Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

DarkyDP

Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 (Релиз: 2025)

Рекомендованные сообщения

(изменено)

на их сайте реально получить 120 очков для получения награды? я только 110 нашел  :zloy:

Всё, нашел ласт скрытые очки


Изменено пользователем BOJlWE6CTBO 24

giphy.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сценарист тот же, что у первой части кстати. 


ВМАЗАЛСЯ - ПРИСЯДЬ
легендарный поц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

ебать как ты меня ловко поставил перед выбором купить или запиратить

 

так  этот патч вполне себе ставится на офф версию =) только найти надо. в стиме в сообществе точно должен быть

 

а что там искать?)

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=797529599

 

Бля, уже 10.0, я в прошлый вроде 8.3 трогал. Надо пройти наконец-то до конца, а то несколько раз стартовал...


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это кидали сюда? хоть здесь много известной инфы, но напугало то, что разрабы заявляют о том, что в новой игре не будут неуважительно относиться к нпс женщинам, которым приходилось танцевать на шесте 

ну и про выбрасывание оружия из рук после того, как закончатся патроны - тоже как-то такое себе 

 

 

Издательство Paradox Interactive приобрело активы White Wolf Publishing в 2015 году, включая сеттинг World of Darkness, частью которого является Vampire: the Masquerade. Команда Hardsuit Labs работает над полноценным продолжением (или, как они сами говорят, «родным потомком») классики. Vampire: Masquerade - Bloodlines 2 изобилует вампирическими интригами с кровью и, кажется, не посрамит своей родословной.

Развернувшаяся в Сиэтле история Bloodlines 2 сосредоточена на событии под названием «Массовое становление», кровавой ночи, когда было обращено разом множество новых вампиров. Персонаж игрока - один из этих новых вампиров, рожденных в ходе происшествия. Создание нового вампира без одобрения - серьезное табу в Мире тьмы, и игрок, как и в первой игре, предстает перед судом влиятельных вампиров, чтобы рассказать о том, что помнит о Массовом становлении, прежде чем быть казненным. К счастью, место суда атакуют до казни, и игрок сбегает в Сиэтл, чтобы выяснить, кто несет ответственность за случившееся, а заодно понять основы жизни молодого вампира.

Во время демонстрации пре-альфа версии игры я наблюдал, как координатор проекта от ParadoxКимберли Стинсон исследует подземные руины под Сиэтлом и город над ними. Эти руины - вымышленная версия части настоящего Сиэтла, разрушенной во время Большого Сиэтлского пожара 1889 года, и, хотя настроение и передавало нуарный дух Vampire: The Masquerade, исследование этой местности показалось мне больше похожим на новую игру в серии Dishonored. Игроки не выбирают, к какому клану вампиров будут принадлежать, при создании персонажа, зато могут выбрать предысторию, например, полицейского или баристы, что влияет на доступные варианты выбора и реакции персонажей. К кланам присоединиться будет шанс позже. Сперва же игрок подается как «слабокровный» вампир. Это ограничивает выданные силы несколькими деревьями способностей, такими как Chiropteran, дарующее левитацию, или Mentalism, дающее доступ к телекинезу. Они же влияют на способы прохождения. Если дверь заблокирована, вы можете использовать свои Ментализм, чтобы убрать преграду. Или, может быть, вы вложитесь в Nebulstion и превратитесь в туман, чтобы уйти через вентиляционное отверстие. По словам ведущего продюсера Paradox Кристиана Шлюттера, цель такого подхода к исследованию окружения состоит в том, чтобы игроки «не видели мир глазами человека».

Боевой аспект Vampire: The Masquerade - Bloodlines не блистал качеством. Из-за неуклюжих и неестественных анимаций атаки в ближнем бою были неудобными, в то время как стрельба во многом зависела от того, прокачан ли навык владения огнестрельным оружием. Бой, который я видел в Bloodlines 2, показался более плавным. Стинсон делал рывки, используя скорость вампира, чтобы перейти в ближний бой и нанести удар по врагу или добить его холодным оружием. В некоторых случаях камера переключалась на вид от третьего лица, чтобы продемонстрировать уклонение или добивание . Один раз Стинсон отразил атаку и немедленно впился в горло врага, начав пить кровь. Огнестрельное оружие присутствует, но скорее как подручный предмет; вы хватаете пушку (возможно, прямо из рук врага благодаря своим телекинезу) и стреляете, пока не кончатся патроны, а потом выбрасываете. Трудно сказать, удобно ли это, не поиграв самому, но в этот раз бой определенно выглядит бодрее.

Яркий бой и передвижение - это хорошо, но Vampire: The Masquerade ничто без ролевого отыгрыша. В демо его было немного, хотя в показанных диалогах хватало интересного. Выборы предлагались от язвительных до серьезных и даже до грязной ругани. Было бы неплохо
узнать больше о том, как клановая принадлежность влияет на данный аспект, или как навыки могут расширить диалог, но в демо подобное осталось за кадром. Что показалось более впечатляющим, так это то, как в Bloodlines 2 планируют подавать мир, основанный на хабах. Сиэтл выглядел живым, с множеством неоновых вывесок и людской суетой. Толпы собирались возле клубов, грабители охотились на жертв в темных переулках. Игрок может карабкаться по стенам зданий, и такая вертикальность открывает новые пути по карте или доступ к секретам

«Нужно уловить суть локации. Вместо открытого мира с множеством контента, раскиданного на большие расстояния помалу», - объяснил ведущий дизайнер повествования Брайан Митсода. Он руководил написанием сюжета и разработкой первой игры, а теперь стал ведущим лицом, задающим тон Bloodlines 2. «Мы следим , чтобы игрок не ходил без дела по карте».

«На каждом шагу казалось, что ты наткнулся на новый секрет», - сказала старший писатель Кара Эллисон, имея в виду первую игру. Эллисон не привыкать к интересным мирам, она работала консультантом по повествованию в Dishonored 2 2016-го года. «Спускаешься в тупик и видишь нечто, чего никто никогда раньше не видел - даже если так и задумано. Мы хотели сохранить этакую атмосферу и добавить много сверхъестественных кусочков Мира тьмы».

Команда быстро выдвинула на первый план две особенности, призванные добавить новизны в игровой мир. Первая - это обширная линия побочных квестов, написанная Эллисон, где главная цель - выследить и найти остальных слабокровных, обращенных во время Массового становления. У каждого будет своя история о начале новой жизни. Например, можно найти женатого мужчину, который пытается справиться с новыми силами.

«Мы хотим показать идею, что люди будут по-разному воспринимать вампиров», - сказала Эллисон: «И их переходный период может оказаться намного сложнее и опаснее».

Другая система дает всем NPC различные ауры, называемые «резонанс». Резонанс можно увидеть в режиме обостренных вампирских чувств. Каждый цвет указывает на эмоциональное состояние, позволяя игрокам получить представление о персонаже, а также решить, чью кровь пить. В зависимости от резонанса персонажа, его кровь может давать различные положительные эффекты или, в случае чрезмерного питья определенных видов крови, «достоинства», которые сильно влияют на возможности игрока. Команда отказалась отвечать, получат ли игроки из разных кланов стимулы питаться кровью людей с определенным резонансом.

Данные элементы идут в паре с системами первой игры: человечностью и Маскарадом. Игроки, которые совершают слишком много жестоких поступков, например, осушают жертву до смерти, получают штраф к человечности. Это повлияет на доступные параметры диалога и действия, которые игроки могут совершать. Вместе с тем, действия, раскрывающие вашу вампирскую природу, приведут к нарушениям Маскарада, которые повлияют на вашу репутацию среди вампиров и могут привести к неприятностям. Поклонники сеттинга уже знакомы с этими системами, но Bloodlines 2 расширяет и углубляет их влияние. Если вы пьете кровь у всех на виду - ожидайте, что простые обыватели будут сторониться ночных улиц Сиэтла.

Мир Тьмы порой бывает груб. Первая игра довольно бестактно относилась к работницам сексуальной сферы и воспроизводила штампы о психических расстройствах, таких как диссоциативное расстройство личности. Можно было играть за представителя нестабильного, но одаренного пророческим даром клана Малкавиан, и при этом менялись диалоги, добавляя юмора, но держась на самой грани хорошего вкуса. К тому же, имелись и расовые стереотипы. К тому же, и сами White Wolf попадали в неоднозначные ситуации. В ноябре прошлого года филиал Paradox подвергся критике за то, что использовал реальные преследования и убийства представителей чеченского ЛГБТ-сообщества в качестве элемента описания политической ситуации в сеттинге. После данного инцидента White Wolf были полностью поглощены Paradox. Когда я спросил о подходе к сеттингу, команда обрисовала в общих чертах, как они хотят обращаться с Миром тьмы в 2019-м.

«Она была продуктом своего
времени», - сказала Эллисон о первой игре: "Там подходили к определенным темам иначе. С тех пор наши взгляды стали взрослее».

«Спустя пятнадцать лет многое изменилось», - сказал Митсода: «Нужно быть очень чуткими к тому, как мы отображаем нечто вроде психических расстройств, что волновало нас и Paradox, в том плане, как лучше составить взрослую историю, но если мы что-то делаем, то все проверяем и стараемся не унижать людей без нужды».

«Мы постоянно говорим о таких вопросах», - добавила Эллисон: «Поскольку мы хотим нравиться людям, то хотим, чтобы игроки чувствовали себя сильными и сексуальными, а также не хотим, чтобы кто-то решил, будто игра не для него».

Я испытываю в отношении Bloodlines 2 осторожный оптимизм. Акцент на исследовании мира и цель Hardsuit создать яркий Сиэтла вызывают симпатию. Готовность команды говорить о проблемах первой игры было приятно видеть. И, конечно, радует шанс получить игру про вампиров с качественным игровым процессом. Может получиться та самая крупная вампирская RPG, на которую игроки надеялись более десяти лет, даже если им придется подождать до 2020-го года, чтобы сыграть в нее. В сеттинге Мира тьмы есть сложности,от первой игры остался багаж наследия, но есть и большой потенциал захватывающих историй. Кроме того, вдруг смогу поцеловаться с вампиршей. Или, по крайней мере, время от времени применять навык Соблазнения.

"У нас только и разговоров, кого с кем шиппить" - сказала Эллисон.

 


giphy.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 

ебать как ты меня ловко поставил перед выбором купить или запиратить

 

так  этот патч вполне себе ставится на офф версию =) только найти надо. в стиме в сообществе точно должен быть

 

а что там искать?)

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=797529599

 

Бля, уже 10.0, я в прошлый вроде 8.3 трогал. Надо пройти наконец-то до конца, а то несколько раз стартовал...

 

на офф сайте уже 10.3 от 19 февраля


BattleTag EU: DarkyDP#2567
Steam: http://steamcommunity.com/id/darkydp/
PlayStation: DarkyDP
XBOX: ZakorDP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Круто и жаль что в угоду меньшинств и геймплея игру заруинят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там они раздел на своем форуме открыли по Маскараду, чекайте время от времени, параходы часто там по поводу игр отвечают

там щас люди бомбят из-за того, что в игре пока что не подтверждают вид от 3 лица


giphy.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лучше б это был кикстартер проект + ЕГС, больше б веры было лично у меня.


  ля какая

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лучше б это был кикстартер проект + ЕГС, больше б веры было лично у меня.

Да быть может всякое - чего гадать, надо просто посмотреть на результат. Но рекомендую всем просто не очаровываться. 


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ставлю что будет хуйня уровня недавного вампира


crooked young

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

та не, тут же уже всё есть, просто лепи, там обосрались с концепцией 


  ля какая

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пиздец

отель и особняк джованни

криповые локации

Игра кайф просто, последние три полных вечера за ней провожу

 

выебал Жанетту кстати

 


ASCFR.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Игра кайф просто, не такая крутая как ведьмак конечно
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Игра кайф просто, не такая крутая как ведьмак конечно

Тебя не заебало с ведьмаком за мной как собачка бегать? Если тебе не зашла одна из лучших игр последних лет - это твоя проблема.

Съеби


ASCFR.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Игра кайф просто, не такая крутая как ведьмак конечно

Тебя не заебало с ведьмаком за мной как собачка бегать? Если тебе не зашла одна из лучших игр последних лет - это твоя проблема.

Съеби

 

 

как это может заебать пока ты так реагируешь  :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну в принципе да, легче тебя в чс кинуть, чтобы твои высеры не читать

Я и забыл правило, что на дебилов лучше внимания не обращать, еще нормально с тобой разговаривал

 

 

Кстати, меч шерифа можно будет как-то получить?


ASCFR.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

:lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:

еще один пруф насколько фанаты ведьмака кон- лучшие люди на земле


Изменено пользователем Kefa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Толерасты заруинят игру, инфа 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не эксклюзив от эпиков? Мистер Свини, че за хуйня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

После анонса Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 сеть заполнили многочисленные превью от журналистов, которым удалось увидеть получасовую демонстрацию игрового процесса и пообщаться с разработчиками. Мы ознакомились с почти десятком таких материалов и скомпилировали подробности игры в один большой материал.

Игрок сможет создать себе персонажа, настроить его внешность, навыки и пол. Кроме того, можно будет выбрать гендерное местоимение.
В первую очередь это игра про разветвлённое повествование и последствия ваших действий. Разработчики утверждают, что выборов, последствий и элементов, реагирующих на ваши действия, в Bloodlines 2 намного больше, чем в первой части.
По словам ведущего сценариста Брайана Митсоды, в игре будет огромное количество персонажей, с которыми можно пообщаться.
Журналистам показывали первые 30 минут игры.
Игрока обратили в вампира в ходе события, которое получило название Массовое Обращение (Mass Embrace). В ходе масштабного нападения неизвестная группа сородичей обратила в кровососов множество людей.
Поскольку обращение без разрешения Камарильи запрещено, главный герой предстаёт перед судом, в ходе которого его допрашивают относительно произошедшего и собираются казнить, однако во время суда происходит взрыв и ему удаётся сбежать.
Первыми целями игрока в Bloodlines 2 будут поиск виновников обращения и попытки разобраться в хитросплетениях вампирского сообщества.
В игре есть подземные руины, которые якобы образовались после Великого пожара 1889 года. Пожар действительно имел место быть, однако руины придумали сами разработчики.
Игрок не выбирает клан во время создания персонажа, зато может выбрать предысторию. Доступно множество вариантов, включая баристу и офицера полиции. Этот выбор окажет влияние на различные элементы в игре. Будучи копом, вы можете наведаться в полицейский участок, где вас обязательно кто-нибудь узнает.
Вы начинаете слабокровным вампиром, однако в будущем получите возможность присоединиться к клану.
В Bloodlines 2 будет вид от первого лица, однако во время красочных добиваний камера отъезжает, демонстрируя сцену убийства со стороны. Кроме того, вид от третьего лица включается в моменты, когда герой карабкается или перепрыгивает через головы противников. По словам автора Kotaku, в плане работы игровой камеры игра напомнила ему The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay. Другому на ум пришли две последние Deus Ex.
Журналистам показывали ночной Сиэтл, который, по их словам, кипит жизнью и полон неоновых вывесок. Около ночных клубов тусуется народ, в аллеях и проулках можно встретить наркодилеров и сородичей, ожидающих очередную жертву.
Этого не видно на первых скриншотах, но на улицах города довольно людно. Персонажей действительно много, со многими можно пообщаться.
Отмечают разнообразные варианты ответов в диалогах.
Сиэтл — город невысоких зданий, здесь полно пятиэтажек. Вертикальность — один из важных элементов дизайна уровней, она позволяет находить альтернативные пути и получать доступ к секретам.
В игре будет огромная цепочка побочных заданий, в ходе которой вам предстоит выследить других слабокровных вампиров, переродившихся во время Массового Обращения. У каждого из них своя история и свои проблемы. Один из них, например, незадолго до этого женился и теперь разрывается, не понимаю, что ему делать.
Механика «Резонанс», позволяющая игроку получать различные бонусы в зависимости от того, кем он питается, тесно связана со специальным режимом чутья, в котором люди с различными темпераментами (а значит и «баффами») отмечаются различными цветами (красный — гнев, фиолетовый — страх, жёлтый — желание). Испив крови разозлённого человека, вы получите бонус к урону и способности угрожать, а покормившись влюблённым, сможете легче очаровывать и убеждать собеседников. Разработчики отказались отвечать на вопрос, влияет ли клан игрока на приоритеты в кормлении. Судя по всему, система даже сложнее, чем кажется на первый взгляд.
Питаясь людьми с одними и теми же типами резонанса, вы рано или поздно начнёте приобретать «Качества». Это перманентные перки, которые дают постоянный бонус к чему-либо.
Параметры Маскарада и Человечности никуда не делись, они влияют на игровой процесс даже больше. Персонажи с низкой человечностью получат дополнительные варианты ответов в диалогах. Обнаружатся и другие последствия.
В самом начале игры у вас будет вампир-гид, который поможет вникнуть в суть игрового мира. Его зовут Дэйл Талли, он тоже слабокровный, но остальные вампиры его не трогают. Дэйл предпочитает не участвовать в жизни вампирского сообщества, он не покидает своей квартиры, питаясь кровью из пакетов и развлекая себя просмотром сериалов из 90-х. Судя по всему, именно его кудрявую голову с косяком в зубах мы выдели в трейлере.
Сиэтл был выбран в качестве места действия не только из-за того, что разработчики там живут и прекрасно его знают, но и потому, что в наше время он является уникальным сплавом всего исторического и современного. Город переживает второе рождение благодаря развитию IT. Сиэтл олицетворяет столкновение традиций и прогресса.
Журналисты поразились тому, насколько красивой оказалась игра, особенно в свете небольшой команды разработки. Bloodlines 2 даёт прикурить многим современным AAA-проектам крупных издательств.
По словам сценариста Кары Эллисон, игру можно пройти, практически никого не убивая и используя, к примеру, лишь навык соблазнения, если соответствующим образом его развивать.

 


giphy.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...