Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

kvoevodin

Автотопик т. 36. Смешная шутка, молодец.

Рекомендованные сообщения

drudge написал 1 час назад:
m2rkov написал 6 часов назад:
drudge написал 10 часов назад:
m2rkov написал 16 часов назад:
kez написал 25.08.2022 в 10:50:
drudge написал 24.08.2022 в 22:20:

Рулежка дело относительное, кто то может с жигулей на ланос пересесть и для себя в ланосе рулежку найти, все от кошелька зависит.

Если не все с нулевой на бмв ездят, так что теперь, рулежки в дешевых машинах не существует?

Та же самая относительность и для н20/н55, кому то некро а кому то свежая с 100-150 пробега, особенно когда в твоем городе 9 из 10 бмв в дворах это е60

 

Да я ж написал потом "кроме шуток". Про рулежку в октахе это был просто наброс на вентилятор.

 

По моторам: у меня у самого некруха на н20. Мотор в целом неплохой, но б48 покрепче будет (кроме его ебучей трубки антифриза, которая постоянно лопается). 

С 3-хлитровыми моторами ситуация примерно такая же: у н55 бывают проблемы (не знаю конкретики), а б58 просто мотор от бога

надо менять на н55 клапан давления масла, на н20 не уверен, но скорее всего тоже. я не поменял, это скорее всего послужило масляному голоданию колена.

б58 отличный, но бывают случаи что прогорают клапана, насколько часто не знаю. 

drudge написал 24.08.2022 в 18:59:

Продал нахуй фьюжина, 2.5 говно, не едет нихуя, аисин тупорылый не переключает нихуя, взял в два раза дешевле пушку октавию а5 дорест на палке на ген1 tsi bzb где масложор не так драматичен как на рестовых ген 2

8 до сотки, пока что все по кайфу, тем более за такую цену

Раньше не ездил на турбо бензе, ощущения драйва прикольные, очень нравится, не сравнить с дизелем

ах да и еще, предыдущая октаха была на 16 катках 205 ширины а эта на 17х 225, разница в рулежке так же очень заметная, на 17х намного интереснее, более остро и четко рулится, на дороге тоже лучше стоит за счет большей ширины

дальше только бмв на заднем приводе на n20/n55 ну или если с баблом будет норм то на b48/b58

хз как там октаха, но 5 в обслуживании дорогая, можно охуеть. если не пичкать ее хуевыми запчастями, а если пичкать то нахуй не надо. пробег 150 + хуевые запчасти и на пробеге 200 ты будешь менять сломанное оригинальное + недавно поменянное китайское. охуеешь в геометрической прогрессии. 

Если бмв то брать в районе 100 тыс только

 

ты нихуя не понимаешь еще) эти цифры зачастую хуета, у тебя просто цифра в голове и исходя из этого какое то понимание состояния). моя тачка ща имеет 111к пробел, взял ее на 80к. пробег родной. состояние кузова, салона изумительное. на момент покупки адаптации  коробки показывали такое же.

но чел просто не наступал на педальку, стоял в пробках, не глушил часами тачку. движок закоксован. катался на 19 ран флетах каждый день по трешке. вот за 30к пробега я поменял хуеву тучу запчастей. да простое нулевое то тебя сильно огорчит, где придется поменять прокладочки масл стакана, теплообменника. + в бмв сервисах берут больше, чем ты привык. 

 

с другой стороны можно взять тачку на которой меньше пробега, там активно ездил чел. 34216775287 это номер тормозного диска, можешь посмотреть цену. неоригинал хуета, норм заменитель такого диска за меньше 200 юсд не возьмешь. брембо, трв, зиммерман все это хуета. бачок расширительный заменить 270 юсд, просто по приколу к сотке может пропускать.  бери хоть 100, хоть 50, хоть 150 пробега. это только лишь цифра. если возьмешь в отличном состоянии, ПОЛНОСТЬЮ обслуженную и похуй какой там пробег, то ок. но это редкость. похуй позже придется вваливать, если делать все как надо и по уму. конечно можно ездить с немного разбитыми сайлентами, сальниками, демпферами кардана, прокладки будут потеть. тогда быстро придется задуматься о продаже. пока это все окончательно не наебнулось. 

drudge написал 10 часов назад:
m2rkov написал 16 часов назад:
kez написал 25.08.2022 в 10:50:
drudge написал 24.08.2022 в 22:20:

Рулежка дело относительное, кто то может с жигулей на ланос пересесть и для себя в ланосе рулежку найти, все от кошелька зависит.

Если не все с нулевой на бмв ездят, так что теперь, рулежки в дешевых машинах не существует?

Та же самая относительность и для н20/н55, кому то некро а кому то свежая с 100-150 пробега, особенно когда в твоем городе 9 из 10 бмв в дворах это е60

 

Да я ж написал потом "кроме шуток". Про рулежку в октахе это был просто наброс на вентилятор.

 

По моторам: у меня у самого некруха на н20. Мотор в целом неплохой, но б48 покрепче будет (кроме его ебучей трубки антифриза, которая постоянно лопается). 

С 3-хлитровыми моторами ситуация примерно такая же: у н55 бывают проблемы (не знаю конкретики), а б58 просто мотор от бога

надо менять на н55 клапан давления масла, на н20 не уверен, но скорее всего тоже. я не поменял, это скорее всего послужило масляному голоданию колена.

б58 отличный, но бывают случаи что прогорают клапана, насколько часто не знаю. 

drudge написал 24.08.2022 в 18:59:

Продал нахуй фьюжина, 2.5 говно, не едет нихуя, аисин тупорылый не переключает нихуя, взял в два раза дешевле пушку октавию а5 дорест на палке на ген1 tsi bzb где масложор не так драматичен как на рестовых ген 2

8 до сотки, пока что все по кайфу, тем более за такую цену

Раньше не ездил на турбо бензе, ощущения драйва прикольные, очень нравится, не сравнить с дизелем

ах да и еще, предыдущая октаха была на 16 катках 205 ширины а эта на 17х 225, разница в рулежке так же очень заметная, на 17х намного интереснее, более остро и четко рулится, на дороге тоже лучше стоит за счет большей ширины

дальше только бмв на заднем приводе на n20/n55 ну или если с баблом будет норм то на b48/b58

хз как там октаха, но 5 в обслуживании дорогая, можно охуеть. если не пичкать ее хуевыми запчастями, а если пичкать то нахуй не надо. пробег 150 + хуевые запчасти и на пробеге 200 ты будешь менять сломанное оригинальное + недавно поменянное китайское. охуеешь в геометрической прогрессии. 

Если бмв то брать в районе 100 тыс только

 

кстати как раз таки на сотке клапан этот надо менять. 400 юсд с заменой цена. 

хочешь брать бмв - открываешь крышку залива масла и смотришь внутри. если все не блестит, то хорошая история быстро закончится 

 

Как же я слеп о спасибо что просветил меня что пробег нихуя не означает, вот только у 10 машин с пробегом 100 полюбому будет больше нормальных вариантов чем у 10 машин с 200 пробега

или че, если я сказал что надо брать с пробегом 100, это значит что её смотреть не надо перед покупкой лол

 

ты не уловил мысль. даже если у тя ок тачка, проверки хуеверки и 100к родной  - похуй придется донатить много денег. вероятность что не очень много тоже есть, но это вероятность. мою тачку проверяли из канторы шелкова. кста хуета это все. надо брать тачку да ехать самому с ней на сто. хз почему тогда так решил. не особо хотел двигаться по москве и тд. я ее осмотрел визуально сам минут 15 и потом заказал осмотр. 

3570.970.jpg

 

никогда не занимался такой хуйней. но хочу на небольшую реку на пвх лодке. на лодке то катался, но вот есть мысль возить ее на багажнике. длинна 120 см. ширина 80см. высота 40см. в чехол под шкуру разместить деревянные планки сидений и сверху саму шкуру. и закрепить на таких вот поперечинах. это вообще ок?

кста двиг думаю взять ямаху 9.9 2 такта. цены чет пздц на них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прицеп не проще купить? с него и в речку проще будет спускать, и случайно на крышу не уронишь лодку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
madvlaydin написал 1 час назад:

прицеп не проще купить? с него и в речку проще будет спускать, и случайно на крышу не уронишь лодку

нихуясе проще прицеп) это его надо хранить, фаркоп ставить, а тут две поперечины и свернутая лодка) проще конечно что разбирать не надо. но у меня электронасос + лодка с надувным дном. разбирается за 10 минут. собирается также

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
m2rkov написал 6 часов назад:
madvlaydin написал 8 часов назад:

прицеп не проще купить? с него и в речку проще будет спускать, и случайно на крышу не уронишь лодку

нихуясе проще прицеп) это его надо хранить, фаркоп ставить, а тут две поперечины и свернутая лодка) проще конечно что разбирать не надо. но у меня электронасос + лодка с надувным дном. разбирается за 10 минут. собирается также

 

да я чё-то немношк говна въебал

с другой стороны ты наверняка потом захочешь лодку побольше, а тут хоба уже есть прицеп и заебись 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
m2rkov said 13 hours ago:
drudge said 14 hours ago:
m2rkov said 19 hours ago:
drudge said 23 hours ago:
m2rkov said On 8/27/2022 at 3:16 AM:
kez said On 8/25/2022 at 10:50 AM:
drudge said On 8/24/2022 at 10:20 PM:

Рулежка дело относительное, кто то может с жигулей на ланос пересесть и для себя в ланосе рулежку найти, все от кошелька зависит.

Если не все с нулевой на бмв ездят, так что теперь, рулежки в дешевых машинах не существует?

Та же самая относительность и для н20/н55, кому то некро а кому то свежая с 100-150 пробега, особенно когда в твоем городе 9 из 10 бмв в дворах это е60

 

Да я ж написал потом "кроме шуток". Про рулежку в октахе это был просто наброс на вентилятор.

 

По моторам: у меня у самого некруха на н20. Мотор в целом неплохой, но б48 покрепче будет (кроме его ебучей трубки антифриза, которая постоянно лопается). 

С 3-хлитровыми моторами ситуация примерно такая же: у н55 бывают проблемы (не знаю конкретики), а б58 просто мотор от бога

надо менять на н55 клапан давления масла, на н20 не уверен, но скорее всего тоже. я не поменял, это скорее всего послужило масляному голоданию колена.

б58 отличный, но бывают случаи что прогорают клапана, насколько часто не знаю. 

drudge said On 8/24/2022 at 6:59 PM:

Продал нахуй фьюжина, 2.5 говно, не едет нихуя, аисин тупорылый не переключает нихуя, взял в два раза дешевле пушку октавию а5 дорест на палке на ген1 tsi bzb где масложор не так драматичен как на рестовых ген 2

8 до сотки, пока что все по кайфу, тем более за такую цену

Раньше не ездил на турбо бензе, ощущения драйва прикольные, очень нравится, не сравнить с дизелем

ах да и еще, предыдущая октаха была на 16 катках 205 ширины а эта на 17х 225, разница в рулежке так же очень заметная, на 17х намного интереснее, более остро и четко рулится, на дороге тоже лучше стоит за счет большей ширины

дальше только бмв на заднем приводе на n20/n55 ну или если с баблом будет норм то на b48/b58

хз как там октаха, но 5 в обслуживании дорогая, можно охуеть. если не пичкать ее хуевыми запчастями, а если пичкать то нахуй не надо. пробег 150 + хуевые запчасти и на пробеге 200 ты будешь менять сломанное оригинальное + недавно поменянное китайское. охуеешь в геометрической прогрессии. 

Если бмв то брать в районе 100 тыс только

 

ты нихуя не понимаешь еще) эти цифры зачастую хуета, у тебя просто цифра в голове и исходя из этого какое то понимание состояния). моя тачка ща имеет 111к пробел, взял ее на 80к. пробег родной. состояние кузова, салона изумительное. на момент покупки адаптации  коробки показывали такое же.

но чел просто не наступал на педальку, стоял в пробках, не глушил часами тачку. движок закоксован. катался на 19 ран флетах каждый день по трешке. вот за 30к пробега я поменял хуеву тучу запчастей. да простое нулевое то тебя сильно огорчит, где придется поменять прокладочки масл стакана, теплообменника. + в бмв сервисах берут больше, чем ты привык. 

 

с другой стороны можно взять тачку на которой меньше пробега, там активно ездил чел. 34216775287 это номер тормозного диска, можешь посмотреть цену. неоригинал хуета, норм заменитель такого диска за меньше 200 юсд не возьмешь. брембо, трв, зиммерман все это хуета. бачок расширительный заменить 270 юсд, просто по приколу к сотке может пропускать.  бери хоть 100, хоть 50, хоть 150 пробега. это только лишь цифра. если возьмешь в отличном состоянии, ПОЛНОСТЬЮ обслуженную и похуй какой там пробег, то ок. но это редкость. похуй позже придется вваливать, если делать все как надо и по уму. конечно можно ездить с немного разбитыми сайлентами, сальниками, демпферами кардана, прокладки будут потеть. тогда быстро придется задуматься о продаже. пока это все окончательно не наебнулось. 

drudge said 23 hours ago:
m2rkov said On 8/27/2022 at 3:16 AM:
kez said On 8/25/2022 at 10:50 AM:
drudge said On 8/24/2022 at 10:20 PM:

Рулежка дело относительное, кто то может с жигулей на ланос пересесть и для себя в ланосе рулежку найти, все от кошелька зависит.

Если не все с нулевой на бмв ездят, так что теперь, рулежки в дешевых машинах не существует?

Та же самая относительность и для н20/н55, кому то некро а кому то свежая с 100-150 пробега, особенно когда в твоем городе 9 из 10 бмв в дворах это е60

 

Да я ж написал потом "кроме шуток". Про рулежку в октахе это был просто наброс на вентилятор.

 

По моторам: у меня у самого некруха на н20. Мотор в целом неплохой, но б48 покрепче будет (кроме его ебучей трубки антифриза, которая постоянно лопается). 

С 3-хлитровыми моторами ситуация примерно такая же: у н55 бывают проблемы (не знаю конкретики), а б58 просто мотор от бога

надо менять на н55 клапан давления масла, на н20 не уверен, но скорее всего тоже. я не поменял, это скорее всего послужило масляному голоданию колена.

б58 отличный, но бывают случаи что прогорают клапана, насколько часто не знаю. 

drudge said On 8/24/2022 at 6:59 PM:

Продал нахуй фьюжина, 2.5 говно, не едет нихуя, аисин тупорылый не переключает нихуя, взял в два раза дешевле пушку октавию а5 дорест на палке на ген1 tsi bzb где масложор не так драматичен как на рестовых ген 2

8 до сотки, пока что все по кайфу, тем более за такую цену

Раньше не ездил на турбо бензе, ощущения драйва прикольные, очень нравится, не сравнить с дизелем

ах да и еще, предыдущая октаха была на 16 катках 205 ширины а эта на 17х 225, разница в рулежке так же очень заметная, на 17х намного интереснее, более остро и четко рулится, на дороге тоже лучше стоит за счет большей ширины

дальше только бмв на заднем приводе на n20/n55 ну или если с баблом будет норм то на b48/b58

хз как там октаха, но 5 в обслуживании дорогая, можно охуеть. если не пичкать ее хуевыми запчастями, а если пичкать то нахуй не надо. пробег 150 + хуевые запчасти и на пробеге 200 ты будешь менять сломанное оригинальное + недавно поменянное китайское. охуеешь в геометрической прогрессии. 

Если бмв то брать в районе 100 тыс только

 

кстати как раз таки на сотке клапан этот надо менять. 400 юсд с заменой цена. 

хочешь брать бмв - открываешь крышку залива масла и смотришь внутри. если все не блестит, то хорошая история быстро закончится 

 

Как же я слеп о спасибо что просветил меня что пробег нихуя не означает, вот только у 10 машин с пробегом 100 полюбому будет больше нормальных вариантов чем у 10 машин с 200 пробега

или че, если я сказал что надо брать с пробегом 100, это значит что её смотреть не надо перед покупкой лол

 

ты не уловил мысль. даже если у тя ок тачка, проверки хуеверки и 100к родной  - похуй придется донатить много денег. вероятность что не очень много тоже есть, но это вероятность. мою тачку проверяли из канторы шелкова. кста хуета это все. надо брать тачку да ехать самому с ней на сто. хз почему тогда так решил. не особо хотел двигаться по москве и тд. я ее осмотрел визуально сам минут 15 и потом заказал осмотр. 

3570.970.jpg

 

никогда не занимался такой хуйней. но хочу на небольшую реку на пвх лодке. на лодке то катался, но вот есть мысль возить ее на багажнике. длинна 120 см. ширина 80см. высота 40см. в чехол под шкуру разместить деревянные планки сидений и сверху саму шкуру. и закрепить на таких вот поперечинах. это вообще ок?

кста двиг думаю взять ямаху 9.9 2 такта. цены чет пздц на них.

Мы это еще раньше выяснили что в бмв донатить надо порядочно, даже если это просто расходники, я это понимаю. За удовольствие надо платить, по другому не бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно и с 50к пробега взять тачку свежую, которая ездила на арабском чипе с отстрелами и попкорном, и ланчевала с каждого светофора.

А так, у меня у кореша тачка на н20 пробег 200+ на ст2, и она живее всех живых. Ездит динамично, но обслуживает тачку внимательно и не экономит вообще. Воткнул развальные опоры, хорошие тормоза, и вот на подходе уже блока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
kez said 2 hours ago:

Можно и с 50к пробега взять тачку свежую, которая ездила на арабском чипе с отстрелами и попкорном, и ланчевала с каждого светофора.

А так, у меня у кореша тачка на н20 пробег 200+ на ст2, и она живее всех живых. Ездит динамично, но обслуживает тачку внимательно и не экономит вообще. Воткнул развальные опоры, хорошие тормоза, и вот на подходе уже блока.

отлично, давайте теперь обсудим как нужно диагностировать машину чтобы понять живая она или нет
пока что из пунктов было только "хочешь брать бмв - открываешь крышку залива масла и смотришь внутри. если все не блестит, то хорошая история быстро закончится"

m2rkov said On 8/27/2022 at 12:57 PM:

34216775287 это номер тормозного диска

кстати посмотрел сейчас, 150$ оригинал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
drudge написал 5 часов назад:

отлично, давайте теперь обсудим как нужно диагностировать машину чтобы понять живая она или нет
пока что из пунктов было только "хочешь брать бмв - открываешь крышку залива масла и смотришь внутри. если все не блестит, то хорошая история быстро закончится"

Всё как и с другими автомобилями. Хорошо, когда машина не слеплена из шпакли, не висит в залоге у армян, обслуживалась с нужной регулярностью в хороших сервисах и с помощью комплектующих хороших брендов. Еще хорошо, если софт в машине стоковый, потому что в противном случае хз, что там залито и как настроено. Но если есть понимание, то и это не помеха.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
kez said 10 minutes ago:
drudge said 5 hours ago:

отлично, давайте теперь обсудим как нужно диагностировать машину чтобы понять живая она или нет
пока что из пунктов было только "хочешь брать бмв - открываешь крышку залива масла и смотришь внутри. если все не блестит, то хорошая история быстро закончится"

Всё как и с другими автомобилями. Хорошо, когда машина не слеплена из шпакли, не висит в залоге у армян, обслуживалась с нужной регулярностью в хороших сервисах и с помощью комплектующих хороших брендов. Еще хорошо, если софт в машине стоковый, потому что в противном случае хз, что там залито и как настроено. Но если есть понимание, то и это не помеха.

 

отлично, тогда следующий вопрос - зачем смотреть варианты около 200 пробега если там из 10 нормальным может быть максимум 1, а с пробегом 100 нормальными будут половина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
madvlaydin написал 16 часов назад:
m2rkov написал 22 часа назад:
madvlaydin написал 27.08.2022 в 23:05:

прицеп не проще купить? с него и в речку проще будет спускать, и случайно на крышу не уронишь лодку

нихуясе проще прицеп) это его надо хранить, фаркоп ставить, а тут две поперечины и свернутая лодка) проще конечно что разбирать не надо. но у меня электронасос + лодка с надувным дном. разбирается за 10 минут. собирается также

 

да я чё-то немношк говна въебал

с другой стороны ты наверняка потом захочешь лодку побольше, а тут хоба уже есть прицеп и заебись 

380 максимально большая для пвх. больше нахуй не надо. катер алюминиевый дальше куплю, но его просто паркуешь в яхтклубе. вне сезона за 10к чел на джипе привезет тебе его куда надо, также и отвезет

drudge написал 6 часов назад:

кстати посмотрел сейчас, 150$ оригинал

хуета полная, не может быть. кинь ссылку. если магазин не топовый - паль. на рынке много паленых запчастей и это не какието там сказки

drudge написал 52 минуты назад:
kez написал 1 час назад:
drudge написал 6 часов назад:

отлично, давайте теперь обсудим как нужно диагностировать машину чтобы понять живая она или нет
пока что из пунктов было только "хочешь брать бмв - открываешь крышку залива масла и смотришь внутри. если все не блестит, то хорошая история быстро закончится"

Всё как и с другими автомобилями. Хорошо, когда машина не слеплена из шпакли, не висит в залоге у армян, обслуживалась с нужной регулярностью в хороших сервисах и с помощью комплектующих хороших брендов. Еще хорошо, если софт в машине стоковый, потому что в противном случае хз, что там залито и как настроено. Но если есть понимание, то и это не помеха.

 

отлично, тогда следующий вопрос - зачем смотреть варианты около 200 пробега если там из 10 нормальным может быть максимум 1, а с пробегом 100 нормальными будут половина?

как придет момент покупать такую тачку - вариантов будет меньше, чем тебе казалось. это не ланос. и придется выбирать из того что есть. я так выбирал, это москва, тут пятерок оч много. на н55 моторе в продаже было штуки 3. сейчас на всю мск рестайловых н55 ф10 2 штуки. и обе не седаны. будет норм тачка 80к пробега 2 литра в минималке. и 180к пробега в максималке с доводчиками, адаптив фарами и кучей плюшек. вот и выбирай. на говне в минималке ездить такое себе

 

drudge написал 6 часов назад:

пока что из пунктов было только "хочешь брать бмв - открываешь крышку залива масла и смотришь внутри. если все не блестит, то хорошая история быстро закончится"

садишься за руль и пробуешь. как тормозит, как работают амморты, насколько сбитая, ощущения. если тачку чувствуешь все примерно понимаешь сразу. ну а дальше смотришь снизу. где сальники текут, где сайленты порваны, демпферы кардана, люфты полуосей, тормоза в каком состоянии и какие, везде ли все пластики на месте, пукли защитки. так и складывается общая картина 

само собой адаптации коробки, как она переключает. 

drudge написал 1 час назад:
kez написал 1 час назад:
drudge написал 6 часов назад:

отлично, давайте теперь обсудим как нужно диагностировать машину чтобы понять живая она или нет
пока что из пунктов было только "хочешь брать бмв - открываешь крышку залива масла и смотришь внутри. если все не блестит, то хорошая история быстро закончится"

Всё как и с другими автомобилями. Хорошо, когда машина не слеплена из шпакли, не висит в залоге у армян, обслуживалась с нужной регулярностью в хороших сервисах и с помощью комплектующих хороших брендов. Еще хорошо, если софт в машине стоковый, потому что в противном случае хз, что там залито и как настроено. Но если есть понимание, то и это не помеха.

 

отлично, тогда следующий вопрос - зачем смотреть варианты около 200 пробега если там из 10 нормальным может быть максимум 1, а с пробегом 100 нормальными будут половина?

https://exist.ua/search/?product_id=15506120

160 usd рли) ну с таким курсом это нихуя не дешево. в мск такой диск 1 стоит 350 юсд

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
m2rkov said 8 hours ago:

ну с таким курсом это нихуя не дешево.

Зп в долларах поэтому на курс +- пох

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

смотрю много чего в юсд оч дешево стоит. по движкам на лодки например.  думаю по старому курсу оно закуплено, а сейчас не очень продается. вот бы в рф устроить контрабас) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
drudge написал 15 часов назад:

отлично, тогда следующий вопрос - зачем смотреть варианты около 200 пробега если там из 10 нормальным может быть максимум 1, а с пробегом 100 нормальными будут половина?

базару нет, что с меньшим пробегом немного выше вероятность наткнуться на нормальный вариант

m2rkov вроде как имел ввиду то, что на 100к пробега тоже дохуя приколов может быть
и этих приколов может и не быть на 200к

в общем, как я и сказал, всё как и на других машинах - может быть ушат на 50к, может быть целка на 200к 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

обычно все попытки найти соску за 200к и задешево заканчиваются очень плачевно, а надо было просто не выебываться, докинуть бюджет и искать среди меньшего пробега

не понимаю всех этих притопок за "может быть а может и не быть"
мб только кому то в кайф перебирать весь хлам с 200+
наебать систему не получится хоть усрись
как там в мск было аж целых варианта н55, ну мне не понять, может у нас с географией попроще, или выбор больше в плане постоянного притока битков, но вариантов много в любым пробегом, всегда есть с чего выбрать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
drudge написал 29.08.2022 в 15:06:

обычно все попытки найти соску за 200к и задешево заканчиваются очень плачевно, а надо было просто не выебываться, докинуть бюджет и искать среди меньшего пробега

не понимаю всех этих притопок за "может быть а может и не быть"
мб только кому то в кайф перебирать весь хлам с 200+
наебать систему не получится хоть усрись
как там в мск было аж целых варианта н55, ну мне не понять, может у нас с географией попроще, или выбор больше в плане постоянного притока битков, но вариантов много в любым пробегом, всегда есть с чего выбрать

рли дохуя  вариков в украине. нагнали битков да. как украину присоединят то будет ваще збс. рынок пополнится, цены может упадут

хочу добавить что твоя цифра 100к дает эфмиерное понимание нормальной тачки. 200к тачки есть в охуенном состоянии, чел ездит по трассе на круизе. среди бмв на 100к пробега будет часто дохуя проблем. на 200к может не быть. может на 300к не быть. заебись что выбор есть в украине, хуево что есть война. в любом случае я покупал бы тачки. гривне пзида, с баксом потом хз как поступать. а тачки ща охуенный актив. покупайте тачки там

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
m2rkov said 10 hours ago:

как украину присоединят

:roflanebalo:

m2rkov said 10 hours ago:

в любом случае я покупал бы тачки

Но только с пробегом 200+:EZ:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Украине действительно может быть больше 35/40i, т.к. большая часть бнв - битки из США.
У нас дилеры чаще 20/30i возили, в т.ч. Калининградские

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блять а че незамерзайка и антифриз это разное? Какого хуя называются одинаково тогда? 

madvlaydin понравилось это

гиены скалятся — нахуй гиен
МОЙ ТГК https://t.me/phorphoriquetg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
phosphorique said 54 minutes ago:

Блять а че незамерзайка и антифриз это разное? Какого хуя называются одинаково тогда? 

 

cmIDhTR.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1.png.1e67f25ebba85653179904a01fe0966a.png

 

моя милфа с багажником. забываю что он на крыше. чет ехал себе на круизе сотку по ттк. закончились камеры решил немного нажать. мгновение и 170. засвистело сверху немного и вспомнил)

goodmood и kez понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...