Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

zet

Fighting Games Compilation

Рекомендованные сообщения

stosnn написал 1 час назад:
Sendi написал 12 часов назад:

Но те комбо что на ютубе, я чета рот ебал, не получается. Их вроде даже никто не использует в норм играх. 

 

нужно понимать, что есть идеальные комбы с видео, а есть бнб - стандартная комба, которая будет уступать идеальной на 1-2% ( как правило ).

 

Поэтому почти все играют через оптимальные комбинации, которые не так сложно делать. Если в комбе есть какие-то сложные линки,а в итоге это дает прирост на 1%, а шанс дропнуть 50% - то явно не выгодно делать такую комбу.

 

Лучше поищи дискорды по МК или по персонажам, там как правило актуальные/нормальные комбы постят.

256.png

 

А я сижу ебусь, потом открываю турик, там так вообще никто не делает


 

Под протекцией

_.gif

 

 

Готов убивать за нее

black_lagoon_v5__roberta____icon_folder_

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно еще тут посмотреть ( осторожно - английский язык онли ) - https://testyourmight.com/forums/ - форум по МК, был раньше самый актуальный, но с времен инджни 2 люди стали перетекать в дискорд. Но как минимум там можно поискать ссылки на дискорды.

 

Еще есть ру стример, Джонни, у него была своя "качалка", не знаю актуальные ли там комбы, но они есть тут - https://inthedark.pro/mortal-kombat-11-combos/ . Вроде еще он прилу делал на андроид, где таже инфа что на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чёт походу между японским и всем остальным комьюнити страйва тупо пропасть, щас играл в японских лобби, там и людей в 3 раза больше чем на европе и самый минимальный этаж что я у челов видел эт 8, в основном все 10-ые :chel:

я там только наго 10-го победил и то 3:2, а остальные мне нормально так пиздюлей дали, пришлось вернуться к родным рачелам на европу :hmtroll:

пинг кстати очень странный на японии, обычно 90-100, но с некоторыми челами было 200-250+ хотя у них были японские иероглифы в нике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

этаж это вряд ли показатель чего-то 

особенно сейчас, когда никто играть не умеет толком 

я встречал сильных челов с 6 этажа и совершенно не умеющих играть с десятого:dunno:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну я встречал сильных с 6-7 только в первые дни если честно

при этом слабых с 10-го, по моим меркам офк, я не видел, все умеют хорошо комбить, часто ломают стены, хорошо таймят ревёрсалы и т. д., кто-то офк лучше, кто-то хуже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл в мк сутки, и уже понял какая же большая разница между тирами персонажей

Попробовал поиграть на нубе, 1 норм паниш и сомнительные лаунчеры

Сел на сабзиро, ИГРА ПОШЛА СРАЗУ:onneponimaet::onneponimaet::onneponimaet::onneponimaet::onneponimaet::onneponimaet::onneponimaet:


 

Под протекцией

_.gif

 

 

Готов убивать за нее

black_lagoon_v5__roberta____icon_folder_

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В мк11 минимальная разница в тирах персонажей, просто есть нуб френдли и нубстомп персонажи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как ваще можно в файтанах делить персонажей по тирам

все зависит от степени твоей задроченности на определенном персонаже

в мк11 играл онли на нубе и проблем не ощущал никаких


 

1002.gif.7a25ea48f4df6b5e9bba4b0e6d720799.gif1242.gif.d2a812335fb32d7fb1f80f8a01a80f40.gif  1113.gif.5155f3a187c097d33cc9de19bc3a2a85.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В смысле "как", по чисто техническим характеристикам. Соответственно, при равном уровне задроченности именно они и имеют определяющее значение.

Ну, типа, ты можешь разъебать дворовых стритрейсеров на своём затюненом запорожце, но в серьёзных заездах любому не-запорожцу ты отсосёшь, каким задроченным ты бы ни был. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хуйня полная. в файтанах человеческий фактор решает - никто не играет как робот, чтобы доходило до того, что ты будешь все сравнивать по техническим характеристикам


 

1002.gif.7a25ea48f4df6b5e9bba4b0e6d720799.gif1242.gif.d2a812335fb32d7fb1f80f8a01a80f40.gif  1113.gif.5155f3a187c097d33cc9de19bc3a2a85.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

чел ты несешь хуйню

у каждого героя разные возможности, один контрит другого, один может против зонинга играть из-за телепортов или чего-нибудь еще другой нихуя не может, у одного тычка длинная пизда (как у джокера палкой) у другого короткие, бьет руками и нет продвигающих ударов.


Изменено пользователем Immolate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
PurplexOctopus написал 30 минут назад:

хуйня полная. в файтанах человеческий фактор решает - никто не играет как робот, чтобы доходило до того, что ты будешь все сравнивать по техническим характеристикам

Да он везде решает, но ты же можешь сказать, когда перед тобой на экране мастера ебошатся, а когда бомжи ебаные? Понятно, что цена ошибки разная, хуё моё, но вроде я очевидную вещь озвучиваю.

 

Ты ещё почему-то решил буквально разное количество фреймов на разные действия у разных персонажей не учитывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Я может в файтосы сам и играю недавно, но смотрю уже лет 5 уже, и говорить что тир не решает или он не сильно решает, это клоунада.

Ласт турик по мк то хоть смотрели? 2 джеки, 2 героса, 2 кабала. Сломанная Джеки топ 2, там 1 игры не хватило до топ 1.

Очень редко на турике увидишь не метовых персонажей, или те же "контр пики".


Изменено пользователем Sendi

 

Под протекцией

_.gif

 

 

Готов убивать за нее

black_lagoon_v5__roberta____icon_folder_

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я конечно в мк не играю, но даже я знаю что это имбаланс помойка с мёртвыми 10-0 матчапами на каждом шагу  :honkler:

 

решает тирность или нет зависит индивидуально от каждой игры, хз о чём тут спорить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
mazt3r написал 1 час назад:

Ты ещё почему-то решил буквально разное количество фреймов на разные действия у разных персонажей не учитывать.

фреймы это единственное что можно учитывать

 


 

1002.gif.7a25ea48f4df6b5e9bba4b0e6d720799.gif1242.gif.d2a812335fb32d7fb1f80f8a01a80f40.gif  1113.gif.5155f3a187c097d33cc9de19bc3a2a85.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фреймы ( стартап, активные кадры, безопасность на блоке ), длина нормалов, тип стартера ( мид, хай, лоу профайл и т.д. ), урон с комбинаций, напрыжка. Универсальные вещи для всех файтингов.

 

Для себя выделяю основные параметры для хайтирности:

 

  • Наличие хорошего мид удара. Хорошим его делает (как по мне) основные параметры ( самый лучший мид будет обладать ими всеми сразу ):
    • Длина
    • Быстрый стартап
    • Безопасность на блоке
    • Возможность конфермить в полную комбинацию
  • Наличие спешала комбо стартера ( чтобы конфермить в него серии )
  • Наличие хорошего хай удара. Хорошим его делают теже параметры, что и у мид удара, только они должны быть еще лучше, т.к. удар хай
  • Хорошие поки д1/д3/д4. Хорошие они становятся если они быстрые и длинные. Огромным плюсом будет лоу профайл на поке.
  • Лоу/оверхед стартеры
  • Наличие безопасного спешала, в который можно отменять любую серию, дабы запутывать противника.
  • Наличие неплохого прожектайла
  • Какие-нибудь еще параметры, про которые я забыл

Как пример в МКХ был рейден на выходе игре:

  • Отличный мид удар
    • 6fr мид ( 6фр это самый быстрый удар в игре, 5фр были только спешалы )
    • Сейф на блоке
    • Ведет на полную комбинацию
    • Длина выше среднего
  • Хай удар не нужен, т.к. уже есть лучший в игре мид удар. Кроме этого удара нет смысла делать другие серии
  • Есть безопасный спешал
  • Есть лаунчер спешал
  • Средние поки
  • Лоу и оверхед комбо стартеры
  • Норм прожектайл

 

Итого - рейден был топ1 чар на выходе МКХ. Все турниры были в рейденах и все его пикали.

 

Уже давно всеми и везде доказано, что тир чара влияет. Есть, конечно, уникумы, которые могут залететь на каком-то говне и выиграть турнир, но статистически это будет просто аномалия, среди хай тир персонажей.

 

zet, Sendi, mazt3r и 1 другому понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Говорил же

Сосатб раки


 

Под протекцией

_.gif

 

 

Готов убивать за нее

black_lagoon_v5__roberta____icon_folder_

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Забыл добавить, что это все касается игр уровня сильно выше среднего или даже ближе к про.

 

Для остальных людей - хай тир персонаж просто позволит легче разваливать кабины подпивасным ребятам.

 

Это как сравнивать пистолет и автомат в КС и сказать, что с пистолета про игрок тоже может убивать и оружие не решает в игре ( хотя боец в файтинге - это и есть твое оружие, помимо твоего разума )

 

Но что-то на турнирах все про игроки покупают автоматы при любом удобном случае :onneponimaet:


Изменено пользователем stosnn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хороший пост про сложность страйва, файтингов в целом и почему новички из них ливают со временем 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сложная тема

 

мне кажется если чел казуал не важно как сильно ты упростишь игру, он все равно ливнет на определенном этапе, когда какой нибудь 이제동 или 卜严骏 будет способен например сделать специфическое комбо потому что ты ровно в 54 пикселях от стены

Потолку для импрува нет предела, как показывает история

а вот нижний порог для лива очень низок для обывали подпивасника

 

Я когда вошел в теккен или гг, я специально начал мейнить браяна и зато1 просто потому что на многих ресурсах писали что это самые сложные персонажи

у мя филосовия такая была всегда - я искал персонажей которые не позволят мне быть лучшим, а которые позволят мне лучше понимать потенциал потолка возможностей данной игры

я же не собирался никогда про игроком быть так нахуй себя ограничивать играя чаром с двумя кнопками фаерболом и дп

лучше буду играть на кукольном персонаже и страдать, так хоть интереснее

 

этим долбоебами все что нужно было сделать давным давно: релизить все на ПК и роллбек присобачить

а эти дауны из бандай намко небось считают что теккен7 самая продаваемая игра потому что они понерфили мувмент :lol:

у меня в стиме есть челы которых я в ранкеде повстречал и добавил потому что я с ними по 8 часов играл

2е из них : начали играть только потому что теккен 7 - это первый теккен на пк:coolstorybob:

я тоже собственно по этой причине начал играть в ГГ и теккен

в 2016 так заебался от доты, а тут и гг и теккен анонсировали на стим 

 


Level:    31                                      Class:    A+                                               Удача:    8                        Cars: No

NetWorth:    ~400$                       Специализация: Работяга                 Интеллект:    7               (empty)

Girls count:    2                              Раса: Сверхчеловек                             Харизма:    4                   (empty)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...