Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Рекомендованные сообщения

релиз через никогда

игра обречена на вечный ранний доступ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

симулятор картинок от разрабов :popavs:


Дереву – рыбный суп!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Слишком много багов, я ебал, подожду недельку :ponimau:


Изменено пользователем Corchel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Corchel написал 19.11.2021 в 20:40:

Слишком много багов, я ебал, подожду недельку :ponimau:

 

у тебя тоже двери "открыты", но открыть не можешь?


BattleTag EU: DarkyDP#2567
Steam: http://steamcommunity.com/id/darkydp/
PlayStation: DarkyDP
XBOX: ZakorDP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
DarkyDP написал 1 час назад:
Corchel написал 19.11.2021 в 21:40:

Слишком много багов, я ебал, подожду недельку :ponimau:

 

у тебя тоже двери "открыты", но открыть не можешь?

У меня НПС пропадали спустя пару дней, генерация подземелий не работала, постоянный спавн бандюков и животины, медведь который перерезал пол города, нет возможности сохраниться в "Гнилой иве" до которой я топал два часа и т.д.
Короче жду всех фиксов :razumist:


Изменено пользователем Corchel
DarkyDP понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Новая ветка в некст мини патче
https://store.steampowered.com/news/app/625960/view/5047974127378796105

всего контента city of gold пока нет, всё ещё жду фул :dablya:


Изменено пользователем Corchel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


Всем привет.

Сегодня мы хотим рассказать, что происходит внутри нашей студии, и о перспективах дальнейшей разработки Stoneshard. С момента начала войны в Украине прошёл почти месяц, и для нас он выдался откровенно тяжёлым. Начнём с главного.

Значительная часть нашей команды — геймдизайнер, один из программистов, промо-художник — граждане Украины. Начало войны застало их в разных местах: кому-то удалось уехать, кто-то остался в зоне боевых действий без возможности е’ покинуть, кто-то просто не хочет этого делать. Сейчас все они в условной безопасности, однако некоторые до сих пор испытывают проблемы с бесперебойным доступом к интернету и обустройством адекватного рабочего места. Пострадали и некоторые наработки — не всё удалось вовремя забэкапить, однако это не столь критично.

Помимо этого, мы испытываем и финансовые проблемы: как многие уже знают, Steam прекратил выплаты на счета в российских, белорусских и украинских банках. Естественно, это ударило и по нашей команде: пока что мы не можем получить прибыль от продаж на платформе. Конечно, у нас ещё есть ресурсы для того, чтобы держаться на плаву до тех пор, пока мы не найдём решение, однако сложившаяся ситуация ставит под угрозу сотрудничество с различными аутсорсерами, чьими услугами мы пользовались во время разработки — что тоже рискует ощутимо нас замедлить по крайней мере на некоторое время.

Что насчёт российской части команды, то сейчас её большинство занято релокацией в другие страны, что тоже займёт некоторое время. Однако в целом ситуация стабильная, и ни о какой остановке разработки речи не идёт. В ближайшее время, когда все эти проблемы будут решены, мы рассчитываем вернуться к плюс-минус привычному режиму работы — а пока все продолжают трудиться в меру своих возможностей.

Теперь о дальнейших планах. До начала войны мы работали над следующим промежуточным контентным обновлением, в котором планировалось добавить наполнение ключевых зданий Чеканной площади в Бринне. После этого мы хотели перейти к внедрению нескольких давно задуманных городских квестов, а уже затем — начать разработку следующего анонсированного крупного патча, Rags & Riches, который включал бы в себя систему случайных встреч, играбельный караван, доработку контрактов и экономики и многое другое.

Промежуточное контентное обновление с Чеканной площадью готово примерно наполовину, и поэтому будет выпущено относительно скоро. Остальные планы в сложившейся ситуации придётся заново обсудить и пересмотреть — когда это произойдет, мы обязательно подробно об этом расскажем и опубликуем обновлённую дорожную карту. Пока что можно сказать, что скорее всего порядок добавления некоторых фич придётся изменить, а сами крупные патчи - разбить на несколько более мелких.

35a196cc14202769b633ad8b7a3b623d5553403a


BattleTag EU: DarkyDP#2567
Steam: http://steamcommunity.com/id/darkydp/
PlayStation: DarkyDP
XBOX: ZakorDP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

она уже играбельная или неочень?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...