drudge #7761 17 января 2022 Index said 12 minutes ago: А как дсг на холме держит? Не откатывается назад когда тормоз отпускаешь? хз, никогда такого не замечал на любых автоматах и даже с такой стороны не думал про автоматы на палке да, если вовремя не газанешь катишься назад, но автомат просто начинает ехать вперед да и все, дсг так же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AFD #7762 17 января 2022 Всё, что ты до этого описывал, присутвует и в хёнде. Тачки стоят приблизительно одинаково и за эту цену ты и получаешь примерно одинаковый продукт. Разница там если и есть, то она незначительная: кто-то шустрее, кто-то мягче. Гольф дороже одноклассников, но за свою надбавку он тебе ничего не предлагает, кроме того, что эту машину можно назвать немецкой. В последнем модельном ряду покупка гольфа так вобще уже ничем не оправдывается, у корейцев и комфорт и оформление салона стали лучше. Да, блядь, чего спорить - на ютубе сотни обзоров этих машин. Тачки +/-одинаковые, но при этом говорить что Гольф - класс, а Хёнде - говно, ну.. весьма странно. Если бы сейчас был 98 год, я бы с тобой согласился, но на дворе 2022. Может быть именно поэтому у VW продажи и падают ежегодно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
drudge #7763 17 января 2022 ок бро, как скажешь, ты победил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dENIM #7764 17 января 2022 хундай оверпрайс прям пиздец какой-то гнилые, вонючие, старые спортажы по 700к ахаха охуеть а ушатанная сорента стоит как живой туарег общество защиты прав злоупотребителей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Index #7765 17 января 2022 dENIM написал 4 минуты назад: хундай оверпрайс Где-то читал мол анализ наценок к себестоимости производства и там вышло что за бляшку хундай переплачиваешь около 1200 долларов, когда за лого тойоты 800 или 600 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
madvlaydin #7766 17 января 2022 Index написал 3 минуты назад: dENIM написал 9 минут назад: хундай оверпрайс Где-то читал мол анализ наценок к себестоимости производства и там вышло что за бляшку хундай переплачиваешь около 1200 долларов, когда за лого тойоты 800 или 600 это если с завода брать по рекомендованной цене? ну ок, типо за лого Тойоты ты переплачиваешь 600 бачей, а за лексус сколько? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Index #7767 17 января 2022 Открыть глаза на этот вопрос постарался немецкий Центр автомобильных исследований Университета Дуйсбурга-Эссена. Исследования немецкого ученого мужа показали - больше всего за марку переплачивают покупатели автомобилей BMW, а точнее - 4325 евро на каждый автомобиль! Audi оказались поскромней, их имиджевая накрутка составляет 4242 евро, а вот концерн Daimler «накидывает» за имя только 3621 евро. Со спортивными автомобили дела обстоят еще хлеще. Например, Porsche получает с каждого проданного авто - 16 826 евро. Среди «народных» машин самая высокая оценка собственного бренда принадлежит корейцам Hyundai -1386 евро с каждого проданного автомобиля. А вот у Volkswagen этот показатель равен 916 евро. У Toyota 845 евро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Eleison #7768 17 января 2022 Ссылку на ресерч, ибо это звучит как какая-то херь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Index #7769 17 января 2022 Да я ебал я сам еле нагуглил отрывок пасты, сам ищи. Завтра поеду покормлю свою лялечку g-drive'ом Плюсы жизни в белорахе, что 95-й с присадками стоит как обычный 95-й Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
madvlaydin #7770 17 января 2022 Index написал 1 час назад: Да я ебал я сам еле нагуглил отрывок пасты, сам ищи. Завтра поеду покормлю свою лялечку g-drive'ом Плюсы жизни в белорахе, что 95-й с присадками стоит как обычный 95-й Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
motros #7771 18 января 2022 AFD написал 8 часов назад: Всё, что ты до этого описывал, присутвует и в хёнде. Тачки стоят приблизительно одинаково и за эту цену ты и получаешь примерно одинаковый продукт. Разница там если и есть, то она незначительная: кто-то шустрее, кто-то мягче. Гольф дороже одноклассников, но за свою надбавку он тебе ничего не предлагает, кроме того, что эту машину можно назвать немецкой. В последнем модельном ряду покупка гольфа так вобще уже ничем не оправдывается, у корейцев и комфорт и оформление салона стали лучше. Да, блядь, чего спорить - на ютубе сотни обзоров этих машин. Тачки +/-одинаковые, но при этом говорить что Гольф - класс, а Хёнде - говно, ну.. весьма странно. Если бы сейчас был 98 год, я бы с тобой согласился, но на дворе 2022. Может быть именно поэтому у VW продажи и падают ежегодно? Вот про че я и говорил, пример человека который даже поездив не ощутит разницу в немце и корейце drudge понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dENIM #7772 18 января 2022 Index написал 11 часов назад: dENIM написал 11 часов назад: хундай оверпрайс Где-то читал мол анализ наценок к себестоимости производства и там вышло что за бляшку хундай переплачиваешь около 1200 долларов, когда за лого тойоты 800 или 600 Так это на новье. Ушатанное говно-то почему 10к зеленых стоит, а не 5? Там переплата за легенду о машине для людей уже несколькими тысячами исчисляется. общество защиты прав злоупотребителей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
drudge #7773 18 января 2022 рынок есть рынок, цены всегда обоснованные, спрос предложение формируют такую цену какая должна быть (за которую покупатель готов покупать) сравнивать уровень цен с ковидным уровнем когда никто ничего не покупал нет смысла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Index #7774 18 января 2022 drudge написал 1 минуту назад: рынок есть рынок Согласен и когда ты берешь ваг за 10-ку который из салона стоил 40 тысяч то подразумевается, что этот ресурс в 30 тысяч предыдущий владелец уже проебал. И чтобы тебе довести авто до того состояния тебе придется потратить 30 тысяч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
motros #7775 18 января 2022 ебать ты умный внатуре, типикал водитель корейской шушлайки drudge и kvoevodin понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Index #7776 18 января 2022 motros написал 6 минут назад: ебать ты умный внатуре, типикал водитель корейской шушлайки аргумент хуле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
madvlaydin #7777 18 января 2022 Index написал 2 минуты назад: motros написал 9 минут назад: ебать ты умный внатуре, типикал водитель корейской шушлайки аргумент хуле это ты ещё с ним на перекрёстке не пересекался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
motros #7778 18 января 2022 Index написал 19 минут назад: motros написал 27 минут назад: ебать ты умный внатуре, типикал водитель корейской шушлайки аргумент хуле какие тебе аргументы нужны дурачек промытый, щас на твоем говне корейском наебнется каталик и полетишь к дилеру за 300к мотор делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Index #7779 18 января 2022 (изменено) motros написал 20 минут назад: щас на твоем говне корейском наебнется каталик и полетишь к дилеру за 300к мотор делать так я не в РФ живу чтобы ослиной мочой заправляться, у меня белорусское топливо со знаком качества 95-е, а не 92 как долбоебы льют начитавшись надписей на крышке бачка, которое экспортируется в европку в том числе. Каталик свои 100к пройдет, а не пройдет так есть гарантия И не надо меня пугать что гарантия на движок не покрывается вышедшим из строя катализатором Изменено 18 января 2022 пользователем Index Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
drudge #7780 18 января 2022 Index said 2 hours ago: drudge said 2 hours ago: рынок есть рынок Согласен и когда ты берешь ваг за 10-ку который из салона стоил 40 тысяч то подразумевается, что этот ресурс в 30 тысяч предыдущий владелец уже проебал. И чтобы тебе довести авто до того состояния тебе придется потратить 30 тысяч. Пиздец чел у тя говна в башке я еще там че то пытался мысли доносить бесполезно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение