Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Zellar

Pathfinder: Wrath of the Righteous

Рекомендованные сообщения

(изменено)

чет не уловил причем тут ваще по кд телега про мастеров и о том как они ахуенно боевку сделают

 

реалии боевки компьютерной игры и посиделок ирл абсолютно разные в рамках идентичной системы 


Изменено пользователем YouDontKnowMe

Дереву – рыбный суп!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Игромеханически нет, нарративно можно сделать так же что нет.

Я хз уже как донести простую мысль, ну вот возьмем например энкаунтеры на площади, челики раскидали по 2.5 моба умирающих за один удар в отдельных точках, вместо того что бы сделать например локацию меньше и два больших, клевых, интересных  и привязанных к сюжетке энкаунтера с кучей монстры и семибоссами . Это чисто с точки зрения геймдизайна всрато, тут нет разницы ирл это или диджитал.

Зачем вообще выставлять энкаунтер в 1 монстряка против партии из 6 персонажей? Это выглядит как говногенерация и к этому у меня конкретно претензия


Изменено пользователем 13uRn1nG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13uRn1nG написал 1 час назад:

Игромеханически нет, нарративно можно сделать так же что нет.

Я хз уже как донести простую мысль, ну вот возьмем например энкаунтеры на площади, челики раскидали по 2.5 моба умирающих за один удар в отдельных точках, вместо того что бы сделать например локацию меньше и два больших, клевых, интересных  и привязанных к сюжетке энкаунтера с кучей монстры и семибоссами . Это чисто с точки зрения геймдизайна всрато, тут нет разницы ирл это или диджитал.

Зачем вообще выставлять энкаунтер в 1 монстряка против партии из 6 персонажей? Это выглядит как говногенерация и к этому у меня конкретно претензия

 

Ты просто смотришь на явление "рандомных боевок" на само по себе, вместо элемента систем

Случайная боевка это инструмент, который реализует различные механики:

1) экспа - квесты это экспа которую ты получаешь взаимодействуя с игрой, в то время как боевка наоборот - игра взаимодействует на игрока. Если ты убираешь привязку экспы к боям, то ты перекладываешь на игрока необходимость постоянно искать взаимодействие с игрой, что сильно ебет для некоторых темп (можно вспомнить диско элизиум) 

2) собственно сам темп - если у тебя постоянно есть бои, то ощущение от процесса более "единое". Осада Дрезена - это один большой данж, в то время как осада Башен - это 3-4 прикольных "сцены". У БГ3 в целом всё повествование сильно более "эпизодичное", что не хуже или лучше, но просто иначе. 

3) соответственно структура построения сюжетов и локаций. Если я знаю, что игрок будет чистить все маленькие боевки по карте ради экспы, то мне проще раскидать рандомные предметы или начало квестов и меньше переживать, что их пропустят. Если игрокам не давать причин залезать в каждый угол, то они могут пропустить контент (что ещё больше ебет, если у тебя экспа завязана не на случайных боях а на квестах).

Плюс к этому вернёмся к осадам - маленькие бои дают возможность больше структурировать локацию как "данж" потому что игрок будет проходить её постепенно а не добежит до единственной боевки в конце. 

4) Кстати тоже момент который упускаешь - система ресурсов и их трата на маленьких боях. В БГ3 ты почти всегда супер забафанный обмазанный заходишь в бой и ничего не экономишь, потому что боев мало. А 5ка например так то написана под трату ресурсов в течении дня. 

 

Не, я согласен что бывает совсем непродуманные рандом бои, но это просто вопрос сколько на это времени и сил было потрачено (пережиток японских дрочилен, где рандом боевки и гринд являются важным элементом растягивания игрового времени) 

sviper понравилось это

6HiaIix.png

Всё ещё лучшая

tp9QpyT2PLw.jpg

https://prodota.ru/forum/index.php?showtopic=71401 - правила аниме раздела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А еще я вголос с того, что чел бомбит с первой редакции ПФ, надеется на кэжульный рулсет второй редакции, но в то же время бахает с того, что БГ3 сделан для "нормисов" и оказуален горами расходников и отсутствующей сложностью

 

Сука, ты на одном стуле сидеть можешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

бг3 никакие моды не починят потому что с нулевой тут уебищная казуальная редакция от которой даже настольщики все плюются 

 

а в пасфаендере система тупо топ 

глубокая и интересная 


Изменено пользователем YouDontKnowMe

Дереву – рыбный суп!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Sanek_Night написал 15 минут назад:

А еще я вголос с того, что чел бомбит с первой редакции ПФ, надеется на кэжульный рулсет второй редакции, но в то же время бахает с того, что БГ3 сделан для "нормисов" и оказуален горами расходников и отсутствующей сложностью

 

Сука, ты на одном стуле сидеть можешь?

Не ну 1е пасфа со всеми этими кинетиками и ведьмами откровенно ебанулась тбх

Слишком много не таких как все классов которые игнорируют базовую структуру


6HiaIix.png

Всё ещё лучшая

tp9QpyT2PLw.jpg

https://prodota.ru/forum/index.php?showtopic=71401 - правила аниме раздела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Leibster написал 3 часа назад:
Sanek_Night написал 3 часа назад:

А еще я вголос с того, что чел бомбит с первой редакции ПФ, надеется на кэжульный рулсет второй редакции, но в то же время бахает с того, что БГ3 сделан для "нормисов" и оказуален горами расходников и отсутствующей сложностью

 

Сука, ты на одном стуле сидеть можешь?

Не ну 1е пасфа со всеми этими кинетиками и ведьмами откровенно ебанулась тбх

Слишком много не таких как все классов которые игнорируют базовую структуру

проблема даже не в количестве классов, а в бесполезных подклассах. Они почти никогда не приносят нихуя уникального и просто пиздят 1-2 скила из другого класса. Может это прикольно в настолке гамать выбирая нитакусю и прописывать лор и возможно даже там какие то прикольчики есть для ролплея. Но в компьютерной версии это просто выглядит как полная хуйня. А зачастую ты из-за подкласса больше теряешь, чем получаешь. 


 

Жиза для любопытных

Чекнул = пидор

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Zellar написал 16 часов назад:
Leibster написал 19 часов назад:
Sanek_Night написал 20 часов назад:

А еще я вголос с того, что чел бомбит с первой редакции ПФ, надеется на кэжульный рулсет второй редакции, но в то же время бахает с того, что БГ3 сделан для "нормисов" и оказуален горами расходников и отсутствующей сложностью

 

Сука, ты на одном стуле сидеть можешь?

Не ну 1е пасфа со всеми этими кинетиками и ведьмами откровенно ебанулась тбх

Слишком много не таких как все классов которые игнорируют базовую структуру

проблема даже не в количестве классов, а в бесполезных подклассах. Они почти никогда не приносят нихуя уникального и просто пиздят 1-2 скила из другого класса. Может это прикольно в настолке гамать выбирая нитакусю и прописывать лор и возможно даже там какие то прикольчики есть для ролплея. Но в компьютерной версии это просто выглядит как полная хуйня. А зачастую ты из-за подкласса больше теряешь, чем получаешь. 

А если я хочу отыгрывать нитакусю в компуктерной игрушке? Ну да, по силе будет в тире говна, но на коре и ниже игра проходится даже пати из таких инвалидов.

 

В той же кастрированной БГ3 нитакуся - это рога. Абсолютный класс говна. И это при наличии всего 12 классов. Тоже удалить предложишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да не, баланс не особо роляет, если конечно игра не начинает придумывать на пустом месте абсурд (вот эта воинша из первой пасфы, у которой перевес в родной экипировке)

Просто вот ВОТР даёт тебе компаньонами подряд 

1) Шаманку танка у которой своя механика

2) Монаха-лучника у которого своя механика

3) Вичуху кастер у которой своя механика

4) Оракул-хила у которого своя механика

И вроде сбалансированная пачка, но буквально каждого надо изучать отдельно чтобы не обосраться

 

Вот в БГ3 дают в начале воина - буквально ничего не надо понимать, ходишь стукаешь. Потом тебе дают варвара но тебе ничего нового не надо понимать (у одной кнопка на доп ход, у другой кнопка на уменьшение урона по себе и увеличение по врагам). Где-то в промежутке ещё дают вора, который требует выучить доп одну механику - скрытых атак. Да, есть маг и жрица, но абсолютно все маги и жрецы (враги) вокруг будут работать так же


6HiaIix.png

Всё ещё лучшая

tp9QpyT2PLw.jpg

https://prodota.ru/forum/index.php?showtopic=71401 - правила аниме раздела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть только один гендер

монах чешуйчатого кулака....


Дереву – рыбный суп!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Leibster написал 1 час назад:

Да не, баланс не особо роляет, если конечно игра не начинает придумывать на пустом месте абсурд (вот эта воинша из первой пасфы, у которой перевес в родной экипировке)

Просто вот ВОТР даёт тебе компаньонами подряд 

1) Шаманку танка у которой своя механика

2) Монаха-лучника у которого своя механика

3) Вичуху кастер у которой своя механика

4) Оракул-хила у которого своя механика

И вроде сбалансированная пачка, но буквально каждого надо изучать отдельно чтобы не обосраться

 

Вот в БГ3 дают в начале воина - буквально ничего не надо понимать, ходишь стукаешь. Потом тебе дают варвара но тебе ничего нового не надо понимать (у одной кнопка на доп ход, у другой кнопка на уменьшение урона по себе и увеличение по врагам). Где-то в промежутке ещё дают вора, который требует выучить доп одну механику - скрытых атак. Да, есть маг и жрица, но абсолютно все маги и жрецы (враги) вокруг будут работать так же

В Кингмейкере уже были околованильные сопартийцы. Вот тебе лукарь-охотник, вот тебе хилшлюха-баффер и т.д. Что-то странное было только у куколдской пары. Зачем повторяться?

Это то, что я хотел написать сначала.

 

А потом я вспомнил, что и в Вотре тебе сразу же дают суперванильных нигро-паладина и паучиху.

Дейран - оракул, класс, о фишках которого ты в первый раз вспоминаешь, когда появляется возможность взять второй домен (а че, у него и первый был?). До этого момента это чуть обрезанный жрец

У монаха-лучника своя механика в виде одной кнопки в начале и еще парочки ближе к 20 лвлу.  Воспринимается, как охотник с небольшой ебанцой. Ничего ломающего механику.

Камелия Шаман в начале не показывает свой пауэрлвл игроку. Начинает типичным полукастером. Чтобы дойти до ебанины надо неплохо так уйти в глубины класса.

Ну и полируется это суперванильными, ничем не сверхинтересными гоможрецом, Региллом, который автоатачит 100 часов кампании, типикал милишником Грейбором, Ненио так вообще дефолтомаг, охотницей Арушалавой и другими мификовыми.

 

 

Я понимаю твою позицию, если бы кроме странной Эмбер с её сглазами (на которые всем похуй, она лучами лучше ебашит) в стартовой пачке тебе дали Кинетика и Шифтера из ДЛЦ к обеим частям. Там да, не очевидно нихуя.

Но так не случилось.

 

Ну и в очередной раз вголос со сравнений с БГ3. 

Вот у нас, значится, класс, который до конца кампании будет нажимать одну и ту же кнопку. Нраицца. 

Всё супердефолтное. Нельзя сделать ничего интересного. Нраицца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие подводные поставить королевство на авто? Вообще не хочу этим заниматься после того как я шароёбился на другом конце карты и мне уведомление пришло мол пиздуй домой, тут проблемы, не то минус статы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
I Used To Make Out With Medusa написал 6 часов назад:

Какие подводные поставить королевство на авто? Вообще не хочу этим заниматься после того как я шароёбился на другом конце карты и мне уведомление пришло мол пиздуй домой, тут проблемы, не то минус статы.

тебе не обязательно прям пиздовать в замок. достаточно быть на территории своего королевства


 

Жиза для любопытных

Чекнул = пидор

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
I Used To Make Out With Medusa написал 10 часов назад:

Какие подводные поставить королевство на авто? Вообще не хочу этим заниматься после того как я шароёбился на другом конце карты и мне уведомление пришло мол пиздуй домой, тут проблемы, не то минус статы.

Они игру патчили года 4, так что может быть что-то не актуально

1) в королевстве есть квесты которые дают тебе лут - соответственно авто выбор не даёт тебе лут (он просто норм лут, нечего супер уникального) 

2) в кингмейкере механика времени сильно заточена на то, что ты решаешь королевство, с авто выбором ты будешь афк сидеть смотреть как время тикает (типа прошёл мейн квест арку - сидишь тыкаешь королевство пока не начнётся новая арка) 

3) завязки на квесты начинаются с королевства и иногда заканчиваются в королевстве - есть шанс проебать что происходит (но это сайд квесты) 

4) в игре есть Труъ секретная концовка, которую нельзя получить без королевства, но там условия достаточно ебанутые рассчитанные на перепрохождение (типа ты должен знать суровые спойлеры, чтобы сделать всё правильно) 

I Used To Make Out With Medusa понравилось это

6HiaIix.png

Всё ещё лучшая

tp9QpyT2PLw.jpg

https://prodota.ru/forum/index.php?showtopic=71401 - правила аниме раздела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно, поставил пока самую низкую сложность + бессмертное королевство.

 

Zellar написал 5 часов назад:
I Used To Make Out With Medusa написал 11 часов назад:

Какие подводные поставить королевство на авто? Вообще не хочу этим заниматься после того как я шароёбился на другом конце карты и мне уведомление пришло мол пиздуй домой, тут проблемы, не то минус статы.

тебе не обязательно прям пиздовать в замок. достаточно быть на территории своего королевства

Для некоторых проблем надо именно в тронный зал пиздовать. А так же для присоединения земель и для повышения ранга соратников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блядь уговорили куплю кингмейкер на скидках

не хотел играть стороник того что втоаря часть очевидно лучше во всем 


Дереву – рыбный суп!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
I Used To Make Out With Medusa написал 2 часа назад:

Ладно, поставил пока самую низкую сложность + бессмертное королевство.

 

Zellar написал 8 часов назад:
I Used To Make Out With Medusa написал 14 часов назад:

Какие подводные поставить королевство на авто? Вообще не хочу этим заниматься после того как я шароёбился на другом конце карты и мне уведомление пришло мол пиздуй домой, тут проблемы, не то минус статы.

тебе не обязательно прям пиздовать в замок. достаточно быть на территории своего королевства

Для некоторых проблем надо именно в тронный зал пиздовать. А так же для присоединения земель и для повышения ранга соратников

Ну значит я ставил toy box и с его помощью убирал всякую хуету для королевства


 

Жиза для любопытных

Чекнул = пидор

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...