Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Лучшая тян в BG3  

135 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Zwei said 16 minutes ago:

вы не знаете что такое рандом, если не играли в братишек. :coolstorybob:

че за братишки


 

Жиза для любопытных

Чекнул = пидор

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ill-Lich
>Кроме статов в игре запороть ниче нельзя.
Да?
Ну вот, допустим ты только начал играть и создал паладина 1 уровня, зашёл в таверну, прослушал что-то там про жопу эльфа, начал осваиваться, поднялся на второй этаж, и после открытия очередного камода челик вдруг становится враждебным, ну ты ему на автомате втащил, проходишь дальше и там ещё один красный челик и ему ты тоже втащил. Твои дальнейшие действия?
А уж про запоротые квесты что говорить...
Если в начальной локации ещё стоит 5-10 зелёных подсказчиков, то на этом как бы и всё. Дальше игра вообще ничего не объясняет, не даёт никаких подсказок, ничерта.
Подразумевается что ты должен как-то ещё узнать что вон та ебака вообще не пробивается обычным лоховским оружием, а нужно где-то размутить магическое-неебическое для всей группы прежде чем меситься с ней...
Хотя в той же "ультра сложной" дьябле 2 нашли элегантный выход и если у какого-то юнита есть иммун, то он подсвечивается если просто навести на него мышь.

Это уже не говоря о том что тебя просто ваншотают первую половину игры


ПОДПИСЬ ОХРАНЯЕТСЯ СВИРЕПЫМИ КРОВОЖАДНЫМИ КАПИБАРАМИ

КАПИБАРЫ.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ты из тех кто в ведьмака призраков железным мечем бил?

Причем тут настольная система и сам геймплей. 

В диабле подсвечивали иммунных. А кто там подсвечивал что вандом с проклятием снятия резистов это имуны можно было снять? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ты прикинь, у меня ведьмак пол часа выплясывал вокруг мега-пса-призрака только потому что у него был железный меч:zatrolka_tupostu:🔪🐕
Ты лучше скажи что в этой ситуации будешь делать? А то ты просто кайфстелишь со своим антизапорином:kaifstelish:
В Ведьмаке, кстати, было описание всех монстров, не то чтобы оно там было нужно, но почему это так сложно сделать в играх основанных на ДНД? :honkler:


Изменено пользователем Очередняра

ПОДПИСЬ ОХРАНЯЕТСЯ СВИРЕПЫМИ КРОВОЖАДНЫМИ КАПИБАРАМИ

КАПИБАРЫ.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну в том же ДоС 2 от ларианов был встроенный функционал видеть статы, да мне кажется во всех последних играх есть такое


6HiaIix.png

Всё ещё лучшая

tp9QpyT2PLw.jpg

https://prodota.ru/forum/index.php?showtopic=71401 - правила аниме раздела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так у тебя там в любом случае будет кто-то со знанием легенд, т.к. он нужен чтобы шмотки распознавать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Очередняра said 6 hours ago:

@ill-Lich
>Кроме статов в игре запороть ниче нельзя.
Да?
Ну вот, допустим ты только начал играть и создал паладина 1 уровня, зашёл в таверну, прослушал что-то там про жопу эльфа, начал осваиваться, поднялся на второй этаж, и после открытия очередного камода челик вдруг становится враждебным, ну ты ему на автомате втащил, проходишь дальше и там ещё один красный челик и ему ты тоже втащил. Твои дальнейшие действия?
А уж про запоротые квесты что говорить...
Если в начальной локации ещё стоит 5-10 зелёных подсказчиков, то на этом как бы и всё. Дальше игра вообще ничего не объясняет, не даёт никаких подсказок, ничерта.
Подразумевается что ты должен как-то ещё узнать что вон та ебака вообще не пробивается обычным лоховским оружием, а нужно где-то размутить магическое-неебическое для всей группы прежде чем меситься с ней...
Хотя в той же "ультра сложной" дьябле 2 нашли элегантный выход и если у какого-то юнита есть иммун, то он подсвечивается если просто навести на него мышь.

Это уже не говоря о том что тебя просто ваншотают первую половину игры

 


Изменено пользователем Zellar

 

Жиза для любопытных

Чекнул = пидор

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Allfather написал 6 часов назад:

так у тебя там в любом случае будет кто-то со знанием легенд, т.к. он нужен чтобы шмотки распознавать

не всегда. когда в соло играешь, например. в двух волков я его тоже не качал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


Фестиваль Guerilla Collective пройдёт с 6 по 8 июня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надеюсь, что дадут дату EA BG3 и я бы поиграл в ремастер дивайн дивинити или оковы судьбы 


BattleTag EU: DarkyDP#2567
Steam: http://steamcommunity.com/id/darkydp/
PlayStation: DarkyDP
XBOX: ZakorDP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Zwei said 8 hours ago:

лучше бы лариан доделали и заремастерили второй диван.

лучше бы они вообще другую вселенную придумали для своих рпг. Диван всегда мне казался говном в плане мира, начиная с самого первого, но в плане механик ларианы умееют удивлять. Например тот же стелс в первой части, где чтобы тебя не было видно нужно было именно искать тень возле стены, жалко что потом от этой механики отказались и появились казуальные стелс костюмы бочки, кустов и камней

Sword Cutlass понравилось это

 

Жиза для любопытных

Чекнул = пидор

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Zellar написал 6 часов назад:
Zwei написал 14 часов назад:

лучше бы лариан доделали и заремастерили второй диван.

лучше бы они вообще другую вселенную придумали для своих рпг. Диван всегда мне казался говном в плане мира, начиная с самого первого, но в плане механик ларианы умееют удивлять. Например тот же стелс в первой части, где чтобы тебя не было видно нужно было именно искать тень возле стены, жалко что потом от этой механики отказались и появились казуальные стелс костюмы бочки, кустов и камней

вселенная пездатая. вторая игра так ваще по амбициям должна была стать охуенной, я до сих пор помню как в первый раз стал драконом и летал по фьордам. :biblethump:

Proest понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чёт совсем не нравится этот яркокрасочный балдур3(дивинити). Почему не запилить его в стиле тёмного фентези в противовес предыдущей игре? 

Sword Cutlass понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...