Nonchalance #461 17 февраля 2020 Все здесь, не исключая меня, друг друга стоят, а люди как и везде, 100% ручаюсь, в этом смысле нет никакой разницы между монастырем и продотой Цитата жизнь коротка, искусство вечно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
healms #462 17 февраля 2020 (изменено) не согласен по некоторым пунктам не видишь сейчас увидишь позже, не имеет особого значения Изменено 17 февраля 2020 пользователем healms Цитата «Нам блять нахуй Путин сказал, ебашить их нахуй» vpn1 vpn2 vpn3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Юрий Ханин #463 17 февраля 2020 Соня, посмотри, какие перлы ты выдаёшь на мои поддёвки. А от меня ничего кроме "пошла нахуй, ебло ослинное, и ребёночка прихвати" не было. Не обижайся) Цитата I ENTER UNWASHED INTO A WORLD THAT DISRESPECTS ME AND DESPISES MY VALUES. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ryan Keane #464 17 февраля 2020 ward написал 3 часа назад: а догвиль хуйня из под коня если чё тебе въебать ? а паразиты не хуйня кста , но оверрейтед. магазинные воришки лучше , а пылающий намного лучше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Юрий Ханин #465 17 февраля 2020 Даже такой юный зритель папани сумел разобраться в сортах говна. Цитата I ENTER UNWASHED INTO A WORLD THAT DISRESPECTS ME AND DESPISES MY VALUES. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nonchalance #466 17 февраля 2020 Ryan Keane написал 15 минут назад: ward написал 4 часа назад: а догвиль хуйня из под коня если чё тебе въебать ? а паразиты не хуйня кста , но оверрейтед. магазинные воришки лучше , а пылающий намного лучше Ставил муж Пылающего, как-то оба не оценили, аргументировать ничего не буду, Догвилль тоже не понравился, у Триера есть фильмы ближе и интереснее для меня, в Меланхолии особенно люблю фразу про пепел и эпизод, где героиня Генсбур говорит про план сестры. Великий фильм Цитата жизнь коротка, искусство вечно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Юрий Ханин #467 17 февраля 2020 Любить фильм за ФРАЗУ или ЭПИЗОД))0 А папане нравится, что планета реалистично выплывает в конце. Великий фильм! Цитата I ENTER UNWASHED INTO A WORLD THAT DISRESPECTS ME AND DESPISES MY VALUES. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PintaWisky #468 17 февраля 2020 Не ну то что там атмосферу срывает и небо чернеет космосом прикольно сделали Наверно самый жуткий фильм триера лично для меня Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ilze #469 17 февраля 2020 ну и какого рода хуйло? баря я тебе тупо приеду и набью ебало раз ты не учишься на своих ошибках Цитата живое величие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
n0rm #470 17 февраля 2020 а в каких ещё топанах так интересно? а то я за последние года 3-4 дальше пятка топиков не захожу Цитата МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ward #471 17 февраля 2020 spiel написал 4 часа назад: ward написал 4 часа назад: догвиль хуйня из под коня если чё Почему? ну короче ИМХО конечно, но любой фильм, вообще любой не должен вызывать одного единственного чувства - такой смеси типа заебанности+равнодушия. то есть можно там проблеваться от отрезаной гусиной лапки в Джеке, или там ... бомбить от причиноследственных косяков в интерстеллер (по-сути в любом таймтревел фильме), но вот когда фильм прям утомляет и тебе похуй на то что там происходит, это ИМХО максимально ущербно. я понимаю идею - ну или то что я заметил для себя - подчеркивание актерской игры, типа смесь фильма+театра - но... как бы, не то что бы это суперуникальный экспириенс. Есть достаточно много фильмов который в каком то смысле изолируют актера от окружения - но это не обязательно называть фильмом, это могут быть записи проб на роль (типа МультиФэшиал с Вином Дизелем, или чёто похожее). Но в любом случае - каждый такой фильм от всяких ебанутых грузов200 до Лобстера до 4 часового Однажды в Америке там где голенькая 13летняя Дженифер Коннели - короче это все должно быть интересно. Как минимум. догвиль я просто не смог досмотреть. Просто физически. И на самом деле таких фильмов очень мало. Обычно досмотреть можно всё. А вот Догвиль это прям.... ну я думаю как мог объяснил. Кстати в этом плане смесь театра и фильма - Бердман. Но он все таки про фильм. Там длинные крутые кадры, насыщенные декорации, там либо театр пытаеться показать что может быть кином, либо кино пытаеться показать насколько оно может быть про театр. Но это все таки кино. А вот Догвиль это какая-то ебнутая упоротая смесь тоски, нудятины, но попытка просто отличная. Может найдеться чувак который снимет это круто и интересно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
n0rm #472 17 февраля 2020 (изменено) ward написал 2 минуты назад: spiel написал 5 часов назад: ward написал 5 часов назад: догвиль хуйня из под коня если чё Почему? ну короче ИМХО конечно, но любой фильм, вообще любой не должен вызывать одного единственного чувства - такой смеси типа заебанности+равнодушия. то есть можно там проблеваться от отрезаной гусиной лапки в Джеке, или там ... бомбить от причиноследственных косяков в интерстеллер (по-сути в любом таймтревел фильме), но вот когда фильм прям утомляет и тебе похуй на то что там происходит, это ИМХО максимально ущербно. я понимаю идею - ну или то что я заметил для себя - подчеркивание актерской игры, типа смесь фильма+театра - но... как бы, не то что бы это суперуникальный экспириенс. Есть достаточно много фильмов который в каком то смысле изолируют актера от окружения - но это не обязательно называть фильмом, это могут быть записи проб на роль (типа МультиФэшиал с Вином Дизелем, или чёто похожее). Но в любом случае - каждый такой фильм от всяких ебанутых грузов200 до Лобстера до 4 часового Однажды в Америке там где голенькая 13летняя Дженифер Коннели - короче это все должно быть интересно. Как минимум. догвиль я просто не смог досмотреть. Просто физически. И на самом деле таких фильмов очень мало. Обычно досмотреть можно всё. А вот Догвиль это прям.... ну я думаю как мог объяснил. Кстати в этом плане смесь театра и фильма - Бердман. Но он все таки про фильм. Там длинные крутые кадры, насыщенные декорации, там либо театр пытаеться показать что может быть кином, либо кино пытаеться показать насколько оно может быть про театр. Но это все таки кино. А вот Догвиль это какая-то ебнутая упоротая смесь тоски, нудятины, но попытка просто отличная. Может найдеться чувак который снимет это круто и интересно. я физически такой катях седня высрал, это не ты был? Изменено 17 февраля 2020 пользователем n0rm Цитата МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ward #473 17 февраля 2020 n0rm написал 1 минуту назад: я физически такой катях седня высрал, это не ты был? тот который ты себе потом на еблет намазал и сфоткался для инсты ? не то финаргот был Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
n0rm #474 17 февраля 2020 ну, получается что так Цитата МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
НаркомаН #475 17 февраля 2020 хз, чтобы догвиль не вывезти это надо редкостный долбоёбом быть я думаю вывез бы три часа смотреть просто на кидман в той роли Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ryan Keane #476 17 февраля 2020 ward написал 2 часа назад: spiel написал 7 часов назад: ward написал 7 часов назад: догвиль хуйня из под коня если чё Почему? ну короче ИМХО конечно, но любой фильм, вообще любой не должен вызывать одного единственного чувства - такой смеси типа заебанности+равнодушия. то есть можно там проблеваться от отрезаной гусиной лапки в Джеке, или там ... бомбить от причиноследственных косяков в интерстеллер (по-сути в любом таймтревел фильме), но вот когда фильм прям утомляет и тебе похуй на то что там происходит, это ИМХО максимально ущербно. я понимаю идею - ну или то что я заметил для себя - подчеркивание актерской игры, типа смесь фильма+театра - но... как бы, не то что бы это суперуникальный экспириенс. Есть достаточно много фильмов который в каком то смысле изолируют актера от окружения - но это не обязательно называть фильмом, это могут быть записи проб на роль (типа МультиФэшиал с Вином Дизелем, или чёто похожее). Но в любом случае - каждый такой фильм от всяких ебанутых грузов200 до Лобстера до 4 часового Однажды в Америке там где голенькая 13летняя Дженифер Коннели - короче это все должно быть интересно. Как минимум. догвиль я просто не смог досмотреть. Просто физически. И на самом деле таких фильмов очень мало. Обычно досмотреть можно всё. А вот Догвиль это прям.... ну я думаю как мог объяснил. Кстати в этом плане смесь театра и фильма - Бердман. Но он все таки про фильм. Там длинные крутые кадры, насыщенные декорации, там либо театр пытаеться показать что может быть кином, либо кино пытаеться показать насколько оно может быть про театр. Но это все таки кино. А вот Догвиль это какая-то ебнутая упоротая смесь тоски, нудятины, но попытка просто отличная. Может найдеться чувак который снимет это круто и интересно. чел говорит что Догвилль хуйня не смог досмотреть , но при этом хвалит Бердмен, пиздец я повелся на троллинг или он умственно-отсталый? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
finargot #477 17 февраля 2020 Ryan Keane написал 1 минуту назад: ward написал 2 часа назад: spiel написал 7 часов назад: ward написал 7 часов назад: догвиль хуйня из под коня если чё Почему? ну короче ИМХО конечно, но любой фильм, вообще любой не должен вызывать одного единственного чувства - такой смеси типа заебанности+равнодушия. то есть можно там проблеваться от отрезаной гусиной лапки в Джеке, или там ... бомбить от причиноследственных косяков в интерстеллер (по-сути в любом таймтревел фильме), но вот когда фильм прям утомляет и тебе похуй на то что там происходит, это ИМХО максимально ущербно. я понимаю идею - ну или то что я заметил для себя - подчеркивание актерской игры, типа смесь фильма+театра - но... как бы, не то что бы это суперуникальный экспириенс. Есть достаточно много фильмов который в каком то смысле изолируют актера от окружения - но это не обязательно называть фильмом, это могут быть записи проб на роль (типа МультиФэшиал с Вином Дизелем, или чёто похожее). Но в любом случае - каждый такой фильм от всяких ебанутых грузов200 до Лобстера до 4 часового Однажды в Америке там где голенькая 13летняя Дженифер Коннели - короче это все должно быть интересно. Как минимум. догвиль я просто не смог досмотреть. Просто физически. И на самом деле таких фильмов очень мало. Обычно досмотреть можно всё. А вот Догвиль это прям.... ну я думаю как мог объяснил. Кстати в этом плане смесь театра и фильма - Бердман. Но он все таки про фильм. Там длинные крутые кадры, насыщенные декорации, там либо театр пытаеться показать что может быть кином, либо кино пытаеться показать насколько оно может быть про театр. Но это все таки кино. А вот Догвиль это какая-то ебнутая упоротая смесь тоски, нудятины, но попытка просто отличная. Может найдеться чувак который снимет это круто и интересно. Говно говорит что... Зря время тратишь. Там биполярка и долбоеб Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ryan Keane #478 17 февраля 2020 не ебать я сгорел конечно , как можно эти фильмы вообще в одном предложении упоминать. Бердмен это жанровая залупа , Догвилль это хороший авторский фильм как минимум , как Тарантино и Тарковкого сравнивать если угодно . иди нахуй просто. если это троллинг я тебя поздравляю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mr.flip-flop #479 18 февраля 2020 читаю вас и радуюсь, что я не такой конченый Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение