Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

твоё предпочтение  

191 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

(изменено)

Сегодня 1 раз катнул. Пис по ростовке не наебал. Тормоза работают. Переклюк я так и оставил пока 3 и 2 хорошо, на 1 трет немного. Катался на 3 онли сегодня.

XTHMgnX.png


Изменено пользователем Хэмиш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пиздец, как же байтит снова зафиксироваться, а ведь я только продал свой старый велосипед. Думал, куплю себе винтажный, стальной шоссер и буду как человек жить и чилить нон-стоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@@larryokiff Теперь осталось купить контакты/туклипсы.
Передняя втулка у тебя крутая, люблю такой цвет.

@@kvaDrug на топталках скидить и не получится, разве что по песку.


gods among us

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Теперь осталось купить контакты/туклипсы.

ну у меня выбор между стрепами или туклипсами, хз, что лучше 


Изменено пользователем larryokiff

  Sometimes I get a little... quiet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Туклипсы лучше по мне.
Проще вдеваются и нога достается.


gods among us

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Туклипсы лучше по мне.

Проще вдеваются и нога достается.

под туклипсы и педали нужны определенные?


  Sometimes I get a little... quiet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Нет, обычно почти на всех современных педалях есть отверстия для установки туклипс (хотя у тебя вроде какие-то топталки без возможности установки туклипс), но есть педали с особыми шипами, которые облегчают закрепление ноги в туклипсу. Их надо ногой подтягивать, потому что туклипсы свисают, обувью с жесткой, твердой подошвой будет неудобно подтягивать педаль


Педали с пикчи называются mks sylvan track, стоят около 2к

post-164578-0-05742800-1557689553_thumb.png


Изменено пользователем sall-e

gods among us

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ну тогда со стрепов начну, а дальше видно будет

ладно, распишу чуть-чуть

самые первые впечатления: как и у большинства, кто впервые сел на фикс, постоянно возникала мысль "что блять происходит", настолько непривычно и ново всё стало, на самом деле начинаешь наполовину заново учиться катать, процесс достаточно нудный и удовольствия в этом мало, поэтому требуется терпение

дорога и преодоление дистанции: если на мтб я ездил 50% дорога и 50% тротуар, то на фиксе приоритет сразу же поменялся на 95% дороги, и блять, это очень охуенно, добираться можно если не 4х, то 3х быстрее уж точно, и это с моим ещё маленьким опытом и даже почти без нарушений правил, которые ещё ускорят движение. так что не слушайте всяких писов, которые вам в уши ссать будут про пробки и то, что на тротуарах будет быстрее на двухподвесах съезжая по ступенькам.
очень тяжело не имея до этого опыта полноценного участника дорожного движения, чувствовать ситуацию на дороге, причём были ситуации, когда я в движении не мог воспринять знаки на дороге и терялся, хотя если бы я стоял - у меня не было бы с этим проблем, короче нет того доведенного до автоматизма восприятия знаков и происходящего на дороге в момент движения, как у автомобилистов. но, разумеется, это всё придёт с опытом.
пдд знать - обязательно, это всё тоже способствует ускорению движения, уверенности в определенных ситуациях, а значит, опять же, возможность чувствовать дорогу лучше.

каденс, педалирование, туклипсы/стрепы/контакты: за те небольшие 30км, что я уже успел откатать, я попал в одну опаснейшую ситуацию, когда на садовом дал себе расслабиться на спуске и потерять концентрацию, что при моей неопытности делать ни в коем случае нельзя было. в общем я очень сильно разогнался на спуске, настолько, что даже с передним тормозом остановиться быстро не получилось бы и не усмотрел, что зеленый свет только закончился и я вылетел на красный, когда с двух сторон начинался двигаться поток авто - я растерялся, причём пиздец сильно и произошёл рефлекс выработанный ещё на мтб - я хотел остановить педали, ведь при свободном ходе, чтобы перестать разгоняться - мы привычно перестаём крутить педали, и вот я на секунду забыл, что я не на мтб и сработала старая привычка, при попытке остановить педали на такой скорости - ноги у меня просто слетели нахуй с педалей, а сами педали при таком вращении чуть не оторвали мне ноги. короче, как-то я всё же удачно пролетел на скорости, съехал на тротуар и минут 10 осмысливал происходящее в стрессе)
я в этом моменте осознал, насколько больше, я бы даже сказал ПИЗДЕЦ НАСКОЛЬКО больше прибавляет безопасности зафиксированные к педалям ноги, причём сразу всплыли воспоминания с множеством опасных моментов ещё на мтб, когда также слетали ноги.

ещё я стал не небольших скоростях часто складывать ноги внутрь рамы, давая ногам отдохнуть, а то бля приезжаешь домой, после душа ложишься в кровать и ощущение, что ноги ещё продолжают педалировать.)0

скиддинг: пока для меня самый сложный феномен фикса, хотя я в первый же день его смог сделать, но на очень маленьких скоростях, совсем чуть-чуть и очень сильно напрягаясь. и вот последнее меня очень беспокоит, потому что сколько бы я ни смотрел видосов, у всех это получается легко, без особых потуг, и я не пойму, это действительно с опытом приходит - легкость, с которой делают опытные фиксеры? жду ответов от местных фиксеров
надо ещё сказать, что делал я без стрепов, то есть я так понимаю одна нога давит назад педаль, другая нога поднимает вверх педаль, чего сделать нельзя без фиксации ноги.

 

ну и от самого вела же тоже зависит?

неприязнь: бля, столько неприязни уже ощутил на себе с приобретением фикса, причём в наибольшей степени от велосипедистов другого типа, офк горники)00 если у водителей авто все велосипедисты - просто велосипедисты и им похуй, они не разграничивают, то я сразу замечаю недовольные взоры мтбшников, которые осведомлены, что такое фиксированная передача
но больше всего я охуел на велорынке в сокольниках, там вообще пиздец был, ко мне даж старый пердун подошёл и неодобрительно спросил, мол "в чём прыкол катать на фиксе" ))0
решил искать ребят соответствующих и наткнулся на этих:


советую видосы про фиксы, есть годные
ещё и услуги веломастерской дешевле, чем в сокольниках

минусы: фикс - абсолютно иной вид катания, поэтому говорить о минусах исходя из опыта катания на обычных велосипедах будет неуместно. также, чтобы понять, нравится ли тебе фикс или нет - надо сперва научиться на нем полноценно катать, а на это требуется время
могу лишь сказать, что мне хочется катать на нём ещё
Изменено пользователем larryokiff
ADOLF и kvaDrug понравилось это

  Sometimes I get a little... quiet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

передний тормоз? погоди...


Saying that Java is nice because it works on all OS's is like saying that anal sex is nice because it works on all genders.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего сложного в скиде нет, просто надо привстать немного.
Некоторые рожу дальше переднего колеса тянут, чтоб стало еще проще, но так сильно теряешь в управлении, любая внезапная собака/ребенок/машина и ты рожей скидишь по асфальту.

@@JuJeu брейклесс ездят только идейные долбоебы, либо хипстеры, которые матрасят по парку и не выезжают на трассу.
Никаких преимуществ в брейклесс помимо внешнего вида нет, но минусов - вагон.

post-164578-0-00430900-1557728882_thumb.gif


gods among us

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Ничего сложного в скиде нет, просто надо привстать немного.

Некоторые рожу дальше переднего колеса тянут, чтоб стало еще проще, но так сильно теряешь в управлении, любая внезапная собака/ребенок/машина и ты рожей скидишь по асфальту.

это я понял, а вот на счёт того, что туго идёт - это нормально? оптяь же, меня волнует именно то, что все делают с легкостью, без физических усилий, или это просто так кажется, а "легко = опыт"? потому что я пиздец напрягаюсь, чтобы остановить систему, даже когда переношу вес вперёд, хоть и хуёво это делаю


Изменено пользователем larryokiff

  Sometimes I get a little... quiet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На топталках очень сложно, на контактах через неделю будешь почти профи


gods among us

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А торможение на фиксе как-то отличается от торможения на дефолтном веле, типа урала/камы/аиста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А торможение на фиксе как-то отличается от торможения на дефолтном веле, типа урала/камы/аиста?

 

Да, на старых велосипедах вышеперечисленного типа стоит втулка с ножным тормозом. Соответственно, чтобы затормозить не нужно прикладывать усилий и велосипед не пытается намотать тебя на систему, как это происходит в случае фикса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на фиксе глухая передача, там сзади втулка такая же, как спереди. можно на переднее колесо наколхозить звездочку и система фикса готова.

крутишь вперед - едешь вперед, крутишь назад - едешь назад.

никаких кассет, трещоток, втулок с тормозом.

как в цирке


gods among us

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в общем я очень сильно разогнался на спуске, настолько, что даже с передним тормозом остановиться быстро не получилось бы и не усмотрел, что зеленый свет только закончился и я вылетел на красный

Сначала было скучно читать, но на этом моменте я понял, что фикс - это твое.

 

С заставки Ключа 15 прихуел, думал сейчас он даст сравнительный обзор на псилоцибиновые стрейны или тантрический секс для гомосексуалов.

 

все делают с легкостью, без физических усилий, или это просто так кажется, а "легко = опыт"? потому что я пиздец напрягаюсь, чтобы остановить систему, даже когда переношу вес вперёд, хоть и хуёво это делаю

Просто у тебя нагрузка на заднее слишком большая. Больше веса вперед. Прессом в руль. Опыт = привычка = безбашенность. А вообще хреново юзом тормозить, покрышка стирается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо за иронию, квадраг, как всегда милаха

 

Просто у тебя нагрузка на заднее слишком большая. Больше веса вперед. Прессом в руль. Опыт = привычка = безбашенность. А вообще хреново юзом тормозить, покрышка стирается.

46х16 - 8 скидпатчей, не много, но сносно, чтобы покрышка стерлась равномерно

ребята из видоса говорят, что плохо - это если меньше 5 скидпатчей


  Sometimes I get a little... quiet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...