Deathward #1481 7 апреля 2019 Я до Геничиро дошел, прям кайф бой на НГ+ Там новая глубина появляется. Если раньше комбу где он дохуя раз подряд хуярит можно было использовать для набора полоски, то сейчас если идеально каждую атаку не отблочить то во-первых по хп хуярит прилично каждый промах, а во- вторых в НГ+ увеличили дамаг по концентрации и теперь даже при идеальном блоке полоска растёт, так что если полоска была не на нуле и еще пару ударов не идеально принял то он тебя тупо за эту комбу выбивает из стойки и потом сразу же добивает. Видел видосик ноу демедж босс клиров, там чел эту комбу семи ударов принимал в зонтик и потом отбивал ему четверть еблища огненной атакой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Waro #1482 7 апреля 2019 сохранил себе нервы и прошел сюжетку с трейнером - так охуенно Цитата mafia gameplayhttps://www.youtube.com/watch?v=gDfqNC-6MLo Вся правда про королевскую кровьhttp://www.youtube.com/watch?v=UeOSzDVqOYo ZashkvarTV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Orlando Magic #1485 7 апреля 2019 Прошел наконец, охуенные боссы в конце, и дедок и демон прям понравились. Эпичные, атмосферные, челленжные боссы вот за что я люблю соулсборны. Демон даже был по моим ощущениям посильнее ласт босса, если у деда по анимациям понятно что он будет делать и там чисто показываешь свой скил доджей/блоков, то у димона анимации ебанутые, один и тот же замах может начать мили серию ударов или волну огня недоджащуюся пустить или фаерболами кинуть или еще че... и камера как всегда (может через лет 10 они наконец сделают, что бы в битвах с гигантскими боссами, камера не сходила с ума). Огненный щит судя по всему чисто для этого босса в игре и был сделан, нет щита - пошел нахуй. Вообще игра мне охуенно зашла, не знаю почему люди жалуются на однообразные локи, по-моему тут обычный стандартный набор дарксоула - замки/пещеры/ядовитое болото/ледяные пещеры + японский народны колорит, мне очень понравилось, по-моему пейзажи наоборот волшебные, то что графон 5-7 летней давности спорить не буду, но художники старались, с точки зрения стиля не придраться. Вот что по игре сильно заметно что она не доделанная, с балансом скилов/предметов в игре огромные проблемы, пусть кто нг+ катает поправят меня если я не прав, но почти все искусства - мусор, лефтклик в 99% случаев эффективнее, почти все предметы юзлесс, эти леденцы/порошки - никакого импакта на геймплей не имеют они там просто для галочки. Экономики в игре нет, деньги тратить некуда. Если это все не считать, то боевка топовая. в общем для меня игра 8 из 10, минус бал только за то что сырая. Цитата некст раз по ебалу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Odji-lock #1486 7 апреля 2019 ну я дошёл до ласт боса пачти ни разу не заюзав протезну 1 раз свисток попробовалпохуй вообще,этим и пиздато как был в начале так и остался как в реальной жизни.Тока опыта с босов набрался и стал живучие и сильнее вот тока осталось его убить щас опять дрочка выучить все стадии и не ошибится пздц Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Deathward #1487 7 апреля 2019 (изменено) Из абилок юзал двойной ичимондзи, норм посчур выбивает челикам(включая боссов, если удается нормально подловить). Абилка с меча бессмертных тоже сильная, единственный минус, что тратит дохуя билетиков. Изменено 7 апреля 2019 пользователем Deathward Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mazt3r #1488 7 апреля 2019 Вот что по игре сильно заметноТак и есть, за всю игру юзаешь двойной ичимонджи из скиллов, фейрверк протез и изредка стелс сахар, остальное можно нахуй вырезать (ну кроме обязательных айтемов типа дивайн конфетти). С деньгами аналогично, причем баланс между ранней игрой и лейтом как всегда дебильный - половину игры ты как бомжара скупаешь все мешочки, чтобы не проебать ебучий грош, зато в конце и на нг+ за локацию пару тысяч поднимаешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Orlando Magic #1489 7 апреля 2019 Вот к протезу у меня претензий особых нет, щит и перья - мастхэв на боссах, копье и огнемет тоже часто юзал, кижал и сюрикены нужны по 1 разу за игру, остальное хз зачем. Некоторым штукам баф/реворк не помешал бы. Из абилок юзал двойной ичимнодзи Тоже так думаю, двойной ичимонжи без зарядки наверное лучшая абилка против мобов, на боссах норм заходит сальто с ударом, и все меч бессертных, ну хз, все кто с оружием его просто заблочат, а звери оторвут ебало пока анимация идет, оно еще и патроны тратит Цитата некст раз по ебалу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Feanaro #1490 7 апреля 2019 Зачистил сейчас вообще всё в игре, остался только ласт и демон. Игра очень понравилась, сделано с душой и качественно, атмосфера и геймплей на кончиках пальцев. Сейчас колеблюсь между "дропнуть нахуй демона" или "убить демона просто чтобы не оставлять ни одного босса не зачищенным", ибо как босс он мне люто не нравится, хз. Это наверное первый босс в игре, который вызвал такие отрицательные эмоции от траев, ибо всё руинит ёбаная камера + совершенно идиотский мувсет этого урода, где за огнём и с такой камерой непонятно нихуя что он там кастует и как именно в след раз доджить эту хуету. Kefa понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Deathward #1491 7 апреля 2019 (изменено) Была такая же реакция на демона ебаного. С ним очень помогает зонтик огненный, если подгадаешь когда его лучше нажимать, то изи убивается Изменено 7 апреля 2019 пользователем Deathward Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Orlando Magic #1492 7 апреля 2019 Зачистил сейчас вообще всё в игре, остался только ласт и демон. Игра очень понравилась, сделано с душой и качественно, атмосфера и геймплей на кончиках пальцев. Сейчас колеблюсь между "дропнуть нахуй демона" или "убить демона просто чтобы не оставлять ни одного босса не зачищенным", ибо как босс он мне люто не нравится, хз. Это наверное первый босс в игре, который вызвал такие отрицательные эмоции от траев, ибо всё руинит ёбаная камера + совершенно идиотский мувсет этого урода, где за огнём и с такой камерой непонятно нихуя что он там кастует и как именно в след раз доджить эту хуету. или Так и есть, за всю игру юзаешь двойной ичимонджи из скиллов, фейрверк протез и изредка стелс сахар, остальное можно нахуй вырезать (ну кроме обязательных айтемов типа дивайн конфетти). С деньгами аналогично, причем баланс между ранней игрой и лейтом как всегда дебильный - половину игры ты как бомжара скупаешь все мешочки, чтобы не проебать ебучий грош, зато в конце и на нг+ за локацию пару тысяч поднимаешь. Маска должна была апать дмг не за лвлы, а за бабос, я немного фармил лвл на источнике перед драконом и к выходу с локи имел 30к на руках и 30к-50к в мешочках, жалко что все это юзлес, а в начале сука побираешься как бомжиха что бы 5к на маску набрать roflanebaloа за лвлы нужно было что бы можно было бесконечно апать +1 к билетикам Цитата некст раз по ебалу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
d3dx10dll #1493 7 апреля 2019 Чуваки, Змея, рядом с которым обезьяна убить можно как то? А то он на нее агрится и телом потом вход в сарай перекрывает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
I Used To Make Out With Medusa #1494 7 апреля 2019 ну как бы пока она на неё агрится, ты должен забежать в сарай Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SpeedFun #1495 7 апреля 2019 (изменено) дай бабке риса, она тебе скажет, чтобы ты сделал из макаки куколда Изменено 7 апреля 2019 пользователем SpeedFun Цитата ля какая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Feanaro #1496 8 апреля 2019 -час жизни и -уёбище Спс кто сказал про огненный щит, у меня ваще щита даже не было, не знал о нём Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ward #1497 8 апреля 2019 так ну шо пацаныи консольные хуисасыпришло время обзора варда на эту игру ВАРДИРО: МОДЕРЫ УМИРАЮТ ДВАЖДЫ для начала стоит сказать что с серией соулс я знаком в довольно значительной степени.Пытался ставить себе ДС1 на комп, ахуел от графики 2002 года, подумал что консольные дерьмоеды ваще ебанулись, а интерфейс из лучших игр 1995го года, помните на автоматах за 5 рублей кидаешь монетку - вот какие-то такие ощущения. Конечно игру я нахуй удалил, очередной раз поняв что консольные хуисасы и гомокефы обожают классные игры которых нету на ПК, но играют почему то в такое адовое гавно. 2019 год.....томный вечер....сайт мемгенератор где создаёться очередной шедевр про Канта.....пиу пиуобновление на ПД....так что там ?....меня засамонил в топан какой то челиктопан секирочто за сраньопачауже на форуметааак ну фортнайт и ХС порядком поднадоели, почему бы и не попробовать.... Дальше сочинять какое-то подобие обзора мне просто лень, поэтому просто пройдусь по минусам и плюсам игры.-- многие механики просто нереализованы до-конца. Например крюк кошка - ок олрайт, передвигаться по крышам весело, но в чем отличие от телепорта, или какого нибудь трипл джампа - никакого вообще. В боссах применяться от силы один раз, вносит разнообразие, но сколько с этой механикой можно было б сделать - и какой нибудь лавовый пол и воздушные файты, и догонялки убегающего босса, и просто классический гэтоверхер Скорпиона. Нихера не сделано. Просто крюк кошка, потому что зазубрины на картрах легче расставить, и дизайнить уровни под триплджампы и телепорты мы в рот ебали. - как пример предыдущего - двойная жизнь. Ясно понятно, в такой игре нужны вторые и третьи шансы, это правильно спасибо, но как это влияет на саму игру, на врагов ? КТо-то скажет распростаняеться болезнь - и чё блять ? Да посрать. Спокойно себе и дальше юзаешь этих продавцов. Ваще на изичах. Вот если бы прикрутили маленькую херовину типа каунтера, и типа "через 5 смертей %персонаж_нейм% умрёт - тогда да, это пиздос, это жесть, ебать копать, шо делать, куда бежать, всё. Перса не будет. Итемок не будет, нихуя не будет, и уже на эту механику можно было б накрутить какой то дополнительный фарм, крафт, сейвовый, что бы мы понимали что наши смерти на что-то влияют, а так это просто чепуха всратая, просто +1 шанс попробовать побить босса, но и тут есть минусы, но об этом дальше. Короче механика которая могла бы стать основной, всего лишь - экстра аптечка. Спасибо - Ну раз мы затронули боссов - то давайте с ними разберемся. Тут есть много недостатков но самый херовый это то как реализована система проб убийства босса. То есть мы иногда должны пробежать неведомую тучу блять миль, похукаться за крыши, скипнуть ролик, а иногда и два ролика, и только ПОТОМ мы можем ПОПРОБОВАТЬ подраться с боссом. Стоит ли говорить что при игре с такой сложностью это странное решение. Ну сделайте кнопку инстант повтора - просто запускаеться ролик, или персонаж переноситься в точку где следующий шаг - это поинт где инициируеться файт и всё ? При этом я не требую редизайнить локации где есть мелкие враги - это хорошая идея - местами драться с боссом надо так что бы никого не сагрить, тихонько, у куточку (в углу) тышком нышком. - Второй момент который связан с боссами и лично мне показался не идеальным - эта сама их концепция. У нас есть фаза1, фаза2, фазаN - фаза1, фаза2, ... фазаN-1 это по-сути дрочево шанса выхода на фазуN что бы убить босса. При этом сама по себе фаза1 бывает довольно сложна, и убивая босса на фазе1 мы неполучаем по-сути никакого реворда вообще, только инфу о том как его убить, не появляется никакой помощи, никаких доп. айтемов (ну кроме чутка регена ХП, красной точки, и эмблем). Вместо этого фазу1 можно было бы делать самой сложной, а все последующие легче и легче, или в фазе1 давать все спектры боя с боссом, а фазыN только бы юзали механики из фазы1. На деле же это сводиться скажем к какой нибудь ебанутой макаке, которую мы убиваем еле еле, она появляеться в фазе2 и тупо сносит нас террором без шансов. От этого просто нахер разрывает жопу. - сюжет. Его нету. То есть в таком понимании как мы увидели - его нету. Мелкий пиздюк-педовочный-хуесос (или сокращенно кефа) - помыкает нами, саммонит модеров, ведет себя просто как паскуда, и мы должны схуяли его слушать, и чето там ему приность. Это не плюс минус полезный БОЙ в годофваре, это не ебабельная телочка в биошоке, это просто какая-то неприятная дичь, которая нас куда то вечно посылает, либо мы сами тыняемся по линейным уровням туда сюда. Никаких хитрых сюжетов, уловок, предательств, игра просто про дрочево ЛКМ, ПКМ, ШИФТ - а сюжет.... а хуй вам ну теперь давайте к плюсам, их в игре достаточно много и тут есть что сказать + + боссы и их разнообразие. Повторюсь что серию ДС и кстати бладборн тоже параша ебаная, просто страх когда запустил, захотелось сжечь игру... виртуально.... ну так вот.... боссы за неимением возможности сравнить всё же кажеться что боссы разные, их много, они интересны, и сложны. Это именно те критерии на которых и держиться вся игра. Сложные и интересные задачи. При этом.... + не все боссы убиваются просто как бы убиваються. Есть те которых надо убивать особенными действиями, или с помощью особенных приёмов, их не много, это правда, но они есть, они оригинальны, и это довольно интересная реализация. Нечто похожее еще понравилось в ведьмаке с полуденницами и полуночницами, но это разные игры с разной боевкой, нет смысла сравнивать. + исследование мира - он конечно же полностью линейный, с подгрузками локаций итд итп, но дизайн сделан так что часто мы видим другие участки карты в которой уже были, то есть вот стоит мы на скале и видим далеко далеко ту часть откуда мы пришли, и ходящих там мобов, таким образом создаёеться впечатление что мир цельный, и это ещё больше стимулировать его исследовать, находить торговцев, максимально себе облегчать следующую встречу с боссом. + скрытые механики - например порча от удара в колокол, или бабка которая даст нам айтем если при ней скушать эту самую порчу, или например 5 капель риса - я так и не понял нахера они нужны. Написано что это landmarks, но практического применения им в игре лично я не нашел. тут сраху хочеться оддернуть себя и написать про ещё один минус:- экономика айтемов такова что всю игру они копяться, но лично я их не применял вообще, только на продажу, при этом никто не мешал задизайнить уровни и боссов и мобов так что если у нас что то не получаеться - то надо лишний раз просто пробежаться и поубивать всякую мелочь, нафармить и вернуться ещё раз. Такого в игре нету, ну либо я с этим не столкнулся, так как удавалось проходить чисто на хилках. дальше к плюсам+ сама сложность игры и концепция "хочешь играть - становись лучше". Это очень круто. Например ранее оставленные боссы, та же бабочка, спокойно убиваеться позже, исключительно на приобретенном опыте и скилухе. При этом изначальная сложность такова - что игру хочеться бросить вообще (что я в итоге и сделал, но об этом позже) + одновременно и к плюсам и минусам можно отнести простетик арм - с одной стороным, местами это ультра полезная штука. С другой стороны она НИГДЕ не являеться обязательной, и нету вариации типа "не могу пройти, пойду пофармлю айтемов, подкачаю апгрейды". Такого просто нету. Не один босс, не подвязан на обязательный апгрейд. Все можно пройти закликиванием. Это печально, учитывая что древо апгрейдов просто гиганское. ещё чуток минусов- система прокачки - во-первых мы не знаем будет ли полезен тот или иной скилл, а сбросить очки прокачки лично я не нашел такого способа. Далее - сами типы атак - они практически не нужны. Я не помню какого босса НЕ удалось закликать, или в каких файтах закликивание было менее эффективным чем какие-то хиросимы и нагасаки (особые удары ЛКМ+ПКМ). Опять же - мега интересный удар когда меч находиться в ножнах и быстрым движением наноситься удар - на деле просто юзлесс хуета. И из этого следуюет еще один маленький минус: - игра не ощущаеться до конца ... япономатьсушифиладельфия.... ну короче это просто дрочево ЛКМ, ПКМ, без каких то хитрых ударов, самурайских заёбов, блокировки врага например на доставание меча из ножен (допустим если мы слишком близко), то есть как бы игра такая "Я ЕБАТЬ КОПАТЬ ТУТ ЯПОНСКАЯ ЦЕЛКА", а на деле "ПАЦАНЫ ЭТО Ж ЗИНКА, МАМКА ***** ИНТЕРЕСНЫЙ У НЕЁ ХАЛАТ". Я к тому что вот эта японщина нигде не ощущаеться особо, никакие харокири, акунымататы, и фудзиямы в плане боя, чисто ЛКМ + ПКМ ладно короче на самом деле можно ещё много чего написать, но в целом игра классная.Дропнул я её на файнал боссе с тремя точками так как просто надоело траить и получать от этого какие-то эмоции. Не то что бы он был сложный, или нельзя было выучить его мувы. Просто надоело дрочить одно и тоже. Хорошая игра, всем рекомендую, не без недостатков субъективных, но как уникальная игра - очень сильный проект, очень смело в мир казуальных уебков (которые не любят стрелять, но вестерны уважают) очень респектово выпустить такое. ВСЕМ СПАСИБОКАРТЫ В ХС НОВЫЕ ЗАВТРАСАМИ ЗНАЕТЕ РОТ КОГО ЕБАЛ(хокку) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bang #1499 8 апреля 2019 Кажись кто-то пукнул, нужно проветрить помещение Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Orlando Magic #1500 8 апреля 2019 (изменено) > Не завалил даже ласт босса и смеет тут рот открывать Сегодня от нехуй делать на работе весь день смотрел всякие прохождения секиро, и снова убедился на сколько у людей разный экспириенс с боссами, смотрел какого-то чувака который убил демона с 3-х траев, вообще не юзая простетик, при этом этот же чел раз 15 сдох на огре и раз 20 на быке, я же убил огра с 4 траев и быка с первого, а демона траил раз 30 точно. Подгорел когда он убил бабку с 2-3-го трая заабузив удар с разворота после уклонения, я же учил все ее анимации и тайминги чтобы на превозмогичах свалить эту старую калошу с 30-40 траев(точно не помню). Еще поржал со всяких "про" которые от Гёбу отлетают по 5+ раз. Вообще как я понял главная проблема у всех в начале что из-за похожести игр, пытаешься файтиться как в ДСе, где любая ситуация решается перекатами, а эта игра не про перекаты, а про парирования. Изменено 8 апреля 2019 пользователем Orlando Magic Цитата некст раз по ебалу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение