dENIM #2481 10 декабря 2019 чтобы солнце в еблет не светило больно, нужно правильные очечки типа палароид или получше общество защиты прав злоупотребителей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
QuadroTony #2483 10 декабря 2019 как же хочу эту лялю Tony and Friends - моя компания по бустингу в разных онлайн играх. 3-20 баксов в час в зависимости от скила и заказа. кто лизал клитор миллионам девчонок в дрожащих лучах заката, просыпался с красным лицом и снова лизал клитор заре, и светил своей задницей возле сараев и голый купался в пруду.(с) пруф что я олдскул - funkyimg.com/i/2QixB.png | акки на пд начиная с самого первого - DestRuBat0r, KlonD90(друг дал погонять), Sweet_Melony, YYF, Zenit4ik! и другие. https://allmylinks.com/quadrotonyda Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kvoevodin #2484 10 декабря 2019 Скиньте плиз сайт где техосмотр онлайн можно пройти без заездов, и где ещё самая дешевая страховка мне месяца на триhttp://ros-to.su/тут делаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kez #2485 12 декабря 2019 (изменено) нашёл е39 в продаже на драйве2 с 4 хозяевами без гнили 560к пробега как ездить на породистом немце, если бюджет меньше 500к? Изменено 12 декабря 2019 пользователем kez Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dimasique #2486 12 декабря 2019 все просто, достаточно приклеить ... let be friends понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kvoevodin #2487 12 декабря 2019 (изменено) нашёл е39 в продаже на драйве2 с 4 хозяевами без гнили 560к пробега как ездить на породистом немце, если бюджет меньше 500к?е39 норм ездить, даж если денег нет особо, бери если норм варик, главное чтобы комплектация максимально жирная была, иначе смысл около нулевой в старом немцевот с е60 уже сложнее, без денег Изменено 12 декабря 2019 пользователем kvoevodin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
azamater #2488 12 декабря 2019 (изменено) нашёл е39 в продаже на драйве2 с 4 хозяевами без гнили 560к пробега как ездить на породистом немце, если бюджет меньше 500к?мне кажется там на всех +- такой пробег, просто большинство скручивает вот и всё. посмотри по состоянию, если всё в порядке имхо такой пробег даже в +, ибо всё что надо поменяно на новоеесли бюджет меньше 500к мне кажется е46 рест самый лучший варик, найти 2.5 или 2.8 на мешалке вполне реально, даже на трехлитрового можно замахнуться, это вообще пушка будет Изменено 12 декабря 2019 пользователем azamater Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kvoevodin #2489 12 декабря 2019 рест для пидорасов RomanPope понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RomanPope #2490 12 декабря 2019 рест для пидорасов абалдеть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
azamater #2491 12 декабря 2019 почему? на мой взгляд выглядит посвежее, ну это чисто субъективно, а так главный плюс то что в какой то степени пофикшены болячки дореста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kvoevodin #2492 12 декабря 2019 почему? на мой взгляд выглядит посвежее, ну это чисто субъективно, а так главный плюс то что в какой то степени пофикшены болячки дорестанапример? что в ресте пофикшено? Sundello, Elfron, azamater и 1 другому понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
azamater #2493 12 декабря 2019 (изменено) точно говорить не берусь конечно, но у е46 главная проблема то что заднюю балку с креплений срывает, на ресте с этим уже лучше Изменено 12 декабря 2019 пользователем azamater Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kvoevodin #2494 12 декабря 2019 все тож самое, что там что тамрест лучше разве тем что в нем блоки все более свежие стоят и можно все закодить под себя с большим функционалом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
azamater #2495 12 декабря 2019 площадка крепления задней балки, особенно на модификациях с мощным мотором. Дефект признан заводом БМВ, и связан с малыми точками сварки на задней балке. На модельном ряде с 2000 года эта проблема решена, но если у Вас авто выпуска 1998-2000 г.г. эту проблему возможно устранить самостоятельно сваркой укрепив соединения.за истину не выставляю, но всё равно: почему рест для пидорасов то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
motros #2496 12 декабря 2019 если что есть один кодерок, обращайся @@luntik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RomanPope #2497 12 декабря 2019 площадка крепления задней балки, особенно на модификациях с мощным мотором. Дефект признан заводом БМВ, и связан с малыми точками сварки на задней балке. На модельном ряде с 2000 года эта проблема решена, но если у Вас авто выпуска 1998-2000 г.г. эту проблему возможно устранить самостоятельно сваркой укрепив соединения.за истину не выставляю, но всё равно: почему рест для пидорасов то? Так с 2000 всё ещё дорест. абалдеть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kvoevodin #2498 12 декабря 2019 (изменено) площадка крепления задней балки, особенно на модификациях с мощным мотором. Дефект признан заводом БМВ, и связан с малыми точками сварки на задней балке. На модельном ряде с 2000 года эта проблема решена, но если у Вас авто выпуска 1998-2000 г.г. эту проблему возможно устранить самостоятельно сваркой укрепив соединения.за истину не выставляю, но всё равно: почему рест для пидорасов то? у меня на 2001 порвало жопеллу да у всех рвет, даже на слабых моторах будет рвать если в подрамнике сайленты не менятьдаже если оторвет эти крепления то ничего страшного и это не сложно делаетсягораздо сложнее решить траблы с оторванными передними стаканами, там уже мангалом "каждый день" и сваркой в гараже не обойдешься у меня и стаканы надорванные были, хотя всю жизнь машина с распоркой была ну рест не оч выглядит, если разговор про купедорест для мужиков Изменено 12 декабря 2019 пользователем kvoevodin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
azamater #2499 12 декабря 2019 (изменено) площадка крепления задней балки, особенно на модификациях с мощным мотором. Дефект признан заводом БМВ, и связан с малыми точками сварки на задней балке. На модельном ряде с 2000 года эта проблема решена, но если у Вас авто выпуска 1998-2000 г.г. эту проблему возможно устранить самостоятельно сваркой укрепив соединения.за истину не выставляю, но всё равно: почему рест для пидорасов то? Так с 2000 всё ещё дорест. верно,но легче ведь найти рестовую в диапазоне с 2001 до 2006, чем дорестовую 2000-2002 г.в. площадка крепления задней балки, особенно на модификациях с мощным мотором. Дефект признан заводом БМВ, и связан с малыми точками сварки на задней балке. На модельном ряде с 2000 года эта проблема решена, но если у Вас авто выпуска 1998-2000 г.г. эту проблему возможно устранить самостоятельно сваркой укрепив соединения.за истину не выставляю, но всё равно: почему рест для пидорасов то? у меня на 2001 порвало жопеллу да у всех рвет, даже на слабых моторах будет рвать если в подрамнике сайленты не менятьдаже если оторвет эти крепления то ничего страшного и это не сложно делаетсягораздо сложнее решить траблы с оторванными передними стаканами, там уже мангалом "каждый день" и сваркой в гараже не обойдешься у меня и стаканы надорванные были, хотя всю жизнь машина с распоркой была ну рест не оч выглядит, если разговор про купедорест для мужиков да я щас прочитал, там всего одну точку сварки добавили, так что в любом случае усиливать приходится со стаканами проблема посерьёзнее да, там же уже со сход-развалом будет беда, но это скорее к купе, с седаном всё не так плачевноа че у тебя за двигун был? Изменено 12 декабря 2019 пользователем azamater Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kvoevodin #2500 12 декабря 2019 (изменено) площадка крепления задней балки, особенно на модификациях с мощным мотором. Дефект признан заводом БМВ, и связан с малыми точками сварки на задней балке. На модельном ряде с 2000 года эта проблема решена, но если у Вас авто выпуска 1998-2000 г.г. эту проблему возможно устранить самостоятельно сваркой укрепив соединения.за истину не выставляю, но всё равно: почему рест для пидорасов то? Так с 2000 всё ещё дорест. верно,но легче ведь найти рестовую в диапазоне с 2001 до 2006, чем дорестовую 2000-2001 г.в. площадка крепления задней балки, особенно на модификациях с мощным мотором. Дефект признан заводом БМВ, и связан с малыми точками сварки на задней балке. На модельном ряде с 2000 года эта проблема решена, но если у Вас авто выпуска 1998-2000 г.г. эту проблему возможно устранить самостоятельно сваркой укрепив соединения.за истину не выставляю, но всё равно: почему рест для пидорасов то? у меня на 2001 порвало жопеллу да у всех рвет, даже на слабых моторах будет рвать если в подрамнике сайленты не менятьдаже если оторвет эти крепления то ничего страшного и это не сложно делаетсягораздо сложнее решить траблы с оторванными передними стаканами, там уже мангалом "каждый день" и сваркой в гараже не обойдешься у меня и стаканы надорванные были, хотя всю жизнь машина с распоркой была ну рест не оч выглядит, если разговор про купедорест для мужиков да я щас прочитал, там всего одну точку сварки добавили, так что в любом случае усиливать приходится со стаканами проблема посерьёзнее да, там же уже со сход-развалом будет беда, но это скорее к купе, с седаном всё не так плачевноа че у тебя за двигун был? купе легче дорест хороший найти, чем рестпро седаны хзу меня был м54б30 Изменено 12 декабря 2019 пользователем kvoevodin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение