Гость #4741 25 марта 2021 тюнинг говнище и ссанина полная но я опять в него полез, пиздец долбаеб Не знаю нахуя 2 года катался на стоке на всех машинах ЕБАЛ ИХ КАК ХОТЕЛ и ничего не ломалось вообще походу в этом году опять жопа гореть будет))) касаемо АМГ, у гелика конкурентов тупо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость #4742 25 марта 2021 === ну полез туда потому что сф90 в этом году не придет а мак765 я не заказал потому что надеялся на сф90, в итоге пососал хуев, а захотелось новых ощущений в 21 году, поэтому ебнул ст2 на мак720 )))) говорят что норм переваривает его Посмотрим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Whatsup #4743 25 марта 2021 Inwardi написал 2 часа назад: Ты на каждой машине даунпайп и ст1 будешь делать? Вот купил ламбу или роллс тоже будешь чип+даунпайп? челы чипуют тачки а потом жалуются что у них у бехи коробка отвалилась на 25к на м5ой, когда фул сток и 100к откатывает как нехуй Ролс не гоночная тачка. На ламбу захуярил бы фулл трассу Capristo без резонаторов и исполнял бы симфонию V12. Whatsup#21681 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gomosek #4744 25 марта 2021 012314567890 написал 2 часа назад: тюнинг говнище и ссанина полная но я опять в него полез, пиздец долбаеб Не знаю нахуя 2 года катался на стоке на всех машинах ЕБАЛ ИХ КАК ХОТЕЛ и ничего не ломалось вообще походу в этом году опять жопа гореть будет))) касаемо АМГ, у гелика конкурентов тупо 0 В чем гелик особенный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
I'm Superman #4745 25 марта 2021 akaBeaver написал 5 часов назад: Прост мерс надо привозить из немеции ,там их немцы собирают и материалы дороже Мки вроде не собирают в Калининграде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
I'm Superman #4746 25 марта 2021 Пизда нахой, тачку утащили, пришлось осаго страховать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nikitossss #4747 25 марта 2021 сколько у вас там осаго стоит, что половина топане без страховки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
I'm Superman #4748 25 марта 2021 6800 у меня вышло У меня просто психологическая травма на ОСАГО, после того, как Тинькофф мне указал данные моей ласт диагностической карты, которую нашел в базах. И теперь светится, что пробег скручен Энивей юзлесс хуета. В Красноярске со мной даже никто не зарубается, кроме советского автопрома. Все какие-то вафли, им даже перестраиваться на более быструю полосу впадлу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Inwardi #4749 25 марта 2021 Все мки собираются в америке калина сборки бмв это кстати то еще говнецо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
I'm Superman #4750 25 марта 2021 (изменено) Не знаю насчет Америки, мне мой менеджер говорила, что все Мки в России из германии Изменено 25 марта 2021 пользователем I'm Superman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #4751 26 марта 2021 (изменено) Inwardi написал 16 часов назад: Ты долбаеб у тебя ни мерса ни бмв не было, нахуй ты пиздишь тогда? Новый глс с салона нахуй рассыпается, прошиты сиденья как в жигули ебаном за 200к, а не в машине за 10 мультов, скрипит подлокотник и центральная консоль нахуй ты мне чето еще пишешь? В бмв за всю жизнь ни одного скрипа не слышал Чтобы у тебя попаболь вызвать :D На самом деле, наслышан я про новые мерсы, это факт. Самый культурный шок мне бывший напарник передавал, когда он заказал гелик для какого-то футболиста из нашей сборной (не ебу, не интересуюсь, фамилию даже не смог запомнить), а оно приехало с мусором в лаке на капоте - и его видно пц при освещении. Какой нахуй салон, блять, если там просто тачку нормально покрасить на заводе не смогли? Но меня все эти проблемы богатых людей ебут мало, понятное дело, я пользуюсь продукцией старейшего автобренда на данный момент, тем более с пробегом, так что вообще всё по кайфу. Whatsup написал 14 часов назад: На любой тачке со спортивным характером надо въебывать даунпайп, нулевик + чип (ну ст.1 если по лайту). Ты элитных баварцев с японскими корчами не путай, ага? Вот купи гэтр и изъёбывайся с ним. Gomosek написал 11 часов назад: 012314567890 написал 13 часов назад: тюнинг говнище и ссанина полная но я опять в него полез, пиздец долбаеб Не знаю нахуя 2 года катался на стоке на всех машинах ЕБАЛ ИХ КАК ХОТЕЛ и ничего не ломалось вообще походу в этом году опять жопа гореть будет))) касаемо АМГ, у гелика конкурентов тупо 0 В чем гелик особенный? Немецкий уазик за 15 лямов - там и машины особенные, и клиенты не как все. Ты главное рационально понять не пытайся, там что-то на уровне легенд и мифов. I'm Superman написал 8 часов назад: Тинькофф мне указал данные моей ласт диагностической карты Лол кек чебурек. В нормальных местах надо дигу покупать, а не в шарашкиных конторах. БТВ, скинь вин, пробью через Автотеку, мб оно не так страшно там выглядит, как тебе кажется. Изменено 26 марта 2021 пользователем PeaceHaver Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
akaBeaver #4752 26 марта 2021 Кулстори про уазик за 15 миллионов Я родился в провинции Лангедок в 1668 году. Мой род, хоть ныне и обедневший, принадлежит к одним из самых славных и древних семейств королевства. Мой отец, граф де Бриссак, сражался в Голландии в полку господина Лаваля, был ранен копьем при осаде Монферрата, на стенах которого он первым водрузил королевское знамя. До 17 лет я жил в родовом замке, где благодаря заботам моей матушки баронессы де Монжу был прилично воспитан и получил изрядное образование. Ныне, расставшись со своими дорогими родителями, дабы послужить отечеству на поле брани, прошу зачислить меня в роту чёрных гвардейцев его Величества. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Houston_ #4753 26 марта 2021 akaBeaver said 1 hour ago: Кулстори про уазик за 15 миллионов так да, эту историю какими то понятными словами не объяснить, какая то специфическая аура у этой машины, в неё кто хочет верит, верят и покупают так но энивей абсолютному большинству людей невдомёк нахуя это делать Inwardi said 18 hours ago: Whatsup said 19 hours ago: Можно вопрос нахуя брать м5 компет, если можно взять обычную и зашить в компет (или даже лучше). там абсолютно одинаковые коробки и движки, ST2 M5 и ST2 M5Comp не отличаются ничем, кроме другой подвески, которая тебе на треке скинет доли секунде за круг Кстати у меня знакомый взял себе м5 компет буквально на днях из салона, теперь в твери есть такая тачка, ага. Нет смысла брать м5 чтоб ее шить такие машины не для этого берут их берут фулл сток и кайфуют с них максимум это можно пленочкой покрыть чтоб твой дизайн отличался от других в городе и все Колхозить м5ую это преступление не согласен что большинство не тюнит м5 и ей подобные и ездят на стоке. ст-1, даунпайп это не колхоз, а стандартный пакет. раскрывать потенциал такой машины наоборот нужно. ну и по статистике я бы сказал где то 50/50 кто тюнит или нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
I'm Superman #4754 26 марта 2021 PeaceHaver написал 3 часа назад: Лол кек чебурек. В нормальных местах надо дигу покупать, а не в шарашкиных конторах. БТВ, скинь вин, пробью через Автотеку, мб оно не так страшно там выглядит, как тебе кажется. Да че там не так страшно Стоит пробег 215000, потом 190000 и выделено красным Я делал ОСАГО ингосстраха всю жизнь, но почему то ни одна диагностическая карта не ушла в базу и Тинькофф вставил карту, которую делали еще ваще до меня PeaceHaver понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Inwardi #4755 26 марта 2021 Все просто, со ст1 и даунпайпом ты рискуешь машину с сервиса не забирать, а фул сток м5 это баланс надежности и драйва многие кто тюнят потом жалуются что машина сыпется и тд, а у стока и так уже все усиленно и поэтому ничего не ломается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Houston_ #4756 26 марта 2021 конечно, когда ты выходишь из рамок заводской мощности, очевидно что это в большей/меньшей мере отобразится на ресурсе но многих людей это не отпугивает, они хотят разогнать машину быстрее заводских показателей ну и кто деньги не считает, то офк будет делать тюн тут уже больше зависит от достатка владельцев Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Whatsup #4757 26 марта 2021 Inwardi написал 1 минуту назад: Все просто, со ст1 и даунпайпом ты рискуешь машину с сервиса не забирать, а фул сток м5 это баланс надежности и драйва многие кто тюнят потом жалуются что машина сыпется и тд, а у стока и так уже все усиленно и поэтому ничего не ломается как эти вещи связаны вообще ? то есть то что машина на выпуске будет выпускать на 5-10% воздуха больше (потому что не будет мешать ебучий кат), и перенастройка с учетом этих моментов, как-то сказывается на ресурсе или что ? прибавка 10-15% мощности вообще никак не скажется. Другое дело некоторые хуярят турбину на 50%+ наддува, стейджи 3, а потом удивляются хули у них стоковая коробка или турбина отъебывает. Так-то запас прочности (абсолютно стабильный) на 20% мощности точно имеет запас, абсолютно юзаемый. К примеру мой коробас также ставился и на Q7, Туареги и прочую хуету с 800+ н.м. и спокойно его держал. че бы мне тогда на своих 620 не поездить. Whatsup#21681 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Houston_ #4758 26 марта 2021 Whatsup said 11 minutes ago: Inwardi said 18 minutes ago: Все просто, со ст1 и даунпайпом ты рискуешь машину с сервиса не забирать, а фул сток м5 это баланс надежности и драйва многие кто тюнят потом жалуются что машина сыпется и тд, а у стока и так уже все усиленно и поэтому ничего не ломается как эти вещи связаны вообще ? то есть то что машина на выпуске будет выпускать на 5-10% воздуха больше (потому что не будет мешать ебучий кат), и перенастройка с учетом этих моментов, как-то сказывается на ресурсе или что ? прибавка 10-15% мощности вообще никак не скажется. Другое дело некоторые хуярят турбину на 50%+ наддува, стейджи 3, а потом удивляются хули у них стоковая коробка или турбина отъебывает. Так-то запас прочности (абсолютно стабильный) на 20% мощности точно имеет запас, абсолютно юзаемый. К примеру мой коробас также ставился и на Q7, Туареги и прочую хуету с 800+ н.м. и спокойно его держал. че бы мне тогда на своих 620 не поездить. ну если так грубо, то при лучшем выхлопе, мотор так же крутит больше в соответствии с тем что больше воздуха выходит, разве нет? я не особо технарь, но всегда было понимание что даже ст1 всё равно немного нагрузку увеличивает на основные узлы а у тебя получается что вообще нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Whatsup #4759 26 марта 2021 Houston_ написал 1 минуту назад: Whatsup написал 14 минут назад: Inwardi написал 21 минуту назад: Все просто, со ст1 и даунпайпом ты рискуешь машину с сервиса не забирать, а фул сток м5 это баланс надежности и драйва многие кто тюнят потом жалуются что машина сыпется и тд, а у стока и так уже все усиленно и поэтому ничего не ломается как эти вещи связаны вообще ? то есть то что машина на выпуске будет выпускать на 5-10% воздуха больше (потому что не будет мешать ебучий кат), и перенастройка с учетом этих моментов, как-то сказывается на ресурсе или что ? прибавка 10-15% мощности вообще никак не скажется. Другое дело некоторые хуярят турбину на 50%+ наддува, стейджи 3, а потом удивляются хули у них стоковая коробка или турбина отъебывает. Так-то запас прочности (абсолютно стабильный) на 20% мощности точно имеет запас, абсолютно юзаемый. К примеру мой коробас также ставился и на Q7, Туареги и прочую хуету с 800+ н.м. и спокойно его держал. че бы мне тогда на своих 620 не поездить. ну если так грубо, то при лучшем выхлопе, мотор так же крутит больше в соответствии с тем что больше воздуха выходит, разве нет? я не особо технарь, но всегда было понимание что даже ст1 всё равно немного нагрузку увеличивает на основные узлы а у тебя получается что вообще нет Ну технари говорят что любая экология, в особенности кат - это в целом минус движку. То есть в целом я не думаю что такие лайтовые вещи как нормальный кулек, холодный впуск, и даунпайп вместо ебучего ката как-то снижают ресурс, движок просто встречает меньшее сопротивление, меньше греется и так далее. Вот наддув турбины - очевидно снижает ресурс. Если 0.1-0.2 бара в целом чутка бустанут, и особо не принесут разницы в ресурсе, то 0.5+ это уже совершенно другие нагрузки. Ну и тем более чип не является какой-то нагрузкой когда мотор задушен. Типо камрюхи 3.5 в США почему то выдают 300 лошадей, а у нас 249 (потому что прыжок налога ТС с 250 стартует). Это же не значит что в США они одна за одной ломаются. Ну и тоже самое относится к некоторым линейкам АМГ, М, РС, не знаю как сейчас, но раньше бумерский 4.4 битурбо на разных тачках с одинаковыми коробасами давал разные цифры (+/- 50 где-то). Ну очевидно маркетинг, мол тут тачка премиальнее, тут и кобыл больше. Это же не значит что он там отъебывать будет ну или как еще из примеров, это старая линейка S|RS ауди, те что с 4.2 были. например на S5 сингл турбо 4.2, а на RS5 твин турбо 4.2. Пацаны ставили на ст1 S5 наддув такой же как дают две турбины на RS, и по факту получали RSку за гораздо меньшие бабки, только с тем учетом что турбину менять каждые 40 т.км надо было Whatsup#21681 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Houston_ #4760 26 марта 2021 Whatsup said 2 minutes ago: Houston_ said 11 minutes ago: Whatsup said 25 minutes ago: Inwardi said 32 minutes ago: Все просто, со ст1 и даунпайпом ты рискуешь машину с сервиса не забирать, а фул сток м5 это баланс надежности и драйва многие кто тюнят потом жалуются что машина сыпется и тд, а у стока и так уже все усиленно и поэтому ничего не ломается как эти вещи связаны вообще ? то есть то что машина на выпуске будет выпускать на 5-10% воздуха больше (потому что не будет мешать ебучий кат), и перенастройка с учетом этих моментов, как-то сказывается на ресурсе или что ? прибавка 10-15% мощности вообще никак не скажется. Другое дело некоторые хуярят турбину на 50%+ наддува, стейджи 3, а потом удивляются хули у них стоковая коробка или турбина отъебывает. Так-то запас прочности (абсолютно стабильный) на 20% мощности точно имеет запас, абсолютно юзаемый. К примеру мой коробас также ставился и на Q7, Туареги и прочую хуету с 800+ н.м. и спокойно его держал. че бы мне тогда на своих 620 не поездить. ну если так грубо, то при лучшем выхлопе, мотор так же крутит больше в соответствии с тем что больше воздуха выходит, разве нет? я не особо технарь, но всегда было понимание что даже ст1 всё равно немного нагрузку увеличивает на основные узлы а у тебя получается что вообще нет Ну технари говорят что любая экология, в особенности кат - это в целом минус движку. То есть в целом я не думаю что такие лайтовые вещи как нормальный кулек, холодный впуск, и даунпайп вместо ебучего ката как-то снижают ресурс, движок просто встречает меньшее сопротивление, меньше греется и так далее. Вот наддув турбины - очевидно снижает ресурс. Если 0.1-0.2 бара в целом чутка бустанут, и особо не принесут разницы в ресурсе, то 0.5+ это уже совершенно другие нагрузки. Ну и тем более чип не является какой-то нагрузкой когда мотор задушен. Типо камрюхи 3.5 в США почему то выдают 300 лошадей, а у нас 249 (потому что прыжок налога ТС с 250 стартует). Это же не значит что в США они одна за одной ломаются. Ну и тоже самое относится к некоторым линейкам АМГ, М, РС, не знаю как сейчас, но раньше бумерский 4.4 битурбо на разных тачках с одинаковыми коробасами давал разные цифры (+/- 50 где-то). Ну очевидно маркетинг, мол тут тачка премиальнее, тут и кобыл больше. Это же не значит что он там отъебывать будет ну впринципе да я просто с дорогими тачками и их тюном опыта не имею, только с обычными гражданскими и вот по тому что мне ближе по практике например, то вот пассаты дизельные есть на 150 лошадей и 190, по сути ты можешь взять менее мощный прошить и будет считай один в один тот же мотор что 190 лошадей. а по ресурсу они не должны быть хуже чем обычный на 150 (ну это я так надеюсь себе, потому что взял 190 с завода всё таки) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение