Свирепые кошмарные монстры скитаются по болотам Луизианы. Вы член группы прожженных наемников, которым поручили избавить мир от их леденящего кровь присутствия. Сотрите тварей с лица земли, и вам щедро заплатят. На эти деньги вы сможете приобрести еще более продвинутое и мощное оружие. Но если вы провалите задание, смерть заберет вашего персонажа и снаряжение. Ваш опыт, тем не менее, навсегда останется в вашем резерве охотников, также известном как наследие.
ВЫСОКИЙ РИСК, ВЫСОКАЯ НАГРАДА, ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ
Соревновательный игровой процесс, разделенный на матчи, включает в себя PvP- и PvE-элементы, благодаря чему игрок постоянно находится в таком напряжении, которого нет в любой другой игре. В этой игре все поставлено на кон — ваша жизнь, ваш персонаж и ваше снаряжение. В начале каждой охоты за трофеями команда игроков приступает к выслеживанию своих чудовищных целей. Всего на карте может быть не больше 12 охотников. В зависимости от выбранного режима и параметров в числе этих 12 охотников могут быть как одиночные игроки, так и команды из двух или трех человек. После того как одна из команд обнаружит и победит монстра, она получит трофей и сразу же станет мишенью для всех других охотников, оставшихся на карте. Будьте начеку, иначе получите удар ножом в спину и единственное, что увидите перед смертью — то, как другая команда охотников уносит вашу добычу. Чем выше риск, тем выше награда, но ценой единственной ошибки может быть потеря всего.
Режим «Быстрая игра» позволяет принять участие в коротких матчах для максимум десяти игроков. Игрокам предстоит собирать снаряжение, чтобы закрыть четыре разлома и побороться за немногочисленные награды. Первый охотник, которому удастся добраться до последнего разлома, поглотит его энергию, однако, чтобы выполнить задание, ему нужно будет пережить обратный отсчет — в то время как другие охотники будут пытаться уничтожить его, чтобы забрать трофей себе. Когда отсчет закончится, все охотники, кроме охотника-победителя, погибнут.
ПРОГРЕСС
Даже после смерти вы сможете повышать ранг своих охотников с помощью наследия. Хотя один из персонажей может умереть, его опыт будет передан в ваше наследие, где его можно будет распределить между другими охотниками. Если вы покинете карту уцелев, вы сможете использовать заработанные деньги и опыт для снаряжения новых охотников и подготовки к следующему матчу. Если вы погибнете, вы потеряете все, кроме вашего опыта.
ТЕМНОЕ ЗРЕНИЕ
«Темное зрение» позволяет охотникам заглянуть за вуаль между мирами, делая видимым для всех посвященных то, что нельзя увидеть глазами смертного. Используйте «Темное зрение» во время выслеживания монстров, и призрачный свет укажет на следующую цель. С помощью «Темного зрения» также можно увидеть игроков, несущих трофей, благодаря чему им проще устраивать засады, когда они пытаются ускользнуть.