Jump to content
  • Sign Up
  • Recently Browsing   Total Users: 1   (1 member, 0 Guests)

Avrilka

Lineage II, т.8

Recommended Posts

N0More написал 32 минуты назад:

Какой же Женя Великий человек всё таки
 

wonder child написал 1 час назад:

Ага,играет 17к людей, и при этом никто в 11 вечера не собирает в 59 лабу . В 29 и 39 одна пачка :coolstorybob::coolstorybob::coolstorybob:

Извинись

 

 

 

Это все боты, они берут в пати только таких же ботов:monkamega:

Неросеть отслеживает живых игроков и специально не берет их в пати шоб не спалитсо:omegalul:

 

wonder child likes this

Share this post


Link to post
vidik.ua написал 12 минут назад:
N0More написал 46 минут назад:

Какой же Женя Великий человек всё таки
 

wonder child написал 1 час назад:

Ага,играет 17к людей, и при этом никто в 11 вечера не собирает в 59 лабу . В 29 и 39 одна пачка :coolstorybob::coolstorybob::coolstorybob:

Извинись

 

 

 

Это все боты, они берут в пати только таких же ботов:monkamega:

Неросеть отслеживает живых игроков и специально не берет их в пати шоб не спалитсо:omegalul:

 

Шаришь :popavs:


457157-1440x900.jpg.2691f37400c01c4f2f226369abf68a0a.jpg

Share this post


Link to post
vidik.ua написал 2 часа назад:

Если бы не Жека Администраторы Астериуса и дальше бы беспределили, а Ксюша ебаная тварь, когда играла на х55 ложила сервак во время осады когда видела что ее клан проигрывает замес

на первом праиме х1, в первые дни нашли баг с дюпом адены, начали создавать темы и тикеты, админы их нахуй стерли и забанили,  в итоге через 2 недели весь сервак дюпал, админы решили сделать ваип 2+недели :onneponimaet: половина народа слилась после этого

 

а нене пизжу, они сначала начали банить челов которые дюпали, а потом эти челы донесли инфу до всех, офк весь серв не забанишь:clown:


Edited by Made
wonder child likes this

Share this post


Link to post
N0More написал 1 час назад:

Какой же Женя Великий человек всё таки
 

wonder child написал 1 час назад:

Ага,играет 17к людей, и при этом никто в 11 вечера не собирает в 59 лабу . В 29 и 39 одна пачка :coolstorybob::coolstorybob::coolstorybob:

Извинись

 

 

 

так он упомянул 29, 39 и 59, про 49 ни слова
в чем проблема? :pepethink:

DarkyDP and vidik.ua like this

Share this post


Link to post
snoopy написал 19 минут назад:
N0More написал 1 час назад:

Какой же Женя Великий человек всё таки
 

wonder child написал 2 часа назад:

Ага,играет 17к людей, и при этом никто в 11 вечера не собирает в 59 лабу . В 29 и 39 одна пачка :coolstorybob::coolstorybob::coolstorybob:

Извинись

 

 

 

так он упомянул 29, 39 и 59, про 49 ни слова
в чем проблема? :pepethink:

Идеально

Share this post


Link to post
N0More написал 11 часов назад:

Фух

пошел спать

потный день

 

 

 

уже обед когда ролик от жеки..

wonder child likes this

Share this post


Link to post
raul_pwnz написал 11 минут назад:

Вот бы Жека отписал Алукарду- и они бы открыли сервак мечты:popavs:

сочная заточка дуал сомов :megapray::megapray::megapray::megapray::megapray::megapray:

Share this post


Link to post

был бы не против аналогичной помойки типа астериоса, только без долбоебов на админе, какие шансы кста?

wonder child likes this

Share this post


Link to post
3A9LL написал 13 часов назад:

А что с рпг клабом произошло? Была же птс сборочка, постоянно онлайн был на х5 вроде когда открывали. Почему он умер? 

Рейтовка

Мёртвое коммьюнити

Каждый год одни и те же хроники с нулём изменений

Не платят киберспортсменам за игру -> нет притока игроков

Share this post


Link to post
Made написал 2 минуты назад:

был бы не против аналогичной помойки типа астериоса, только без долбоебов на админе, какие шансы кста?

Это сделать несложно, но нужны 4 вещи

1 - нормальный кодер на джаве, но они редко работают в л2, в основном недоучки

2 - хороший хостер с ебейшим каналом и человек который шарит в сетевых слоях, который будет отбивать ддосы

3 - медиа лицо, которое будет пиарить этот сервер. В л2 это только 1.5 варианта, вон и кингофжава)

4 - бабло на рекламу и покупку кланов

Короче если ты богатенький буратина сделать крутой сервер не проблема, но таких энтузиастов в сфере л2 замечено не было.

wonder child and vidik.ua like this

Share this post


Link to post

Пока ждём видос от боха , можно скоротать время за просмотром данного шедевра . Если кто не смотрел ,и кому интересно конечно :suda:

 

 

N0More, Yuriy1234 and Allfather like this

457157-1440x900.jpg.2691f37400c01c4f2f226369abf68a0a.jpg

Share this post


Link to post

@3A9LL как там батл? завтра буду уже не в дороге, если инет норм будет с своего слабенького ноута побегаю.

там чо тоже стадии ввели? и биржу за реал убрали?


 

THE MOST EPIC ART

[media=]

[/media]

 

Share this post


Link to post
DarkyDP написал 3 часа назад:

image.png.7a729d10d018d3c99dbcf3f341dd2354.png

Химба это та больная, что когда то слила айпишник типа варам, которые ложили его потом на олимпе?

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...