Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Рекомендованные сообщения

гоблины бтв никогда не подводят, топ1 они не гарантируют, но в худшем случае топ3 берешь вообще легко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 раз поиграл магами,все заебись заходило, только котел лвл 2 задувал в пеньков по кд и проебывал выигранные раунды  :lol:  :lol:  :lol: Просто представте ваше ебало когда стоит мобов 5 на 1 задувку котла, а он ебашит в другую сторону в пенька трента и ты проебываешь так раунд за раундом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

найс магов собрал, 2 пидараса взяли асассинов и меня против них нон стоп кидало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

С моей колокольни (~бишоп 3, меньше экспериментировал - был бы выше, проиграл пешке потерял 4 ранга с утра):

1. самые хорошие результаты получались в композицииях с участием магов. обычно стараюсь играть в 3 мага и много найтов с выходом в дк (обязательно к нему собирать заранее пака и випера + момчик и пару шмоток на дамаг = дикий дпс). Можно и играть в 6 магов (тогда один обязательно огр чтобы хоть как-то танковать). Композиция с найтами выности асасинов вперед ногами, кстати. 

 

Я считаю что для магов ключевой герой -  второй разор, он гораздо надежнее других магов, потому что скилом не промазать. Отлично сюда заходит сф, под минус магрезистом с его ульта получается урон дикий.

Идеальная композиция - кунка-омник-дк-пак-випер-разор-сф+еще пару магов (лина, котел). Ощутимый бонус, что многие маги - хумансы и при атаке дизармят. Такй композицией не проигрывал.

 

2. Чуть поменьше нравятся воины + какой-то дпс, обычно делаю хантеров. Воины хороши, что многие заменяются на высокоуровневых в лейте (думаки, кунки, троли и тд), но без нескольких юнитов на дпс проигрывают. Обычно на дпс беру врку (дикий нюк), снайпера (если есть мом и шмотки, вносит очень много), луну (и похрен, что вообще никак не комбится с воинами, луна вносит очень много дпса), тупо сфа и т.д.

Меньше нравится, чем композиция с магами, потому что больше зависит от шмоток, но тоже очень сильная выходит армия в конце.

 

3. Эльфы все еще сильные, собираю только когда вижу, что никто другйо этого не делает. Тогда наверняка можно засекьюрить начало, поднять куру до 7-8 лвла быстро и найти лондруида (или если не везет, делать и трех вторых трентов третьего), но лично я всегда находил лондруида, может фартит конечно. Еще раз скажу, что иду в эльфов только если никто другой не идет, но получается сильно.

 

 

Вот вобщем эти три страты прямо мощные, ими ниже 2 места не спускался даже; вот что мне понравилось меньше:

1. Тролли - выглядит круто (атакспид всем), но помоему-му такое себе, играл вориоры+хантеры против вориоры + 4троля - разваливал в хлам. Раста комбится с дизраптором, который полное говно, маледиктер - варлок,  и если у тебя даже 6 воинов, оставишеся слоты заняты в основном тролями, баф варлока трудно добыть. напротив, можно взять снайпера-врку-медузу и уже вносить дофига если есть шмотки потипу мома, а воины танкуют отлично.

Вобщем тролями вообще не играю как расой (но самого трольварлорда часто использую даже без комбы, если есть второй).

 

2. Асассины - вообще не работает, сколько раз пытался, выйграл один раз, когда собирал один без конкуренции и смог всех проапать, это получается не всегда - нестабильно, а еще и в начале сосево. Мне кажется слишком жестко контрятся большим армором. Я даже когда играю магами, выношу асассинов обычно (надо хороший фронтлайн и позиционку, чтобы не вырезали котлов-разоров-сфов, конечно).

 

3. Гоблины норм, но тоже если никто не собирает. Тимбер дикий, беру его даже если играю вовсе не в гоблинов. Тинкер тоже норм, но им надо танковать (пока он стоит сзади, хуй он что скастует, а так у него 10 армора, ставишь его в первый ряд и он часто успевает быстро 2 раза ракетки скастать). В лейте даже течис - не автовин, вобщем, помоему это такое себе. В начале люблю этим играть, потом продаю всех, кроме тимбера. Если удается быстро течиса и алхима найти, бывает, оставляю шестерых, дополняю магами, конечно.

 

4. Демонхантеры меня не впечатлили. Тб мрет быстро, сами демоны синергией большой не обладают, вобщем по-моему нормально композиция демонов выносит. Думаю тб норм пойдет только под хилящий лайнап потипу друидов, но не пробовал.

 

п.с. Топовый юнит - однозначно сф, использую во всех стратегиях. Очень рад, что сейчас больше берут тб и чаще сф достается, прям сразу винрейт вырос.

п.п.с. Общая тактика игры - в начале начать за жир (воины-тинкеры-быстре друиды-лвл2 найты), дальше внимательно смотреть чем другие играют. Первые ходов 8-10 не инкамлю, поддерживаю винстрик по максимуму, вкладываюсь в уровень куры (и юнитов лучше дают, и другие игроки часто инкамят и отстают на 1-2 уровня куры (4 против 5-6), что позволяет вести винтрик, получать +3 голды (как будто я уже накопил 30), а потом с этого бабла с винстрика догоняю тех, кто всю дорогу инкамил, но проигрывал/сидел без стрика).


Изменено пользователем Repose
Веточка, R0ss0ha, HoloCauster и 2 другим понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почти дошёл до пятилевельного три звезды, по два минёра или гиро оставалось  :spy:

post-159767-0-95687200-1548552476_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

мехи отличные юниты для начала игры, но на определённой стадии их обязательно надо начинать менять, в лейте их любое сильное комбо переезжает


продолжаю демпинговать цены и качать лвл просто при первой же возможности, даже на 8, даже на 9, даже за 30, за 40 голды

роллы не юзаю вообще, категорически

работает отлично

 

24JhV3X.jpg

 

в начале нужно просто хоть какое-то более-менее играбельное комбо словить, даже без апа их уровня, а уже на дорогих юнитах собирать итоговые комбинашки

до 8 уровня просто все, кроме акса и пака были первого лвл + стояло рандомное сильное однозвёздочное дерьмо


Изменено пользователем O5Dota

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Типичный пд клоз

 

 

 

ЫХЫЫХАХАХЫХАХА ебаные животные

 

собирали клоз чтобы минусануть двух челов этой хуйней сразу

хз остался ли тот второй чел в конфе но каждый уважающий себя человек должен сразу нахуй слать таких уебанов и больше не играть с ними


Заходите лучше в дискорд и играйте в лобби со слонами пдшными

 

лучше пенить раков в пабе чем играть с отбросами хихикающими на видосе хз


бтв ваг ты дерьмо чел подыграл дефрелю с "голду дает" вместо того чтобы предупредить меня. при том что мы с тобой играли часто и в хахбол конфе сидели. ну удачи тебе присосаться к хую дефреля че

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

охуеть чел ты далбоеб, в следующий раз попробуй -wtf чтобы мана у курьера бесконечная была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для меня вот это "хихи хаха" уебанство просто не укладывается в человеческие отношения

такого можно ожидать от дегенератов в пабе, но не в закрытом лобби где вроде как все свои

 

но тут оказывается что даже ваглевор с которым мы вдвоем играли кучу игр и вообще давно знакомы, который блять ждал дефреля 15 минут чтобы это лобби стартовало, пишет мне эту хуйню чтобы я суициднулся

 

я не знаю как там среди шакалов, но я лично ожидаю какого-то взаимоуважения в закрытом лобби, тем более что мы ждали чтобы его собрать

 

но к сожалению ничего такого там нет, просто сын говна дефрель пишет -gold и пресмыкающееся животное ваглевор (который для меня был не рандомный чел) подыгрывает

 

я нихуево сгорел, учитывая всё высшесказанное. офк из самоуважения я там играть больше не буду (хоть и всем похуй)
бтв если Rain остался играть значит он такой же пресмыкающийся как и ваглевор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понял горения жопы. Я так понял, лобка развели как выблядка ебаного, а у него ДО СИХ ПОР ПЕРДАК БОМБИТ -))).


Скрытый текст

 

uZuPYNI.gifFGdiSFv.gifFHBgk29.gif

ПРОШУ СДЕЛАТЬ РЕПОРТ НЕМЕДЛЕННО тут:

 

 

 

https://i.imgur.com/ztBHRmM.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в голос с тех кто говорит что ассасины не работают, выигрывал ими имея на борде по 1-3 юнита 1 лвла 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

лучшая игра за 12 дней игры
камбек с 35+- у енеми чела 90+-
при том что я камбек начал делать просто с 6 стандарт магах. продав всех танков идя в аллин
потом пришли личи тайды, и просто минут 20 делал ему от -3% до 10%
Я ДАЖЕ ТРАЛЛЕЙ УБИЛ А ОН НЕТ

кароч такой сетап это жесть учитая что его дк ваншотает всех моих магов, у нас майндгеймсы были, каждый раунд перестановки
бля какой же я кайф получил
 


Изменено пользователем Keiko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

лучшая игра за 12 дней игры

камбек с 35+- у енеми чела 90+-

при том что я камбек начал делать просто с 6 стандарт магах. продав всех танков идя в аллин

потом пришли личи тайды, и просто минут 20 делал ему от -3% до 10%

Я ДАЖЕ ТРАЛЛЕЙ УБИЛ А ОН НЕТ

кароч такой сетап это жесть учитая что его дк ваншотает всех моих магов, у нас майндгеймсы были, каждый раунд перестановки

бля какой же я кайф получил

 

кто у тебя танковал до лейта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

мехи отличные юниты для начала игры, но на определённой стадии их обязательно надо начинать менять, в лейте их любое сильное комбо переезжает

продолжаю демпинговать цены и качать лвл просто при первой же возможности, даже на 8, даже на 9, даже за 30, за 40 голды

роллы не юзаю вообще, категорически

работает отлично

 

24JhV3X.jpg

 

в начале нужно просто хоть какое-то более-менее играбельное комбо словить, даже без апа их уровня, а уже на дорогих юнитах собирать итоговые комбинашки

до 8 уровня просто все, кроме акса и пака были первого лвл + стояло рандомное сильное однозвёздочное дерьмо

т.е. ты вообще не роллишь вплоть до 10 уровня куры? а когда апаешь 10 тоже не роллишь? и насколько я понял тебе насрать какой лвл и сколько осталось до апа, ты сначала берешь сильную, нужную фигуру а потом просто по кд тратишь 5 маны?

п.п.с. Общая тактика игры - в начале начать за жир (воины-тинкеры-быстре друиды-лвл2 найты), дальше внимательно смотреть чем другие играют. Первые ходов 8-10 не инкамлю, поддерживаю винстрик по максимуму, вкладываюсь в уровень куры (и юнитов лучше дают, и другие игроки часто инкамят и отстают на 1-2 уровня куры (4 против 5-6), что позволяет вести винтрик, получать +3 голды (как будто я уже накопил 30), а потом с этого бабла с винстрика догоняю тех, кто всю дорогу инкамил, но проигрывал/сидел без стрика).

ты тоже я так понимаю особо не роллишь, по крайней мере в начале (не прям категорически но редко). а что если не получается на винстрик зайти (у меня лвл не оч большой и порой другие с 0 минуты начинают роллить собирать комбы, и особенно если им везет уже на 2-4 раунде по 2 а то и по 3 грейженных юнита первого или второго уровня имеют, причем зачастую одного класса), что в такой ситуации делать? наоборот отталкиваться от лузстрика, апать лвл и пытаться позднее переехать за счет более сильных фигур и их количества?

 

з.ы. просто у меня получалось чаще всего выигрывать именно на инкаме(если прёт) т.е. я коплю голд и не роллю ваще, если норм юниты попадаются то я и так не проигрываю и не теряю хп, голда то капает энивей. далее апается лвл, юниты круче их больше, и если я и до этого держал стол то после понятное дело мне это делать в разы проще. но главная проблема в том что не всегда везет. т.е. если вообще не роллить то получается даже если у тебя есть лвл но тебе катастрофически не везет то все гг вп? то есть прям какой то стабильной страты чтоб залетать скажем в топ-3 (без особого влияния удачи) нет? 


