Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

kvoevodin

Автотопик т. 36. Смешная шутка, молодец.

Рекомендованные сообщения

Продал нахуй фьюжина, 2.5 говно, не едет нихуя, аисин тупорылый не переключает нихуя, взял в два раза дешевле пушку октавию а5 дорест на палке на ген1 tsi bzb где масложор не так драматичен как на рестовых ген 2

8 до сотки, пока что все по кайфу, тем более за такую цену

Раньше не ездил на турбо бензе, ощущения драйва прикольные, очень нравится, не сравнить с дизелем

ах да и еще, предыдущая октаха была на 16 катках 205 ширины а эта на 17х 225, разница в рулежке так же очень заметная, на 17х намного интереснее, более остро и четко рулится, на дороге тоже лучше стоит за счет большей ширины

дальше только бмв на заднем приводе на n20/n55 ну или если с баблом будет норм то на b48/b58

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

> Октаха
> Рулёжка

Но кроме шуток, разумеется, на ощущения от управления авто сильно влияют параметры колёс, давление в шинах, да вообще куча всего.
Бмв на н20/н55 уже скоро в статус некро переходить будут, одумойся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рулежка дело относительное, кто то может с жигулей на ланос пересесть и для себя в ланосе рулежку найти, все от кошелька зависит.

Если не все с нулевой на бмв ездят, так что теперь, рулежки в дешевых машинах не существует?

Та же самая относительность и для н20/н55, кому то некро а кому то свежая с 100-150 пробега, особенно когда в твоем городе 9 из 10 бмв в дворах это е60

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это индеец:feelsdefrelman:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
kez написал 12 часов назад:

управления авто сильно влияют параметры колёс, давление в шинах

В корне не согласен с этим утверждением (офк удобнее ездить на надутых) :razumist:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
drudge написал 12 часов назад:

Рулежка дело относительное, кто то может с жигулей на ланос пересесть и для себя в ланосе рулежку найти, все от кошелька зависит.

Если не все с нулевой на бмв ездят, так что теперь, рулежки в дешевых машинах не существует?

Та же самая относительность и для н20/н55, кому то некро а кому то свежая с 100-150 пробега, особенно когда в твоем городе 9 из 10 бмв в дворах это е60

 

Да я ж написал потом "кроме шуток". Про рулежку в октахе это был просто наброс на вентилятор.

 

По моторам: у меня у самого некруха на н20. Мотор в целом неплохой, но б48 покрепче будет (кроме его ебучей трубки антифриза, которая постоянно лопается). 

С 3-хлитровыми моторами ситуация примерно такая же: у н55 бывают проблемы (не знаю конкретики), а б58 просто мотор от бога

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
kez said 2 hours ago:

б58 просто мотор от бога

все больше и больше говорят что это походу лучший мотор бмв за все время

KOТ said 3 hours ago:
kez said 15 hours ago:

управления авто сильно влияют параметры колёс, давление в шинах

В корне не согласен с этим утверждением (офк удобнее ездить на надутых) :razumist:

так это и значит что давление влияет - "на надутых удобнее"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Езжу на н13 и не выебуюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
motros написал Только что:

ебашу в бочину на кольцах и не выёбусь

 

akaBeaver понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
motros написал 1 час назад:

Езжу на н13 и не выебуюсь

У меня знакомый его долго пытался сломать. До 200+ лс раздул и год с лишним ездил, пока, наконец, что-то не отъебнуло. Да и то это было не связано с прошивкой никак. 
Свапнул б58 и теперь ездит с шильдиком 316i :trollroll:

drudge написал 2 часа назад:

все больше и больше говорят что это походу лучший мотор бмв за все время

500 сил на ст2 держит и не выёбуется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
kez said 5 minutes ago:

500 сил на ст2 держит и не выёбуется

это даже самый минимум
по 700 дуют и не отрыгивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
drudge написал 31 минуту назад:
kez написал 37 минут назад:

