Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Autumn

[Работа и образование] т. 2. Перекатываемся в IT.

В связи с карантином в разных странах. Многие перешли на удаленку.  

317 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

проверятелем строительств заводов, хуле непонятного??

 

в сим сити)))00000

GRIMM понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

стасик тут местный аналог тура? любитель попиздеть о том, в чем понимает примерно нихуя

я не говорю что в этом профи. Но в двух топ провайдерах поработав, японял как дела обстоят. Как делают на этом огромные деньги, помогая выиграть тендер какой-то залупа ип оформленный на кореша. Я видел как эта верхушка подставляет друг друга, видел как откровенно лижут жопу с радостью на лице, и даже когда над ними подшучивают за это, они все равно не понимают что не так.

Как в прошлой конторе объявили ген дира в розыск, как тех дир заработал кучу денег, пока его не попросили уйти те ребята, которые на это дело его и подвязали. Я говорю о том, что когда тебе дают чин, ты автоматом будешь выполнять приказания свыше, если нет, то пойдёшь нахуй.

 

Если взять нормального прогера, то он сам пошлёт нахуй своего руководителя если что не так. Когда менеджер никогда этого в жизни не сделает, я об этом говорю.

 

то о чем ты пишешь, это своего рода политика, и она есть на всех уровнях управления, хоть на уровне тимлида, хоть на уровне директора.

 

чин, как ты говоришь,  дают наоборот если тебе не нужны приказы, чтоб делать свою работу, если ты сам проявляешь инициативу, у меня тут есть подтверждения с обоих сторон, это мой опыт повышения, моего друга, который работает руководителем направления в крупной компании, еще одного друга, который работает в консалтинге менеджером(тут я не в курсе как у них это верно называется, небольшая команда 4-5 чел) пару друзей, которые занимаются своим делом, я общался с ними на тему, почему они решили повысить кого-то. 

 

про увольнение, уволить могут любого, но чем больше на тебе ответственности завязано, тем меньше вероятность быть уволенным, если ты с ней справляешься офк. поэтому когда ты пишешь диалог, который кажется забавным и естественным, ты искажаешь ситуацию, если один чел не справляется, но может справиться другой, значит этот чел не достаточно хорош, в этом в общем то и заключается работа любого руководителя, наиболее эффективно распределить ресурсы команды, и при необходимости найти еще людей. получается, что чел, который говорит, я попробую, но я не уверен, не особо законно занял свое место, но это уже другой разговор...

 

ну и поиск работы, нет никаких принципиальных отличий, при поиске работы программистом, тимлидом, руководителем проекта, отдела и тд. потому что, чел который вырос до руководителя, если он не досидел, он прекрасно понимает за какие навыки он им стал, и сможет это показать на собесе. тут наверно сумбурно расписал, но суть в том, что конец света для уволенного менеджера, это миф, точно так же быстро находится новая работа с новыми бабками, не мой опыт, одного моего друга, который ща работает менеджером продуктов, начинал с менеджера проектов в говновебстудиях, ну и его увольняли раза 3 вроде  

 

 

 

да хватит уже пиздеть - у продотеров столько друзей не бывает pepehands

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Декабрь-Январь сидел по 12 часов работал проверял строительство завода, вот это был знатный аутизм в плане работы

А вы тут часы в день считаете работы головой

кем работаешь?
Страницу назад писал же, аудитором

Но это было консалтинговое задание, чисто челибасы попросили проверить формирование стоимости завода по учёту для того, что бы потом амортизацию грамотно считать

Я думал, что умру


6HiaIix.png

Всё ещё лучшая

tp9QpyT2PLw.jpg

https://prodota.ru/forum/index.php?showtopic=71401 - правила аниме раздела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проверка из управы скоро, челы нет бы косяки фиксить, хотят писать заяву на увольнение уже сразу

Атмосфера пздец гнетущая


WmXsuax.gif 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проверка из управы скоро, челы нет бы косяки фиксить, хотят писать заяву на увольнение уже сразу

Атмосфера пздец гнетущая

дефолт ситуэйшн, думаю у каждого на работе есть ёбики, которые уже на протяжении десятков лет ноют, что надо увольняться


12.02.2016 в 11:39, Liouville написал:

И что, ни одного предложения об улучшении секса от Верма? Пизду там сдвинуть на два сантиметра

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага вот только текуча адская и челы реально уволняются

Квартал должно быть обучение, а на деле обучение сразу и хуяришь работу попутно чет объясняя

Челы в таком темпе пол года год сидят и бегут


WmXsuax.gif 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ладно это нормально, в маке вон похуярьте жаря котлеты, ахуеете через неделю(а может и раньше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помню выхожу первый день на работу часов в 9 утра, а в 11 уже сидел у клиента на аудите

TiSi понравилось это

6HiaIix.png

Всё ещё лучшая

tp9QpyT2PLw.jpg

https://prodota.ru/forum/index.php?showtopic=71401 - правила аниме раздела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

получается, что чел, который говорит, я попробую, но я не уверен, не особо законно занял свое место

рукалицо просто 


Скрытый текст

 

OMGVERYLONGNAME написал 08.06.2018 в 12:50:
потому что ты не игрок, ты мразь на любой роли
ZombBomb написал 05.12.2018 в 19:27:
лол
Fint написал 19.07.2019 в 15:49:
Ок, я ошибся

 

 

NaniQue- написал 30.07.2019 в 10:37:
висп вроде норм игрок

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вот в трансаэро было заебись. Устроился. месяц теебя обучают всему, сидишь в специальном конференц-зале, тебе чел рассказывает про структуру компании, твои обязанности, что должен знать и уметь делать, смотришь фильмы про человеческий фактор от нешенл джеграфик про авиакатастрофы, в которых был виноват человек. В конце месяца сдаешь экзамен и по его резалтам решают достоин ты работать на перроне с самолетами или нет.

Затем ты получаешь униформу новую, пиздуешь в оперативный или периодический цех, там тебя встречает личный куратор с которым ты еще 2 месяца обучаешься уже на практике.

Спустя два месяца сдаешь еще один экзамен. Сдаешь и у тебя проходитиспытательный срок и начинаешь получать фулл зарплатку, со всеми уже скорефанился в цеху, ходишь один по самолетам, встречаешь провожаешь, заполняешь документики, меняешь блоки хуеки. Проводишь "Galley Check" - кто знает что это ставь лайкос.

 

Спустя пол года тебя отправляют в рабочее время слушать лекцию по человеческому фактору, затем сдаешь экзамен, еще через пол года слушаешь лекции по конкретному самолету (на английском, приезжает лектор из люфтганзы и читает лекции прямо на самолете) сдаешь экзамен и получаешь допуск на самолет уже официально. Твоя зпшка увеличивается с 40к до 50к. В течении следующего года слушаешь очередные лекции уже на категорию, и в конце сдаешь экзамен. Получаешь свою первую категорию либо LBMA(если ты инженер-авиатор(электрик)) либо LBMM (если ты инженер-механик (по двигателям)). Твоя зпшка становится 65к и ты получаешь свою первую печать. У тебя появляется ответственность за некоторые работы на самолете. Ты ставишь в доках свою печать. 

следущий год-полтора работаешь на этой категории и проходишь тот же путь для получения уже категории А, это другой сферы ответственность и другая печать и зп. А можешь забить хуй на эту категорию и сразу идти к категории B1 или B2, в зависимости от того LBMM или LBMA у тебя была соответственно. Тогда нужно проработать еще 3 года. За это время можешь получить допуск на еще один тип самолеты. И будешь уже ставить свои печатьки не только например на боингах 777 но и на боингах 747. За каждую доп категорию еще 10к к зп, но больше двух допусков никто не фармит. Получаешь категорию B1/B2. Все. Ты царь и Бог на самолете. Ты полностью за него в ответе и только ты решаешь полетит он или нет. Твоя зпшка становится 120к и тебя отправляют в командировки по миру где ты еще лутаешь бабла.

 

Далее после нескольких лет работы можешь стать начальником смены а затем и цеха. А потом вообще уйти в обучение таких же дебилов на все категории что у тебя есть и допуски, уйдя работать в офис. И тут ты уже лутаешь 300к в месяц и в хуй не дуешь.

 

Бля такую компанию похерили пиздец... pepehands  pepehands  pepehands

 

ПЫСЫ И это я еще не написал что каждые два года нужно подтверждать свой уровень английского выше интермедиа

ПЫСЫ2 В той же люфтганзе инженер категории B1/B2 получает зп в три раза больше чем рашке, на уровне пилотов на минутку


Изменено пользователем BRA_HAYFA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот в трансаэро было заебись. Устроился. месяц теебя обучают всему, сидишь в специальном конференц-зале, тебе чел рассказывает про структуру компании, твои обязанности, что должен знать и уметь делать, смотришь фильмы про человеческий фактор от нешенл джеграфик про авиакатастрофы, в которых был виноват человек. В конце месяца сдаешь экзамен и по его резалтам решают достоин ты работать на перроне с самолетами или нет.

Затем ты получаешь униформу новую, пиздуешь в оперативный или периодический цех, там тебя встречает личный куратор с которым ты еще 2 месяца обучаешься уже на практике.

Спустя два месяца сдаешь еще один экзамен. Сдаешь и у тебя проходитиспытательный срок и начинаешь получать фулл зарплатку, со всеми уже скорефанился в цеху, ходишь один по самолетам, встречаешь провожаешь, заполняешь документики, меняешь блоки хуеки. Проводишь "Galley Check" - кто знает что это ставь лайкос.

 

Спустя пол года тебя отправляют в рабочее время слушать лекцию по человеческому фактору, затем сдаешь экзамен, еще через пол года слушаешь лекции по конкретному самолету (на английском, приезжает лектор из люфтганзы и читает лекции прямо на самолете) сдаешь экзамен и получаешь допуск на самолет уже официально. Твоя зпшка увеличивается с 40к до 50к. В течении следующего года слушаешь очередные лекции уже на категорию, и в конце сдаешь экзамен. Получаешь свою первую категорию либо LBMA(если ты инженер-авиатор(электрик)) либо LBMM (если ты инженер-механик (по двигателям)). Твоя зпшка становится 65к и ты получаешь свою первую печать. У тебя появляется ответственность за некоторые работы на самолете. Ты ставишь в доках свою печать. 

следущий год-полтора работаешь на этой категории и проходишь тот же путь для получения уже категории А, это другой сферы ответственность и другая печать и зп. А можешь забить хуй на эту категорию и сразу идти к категории B1 или B2, в зависимости от того LBMM или LBMA у тебя была соответственно. Тогда нужно проработать еще 3 года. За это время можешь получить допуск на еще один тип самолеты. И будешь уже ставить свои печатьки не только например на боингах 777 но и на боингах 747. За каждую доп категорию еще 10к к зп, но больше двух допусков никто не фармит. Получаешь категорию B1/B2. Все. Ты царь и Бог на самолете. Ты полностью за него в ответе и только ты решаешь полетит он или нет. Твоя зпшка становится 120к и тебя отправляют в командировки по миру где ты еще лутаешь бабла.

 

Далее после нескольких лет работы можешь стать начальником смены а затем и цеха. А потом вообще уйти в обучение таких же дебилов на все категории что у тебя есть и допуски, уйдя работать в офис. И тут ты уже лутаешь 300к в месяц и в хуй не дуешь.

 

Бля такую компанию похерили пиздец... pepehands  pepehands  pepehands

 

так падажжи ты в итоге на каком этапе остановился то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кул стори бро


12.02.2016 в 11:39, Liouville написал:

И что, ни одного предложения об улучшении секса от Верма? Пизду там сдвинуть на два сантиметра

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Вот в трансаэро было заебись. Устроился. месяц теебя обучают всему, сидишь в специальном конференц-зале, тебе чел рассказывает про структуру компании, твои обязанности, что должен знать и уметь делать, смотришь фильмы про человеческий фактор от нешенл джеграфик про авиакатастрофы, в которых был виноват человек. В конце месяца сдаешь экзамен и по его резалтам решают достоин ты работать на перроне с самолетами или нет.

Затем ты получаешь униформу новую, пиздуешь в оперативный или периодический цех, там тебя встречает личный куратор с которым ты еще 2 месяца обучаешься уже на практике.

Спустя два месяца сдаешь еще один экзамен. Сдаешь и у тебя проходитиспытательный срок и начинаешь получать фулл зарплатку, со всеми уже скорефанился в цеху, ходишь один по самолетам, встречаешь провожаешь, заполняешь документики, меняешь блоки хуеки. Проводишь "Galley Check" - кто знает что это ставь лайкос.

 

Спустя пол года тебя отправляют в рабочее время слушать лекцию по человеческому фактору, затем сдаешь экзамен, еще через пол года слушаешь лекции по конкретному самолету (на английском, приезжает лектор из люфтганзы и читает лекции прямо на самолете) сдаешь экзамен и получаешь допуск на самолет уже официально. Твоя зпшка увеличивается с 40к до 50к. В течении следующего года слушаешь очередные лекции уже на категорию, и в конце сдаешь экзамен. Получаешь свою первую категорию либо LBMA(если ты инженер-авиатор(электрик)) либо LBMM (если ты инженер-механик (по двигателям)). Твоя зпшка становится 65к и ты получаешь свою первую печать. У тебя появляется ответственность за некоторые работы на самолете. Ты ставишь в доках свою печать. 

следущий год-полтора работаешь на этой категории и проходишь тот же путь для получения уже категории А, это другой сферы ответственность и другая печать и зп. А можешь забить хуй на эту категорию и сразу идти к категории B1 или B2, в зависимости от того LBMM или LBMA у тебя была соответственно. Тогда нужно проработать еще 3 года. За это время можешь получить допуск на еще один тип самолеты. И будешь уже ставить свои печатьки не только например на боингах 777 но и на боингах 747. За каждую доп категорию еще 10к к зп, но больше двух допусков никто не фармит. Получаешь категорию B1/B2. Все. Ты царь и Бог на самолете. Ты полностью за него в ответе и только ты решаешь полетит он или нет. Твоя зпшка становится 120к и тебя отправляют в командировки по миру где ты еще лутаешь бабла.

 

Далее после нескольких лет работы можешь стать начальником смены а затем и цеха. А потом вообще уйти в обучение таких же дебилов на все категории что у тебя есть и допуски, уйдя работать в офис. И тут ты уже лутаешь 300к в месяц и в хуй не дуешь.

 

Бля такую компанию похерили пиздец... pepehands  pepehands  pepehands

 

так падажжи ты в итоге на каком этапе остановился то?

 

В самом начале. Я должен был вот вот начать обучаться на первый допуск до воздушного судна. Мне корячилась армейка. А т.к. допуск на ВС тоже нужно периодически подтверждать, я решил что если получу допуск и уйду в армейку то год будет проебан из двух для допуска. Я решил сначала сходить в армейку, а потом получить допуск. Благо удалось договриться, чтоб меня уволили по статье, чтоб я мог вернуться в трансаэро на ту же должность. У них была политика, если ты увольняешься второго шанса уже нет.

Ухожу такой в армейку и через 8 месяцев банкрот. Кек. 2500 сотрудников без работы. К моему дембелю офк никаких свободных вакансий на мою специальность в других авиакомпаниях нет, потому что они заполнились теми кто были в трансаэро. Пришлось идти в другое место работать. Тестировать ПО, которое проверяет авиаприборы, по которым я спец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

получается, что чел, который говорит, я попробую, но я не уверен, не особо законно занял свое место

рукалицо просто
законно, но он не виноват что его руководители не видят ситуацию отдельно взятую с его стороны. Это как финансисты не дают бабки на кабель новый (когда старый в говне),грубо говоря. А если порвётся старый, они потеряют хуллион денег из-за неработоспособности услуг.

То бишь они готовы вкладывать только в развитие и с возможным бушующим доходом, а на модернизацию существующих им до пизды.

 

Стоп, я понял почему зомб так пишет. В его представлении руководители не знают что такое «невозможно» .


Изменено пользователем GO_STASIK

GO FOLLOW, BRATVA!!! https://www.instagram.com/powerstasik/

да ты чо сука не понимаешь, мне похуй чо там шкурам надо, я качаюсь и мне збсь, нахуй ничего не надо больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Стоп, я понял почему зомб так пишет. В его представлении руководители не знают что такое «невозможно» .

в его представлении нет руководителей долбоёбов по ходу, таму шо сам зомб долбаёб, но не хочет этого признавать 


Скрытый текст

 

OMGVERYLONGNAME написал 08.06.2018 в 12:50:
потому что ты не игрок, ты мразь на любой роли
ZombBomb написал 05.12.2018 в 19:27:
лол
Fint написал 19.07.2019 в 15:49:
Ок, я ошибся

 

 

NaniQue- написал 30.07.2019 в 10:37:
висп вроде норм игрок

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"договорился чтобы уволили по статье" :opasnoste:


12.02.2016 в 11:39, Liouville написал:

И что, ни одного предложения об улучшении секса от Верма? Пизду там сдвинуть на два сантиметра

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"договорился чтобы уволили по статье" :opasnoste:

и?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

в его представлении нет руководителей долбоёбов по ходу, таму шо сам зомб долбаёб, но не хочет этого признавать 

видимо челик не сталкивался с ситуацией, когда надо тупому мудаку с 0 знаний на его же мудацком языке описать проблему и способы её решения, чтобы этот долбоёб покивал головой и всё "понял". 


 

dnb-elite написал 29.12.2020 в 21:30:

Будь ты здравомыслящим человеком, ты бы заключил, что интересность фильм выражена в его неинтересности.

Юрий Ханин написал 1 час назад:

Идея состоит в следующем: оптика индивидуума должна быть когерентна глобальному диспозитиву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

в его представлении нет руководителей долбоёбов по ходу, таму шо сам зомб долбаёб, но не хочет этого признавать 

видимо челик не сталкивался с ситуацией, когда надо тупому мудаку с 0 знаний на его же мудацком языке описать проблему и способы её решения, чтобы этот долбоёб покивал головой и всё "понял". 

 

после универа, когда на первую норм работу устроился, у меня была начальница такая, на решение которое занимает пару часов, нужно было тратить час, чтоб доказать ей, что мое решение норм. не особо она шарила в проектировании архитектуры, а начальницей была, только за то, что хорошо разбиралась в бизнесе. но ее еще можно понять, когда приходит челик студент и начинает ее грузить про архитектуру, когда она уже хуеву лет тут работает. а вот тура практически без опыта работы, с абсолютным нулем понимания вещей, о которых тут пишут, я понять не могу.

 

 

стасик, если он не может объяснить, почему он прав, а руководитель нет, то он хуевый специалист, и не важно разработчик он, тимлид, или менеджер. и в моем представлении руководители оперирующие словами "невозможно" без какой либо аргументации, обычно, остаются где-то на уровне дна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...