Изменено пользователем Hei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

мехи отличные юниты для начала игры, но на определённой стадии их обязательно надо начинать менять, в лейте их любое сильное комбо переезжает

продолжаю демпинговать цены и качать лвл просто при первой же возможности, даже на 8, даже на 9, даже за 30, за 40 голды

роллы не юзаю вообще, категорически

работает отлично

 

24JhV3X.jpg

 

в начале нужно просто хоть какое-то более-менее играбельное комбо словить, даже без апа их уровня, а уже на дорогих юнитах собирать итоговые комбинашки

до 8 уровня просто все, кроме акса и пака были первого лвл + стояло рандомное сильное однозвёздочное дерьмо

т.е. ты вообще не роллишь вплоть до 10 уровня куры? а когда апаешь 10 тоже не роллишь? и насколько я понял тебе насрать какой лвл и сколько осталось до апа, ты сначала берешь сильную, нужную фигуру а потом просто по кд тратишь 5 маны?

 

да, до 8-9 не роллю совсем, на этих лвлах иногда роллю разок-другой, когда понимаю, что инком от этого не изменится, а денег для апа лвла не хватит, но обычно не больше одного раза, ну там, когда 33 голды к примеру, а нужно 40

вот в этой игре у меня к 8 уровню стояли лвл2 акс и пак, первого уровня бист и джага + разные дорогие сильные герои, вписывающиеся в лайнап – волк, тролль, вайпер, кунка, тайд, пару волн впихивал просто трёх ассасинов на свободные – вайпер + квопа + сэндкинг к примеру и так далее

уже на высоких уровнях примерно прикидываю, какой итоговый сильный лайнап получится собрать, в этой катке был варик выйти в 4 троллей, либо в 9 ворриоров, либо в драконов

пришёл дк на 23 волне, когда я был уже 10 – воткнул его, докупил вайперов, это одна из самых сильных комбинаций, дк второго уровня поставил вообще только к последней волне, даже не потребовалось

 

причём я не стриковал как-то нереально, иногда зайдёт кто-то посильнее тебя, но сильно много не снимет в любом случае, просто за счёт количества юнитов получается держаться в топе

как только хватает денег на ап уровня – сразу прожимаю и выставляю дополнительного юнита на стол, закупаю только юнитов, которые могут усилить стоящую на столе комбинацию (причём никогда не засираю слоты в надежде собрать себе третьелвльного акса какого-нибудь, если на столе уже стоит второго), либо героев, которых высоко рейчу, а-ля ТА, СФ, кунка ну и так далее

 

всё то же самое проворачиваю, например, и когда есть на старте 3 меха – тинкер+клок+тимбер, это вообще одна из лучших комбинаций, под которую что угодно добирается

плюс этой страты ещё и в том, что ты ещё и очень неплохо пробиваешь слабых ребят, которые тратят деньги на роллы/держат кучу денег в юнитах в стеше/пытаются инкомить на слабых юнитах

игра очень сильно ускоряется, важно не дать никому времени для камбека

 

даже когда всё не слишком хорошо, эта страта позволяет не вылететь рано, а в случае хорошего захода практически гарантирует победу против не самых сильных оппонентов

но нужно иметь хороший опыт и чувствовать силу всех основных ходовых комбинаций, а так же следить за соперниками

стоят у тебя три меха, один из которых второго лвла, но ты видишь что как минимум ещё двое строят мехов, держат кучу клоков/тимберов в стеше – никаких проблем, придёт три сильных ворриора уровня волка/кунки/тролля – смело продаёшь всех своих мехов и перекатываешься на варов и так далее

на основном акке вот уже неделю стабильно сижу не ниже бишопа 4, правда и выше бишопа-6 не брал, но там уже сложно апаться