500 сил на ст2 держит и не выёбуется

это даже самый минимум
по 700 дуют и не отрыгивает

Ну 700 это наверно водометанол,тнвд от ген2 моторов, и что-то еще.
А 500 сил это просто прошивка + пайп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
kez said 4 minutes ago:
drudge said 40 minutes ago:
kez said 46 minutes ago:

500 сил на ст2 держит и не выёбуется

это даже самый минимум
по 700 дуют и не отрыгивает

Ну 700 это наверно водометанол,тнвд от ген2 моторов, и что-то еще.
А 500 сил это просто прошивка + пайп

ну короче да, держит даже ст3, а за ст2 и речь не идет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
motros написал 9 часов назад:

Езжу на н13 и не выебуюсь

ну ты фулл вкинь

похвастайся перед поцанами на чем ездишь:pepethink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
kez написал 25.08.2022 в 10:50:
drudge написал 24.08.2022 в 22:20:

Рулежка дело относительное, кто то может с жигулей на ланос пересесть и для себя в ланосе рулежку найти, все от кошелька зависит.

Если не все с нулевой на бмв ездят, так что теперь, рулежки в дешевых машинах не существует?

Та же самая относительность и для н20/н55, кому то некро а кому то свежая с 100-150 пробега, особенно когда в твоем городе 9 из 10 бмв в дворах это е60

 

Да я ж написал потом "кроме шуток". Про рулежку в октахе это был просто наброс на вентилятор.

 

По моторам: у меня у самого некруха на н20. Мотор в целом неплохой, но б48 покрепче будет (кроме его ебучей трубки антифриза, которая постоянно лопается). 

С 3-хлитровыми моторами ситуация примерно такая же: у н55 бывают проблемы (не знаю конкретики), а б58 просто мотор от бога

надо менять на н55 клапан давления масла, на н20 не уверен, но скорее всего тоже. я не поменял, это скорее всего послужило масляному голоданию колена.

б58 отличный, но бывают случаи что прогорают клапана, насколько часто не знаю. 

drudge написал 24.08.2022 в 18:59:

Продал нахуй фьюжина, 2.5 говно, не едет нихуя, аисин тупорылый не переключает нихуя, взял в два раза дешевле пушку октавию а5 дорест на палке на ген1 tsi bzb где масложор не так драматичен как на рестовых ген 2

8 до сотки, пока что все по кайфу, тем более за такую цену

Раньше не ездил на турбо бензе, ощущения драйва прикольные, очень нравится, не сравнить с дизелем

ах да и еще, предыдущая октаха была на 16 катках 205 ширины а эта на 17х 225, разница в рулежке так же очень заметная, на 17х намного интереснее, более остро и четко рулится, на дороге тоже лучше стоит за счет большей ширины

дальше только бмв на заднем приводе на n20/n55 ну или если с баблом будет норм то на b48/b58

хз как там октаха, но 5 в обслуживании дорогая, можно охуеть. если не пичкать ее хуевыми запчастями, а если пичкать то нахуй не надо. пробег 150 + хуевые запчасти и на пробеге 200 ты будешь менять сломанное оригинальное + недавно поменянное китайское. охуеешь в геометрической прогрессии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
m2rkov said 6 hours ago:
kez said On 8/25/2022 at 10:50 AM:
drudge said On 8/24/2022 at 10:20 PM:

Рулежка дело относительное, кто то может с жигулей на ланос пересесть и для себя в ланосе рулежку найти, все от кошелька зависит.

Если не все с нулевой на бмв ездят, так что теперь, рулежки в дешевых машинах не существует?

Та же самая относительность и для н20/н55, кому то некро а кому то свежая с 100-150 пробега, особенно когда в твоем городе 9 из 10 бмв в дворах это е60

 

Да я ж написал потом "кроме шуток". Про рулежку в октахе это был просто наброс на вентилятор.

 

По моторам: у меня у самого некруха на н20. Мотор в целом неплохой, но б48 покрепче будет (кроме его ебучей трубки антифриза, которая постоянно лопается). 

С 3-хлитровыми моторами ситуация примерно такая же: у н55 бывают проблемы (не знаю конкретики), а б58 просто мотор от бога

надо менять на н55 клапан давления масла, на н20 не уверен, но скорее всего тоже. я не поменял, это скорее всего послужило масляному голоданию колена.

б58 отличный, но бывают случаи что прогорают клапана, насколько часто не знаю. 

drudge said On 8/24/2022 at 6:59 PM:

Продал нахуй фьюжина, 2.5 говно, не едет нихуя, аисин тупорылый не переключает нихуя, взял в два раза дешевле пушку октавию а5 дорест на палке на ген1 tsi bzb где масложор не так драматичен как на рестовых ген 2

8 до сотки, пока что все по кайфу, тем более за такую цену

Раньше не ездил на турбо бензе, ощущения драйва прикольные, очень нравится, не сравнить с дизелем

ах да и еще, предыдущая октаха была на 16 катках 205 ширины а эта на 17х 225, разница в рулежке так же очень заметная, на 17х намного интереснее, более остро и четко рулится, на дороге тоже лучше стоит за счет большей ширины

дальше только бмв на заднем приводе на n20/n55 ну или если с баблом будет норм то на b48/b58

хз как там октаха, но 5 в обслуживании дорогая, можно охуеть. если не пичкать ее хуевыми запчастями, а если пичкать то нахуй не надо. пробег 150 + хуевые запчасти и на пробеге 200 ты будешь менять сломанное оригинальное + недавно поменянное китайское. охуеешь в геометрической прогрессии. 

Если бмв то брать в районе 100 тыс только


Изменено пользователем drudge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
drudge написал 3 часа назад:
m2rkov написал 9 часов назад:
kez написал 25.08.2022 в 10:50:
drudge написал 24.08.2022 в 22:20:

Рулежка дело относительное, кто то может с жигулей на ланос пересесть и для себя в ланосе рулежку найти, все от кошелька зависит.

Если не все с нулевой на бмв ездят, так что теперь, рулежки в дешевых машинах не существует?

Та же самая относительность и для н20/н55, кому то некро а кому то свежая с 100-150 пробега, особенно когда в твоем городе 9 из 10 бмв в дворах это е60

 

Да я ж написал потом "кроме шуток". Про рулежку в октахе это был просто наброс на вентилятор.

 

По моторам: у меня у самого некруха на н20. Мотор в целом неплохой, но б48 покрепче будет (кроме его ебучей трубки антифриза, которая постоянно лопается). 

С 3-хлитровыми моторами ситуация примерно такая же: у н55 бывают проблемы (не знаю конкретики), а б58 просто мотор от бога

надо менять на н55 клапан давления масла, на н20 не уверен, но скорее всего тоже. я не поменял, это скорее всего послужило масляному голоданию колена.

б58 отличный, но бывают случаи что прогорают клапана, насколько часто не знаю. 

drudge написал 24.08.2022 в 18:59:

Продал нахуй фьюжина, 2.5 говно, не едет нихуя, аисин тупорылый не переключает нихуя, взял в два раза дешевле пушку октавию а5 дорест на палке на ген1 tsi bzb где масложор не так драматичен как на рестовых ген 2

8 до сотки, пока что все по кайфу, тем более за такую цену

Раньше не ездил на турбо бензе, ощущения драйва прикольные, очень нравится, не сравнить с дизелем

ах да и еще, предыдущая октаха была на 16 катках 205 ширины а эта на 17х 225, разница в рулежке так же очень заметная, на 17х намного интереснее, более остро и четко рулится, на дороге тоже лучше стоит за счет большей ширины

дальше только бмв на заднем приводе на n20/n55 ну или если с баблом будет норм то на b48/b58

хз как там октаха, но 5 в обслуживании дорогая, можно охуеть. если не пичкать ее хуевыми запчастями, а если пичкать то нахуй не надо. пробег 150 + хуевые запчасти и на пробеге 200 ты будешь менять сломанное оригинальное + недавно поменянное китайское. охуеешь в геометрической прогрессии. 

Если бмв то брать в районе 100 тыс только

 

ты нихуя не понимаешь еще) эти цифры зачастую хуета, у тебя просто цифра в голове и исходя из этого какое то понимание состояния). моя тачка ща имеет 111к пробел, взял ее на 80к. пробег родной. состояние кузова, салона изумительное. на момент покупки адаптации  коробки показывали такое же.

но чел просто не наступал на педальку, стоял в пробках, не глушил часами тачку. движок закоксован. катался на 19 ран флетах каждый день по трешке. вот за 30к пробега я поменял хуеву тучу запчастей. да простое нулевое то тебя сильно огорчит, где придется поменять прокладочки масл стакана, теплообменника. + в бмв сервисах берут больше, чем ты привык. 

 

с другой стороны можно взять тачку на которой меньше пробега, там активно ездил чел. 34216775287 это номер тормозного диска, можешь посмотреть цену. неоригинал хуета, норм заменитель такого диска за меньше 200 юсд не возьмешь. брембо, трв, зиммерман все это хуета. бачок расширительный заменить 270 юсд, просто по приколу к сотке может пропускать.  бери хоть 100, хоть 50, хоть 150 пробега. это только лишь цифра. если возьмешь в отличном состоянии, ПОЛНОСТЬЮ обслуженную и похуй какой там пробег, то ок. но это редкость. похуй позже придется вваливать, если делать все как надо и по уму. конечно можно ездить с немного разбитыми сайлентами, сальниками, демпферами кардана, прокладки будут потеть. тогда быстро придется задуматься о продаже. пока это все окончательно не наебнулось. 

drudge написал 3 часа назад:
m2rkov написал 9 часов назад:
kez написал 25.08.2022 в 10:50:
drudge написал 24.08.2022 в 22:20:

Рулежка дело относительное, кто то может с жигулей на ланос пересесть и для себя в ланосе рулежку найти, все от кошелька зависит.

Если не все с нулевой на бмв ездят, так что теперь, рулежки в дешевых машинах не существует?

Та же самая относительность и для н20/н55, кому то некро а кому то свежая с 100-150 пробега, особенно когда в твоем городе 9 из 10 бмв в дворах это е60

 

Да я ж написал потом "кроме шуток". Про рулежку в октахе это был просто наброс на вентилятор.

 

По моторам: у меня у самого некруха на н20. Мотор в целом неплохой, но б48 покрепче будет (кроме его ебучей трубки антифриза, которая постоянно лопается). 

С 3-хлитровыми моторами ситуация примерно такая же: у н55 бывают проблемы (не знаю конкретики), а б58 просто мотор от бога

надо менять на н55 клапан давления масла, на н20 не уверен, но скорее всего тоже. я не поменял, это скорее всего послужило масляному голоданию колена.

б58 отличный, но бывают случаи что прогорают клапана, насколько часто не знаю. 

drudge написал 24.08.2022 в 18:59:

Продал нахуй фьюжина, 2.5 говно, не едет нихуя, аисин тупорылый не переключает нихуя, взял в два раза дешевле пушку октавию а5 дорест на палке на ген1 tsi bzb где масложор не так драматичен как на рестовых ген 2

8 до сотки, пока что все по кайфу, тем более за такую цену

Раньше не ездил на турбо бензе, ощущения драйва прикольные, очень нравится, не сравнить с дизелем

ах да и еще, предыдущая октаха была на 16 катках 205 ширины а эта на 17х 225, разница в рулежке так же очень заметная, на 17х намного интереснее, более остро и четко рулится, на дороге тоже лучше стоит за счет большей ширины

дальше только бмв на заднем приводе на n20/n55 ну или если с баблом будет норм то на b48/b58

хз как там октаха, но 5 в обслуживании дорогая, можно охуеть. если не пичкать ее хуевыми запчастями, а если пичкать то нахуй не надо. пробег 150 + хуевые запчасти и на пробеге 200 ты будешь менять сломанное оригинальное + недавно поменянное китайское. охуеешь в геометрической прогрессии. 

Если бмв то брать в районе 100 тыс только

 

кстати как раз таки на сотке клапан этот надо менять. 400 юсд с заменой цена. 

хочешь брать бмв - открываешь крышку залива масла и смотришь внутри. если все не блестит, то хорошая история быстро закончится 


Изменено пользователем m2rkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
m2rkov said 5 hours ago:
drudge said 9 hours ago:
m2rkov said 15 hours ago:
kez said On 8/25/2022 at 10:50 AM:
drudge said On 8/24/2022 at 10:20 PM:

Рулежка дело относительное, кто то может с жигулей на ланос пересесть и для себя в ланосе рулежку найти, все от кошелька зависит.

Если не все с нулевой на бмв ездят, так что теперь, рулежки в дешевых машинах не существует?

Та же самая относительность и для н20/н55, кому то некро а кому то свежая с 100-150 пробега, особенно когда в твоем городе 9 из 10 бмв в дворах это е60

 

Да я ж написал потом "кроме шуток". Про рулежку в октахе это был просто наброс на вентилятор.

 

По моторам: у меня у самого некруха на н20. Мотор в целом неплохой, но б48 покрепче будет (кроме его ебучей трубки антифриза, которая постоянно лопается). 

С 3-хлитровыми моторами ситуация примерно такая же: у н55 бывают проблемы (не знаю конкретики), а б58 просто мотор от бога

надо менять на н55 клапан давления масла, на н20 не уверен, но скорее всего тоже. я не поменял, это скорее всего послужило масляному голоданию колена.

б58 отличный, но бывают случаи что прогорают клапана, насколько часто не знаю. 

drudge said On 8/24/2022 at 6:59 PM:

Продал нахуй фьюжина, 2.5 говно, не едет нихуя, аисин тупорылый не переключает нихуя, взял в два раза дешевле пушку октавию а5 дорест на палке на ген1 tsi bzb где масложор не так драматичен как на рестовых ген 2

8 до сотки, пока что все по кайфу, тем более за такую цену

Раньше не ездил на турбо бензе, ощущения драйва прикольные, очень нравится, не сравнить с дизелем

ах да и еще, предыдущая октаха была на 16 катках 205 ширины а эта на 17х 225, разница в рулежке так же очень заметная, на 17х намного интереснее, более остро и четко рулится, на дороге тоже лучше стоит за счет большей ширины

дальше только бмв на заднем приводе на n20/n55 ну или если с баблом будет норм то на b48/b58

хз как там октаха, но 5 в обслуживании дорогая, можно охуеть. если не пичкать ее хуевыми запчастями, а если пичкать то нахуй не надо. пробег 150 + хуевые запчасти и на пробеге 200 ты будешь менять сломанное оригинальное + недавно поменянное китайское. охуеешь в геометрической прогрессии. 

Если бмв то брать в районе 100 тыс только

 

ты нихуя не понимаешь еще) эти цифры зачастую хуета, у тебя просто цифра в голове и исходя из этого какое то понимание состояния). моя тачка ща имеет 111к пробел, взял ее на 80к. пробег родной. состояние кузова, салона изумительное. на момент покупки адаптации  коробки показывали такое же.

но чел просто не наступал на педальку, стоял в пробках, не глушил часами тачку. движок закоксован. катался на 19 ран флетах каждый день по трешке. вот за 30к пробега я поменял хуеву тучу запчастей. да простое нулевое то тебя сильно огорчит, где придется поменять прокладочки масл стакана, теплообменника. + в бмв сервисах берут больше, чем ты привык. 

 

с другой стороны можно взять тачку на которой меньше пробега, там активно ездил чел. 34216775287 это номер тормозного диска, можешь посмотреть цену. неоригинал хуета, норм заменитель такого диска за меньше 200 юсд не возьмешь. брембо, трв, зиммерман все это хуета. бачок расширительный заменить 270 юсд, просто по приколу к сотке может пропускать.  бери хоть 100, хоть 50, хоть 150 пробега. это только лишь цифра. если возьмешь в отличном состоянии, ПОЛНОСТЬЮ обслуженную и похуй какой там пробег, то ок. но это редкость. похуй позже придется вваливать, если делать все как надо и по уму. конечно можно ездить с немного разбитыми сайлентами, сальниками, демпферами кардана, прокладки будут потеть. тогда быстро придется задуматься о продаже. пока это все окончательно не наебнулось. 

drudge said 9 hours ago:
m2rkov said 15 hours ago:
kez said On 8/25/2022 at 10:50 AM:
drudge said On 8/24/2022 at 10:20 PM:

Рулежка дело относительное, кто то может с жигулей на ланос пересесть и для себя в ланосе рулежку найти, все от кошелька зависит.

Если не все с нулевой на бмв ездят, так что теперь, рулежки в дешевых машинах не существует?

Та же самая относительность и для н20/н55, кому то некро а кому то свежая с 100-150 пробега, особенно когда в твоем городе 9 из 10 бмв в дворах это е60

 

Да я ж написал потом "кроме шуток". Про рулежку в октахе это был просто наброс на вентилятор.

 

По моторам: у меня у самого некруха на н20. Мотор в целом неплохой, но б48 покрепче будет (кроме его ебучей трубки антифриза, которая постоянно лопается). 

С 3-хлитровыми моторами ситуация примерно такая же: у н55 бывают проблемы (не знаю конкретики), а б58 просто мотор от бога

надо менять на н55 клапан давления масла, на н20 не уверен, но скорее всего тоже. я не поменял, это скорее всего послужило масляному голоданию колена.

б58 отличный, но бывают случаи что прогорают клапана, насколько часто не знаю. 

drudge said On 8/24/2022 at 6:59 PM:

Продал нахуй фьюжина, 2.5 говно, не едет нихуя, аисин тупорылый не переключает нихуя, взял в два раза дешевле пушку октавию а5 дорест на палке на ген1 tsi bzb где масложор не так драматичен как на рестовых ген 2

8 до сотки, пока что все по кайфу, тем более за такую цену

Раньше не ездил на турбо бензе, ощущения драйва прикольные, очень нравится, не сравнить с дизелем

ах да и еще, предыдущая октаха была на 16 катках 205 ширины а эта на 17х 225, разница в рулежке так же очень заметная, на 17х намного интереснее, более остро и четко рулится, на дороге тоже лучше стоит за счет большей ширины

дальше только бмв на заднем приводе на n20/n55 ну или если с баблом будет норм то на b48/b58

хз как там октаха, но 5 в обслуживании дорогая, можно охуеть. если не пичкать ее хуевыми запчастями, а если пичкать то нахуй не надо. пробег 150 + хуевые запчасти и на пробеге 200 ты будешь менять сломанное оригинальное + недавно поменянное китайское. охуеешь в геометрической прогрессии. 

Если бмв то брать в районе 100 тыс только

 

кстати как раз таки на сотке клапан этот надо менять. 400 юсд с заменой цена. 

хочешь брать бмв - открываешь крышку залива масла и смотришь внутри. если все не блестит, то хорошая история быстро закончится 

 

Как же я слеп о спасибо что просветил меня что пробег нихуя не означает, вот только у 10 машин с пробегом 100 полюбому будет больше нормальных вариантов чем у 10 машин с 200 пробега

или че, если я сказал что надо брать с пробегом 100, это значит что её смотреть не надо перед покупкой лол

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...