ThunderFortress #21 27 января 2020 Выше епты Короче новые проблемы кастомки (реальные и потенциальные): 1) Шрайны могут быть удалены мануально и их возможно придется с 0 кодить и строить модельки. 2) Руны могут быть все так же не видны на миникарте в фоге. 3) 1 слот под нейтральные шмотки может быть и серьезной проблемой и совсем простой для решения. 4) Баланс всего и вся это крупная задача, поэтому любые советы/предложения не помешают в работе Цитата Моя телега о компететив Дотке ЛФТ коач skk#5792 ex-SIBE div 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Antiart_ #22 28 января 2020 Ульт снэпфайр наносит слишком много урона. То, что порезали кулдаун, этого не изменило. Слишком много дает этот ульт. Считай - урон, замедление, периодический урон. Притом делает это с ренджи в миллиард. Как это конкретно лучше забалансить не скажу точно, но сделать акцент явно надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ThunderFortress #23 28 января 2020 (изменено) Antiart_ написал 7 часов назад: Ульт снэпфайр наносит слишком много урона. То, что порезали кулдаун, этого не изменило. Слишком много дает этот ульт. Считай - урон, замедление, периодический урон. Притом делает это с ренджи в миллиард. Как это конкретно лучше забалансить не скажу точно, но сделать акцент явно надо. Ну это в целом легко забалансить, просто нужно найти лучший вариант, который понерфит достаточно что бы не было слишком сильно, но юзабельно Изменено 28 января 2020 пользователем ThunderFortress Цитата Моя телега о компететив Дотке ЛФТ коач skk#5792 ex-SIBE div 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ThunderFortress #24 1 февраля 2020 Первые новости с полей: Висп, ЛД, Бруда, Тинкер, Техник будут реворкнуты/заменены/удалены в их текущем исполнении. Цитата Моя телега о компететив Дотке ЛФТ коач skk#5792 ex-SIBE div 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BRA_HAYFA #26 1 февраля 2020 техник удален играть не буду Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ThunderFortress #27 2 февраля 2020 (изменено) Antiart_ написал 21 час назад: А с чем это связано? Полных удалений не будет - Модельки будут использованы в реворкнутых версиях героев, но что бы реворкнуть нужно время, поэтому технически герой из пула уйдет, но вернется позже. К каждому из этих 5 героев слишком много вопросов по балансу, поэтому на всякий случай на релизной версии ждать их не стоит. В целом ко всем героям вопросов поднакопилось и от каждого к каждому герою количество претензий различается С кем-то удастся справиться небольшой полировкой базы героя/скиллов и замены парочки талантов, с кем-то ситуация (почти) столь же плачевна как с этими пятью героями указанными выше Все еще немного из далека смотрю на аналоги Виспа, Бруды и Течки(относительный аналог, но причины для сравнения понятны) из ХоНа и все еще не до конца решил откуда стоит начать работы над реворками. Тинкер/Течка как концепты скорее всего уйдут навсегда из карты Лд же, хз, идеи есть, но реализация либо займет очень много времени, либо вообще нереализуема руками модо-делов Изменено 2 февраля 2020 пользователем ThunderFortress Цитата Моя телега о компететив Дотке ЛФТ коач skk#5792 ex-SIBE div 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Antiart_ #28 2 февраля 2020 Напомни, в чем цель? Сделать балансную доту? А как вы вообще это видите, чтобы было как когда 4+1? Или концепция вечных драк? Ориентир на какую версию/игру? Просто можно сделать бесконечную драку, а можно фармильню 24/7, к чему вы придти хотите? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ThunderFortress #29 2 февраля 2020 (изменено) Antiart_ написал 10 часов назад: Напомни, в чем цель? Сделать балансную доту? А как вы вообще это видите, чтобы было как когда 4+1? Или концепция вечных драк? Ориентир на какую версию/игру? Просто можно сделать бесконечную драку, а можно фармильню 24/7, к чему вы придти хотите? Нет определенного стиля к которому я бы пытался привести баланс, т.е. не будет 4+1 онли или 2-1-2 онли или что-то в стиле Лола/Овердроча Важные цели: 1) Сделать балансную, интересную карту. Да, звучит как что-то не смешиваемое, но никто полнейшего баланса и не ищет, даже я. 2) Удалить неуместных доте(по моему мнению, с которым много кто согласен/имеет такое же мнение) героев. 3) Баланс героев, предметов и всего что есть на карте И программа минимум на будущее: 1) Карта побольше Возможно даже несколько вариаций, но увеличение оригинальной на 5-15% будет, но не сразу - Для начала просто будет много изменений различных мест на карте. 2) Разнообразные нововведения и прочие улучшения Герои, предметы, строения, крипы, нейтралы, порт плюшек с ХоНа и т.п. Я повторюсь, но я задолго до 7.23, во времена 7.00(и раньше, но самое важное в 7.00) говорил - "путь развития игры мне понравился(на момент 7.00), осталось не потерять себя игре". К сожалению, возможно из-за нерешённости старых проблем баланса, игра начала буксовать и все скатилось... к текущему состоянию и положению - Нововведения возможно и были бы хороши, если бы они "встали" на чистую версию игру. По итогу я попал в такое положение, где мне либо нужно либо предать огню Доту и уйти, либо сказать "hold my beer" и попытаться решить проблемы, попутно приправляя игру своими идеями, которые по моему мнению помогут развить доту как и в более соревновательную дисциплину, так и оставить возможность получать удовольствие от игры отдельным пати/нон-про игрокам. Да... тут небольшая загвоздочка, карта под моей редакцией не станет убер-казуальной, поэтому вероятность бабахнуть +онлайн в Доте как Авточесс мала и недосигаема. Изменено 3 февраля 2020 пользователем ThunderFortress Цитата Моя телега о компететив Дотке ЛФТ коач skk#5792 ex-SIBE div 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ThunderFortress #30 6 февраля 2020 Выше Все еще очень нужны советчики Цитата Моя телега о компететив Дотке ЛФТ коач skk#5792 ex-SIBE div 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Antiart_ #31 7 февраля 2020 Сложно что-либо советовать, когда ты играешь в игру раз в 5 патчей пару месяцев. Что было супер актуально - бабка, то и озвучил. Так, в целом стоит посмотреть на малопикаемых героев. Например - бистмастер. Его пасивка это смех просто. +40 к скорости атаки в ауре?:) Серьезно? Огр - 60 скорости атаки + скорость передвижения. Да, на одну цель, но суть сравнения думаю ясна. Разор, пасивка на первом уровне... Это шутка?:) Это всё так, навскидку, в доте наверняка много подобных способностей, которые можно сравнить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NeGa123 #32 8 февраля 2020 а че кто-то вот реально в эти кастомки играет? я помню в 2015 когда их только ввели то иногда играл в овертроу, ну там раков похуяирть на каком-нибудь шторме с фаст бладстоуном. Но остальные кастомки это же просто параша не имеющая отношения к доте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Swap228 #33 8 февраля 2020 ThunderFortress написал 27.11.2019 в 21:49: Короче Меченый Есть вообще силачи Воркшопа, заинтересованные в проебе х часов/дней/лет? Я уже давно подпекаюсь от баланса нашего Ледяного друга и хотел намутить свою доту с блекджеком. Изначально пытался швартануться к Сансфэну, но к сожалению Артфакт( ) у них был повыше приоритетом, чем кастомка CHIP Ну либо я был не нужен Сейчас они уже занимаются какой-то сингл-лейн кастомкой, посему поэбать. Что я предлагаю: Баланс/Реворки/Фиксы/Удаления, Порты героев из ХоНа и не только(с ребалансом), новые герои(В целом это не моя сильная сторона, но 1 герой годовой давности есть), новые фишки(Карта, таланты, уникальные базовые особенности героя(ев)) и т.п. Я ЧСВ, но к хорошо построенному саггесту прислушиваюсь(даже больше чем стоило бы). Кто нужен: 1) Мап-мейкер (Алукард вроде есть, но он занят) Знание хаммер-редактора (как минимум) Как максимум возможность построить всю карту с 0 и не проебаться по скриптам 2) Луа-писарь С минимумом базовых знаний - Для начала нужно будет переписать все базовые абилки на Луа Они(Абилки) и сейчас есть на гитхабе, но нужно проверить каждую, переписать при необходимости, добавить недостающие и в конечном итоге создавать совершенно новые. 3) Граф-Дизайна 3д модельки, регдолл анимация, концепты все дела. Пока не нужен, но если что пишите. 4) Мамкины Балансеры/Советчики Хоть я и по сути являюсь основным балансером карты, но от советов людей которые смотрят/видят доту по другим углом не откажусь. Основные советы нужны по талантам - Они будут переделываться на +\- 60-70% Хотелось бы избавиться от большинства слишком "простых" талантов и забалансить таланты так, что бы они были не то что бы близкими по импакту, но давали скажем так, иной окрас геймплею героя и/или качались под ситуацию Основные проблемы кастомки до 7.24: Карта Не видно рун на минимапе, не видно ников, поверапы возможно спавтся на 0 минуте. Баланс Без переписки все абилок на Луа сложно будет поменять или дополнить эффекты или слишком глубоко прописанные значения абилок, предметов и талантов (НАСКОЛЬКО МНЕ ОБЪЯСНИЛИ) Т.е. если по балансу выйдет так, что герою Х нужно будет поменять талант на ХП реген с 50 до 37, то при отсутствии прописанного в текстовик таланта на 37 ХП регена у другого героя У это будет невозможно. Это работает только на таланты с "простыми" бонусами, при необходимости можно будет попытаться вписать таланты в скрытую в абилки или вообще заменить таланты. ХоН герои для порта(сырой и старый список): Emerald Warden, Engineer, Moira, Nomad, Sapphire, Scout, Silhouette, Sir Benzington, Zephyr, Dampeer, Forsaken Archer, The Dark Lady, Tremble, Aluna, Bombardier, Martyr, Monarch, Nymphora, Oogie, Pearl, Rhapsody, Chipper, Circe, Myrmidon, Parasite, Prophet, Puppet Master, Revenant, Bramble, Flux, Pandamonium, Midas, Amun-Ra, Balphagore, Deadwood, Gauntlet, Kraken, Riftwalker, Lodestone Некоторые абилки будут заменены или изменены из-за многих причин (Аналоги в доте, дизбаланс базовой абилки и невозможность реализовать их моим Луа-писарем за его отсутствием или отсутствием большого опыта у онного) Старые ХоН герои надеюсь максимально сочными выйдут - Больше половины кроме небольшого ребаланса и создания талантов скажем так - реди ту плей. Новые - посмотрим что сможем сделать как по балансу, так и по созданию абилок/талантов на Луа. Дискорд: skk#5792 удалите этого долбоеба нахуй с форума пожалуйста Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ThunderFortress #34 9 февраля 2020 NeGa123 написал 17 часов назад: а че кто-то вот реально в эти кастомки играет? я помню в 2015 когда их только ввели то иногда играл в овертроу, ну там раков похуяирть на каком-нибудь шторме с фаст бладстоуном. Но остальные кастомки это же просто параша не имеющая отношения к доте Играет много офк Но тут не особо то и кастомка выходит, если что Тут же не будет дота-имба или что-то в этом роде Цитата Моя телега о компететив Дотке ЛФТ коач skk#5792 ex-SIBE div 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ThunderFortress #35 9 февраля 2020 (изменено) Кроме ребаланса нейтралок, будет еще небольшой ребаланс обычных. Предложения по любым айтемам тоже неплохо будет услышать Мб кому-нибудь будет полезно посмотреть айтемы из ХоНа, но их реализация будет крайне сложной в некоторых вариантах Изменено 9 февраля 2020 пользователем ThunderFortress Цитата Моя телега о компететив Дотке ЛФТ коач skk#5792 ex-SIBE div 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Antiart_ #36 10 февраля 2020 Вы не задумывались над тем, чтобы забалансить для начала примерно героев 30 и уже запустить кастомку в бета тест, чтобы в реальном времени следить за балансом и различными правками, а не просто в теории рассуждать. В качестве ориентира, о котором я говорил, можно использовать критерии по 3-4-ех бальной шкале. Сейчас как это примерно работать должно. Например, у нас есть критерии: а) фармпотенциал (способность быстро убивать крипов и/или перемещаться по карте для их убийства) Но, что ещё более правильно, выдавать баллы за конкретные подпункты. 1) Наличие аое скилов и/или способностей (Сплит-шот медузы, драгон слейв Лины) 2) Возможность активно использовать аое скилы (на условном никсе вы не поспамите станом) 3) Высокая мобильность (Антимаг с блинком как яркий пример) 4) Возможность быстро убить одного крипа (колба цм, стрела потмы, девоуер дума и т.п.) - Пункт сам по себе сомнительный, можно переименовать в особенность персонажа или как-то так. В случае чего можно либо ещё набросать, либо убрать. Так вот, беря в пример данный критерий, подставляем персонажа, допустим - Лина. 1) Драгон слейв + стан. Уже можно накинуть 2 балла 2) Манапул у Лины большой, также при наличии Еулов и/или клареток можно поспамить, но не то чтобы сильно. +1 балл 3) Пассивка. +1 балл 4) Здесь пусто. Итого, мы имеем 4 условных балла в фармпотенциале. Расписать ещё 3-4 критерия по образцу и исходя из количества баллов подводить персонажа к какому-то балансу. Не скажу что это идеальный способ сделать доту балансной картой, но это будет хоть каким-то ориентиром, близким к объективности, а не просто с опорой на свои ощущения. GoldRobot понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aluсard #37 10 февраля 2020 Ну выбрать All Stars героев из All Stars для старта это действительно интересно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #38 10 февраля 2020 балансить 30 героев нет смысла, тк добавив следующих 30 ты разъебешь к хуям весь предыдущий баланс GoldRobot понравилось это Цитата Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GoldRobot #39 10 февраля 2020 Вообще да, но это как фундамент может быть, на котормо потом уже можно все остальное нарастить. Если поставить цель сразу сотку реализовать, не ровен час надорвешься. Antiart_ понравилось это Цитата ward написал 04.01.2022 в 02:54: Hades для стада долбоебичей которые прокликивали Дэш и думали ебать они в артхаузнвй рогалик играют, не такие как все. mazt3r написал 20.09.2019 в 11:27: ласт оф ас - хуета для лисят и прочих мальчиков с вагиной между ног. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Swap228 #40 10 февраля 2020 (изменено) не понимаю , зачем вы отвечаете шизоедному тсу Изменено 10 февраля 2020 пользователем Swap228 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение