнер - можно, наверное, высрать что-то поизящнее. Но при этом оставшись на одном экране. Сейчас бы после 2х месяцев после выхода игры не понять, зачем нужны 3 борда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение