Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Дэфрэл

Общих обсуждений тред. Релиз

Рекомендованные сообщения

сомнительная хуйня про редизайн за 2-3 месяца 


Дереву – рыбный суп!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вот тебе видос с офиса вульвы где разрабатывали артишок

 

 

например на 1:50 явно видно что за игру отвечает меньше 10 человек, то есть совсем смешное кол-во. Там явно все силы брошены на КС/Дотку + сам стим. + наверняка куча людей занимается говном типа стим-машин или стим-контроллера, +они говорили что пилят VR игру. Так что хуй нам а не быстрых и годных дополнений/обновлений артишока. 

 

бзв. на доске видно что они еще делают порт на консоли, а еще порт на мобилки. Кароч там пизда сколько роботы и явно 10 калек будут делать еще годами...


Изменено пользователем Proest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

10 калек будут делать еще годами...
ты вообще не понимаешь о чем пишешь. Знаменитые Аллоды 2 делали полторы калеки-студента МГУ, игра невероятно глубокая по сравнению с Артифактом. Это при условии того что во времена Аллодов не было ни нормальных движков ни готовых инструментов. 10 человек - это дохуища для кки типа Артифакта. Так что они там реально особо не торопятся. Может быть просто нет человека который решит какой дорогой идти. Может быть еще что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Там явно все силы брошены на КС

хороший рофл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а типо надо 100 людей чтобы увидеть что игра говно и ее нельзя выпускать и надо переделывать а всех тестеров забанить в стиме нахуй?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

10 калек будут делать еще годами...
ты вообще не понимаешь о чем пишешь. Знаменитые Аллоды 2 делали полторы калеки-студента МГУ, игра невероятно глубокая по сравнению с Артифактом. Это при условии того что во времена Аллодов не было ни нормальных движков ни готовых инструментов. 10 человек - это дохуища для кки типа Артифакта. Так что они там реально особо не торопятся. Может быть просто нет человека который решит какой дорогой идти. Может быть еще что.

 

"Очень глубокая"  :trollface:

Аллоды 2 не могли делать 1.5 калеки, ибо тогда уже была фирма Nival, которая первые и выпустила. У тебя вообще есть представление, сколько работы нужно было вложить, чтобы сделать такую игру? Полторы калеки, блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Аллоды 2 не могли делать 1.5 калеки, ибо тогда уже была фирма Nival, которая первые и выпустила. У тебя вообще есть представление, сколько работы нужно было вложить, чтобы сделать такую игру? Полторы калеки, блин.
Буке продан был продукт господином Орловским если я не ошибаюсь в фамилии. Орловский начинал как студент МГУ - они с сокурсниками сделали первые Аллоды(у Григория на квартире). Для разработки вторых аллодов команда не расширялась(по крайней мере офоциально), потому что разницы небольшая - игру просто дошлифовали. Фирму нивал основал Орловский с сокурсниками. Друг, изучи матчасть прежде чем влезать. 

Далее, для Демиургов наняли целую толпу вчерашних студентов - около 150 человек, если я не ошибаюсь. Ну и там пошло-поехало с Аллодами Онлайн и десятком других демиургов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Аллоды 2 не могли делать 1.5 калеки, ибо тогда уже была фирма Nival, которая первые и выпустила. У тебя вообще есть представление, сколько работы нужно было вложить, чтобы сделать такую игру? Полторы калеки, блин.
Буке продан был продукт господином Орловским если я не ошибаюсь в фамилии. Орловский начинал как студент МГУ - они с сокурсниками сделали первые Аллоды(у Григория на квартире). Для разработки вторых аллодов команда не расширялась(по крайней мере офоциально), потому что разницы небольшая - игру просто дошлифовали. Фирму нивал основал Орловский с сокурсниками. Друг, изучи матчасть прежде чем влезать. 

Далее, для Демиургов наняли целую толпу вчерашних студентов - около 150 человек, если я не ошибаюсь. Ну и там пошло-поехало с Аллодами Онлайн и десятком других демиургов.

 

Мне не нужно изучать историю. Я знаю как разрабатываются программные продукты. Игру такого объема, как аллоды, не могут сделать 1.5 человека.

Взял гугланул. Первое что нашел:

https://pikabu.ru/story/vspominaya_staryie_igryi_seriya_igr_allodyi_5507135

Команда из 16 человек. Что гораздо больше похоже на правду, учитывая, что у них был свой движок, качественная графика и мало багов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 


Команда из 16 человек. Что гораздо больше похоже на правду, учитывая, что у них был свой движок, качественная графика и мало багов.

Наверное, я не правильно выразился. В моем понимании 16 человек на игру где с нуля делается все - это все равно что полтора человека. Тем более, в тех условиях, когда не было готовых фреймворков такого уровня, которые доступны сегодня. Чтобы сделать Аллоды, нужно было как минимум человек 30-40(в моем понимании). Если положить что Артифакт делают 10 человек, то это просто дохуя в современных условиях, где программировать можно мышкой не особо думая и получать вполне себе продукт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

количество человек не имеет значение

значение имеет только количество человекочасов

и даже если в валв работает 500 человек, артифактом могут заниматься хоть все 200, но раз в 2 недели по часу и ты соснешь 10 человекам, работающим 8 часов над 1 проектом

 

не говоря уже о том, что надо знать что делать, прежде чем делать, а тут проблемы


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот в том и проблема скорее всего. Сколько бы в вальв над проектом не работало человек, они, скорее всего, просто не знают что делать сейчас с игрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

Команда из 16 человек. Что гораздо больше похоже на правду, учитывая, что у них был свой движок, качественная графика и мало багов.

Наверное, я не правильно выразился. В моем понимании 16 человек на игру где с нуля делается все - это все равно что полтора человека. Тем более, в тех условиях, когда не было готовых фреймворков такого уровня, которые доступны сегодня. Чтобы сделать Аллоды, нужно было как минимум человек 30-40(в моем понимании). Если положить что Артифакт делают 10 человек, то это просто дохуя в современных условиях, где программировать можно мышкой не особо думая и получать вполне себе продукт.

:trollface:

Что могут сделать два человека - это уровень Slay the Spire. Для уровня артефакта надо гораздо больше ресурсов. Но, скорее всего, там команда стандартная для продукта средней ценовой категории (в районе 25 человек). Например, примерно столько делало Battletech (на Unity).

Да, сразу подчеркну, разработчики Battletech НЕ ДЕЛАЛИ модельки мехов (по сути - самая сложная часть в плане графики). Их им дали (вроде бесплатно) разработчики MWO.

 

 

Вот тебе видос с офиса вульвы где разрабатывали артишок

В видосе видно, что они прекрасно знали отзывы игроков по поводу самого геймплея. Но вот по поводу ладдера и прочего у них были розовые иллюзии. Еще забавно, что сначала они пришли к идеи 3х линий, а потом уже увидели сходство с дотой и решили использовать ее лор.


Изменено пользователем Grohuf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы так говорите как будто тут мега йоба игра с кучей персонажей сюжетом и прочей хуйней тут хватит 1.5 калеки и 1.5 художника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

^^ чувак шарит. Тут нечего разрабатывать. Наколенная поделка безжалостно лагающая на маках и жрущая ресурсы как не в себя. Написать такого уровня игру при бюджетах и возможностях вальвов, раз плюнуть. При минимальных затратах на разработчиках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вы так говорите как будто тут мега йоба игра с кучей персонажей сюжетом и прочей хуйней тут хватит 1.5 калеки и 1.5 художника

Мегайобы игры разрабатывает сотни людей, ибо они приносят миллиарды прибыли ежегодно. Продажи каловздутия позволяют на штат из тысячи сотрудников тратить по миллиону на каждого (хотя, очевидно, что там в среднем уходит по 100к баксов зп в год + столько же сопутствующих расходов типа аренды и оборудования).

Игра же типа артефакта требует где-то два десятка сотрудников.

Там можно даже посчитать штат.

Пара креативщиков + математик занимаются придумыванием карт и плейтестингом. К ним в помощь дают одного разработчика, который может быстро закодить логику для новой карты, чтобы быстро посмотреть ее в игре.

Штуки 3 разработчиков пилят необходимые фичи. Пара дизайнеров, рисующих арты, к ним еще пара 3д моделлеров плюс кто-то отвечающий за спецэффекты. Один-два сценариста для текстов. Один звукорежиссер. Штук 5 тестировщиков. Сверху руководитель отдела. Актеры, переводчики (которые скорее всего аутсорс), всякая шелупа вроде HR или бухгалтеров в отдел не входят.

PS Если посмотреть список иллюстраторов карт, то можно увидеть, что штат дизайнеров в 2 раза больше, то есть сказанные выше цифры можно смело умножать на два.


Изменено пользователем Grohuf
Kant понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и парочку долбаебов которые вроде и при деле, но по факту нихуя не делают (моя позиция, люблю ее).

Kant и dreamer понравилось это

ward написал 04.01.2022 в 02:54:

Hades для стада долбоебичей которые прокликивали Дэш и думали ебать они в артхаузнвй рогалик играют, не такие как все.

mazt3r написал 20.09.2019 в 11:27:

ласт оф ас - хуета для лисят и прочих мальчиков с вагиной между ног.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кароч, есть типок который шарит.
Прям пиздос шарит. Он такой:
- босс, гоу замутим кки. вон близы охуели от бабла от дебилов. Я так же охуеть хочу.
Босс отвлекся от дорожки, но секретарше приказал продолжать работать ртом.
- А чо бы нет? буду себе прямой поставкой кокс возить в самолетах почты россии. Да и трахать одну секретаршу хуита. Будет у меня их две. Однояйцевые близняшки.
Аппрув полученон идет типок к чувакам которые девелопят движок. говорит:
- Дайте двигло!
те ему
- а ты нам чо?
- а я всех вас 250 человек упомяну как разрабов игры. Премию получите.
те подогнали двигло.
Он такой берет гарфилда и говорит
- гоу кки мутить, хули ты,
гарфил такой
- я те скажи чокаво, но рисуй сам.
типок рисовать не умеет - идет к рисовальщикам. 
- нарисуйте на отъебись. Главное чтобы быстро и дешево.
Главный рисовальщик 
- канеш. как раз тут студентик на практике машину мою мыть перестает. еще помоет такчи Стива, Майкла и Мери, а потом забирай - пусть рисует до забора и до обеда.

Гарфилд подогнал идею, типки двигло. студентик картинки и анимацию. Делать по сути нехуй дальше - запрограммировать логику - дело на месяца два.

Кода проект был почти готов, босс уговорил типка взять в помощники двух джунов чтобы они учились. 

Итого, на проекте 3 человека и куча левых людей не фулл тайм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дефреля в штат впишете, поднимает онлайн Артифакту как никак. :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

он в спеллбрейк плеит, он предал гейба


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что здесь происходит?


In a mad world, only the mad are sane. 

 

ggg.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...