Bada_Bing #9041 15 августа 2019 (изменено) ох открыл новость на дтф (тьфу, нахуй) а там самку альфину в комментах залайкали куколды, признавайтесь, кто лайкал, м? бтв посмотрим, мб даже с торрента скачаюНу я залайкал и чо, мне оч нравится поделки Дылдовского и его банды Шо valakas Изменено 15 августа 2019 пользователем Bada_Bing Big face, small dik Wanna know the name? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mazt3r #9042 15 августа 2019 Доставай свои деньги, молодой кошелек.В наборе рыцаря рейнджер, в наборе лорда рыцарь, в наборе короля легион коммандер из доки 2 zemlyapuhom Wanderwool и GoldRobot понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #9043 15 августа 2019 Доставай свои деньги, молодой кошелек.В наборе рыцаря рейнджер, в наборе лорда рыцарь, в наборе короля легион коммандер из доки 2 zemlyapuhom врка, дк, петух Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
barniboy #9044 15 августа 2019 Доставай свои деньги, молодой кошелек. В наборе рыцаря рейнджер, в наборе лорда рыцарь, в наборе короля легион коммандер из доки 2 zemlyapuhomврка, дк, петухИгрит, Клиган, костер-вальдау Kant и GoldRobot понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mazt3r #9045 15 августа 2019 Доставай свои деньги, молодой кошелек. В наборе рыцаря рейнджер, в наборе лорда рыцарь, в наборе короля легион коммандер из доки 2 zemlyapuhomврка, дк, петухИгрит, Клиган, костер-вальдау Туалетный, вард, русверм. Wanderwool и GoldRobot понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
g3ner4l #9046 15 августа 2019 https://stopgame.ru/newsdata/39526 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dons #9047 15 августа 2019 просто ебанутые егсhttps://dtf.ru/gameindustry/64175-sozdatel-indi-igry-darq-rasskazal-o-tom-kak-epic-games-otkazalas-brat-ego-igru-v-egs-esli-ona-vyydet-gde-libo-eshcheа вот и обосрамс произошел https://dtf.ru/gameindustry/64154-epic-games-vyklyuchili-oblachnye-sohraneniya-dlya-hyper-light-drifter-cherez-neskolko-chasov-posle-vklyucheniya запредельный идеал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GoldRobot #9048 16 августа 2019 Лич, тут про пиг стор плохо говорят, еби его ward написал 04.01.2022 в 02:54: Hades для стада долбоебичей которые прокликивали Дэш и думали ебать они в артхаузнвй рогалик играют, не такие как все. mazt3r написал 20.09.2019 в 11:27: ласт оф ас - хуета для лисят и прочих мальчиков с вагиной между ног. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dons #9049 16 августа 2019 не нада GoldRobot понравилось это запредельный идеал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ill-Lich #9050 16 августа 2019 я то что?вроде в новостях и так все понятно написано.я вон вчера Mutant Year Zero забрал и мне норм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GoldRobot #9051 16 августа 2019 я вон вчера Mutant Year Zero забрал и мне норм.И шо, как оно? ward написал 04.01.2022 в 02:54: Hades для стада долбоебичей которые прокликивали Дэш и думали ебать они в артхаузнвй рогалик играют, не такие как все. mazt3r написал 20.09.2019 в 11:27: ласт оф ас - хуета для лисят и прочих мальчиков с вагиной между ног. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dons #9053 16 августа 2019 я тоже забрал запредельный идеал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GoldRobot #9054 16 августа 2019 Ох, понятно, как всегда на ютубе проходить... ward написал 04.01.2022 в 02:54: Hades для стада долбоебичей которые прокликивали Дэш и думали ебать они в артхаузнвй рогалик играют, не такие как все. mazt3r написал 20.09.2019 в 11:27: ласт оф ас - хуета для лисят и прочих мальчиков с вагиной между ног. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DarkyDP #9055 16 августа 2019 https://store.steampowered.com/app/656350/UnderMine/ еще один рогалик. похож на шахту из stardew valley + айзек BattleTag EU: DarkyDP#2567 Steam: http://steamcommunity.com/id/darkydp/ PlayStation: DarkyDP XBOX: ZakorDP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Corchel #9056 16 августа 2019 Какие нахуй рогалики, ты сюда посмотри https://dtf.ru/games/64211-razrabotchiki-s-t-a-l-k-e-r-2-priedut-na-gamescom-2019https://dtf.ru/games/64217-mount-blade-ii-bannerlord-pokazhut-na-gamescom Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Leibster #9057 16 августа 2019 Мутант ер зеро супер одинаковый я хзДаже на хай сложности делаешь одно и то же каждый раз http://myanimelist.n...rofile/Leibster Всё ещё лучшая https://prodota.ru/forum/index.php?showtopic=71401 - правила аниме раздела Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #9058 16 августа 2019 Какие нахуй рогалики, ты сюда посмотри https://dtf.ru/games/64211-razrabotchiki-s-t-a-l-k-e-r-2-priedut-na-gamescom-2019https://dtf.ru/games/64217-mount-blade-ii-bannerlord-pokazhut-na-gamescomтак баннерлорда уже куча игровых роликов было. лул Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ward #9059 16 августа 2019 палю годноту пацаны [hide] Prey ПОМОЛЫСЯза то что бы игра была годная, ибо у неё есть проблемсы иммерсивсим сурвайвл шутан с всратым сценарием, но крутыми механиками Предисловие:Обcсикав 11из10 рофлинку у котрой дизхоноред2 имеет сюжет как в первой части НО МАЛО КТО ТАК ДЕЛАЕТ, и уже не надеясь что конский гавнитос хоть что нибудь напишет в рецухах на игры, я вспомнил что когда-то проходил такую замечательную игру, и подумал "а почему бы не порыться в недрах свой памяти и не воссоздать былые разъебы гавнитоса в топане РДР2. ..... ойойо не то не то", короче почему б не написать рецуху на эту игру, благо топан для этого есть. Ну и к тому же игруха вызывает споры и разногласия и разночтения и разноиграния, а я своим скромным, объективным и вселенски справделивым анализом могу расставить все точки над вопросом "максимальный ли долбоебизм считать графон геймплеем / защищать NPС-фемок в играх / отрицать подкрутку в херстоуне". Поехали. Сюжет: Хорош, вопросов нет, альтернативная история - очень адекватно подана, конечно же НЕ без недостатка ввиде условности типа "эти хуёвины оказались именно возле Земли", но это условности и легко парируются тем что во-первых люди посылали сигналы в космос, а во-вторых по теории вероятности эти штуки нашли бы Землю рано или поздно - вот нашли.... тогда когда нашли в отличии от ублюдсокй Дизоноред2 где книгами засрата вся игра - тут история подаёться буквально в одной самой первой локации (вернее комнате), ввиде музея, мы все можем прочитать, прослушать, и далее если есть желание погрузиться в геймплей можно вообще ничего не откывать и не читать, вся инфа будет в начале игры, либо будет непропускаема и рассказана персонажами/показана окружением. Так вот сюжет - хорош, классный, космос, инопланетные организмы, на всё это навернута корпоративная бюрократия, политика, власть, создание революционного продукта/идеи/услуги.... короче всё как надо, приятно ощущать себя частью этого мира. Геймплей: сразу стоит разобраться что такое иммерсивсим, про что в каждом обзоре уже говорили, но и я слегка повотрюсь. Грубо говоря это построение мира/игровой концепции где задачу можно решать многими способами.Сразу же пример - Дед Спейс - вы идёте, идёте, попадаете на локацию, понимаете что будет пиздилка - вариантов решений - 1 - пиздилка.Прэй..... даже хз с чего начать.... обойти эту локацию, застелсить эту локацию, классическая известная нам парой слов ранее не нуждающаяяся в представлении мать всех шутеров - пиздилка, применение нетривиальных подходов и инструментов (этого кстати не так много, но бывает).К тому же сама прокачка персонажа настолько разнообразна что мы можем вступать в многоуважаемую, но для некоторых "стрелять я ваще не очень люблю, но в вестерн поиграю" пиздилку - в совершенно разных .... с разным подходом короче. Либо это вкачанность на оружие, либо это броски тяжелых предметов, либо это вкачанность в какие-то выебоны вроде телекинеза или всяких имитаций монстров, итд итп (справедливости ради я уже с трудом помню какие там ветки прокачек, их много, их точно не выйдет прокачать все, но по описанию он все интересны). и если с иммерсивом мы уже вобщем-то разобрались, то дальше нам придеться представить что мы не пидарок_хейтящий_консоли_а_потом_бегущий_и_покупающий_и_глорящий_их и разобраться что ж там с сурвайволом. Тут всё и хорошо, и ну такое себе.Короче ресурсы считать придеться, экономить нужно, прокачиваться аккуратно (я не помню можно ли там обнулять прокачку, по воспоминаниям не бомбит от ошибок - значит можно), но вот сурвайвла в стиле ДонтСтарв - что мы идём в конкрутеную локацию за нужным ... транзисторам...ми, что бы качнуть нашу пушку, что бы убить того босса, - этого нет. Увы. То есть игра интуитивно говорит - не буш экономить - тобi пiзда - это есть. А вот прям запоминай где что, когда, как, сколько, того, этого, - нету. Минус это или плюс, я хз, вот тут она скорее напоминает Дед Спейс, мы чисто проходим игру, нам походу открываются какие-то штуки, у нас вконце или ближе с середине уже всего достаточно, кроме очков прокачки, но мы все равно старательно экономим. уникальные фишки это отдельная часть геймплея, типа пено-пистолет, который запенивает пожары, всякие инстанции, и фризит монстров помогая их убивать. Поначалу кажеться что это ЕБАТЬ_МОЙ_ХУЙ_УНИКАЛЬНО, почти как в дедспейсе когда ты просто в судороги от кайфа что надо стрелять не в голову а в конечности, а потом ими же хуярить как копьями, но.... УВЫигра не развивает эту чудесную идею, и если дедспейс - такая мясная простоватая геймплейно игра позволяла эту идею оставить на том месте где эта идея осталась, то с пеновым пистолетом хотелось чего-то большего, ну и других таких же крутых идея, а их.... ну не особо то и было. Как пример: в игре есть треккинг персонала станции, и казалось что это просто... ну во-первых это выглядит суперреалистично, полезно, и геймплейно внесет какие-то фантастически элементы - начиная от классических "повесим этот треккинг на крысу и запустим её куда-то бежать что бы сбить след преследователей", и заканчивая ... ну чём угодно, хоть бы хаккингом этой системы что бы получить оттуда инфу, или добавить фейковую инфу, и и и и и сколько идей ещё можно было бы сделать, но нихуя. Эта приблуда используеться один раз под конец игры, и больше не используется НИ КО ГДА. бадумтц если подрезюмировать - то имеем классику с изучением механик, мира, врагов, становимся очень сильными, и дальше всё проходиться более менее легко за редким исключением, что кстати, является ещё одним отличием от дедспейса, где бои сложны.... до конца игры (в обеих частях, потому что мы знаем что было 2 части дедспейса). Как бонус про геймплей - скину с временным кодом одного долбоёбича с канала дерьмилсаКом про то как он проходил один игровой момент - сразу скажу, где он это нашел, чё там был за квест, какой айсикью у этого гения - не знаю, но вот и такие моменты бывали у людей. справделивости ради, полчаса, неполчаса, а вот таких моментов в игре все таки маловато, и допустим как в видео ряде кататься кружкой в игре - ну .... я не знаю, лично мне чето не особо пришлось. Может слишком хорошо прокачался. Сценарий: ок, то есть законы, мир у нас есть, механик насовали, монстров тоже - но чё там ваще с персонажами, сценками, диалогами, как это ваще всё прописано, или это Думо-Квейк, где сценарий нужен как гавнитосу револьвер, ведь он не любит стрелять. Бадумц. ....и здесь внезапно игра вываливает на нас дозу квейко-думности.Дело в том что помимо главных персонажей - всё остальное в игре - это полный картон. Оно неживое, встречается редко, мы не испытываем как игрок вообще никакой привязанности (может быть на фоне того что много этоих ваших геймплеев, я хз), но вот прям все взаимодействия с ... скажем так с тем с кем можно вербально.... ну это прям всрато, и довольно сильно.Давайте на примере....где много геймплея и ваще можно забить на сюжет - да хоть в той же ГТА5. Но там мы едем на миссию часто с напарником, слушаем их звонки на мобильный, мы хотим вернуться к ним что бы ловить РОФЛИНОК honkler так вот мы не забываем про трех главных персонажей, по многим причинам, так игра выстроена через них, но не в Prey pepehands Или взять тот же дедспейс - у нас есть главная идея которая ведет нас через всю игру. По ходу добавляеться что-то ещё, а что-то отпадает. Но не...угадайте где ? не в Preyчто б ничего не спойлерить скажу что ... твисты в игре хорошие, глав.персонажи (там такие есть и эту пару человек) - покатит, но больше ничего нету, к сожалению. Сколько можно было б наворотить, сколько неразвитых идей, например превращение людей в объекты, итд итп, и даже ДАЖЕ они кое что сделали интересное, прям хоррорно интересное с персонажем даже на определенном этапе - НО игра из этого и должна состоять, а не иметь один такой квест на ВСЁ 30-40 часовое прохождение. Как заключение: coolstorybob К финалу вам уже будет плевать и на монстров, и на идею, и на себя, и вообще на всё. Игра сценарно никак не подогревает интерес.Если Ведьмак3 в своё время после босса ведьм+быкаГенерала из дикой охоты ещё ахуеть сколько дала в плане эмоций и рассказал огромную часть истории, то Prey - она про систему прокачки, баланс монстров/оружия, пару годных твистов (но... такие....классические как для такой истории, не думайте что это там сон в матрице в церкви в черной дыре). Ну вроде я чёто ещё хотел написать, но резюме выше довольно хорошо описывает игру.Обязательно в неё сыграйте, только понимайте что она не про персонажей, и не про сторителлинг, она про мир, законы, механики, выживание, чутка хоррора. с вами был разъебыватель конских какашечников, 11из10рофлинок, НебейNPCфемку повелитель подкуртки в ХС - убивающий модеров дважды - вардиро. Всем спасибо.по-Prey-тесь за идеальную анимацию коней в RDR2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
flòx #9060 16 августа 2019 прей бтв оставил двоякое ощущение, к концу ближе, рили было похуй и бежал на пролом к концовке ну и дробаш имба Да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение