Jump to content
  • Sign Up
  • Recently Browsing   Total Users: 2   (0 members, 2 Guests)

ЖУМОНГ

Мафия #465: Immortal Gods

Recommended Posts

Сантьяга нес барашка на жертвоприношение, но запоздал, чем прогневал богов и получил разряд от Зевса. Рип грек.

База_кайф на расслабоне, на чиле принял смерть от разгневанной толпы. К сожалению, медэкспертиза по установлению его истинной сущности временно откладывается, т.к. Геракл размозжил бедняге голову.

 

День.


UqF8COv.gifgIrw278.gifFditqYW.gif

Your desire is your essence.

Share this post


Link to post

все нахуй 
теперь я понял что вы все права понакупали 
за руль сажусь я и начинаю ебать

Я АБСОЛЮТНО УВЕРЕН ЧТО ХИКАРА МАФИЯ 
 

человек просто лицом сдался точно также как и мессор 

Share this post


Link to post

А я знаю шо точно мж такие дела, так шо выдыхай либо обосновывай

Share this post


Link to post
xaxain написал Только что:

все нахуй 
теперь я понял что вы все права понакупали 
за руль сажусь я и начинаю ебать

Я АБСОЛЮТНО УВЕРЕН ЧТО ХИКАРА МАФИЯ 
 

человек просто лицом сдался точно также как и мессор 

А че не двойка?

в целом поддержу даже 

Xикара

Share this post


Link to post

санта база варо ролтон сколько мафий ? 

Share this post


Link to post
xaxain написал Только что:

санта база варо ролтон сколько мафий ? 

Ролтон актив умерший

 А так 1 думаю 

Share this post


Link to post

Солюшен был мже

Базу получилось загнивать, кто там сейчс на табличке гнвов сидит, какая инфа?

Share this post


Link to post
Waro написал Только что:

как мы с виспом базу выебали

хлоп

Ток пока не понятно мы его или гсч нас

Cryless написал Только что:

Солюшен был мже

Базу получилось загнивать, кто там сейчс на табличке гнвов сидит, какая инфа?

@Karosi

Waro написал Только что:

кил аида мог быть в етсу или солюшна или даже в базу

Или в блоке может быть вчера?

Share this post


Link to post
wisp74rus написал 1 минуту назад:
xaxain написал 3 минуты назад:

все нахуй 
теперь я понял что вы все права понакупали 
за руль сажусь я и начинаю ебать

Я АБСОЛЮТНО УВЕРЕН ЧТО ХИКАРА МАФИЯ 
 

человек просто лицом сдался точно также как и мессор 

А че не двойка?

в целом поддержу даже 

Xикара

Лох чо)

Share this post


Link to post

деда я бы чекнул/выгонял тоже 
абсолютно ноль инициативности в глазах 

тока не говорите мне что я по интуиции играю 
тут сеттинг 2\2\2\1 
я по другому не могу 
 

Share this post


Link to post

Почему хахатн мже, кто то может сказать?

xaxain написал Только что:

деда я бы чекнул/выгонял тоже 
абсолютно ноль инициативности в глазах 

тока не говорите мне что я по интуиции играю 
тут сеттинг 2\2\2\1 
я по другому не могу 
 

Хахахаин

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...