вот и фейк подтянул к четвёртому бишопу, хотя играю не очень много

по ощущениям очень нравится так играть


Изменено пользователем O5Dota
Hei, LaMour и HoloCauster понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

мехи отличные юниты для начала игры, но на определённой стадии их обязательно надо начинать менять, в лейте их любое сильное комбо переезжает

продолжаю демпинговать цены и качать лвл просто при первой же возможности, даже на 8, даже на 9, даже за 30, за 40 голды

роллы не юзаю вообще, категорически

работает отлично

 

24JhV3X.jpg

 

в начале нужно просто хоть какое-то более-менее играбельное комбо словить, даже без апа их уровня, а уже на дорогих юнитах собирать итоговые комбинашки

до 8 уровня просто все, кроме акса и пака были первого лвл + стояло рандомное сильное однозвёздочное дерьмо

т.е. ты вообще не роллишь вплоть до 10 уровня куры? а когда апаешь 10 тоже не роллишь? и насколько я понял тебе насрать какой лвл и сколько осталось до апа, ты сначала берешь сильную, нужную фигуру а потом просто по кд тратишь 5 маны?

 

да, до 8-9 не роллю совсем, на этих лвлах иногда роллю разок-другой, когда понимаю, что инком от этого не изменится, а денег для апа лвла не хватит, но обычно не больше одного раза, ну там, когда 33 голды к примеру, а нужно 40

вот в этой игре у меня к 8 уровню стояли лвл2 акс и пак, первого уровня бист и джага + разные дорогие сильные герои, вписывающиеся в лайнап – волк, тролль, вайпер, кунка, тайд, пару волн впихивал просто трёх ассасинов на свободные – вайпер + квопа + сэндкинг к примеру и так далее

уже на высоких уровнях примерно прикидываю, какой итоговый сильный лайнап получится собрать, в этой катке был варик выйти в 4 троллей, либо в 9 ворриоров, либо в драконов

пришёл дк на 23 волне, когда я был уже 10 – воткнул его, докупил вайперов, это одна из самых сильных комбинаций, дк второго уровня поставил вообще только к последней волне, даже не потребовалось

 

причём я не стриковал как-то нереально, иногда зайдёт кто-то посильнее тебя, но сильно много не снимет в любом случае, просто за счёт количества юнитов получается держаться в топе

как только хватает денег на ап уровня – сразу прожимаю и выставляю дополнительного юнита на стол, закупаю только юнитов, которые могут усилить стоящую на столе комбинацию (причём никогда не засираю слоты в надежде собрать себе третьелвльного акса какого-нибудь, если на столе уже стоит второго), либо героев, которых высоко рейчу, а-ля ТА, СФ, кунка ну и так далее

 

всё то же самое проворачиваю, например, и когда есть на старте 3 меха – тинкер+клок+тимбер, это вообще одна из лучших комбинаций, под которую что угодно добирается

плюс этой страты ещё и в том, что ты ещё и очень неплохо пробиваешь слабых ребят, которые тратят деньги на роллы/держат кучу денег в юнитах в стеше/пытаются инкомить на слабых юнитах

игра очень сильно ускоряется, важно не дать никому времени для камбека

 

даже когда всё не слишком хорошо, эта страта позволяет не вылететь рано, а в случае хорошего захода практически гарантирует победу против не самых сильных оппонентов

спасибо большое  :smile: попробую для разнообразия так поиграть. но мне кажется что для такой тактики нужно быть что называется "гибким". да и вообще судя по тому что я слышал обычно скиллового игрока от даунича вроде меня отличает способность быстро подстраиваться под текущую ситуацию, резко прыгать с одной страты на другую если рандом намекает(или ей никто не играет) и прочее.

 

 

в то время как я обычно сажусь играть с такими мыслями: "так... щас мы будем покупать всех варриоров! :trollface: " 151592161316647512.jpg

 

apostol- понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну я тоже в своё время так играл

это необходимо для того, чтобы чётко иметь в голове оценку силы каждой комбинации, а так же того, что в ней нужно, а что нет

так что это нормальный путь развития

но объективно, на дистанции роллы на ранних уровнях = зло

Hei понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...