Jump to content
  • Sign Up
  • Recently Browsing   Total Users: 0   (0 members, 0 Guests)

zet

Runestone т.29 «Battlegrounds Season 3»

Recommended Posts

короче

я официально заявляю мать этой игры обоссанная блядь портовая


In a mad world, only the mad are sane. 

 

ggg.gif

 

Share this post


Link to post

Сидишь такой, ебать думаешь, клёвые ролы, изи топ1

d81ceec602.jpg

и тебе сразу дают сына тупорылого долбоёба

84fec522e1.jpg


In a mad world, only the mad are sane. 

 

ggg.gif

 

Share this post


Link to post

это ты ещё не задрачивал ладдер

там все ощущения от горения в бг х100

Share this post


Link to post

причём уебан усилился за 1 ход, я разъебал чела на 21 из 25, которому он предыдущий ход въебал))))))))))0000000000000000000000000000000


In a mad world, only the mad are sane. 

 

ggg.gif

 

Share this post


Link to post

Это ты ещё баблоядных мурлоков не видал

Эх времена были:cry:


 

Лучший в мире

 

582af0b3cbdb.gif

 

 

 

Лучший в миде

c02c3c31dd7a.png

 

Share this post


Link to post

Интересный класс.Драконы че то бесполезными начали выглядеть

яя.png

Share this post


Link to post

причем как близзы думали, "калесгос тир6 моб при 6 драконах дает за баттлкрай +6/6, сделаем рагнароса тир5 который за элема в среднем +3/3 дает, ля какой баланс"

 

только они забыли что нихера в среднем не 3/3 выходит, элемы прокручивают друг друга добавлениями в руку или в таверну новых элемов, бафают себя и так далее

тот факт что калесгос начинает работать при нескольких других драконах на доске, а рагнарос сразу, они тоже не вдуплили

про то, что тир5 моба можно получить в среднем на 2-3 хода раньше они тоже не подумали

 

в итоге получилось, что тир5 моб в разы полезнее, чем тир6

Share this post


Link to post

да там панда ебанутая, если ты её ролишь в начале

считай конечная

похуй на рагнарошу даже


In a mad world, only the mad are sane. 

 

ggg.gif

 

Share this post


Link to post
Дэфрэл написал 6 часов назад:

да там панда ебанутая, если ты её ролишь в начале

считай конечная

похуй на рагнарошу даже

Хуй его знает, мне кажется на каждую панду с ролла найдётся уебан, который её за хай роллил уже до тебя и которого по статам уже хуй догонишь, по крайней мере по кд такая хуйня, как бы не пытался зарашить и захайролиться

 

Ебаная подкрученная хуйня на самом деле, можно на изи взять топ 1-2 по 3-4 игры подряд и потом сидеть, даже в пятёрку не входить, настолько дерьмище приходит что просто ебаный пиздец...

Share this post


Link to post

Одной мало, нужно две минимум

Я в эту panda trap уже не раз попадал, вот с рагнарошей дело другое


 

Лучший в мире

 

582af0b3cbdb.gif

 

 

 

Лучший в миде

c02c3c31dd7a.png

 

Share this post


Link to post

Ебать я тварь конечно:trollface:

spacer.png


 

Лучший в мире

 

582af0b3cbdb.gif

 

 

 

Лучший в миде

c02c3c31dd7a.png

 

Share this post


Link to post

перестали давать 300. а я даже на старый рейт не вылез

кек

Share this post


Link to post

Самый сильный герой, самая сильная раса говорили они..

Звук потише =)

Able likes this

Share this post


Link to post

Всё по делу


 

Лучший в мире

 

582af0b3cbdb.gif

 

 

 

Лучший в миде

c02c3c31dd7a.png

 

Share this post


Link to post

абл ты чо сумасошёл

шо ето

какие 20 минут

ещё по азербайджански 

21apm likes this

Share this post


Link to post

Сабы есть же

Вкратце близам похуй на оп деки и вообще они ленивые уебаны


Edited by Able

 

Лучший в мире

 

582af0b3cbdb.gif

 

 

 

Лучший в миде

c02c3c31dd7a.png

 

Share this post


Link to post

а все ныли что хс был хуёвым при бене

хотя при нём меты запомнились намного лучше

от лета перестал брать легу потому что игры пиздец пресные

я даже хуй знает что за этот год мне запомнилось 

Share this post


Link to post

При бене ждали некст аддон до новой бутылки, а щас хотя бы нерфы выходят

Ну ладер нбыл неплох, квест шаман рип форевер ин май харт:trollsurprise:


 

Лучший в мире

 

582af0b3cbdb.gif

 

 

 

Лучший в миде

c02c3c31dd7a.png

 

Share this post


Link to post

Пиздец, че с игрой сделали, кек. Немного напрягает, что скиллбейзед мета обосрана. Например, та же рыба (8-4 с баблом), которую много юзали хуево и не заряжали баблами. Или банально мать-крыса думать над расстановкой.

 

А щас блядь челики просто на похуй лепят оверстат-юнита, которые либо тащит раунды, либо дефает от 10-15 урона, а потом блядь у всех баблы, таунты жесткие.

 

Даже мета мехов с 6-3 големом была интереснее. Там хотя бы баблы нужно было уметь перезаряжать.

 

Элемы заинтересовали, особенно новые герои, но разве не слишком дохуя они делают патчей? За 4 месяца введены архетипы, пираты, элемы, куча юнитов, куча героев. Что они дальше будут делать, ведь дальше уже с трудом можно будет усложнять игру, люди дропнут от бесконечных патчей.

 

В любом случае мета лучше того гнилья, что было с мурлоками с баблами, можно играть в удовольствие, кек.

 

 


Скрытый текст

 

uZuPYNI.gifFGdiSFv.gifFHBgk29.gif

ПРОШУ СДЕЛАТЬ РЕПОРТ НЕМЕДЛЕННО тут:

 

 

 

https://i.imgur.com/ztBHRmM.png

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...