Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Merveil

Stream by Arthas. Выживший выкидыш

Рекомендованные сообщения

Merveil написал 1 час назад:

чур я темку делаю на др витьку:veselimsya:

дайте мне хоть раз :pray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каждый может создать, все таки самое знаковое событие 2020:kaifstelish:


%D0%BF%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D1%8F%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BF%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%BC.gif.3ccf3bedb79a30b4ff939ac236e219c7.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

короче, надубасился сегодня weed и смотрел, как Папаня проходил Superliminal, было очень смешно, всем советую. в такие моменты понимаешься конечно, какая же все таки гениальная личность на Папане :onneponimaet::onneponimaet::onneponimaet:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять весь бабкин подорожник скурил? Завтра же пиздюлей от бабки получишь


VwG4GQV.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

представил как он девочку домой привел и включил на компе

 

 

Sakevi понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

представил как он в доту зашел и включил на компе

 

 


Изменено пользователем Merveil

  ._.

._..gif.35e4f47261dbb0137e818291eff912d4.gif

 

  -_-

-_-.gif.f90bc442b1a5880786bdabc7cea69f8b.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
quatro_ekanet1 написал 4 минуты назад:

представил как он девочку домой привел и включил на компе

 

этот пизже. 

 

 

Well now you're only fifteen

And you look good

I'll take you under my wing

Somebody should

 

:agaaga::agaaga::agaaga:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 


Не жили хорошо...:biblethump: Не было шансов и начать...:biblethump:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Eternhot написал 3 минуты назад:

 

у тебя за 3 года 420 постов, ты чем занимаешься ваще?:trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Sakevi написал 16 часов назад:

надубасился сегодня weed

 

Sakevi понравилось это

1x.avif

 

Скрытый текст

image.png.fc99383366e8d7e34c6f9a83778c9f6d.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
w3g_rendzey написал 30 минут назад:
Eternhot написал 33 минуты назад:

 

у тебя за 3 года 420 постов, ты чем занимаешься ваще?:trollface:

Ничем:kapibara:


Не жили хорошо...:biblethump: Не было шансов и начать...:biblethump:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посетил сегодня Кондитерскую Шоколадница Виталия Папича в Виннице, сервис 10/10 всем рекомендую. На входе встретила приветливая женщина бальзаковского возраста представившаяся Инной, сразу провела в дальнею комнату, где в углу обмазанный вазелином сидел голый мужчина лет 30 с огромным черным дилдо в руках и целился в дверь, на вопрос кто это, женщина ответила, что это её сын-аутист занимается ролевой игрой "кемпинг" (позже она объяснила, что это такой вид петтинга), не успел я зайти в комнату, как она захлопнула за нами дверь и начала раздеваться, от такой неожиданности я вдруг спросил "а где собственно ваш знаменитый шоколад?" на что она игриво посмотрев на меня стянула с себя трусы и встала раком обнажив свою дряхлую задницу, затем позвала своего "мальчика" (позже я узнал что кондитерская называется его именем) и тот резво прискакал на четвереньках и встал рядышком в ту же позу что и его мать. В общем, кондитерская оказалась немного не такой, какой я себе представлял, но в целом Шоколадницей остался доволен, теперь стало понятно почему у нее такой высокий рейтинг, в следующий визит в Винницу обязательно посещу сие прекрасное заведение снова, возможно и не один раз...

https://objor.com/20731-shokoladnica-vitaliya-papicha.html


VwG4GQV.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а слабо это написать там или ты все таки чушка ебаная?)


  ._.

._..gif.35e4f47261dbb0137e818291eff912d4.gif

 

  -_-

-_-.gif.f90bc442b1a5880786bdabc7cea69f8b.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раздел 1. Действительно ли благо отличается от бытия?

С первым [положением дело] обстоит следующим образом.

Возражение 1. Кажется, что благо в действительности отличается от бытия. Так, Боэций говорит: «Я обнаруживаю, что то, что вещи благи, и то, что они существуют, – в них две разные вещи»87. Следовательно, благо действительно не то же, что и бытие.

Возражение 2. Далее, ничто не может быть собственной формой. Но, как замечено в комментариях к [книге Аристотеля] Ό причинах»: «То, что зовется благом, есть форма бытия». Поэтому ясно, что благо – это не то же, что и бытие.

Возражение 3. Кроме того, блага может быть больше или меньше. Но не может быть больше или меньше бытия. Отсюда понятно, что благо на самом деле отлично от бытия. Этому противоречат слова Августина о том, что «поскольку мы существуем, постольку и благи»88.

Отвечаю: благо и бытие – это в действительности одно и то же, а различаются [они] только в идее; это станет понятным из последующих доказательств. Сущность блага состоит в том, что оно некоторым образом желанно. Так и Философ сказал: «Благо есть то, что желанно всем»89. Но очевидно, что [любая] вещь желанна лишь настолько, насколько она совершенна; ибо все желает [достичь] собственного совершенства. Но все совершенно настолько, насколько оно актуально. Следовательно, [любая] вещь совершенна настолько, насколько она существует; ведь существование – это то, что приводит все вещи к действительности, что ясно из вышеизложенного (3, 4; 4, 1). Таким образом, очевидно, что благо и бытие – в действительности одно и то же. Но благо [при этом еще и] разновидность желания, тогда как бытие – нет

Ответ на возражение 1. Хотя благо и бытие – в действительности одно и то же, однако, поскольку в мысли они отличны, они не сказываются о вещи в точности одним и тем же образом. Ведь бытие [чего-либо] означает лишь то, что [это] что-то актуально существует, актуальность же свойственно соотносить с потенциальностью; когда о вещи говорится как о существующей, этим прежде всего обозначается, что она уже не есть чистая возможность; и это справедливо по отношению к субстанциальному бытию любой вещи. Таким образом, через свое субстанциальное бытие каждая вещь, как полагают, просто существует; но что касается последующей актуализации, тут о существовании говорится соотнесенно. Так, бытие [чего-либо] белого подразумевает соотнесенность существования, поскольку для существования [чего-либо] белого недостаточно взять [и привести к действительности любую] вещь из ее чисто возможного бытия; ибо только та вещь, которая уже актуально существует, может получить этот признак [своего] бытия90. Но благо означает желанное совершенство, а значит – предельное совершенство. Следовательно, об обладающем предельным совершенством и говорят как о благе как таковом; о том же, что не является предельно совершенным и быть таковым не может (хотя, насколько оно актуально, настолько обладает некоторым совершенством), не говорится ни как о совершенном как таковом, ни как о благе как таковом, но только как об относительно [совершенном и благом]. Таким образом, рассматриваемая в своем первичном (т. е. субстанциальном) бытии вещь, как полагают, просто [существует], и при этом относительно блага (т. е. [блага] постольку, поскольку существует), о рассматриваемой же в ее полной актуальности вещи говорится как о [существующей] относительно, но [при этом] просто благой. Значит, в высказывании Боэция: «Я обнаруживаю, что то, что вещи благи, и то, что они существуют, – в них две разные вещи», речь идет о просто существующих вещах и об их благе как таковом. Ибо, с точки зрения первичной актуализации, вещь просто существует, а с точки зрения полной актуализации – она просто блага; в то же время и при первичной актуализации она отчасти блага, и при актуализации полной – некоторым образом существует.

Ответ на возражение 2. Благо есть форма в том смысле, в каком абсолютное благо означает всецелую актуальность.

Ответ на возражение 3. Подобным же образом обстоит дело и с третьим [возражением]: опять-таки, о благе говорят как о большем или меньшем в соответствии с тем, насколько [больше или меньше та или иная] вещь причастна актуальности; например, [насколько она причастна] знанию или добродетели.

Раздел 2. Предшествует ли благо бытию в идее?

Со вторым [положением дело] обстоит следующим образом.

Возражение 1. Кажется, что в идее благо предшествует бытию. Ведь имена упорядочиваются согласно упорядочению вещей, кои обозначаются [этими] именами. Но Дионисий на первое место из всех имен Бога поставил Благо, а не Сущий91. Отсюда понятно, что в идее благо предшествует бытию.

Возражение 2. Далее, то, что сказывается о большем, предшествует в идее тому, что сказывается о меньшем. Но благо сказывается о большем, чем бытие; ведь еще Дионисий заметил, что «благо распространяется и на сущее, и на несущее, тогда как существование распространяется только на сущее»92. Следовательно, благо в идее предшествует бытию.

Возражение 3. Далее, что более всеобще, то и предшествует в идее. Но благо, похоже, более всеобще, чем бытие; ведь благо желанно всегда, в то время как для иных предпочтительно небытие; [последнее] подтверждает сказанное об Иуде: «Лучше было бы этому человеку не родиться» (Мф. 26, 24). Таким образом, в идее благо предшествует бытию.

Возражение 4. [И] кроме того, желанно не [одно] только бытие, но [вместе с ним] и жизнь, и разумение, и еще много другого. Поэтому выходит, что бытие – это [как бы] частная потребность, а благо – потребность всеобщая. Отсюда очевидно, что благо в идее предшествует бытию.

Этому противоречит [сам] Аристотель, говоря, что «первая сотворенная вещь есть бытие»93.

Отвечаю: в идее бытие предшествует благу. Ведь смысл, выраженный именем вещи, есть то, что ум постигает в вещи и передает предназначенным для этого словом. Поэтому первично в идее то, что первично постигается разумом. Но первое, что постигается разумом, – это бытие, ибо доступно познанию лишь то, что существует в действительности. Таким образом, существующее есть объект разума, подобно тому, как звук – [объект] слуха. Следовательно, в идее бытие предшествует благу.

Ответ на возражение 1. Дионисий рассуждает о божественных именах, исходя из всего, что причинно связано с Богом94; ибо, говорит он, мы именуем Бога по [именам] творений, как причину – по [именам] следствий. Но благо, поскольку оно еще и желанно, подразумевает идею конечной причины (цели), причинная связь с которой есть первая из причин, так как действователь действует [всегда] сообразно с некоей целью; и действователем [же и] оформляется материя95. Потому-то цель и называется причиной причин. Таким образом, в качестве причины благо предшествует бытию, как цель [предшествует] форме. Поэтому и среди имен, обозначающих божественную причинность, благо предшествует бытию. Опять-таки, согласно платоникам, которые, не отличая первичной материи от лишенности, учили о материи как о несущем, выходило, что благо – шире по участию (сказывается о большем), чем бытие, ибо и первичная материя, нуждаясь в желанном и [потому] стремясь к благу, [таким образом, по-своему] участвует в нем; но [при этом] она [никоим образом] не участвует в существовании, ибо изначально определяется как несущее96. Исходя из этого, Дионисий и говорит, что «благо распространяется и на несущее».

Ответ на возражение 2. Вышесказанное является ответом и на это возражение. Можно еще добавить, что благо распространяется на сущее и на несущее не постольку, поскольку может быть им предицировано, но поскольку может быть их [актуализирующей] причиной; если, конечно, под несущим понимать не те вещи, кои вообще не существуют, а те, которые не существуют актуально, хотя и [существуют] в возможности. Ведь благо, помимо прочего, еще и цель, и в ней находит свое завершение не только то, что актуально, но [к этой цели] также тяготеют и не существующие в действительности, чисто потенциальные вещи. Существование же подразумевает соотнесенность с формальной причиной, либо по участию, либо по образцу, и его каузальность не распространяется на что-либо, помимо существующего в действительности.

Ответ на возражение 3. Небытие [может быть] желательным не само по себе, но лишь относительно, в смысле удаления от зла; ведь желательна именно непричастность злу, каковая [может быть] достигнута [и] через небытие. Но ведь само удаление от зла желательно лишь настолько, насколько это зло лишает вещь некоторого бытия. Следовательно, бытие желанно само по себе, а небытие – лишь относительно; но поскольку иные домогаются такого бытия, коему и лишаться-то уж нечего, то даже и о небытии можно говорить как о чем-то относительно благом.

Ответ на возражение 4. Жизнь, мудрость и т.п. желанны настолько, насколько они актуальны. Следовательно, вместе с каждым из них желанно и своего рода бытие. И потому ничто не желанно вне бытия, и ничто вне бытия не благо.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

этернал лове ( трэш ) разлогинься


  ._.

._..gif.35e4f47261dbb0137e818291eff912d4.gif

 

  -_-

-_-.gif.f90bc442b1a5880786bdabc7cea69f8b.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ууухх вечерняя отсидка на найсычах с переходом на вкусничи. Достойно из скольки? ( ͡ᵔ ͜ʖ ͡ᵔ ) (из 10)

124806386_357717978655757_2438937281292949036_n.jpg.7dca320df912adfc370fc4dbbbd21d2c.jpg

 

https://www.instagram.com/p/CHbD7fFj6o6/?utm_source=ig_web_button_share_sheet

еда сверхразума блять


  ._.

._..gif.35e4f47261dbb0137e818291eff912d4.gif

 

  -_-

-_-.gif.f90bc442b1a5880786bdabc7cea69f8b.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...