Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Hikara

Мафия 468: Всадники Апокалипсиса

Рекомендованные сообщения

Yt7onQX4UXs.jpg

 

 

Иисус и его команда

 

Иисус - ходит по воде, превращает эту же воду в вино, воскрешается из мертвых и вообще отличный парень. Имеет 3 жизни.
Чередует спасение (просто сейв, себя нельзя, 2 раза подряд одного и того же игрока нельзя) двух игроков и убийство. Если убивает мирного, теряет одну ночную жизнь.
Чередование выбирает сам.
Может отправлять записки всем апостолам, либо в топик, либо одному игроку, либо одному апостолу по его имени(роли). Записка вместе с хилом/киллом.

Приходит после ночи.

 

Иисус теряет жизнь, если:
1 - его убивали ночью (в этом случае не успевает отправить записку)
2 - убил мирного игрока
3 - его слили днем, в этом случае он не ходит ночью. (после этого дня)
4 - чума и прочее, что должно было бы убить любого другого игрока.
5 - умерли все апостолы
Смерть может убить Иисуса сразу, без постепенного снимания всех жизней.

 

Вместе с ним мирным людям помогают (но не всегда) его Апостолы:

1 - Андрей Первозванный
2 - Пётр
3 - Иаков
4 - Филипп

 

 

GwYd7b8.jpeg

 

 

Всадники Апокалипсиса, Дьявол и их дружок Иуда

 

 

Чума.
Уникальное проклятье Чумы - заражает любого игрока чумой. Тот, в кого он проголосует днем окончательным, так же будет заражен. В конце дня все зараженные умирают. Если игрок проголосует в себя днем - он избавится от чумы и не умрет. Зараженный игрок не узнает, что он заражен. Бессмертный Дьявол/Иисус с жизнями не умрет, но их роль будет известна (Иисус конечно теряет жизнь)
Условие использования: любой ночью умерло три или больше человек.

 

Война.
Уникальное проклятье Войны - устраивает войну между тремя игроками(можно из своей конфы). Сила каждого игрока определяется очками (см ниже). Все трое ходят ночью, о том, что проклятье было использовано, известно всем после ночи - вместе со всеми никами тех, кто дрался.
Если игроки набрали разное количество очков, самый сильный убивает самого слабого.
Если 2 игрока набрали одинаково очков, но меньше, чем третий, самый сильный убивает обоих слабых.
Если 2 игрок набрали одинаково очков, но больше, чем третий, они убивают его вдвоем (если хоть одного заблочат, килл не пройдет)
Если все трое имеют одинаковое количество очков, все трое убивают Войну (если хоть одного заблочат, килл не пройдет)
Начисление очков:
Мж +1
Апостол +2
Мафия +2
Нейтрал +3
Иисус +666
На цель есть благословение +1
На цели есть проклятье -2
Война может прибавить 2 очка любому игроку во время проклятья.
Условие использования: погиб хотя бы один Апостол.

 

Голод.
Уникальное проклятье Голода - на следующий дневном обязательно должен быть слит любой актив (имеется в виду любой с ролью.) В случае, если погибает мж, Голод убивает любого из НЕ голосовавших в него и проклятье продлится на ещё один день. (но не более). Об этом проклятии известно всем.
Условие использования: прошло 2 дня.

 

Смерть.
На Смерть не действуют ни бонусы, ни проклятия.
Уникальное проклятье Смерти - убивает игрока. Игнорирует блоки, сейвы, неузявимости, игрока нельзя воскресить, игрок не станет призраком, нельзя отразить и так далее. Сразу убивает Иисуса, все три жизни сносит за один заход. По приоритету этот килл идет раньше всех киллов, даже раньше килла мана.
Условие использования: погиб хоть кто-то из мафии.

 

Дьявол.
Исполнитель.
Бессмертен до тех пор, пока жив хоть один всадник. (Иуда к этому не относится)
Может узнать ночью о том, какие проклятья/бонусы находятся на одном из игроков (выбирает сам). Это активное действие.

 

Иуда.
Исполнитель.
Может замаскироваться под любого апостола (на свой выбор). Если Иисус отправляет записку всем апостолам, либо конкретному апостолу, либо игроку с ролью этого Апостола под
которого замаскирован Иуда, Иуда перехватит записку (записка попадет и тому, кому предназначалась и Иуде).
Иуда прочекается как Апостол, если замаскирован.
Это активное действие.
Если Иуда умер в ночь маскировки/днем после, в резальтах он будет обозначен как апостол, под которого маскировался.
Однако обман раскрывается после смерти настоящего апостола.
Убивший Иуду(если он умер ночью) знает его настоящую роль.
Кд одна ночь

 

 

SIBYUox.png

 

 

Адам и Ева - нейтралы, сидят в конфе

 

До ночи отправляют ведущему личку о том, какая будет ночь - Порядка или Хаоса. Не могут вызывать одну и ту же ночь три раза подряд.
Если один из них умирает, больше не могут оказывать глобального влияния на ночи - ночи начинают чередоваться, в зависимости от того, какая была последняя ночь.
У Евы есть чек(на актива) или сравнение(актив/не актив), на выбор.
Адам может убивать любого игрока.
Ходят по очереди каждую ночь, порядок выбирают сами.
В независимости от ночи, используют баффы/проклятья.
Могут использовать благословление в убиваемого ими игрока.
Если ходит Ева, Адам использует проклятье на любого игрока.
Если ходит Адам, Ева использует благословление на любого игрока.
Не могут баффать/проклинать друг друга, но могут не использовать ни баффы, ни проклятья, либо использовать их в никуда.
Адам и Ева баффают последними, но могут использовать благословления/проклятья, даже если они уже были кем-то использованы ночью (то есть используется два одинаковых), об этом никто не узнает.(если заюзано 2 одинаковых, в резальтох это будет как одно использованное)
Если один из парочки нейтралов умер, второй ходит каждую ночь, но уже без влияния на ночи и баффов/проклятий.

Нейтралы выигрывают в двух случаях
1. Если мертвы все Апостолы, Иисус и вся мафия, ОБА нейтрала побеждают. Возможно, только если оба живы.
2. Если количество нейтралов сравнялось с количеством других игроков.

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Лист Активок

 

Благословления:

  Показать содержимое

Дают активку, цель всегда узнаёт об этом.
Баффнутый игрок получает одноразовую активку. Длится всю игру, пока игрок не умрет, либо не использует активку (в этом случае благословление исчезает). Активки используются со следующей ночи.

 

Сила - цель получает абилку блока.

Новый Хан Соло - цель получает абилку килла.

Следи в оба - цель получает абилку свидетеля.

Прозрение - цель получает чек на актива.

Сошлось - цель получает абилку сравнения(мирный/мафия/нейтрал). Если сравнение получил мафиози, сравнение будет на актив/не актив

Доктор Аклабак - цель получает абилку сейва.

Народный суд - цель получает абилку клетки. Если заключенного освободили, клетка восстанавливается и её можно снова использовать.

Выбор есть всегда - цель сама выбирает любую из активок выше.

Я буду полезнее - через 3 дня баффнутый игрок получает все перечисленные активки(каждая используется один раз)

 

Действуют всю игру.

 

Любовник - приглашает цель в интимную конфу (становится любовником с целью, просто конфа, ничего больше, роли друг друга не узнаются) (НЕ ЦЕЛЬ получает активку любовника, а становится любовником с использовавшим). Узнаёт.

Очищение - снимает с цели все проклятья и делает её невосприимчивой к проклятьем в будущем. Снимает проклятье "Грешника", если использовано после него. Узнаёт.

Христос воскрес - игрок будет бессмертным, пока жив Иисус. Действует только на мирных или Иуду, но цель узнает, что ее бафнули независимо от роли. Узнаёт.

Второе дыхание - после смерти цель превратится в призрака. Призрак имеет право постить в топике и голосовать, но имеет только один голос.
Призрак исчезает при смерти наложившего благословение. Не узнаёт.

Мэр - если цель мирная, она становится неизгоняемой (не узнаёт об этом). Мафиози становится неизгоняемым только на один следующий день (узнаёт об этом)

Holy щит - отражает первое использованное на игрока проклятье в применившего. Пропадает после первого срабатывания. Не узнаёт.

Всевидящий - со следующей ночи игрок каждую ночь узнаёт, какие способности/бонусы/проклятья на него используют. Узнаёт.

Ледяная броня - мафиози, использовавшие активку по этому игроку, будут заблочены на следующую ночь. Действует всегда, начиная с ночи получения. Не узнаёт.

Старшина - голос игрока становится решающим на голосовании и этот же игрок не проигрывает гсч. Узнаёт.

Уникальный - игрок получает неуязвимость против всех уникальных проклятий, кроме Смерти. Узнаёт.

Вера - если Иисус или игрок с сейвом кого-то спасают, баффнутый игрок тоже будет спасён. На мирных длится всю игру, на мафию 2 ночи. Узнаёт.

 

Другое.
Благословения исчезают после использования.

 

Мы будем жить - выбранная цель и применивший этот бонус на эту ночь получают неуязвимость к киллам(просто сейвятся, пишется в резалтах). Благословением бафается только цель, применивший просто сейвится. Не узнаёт.

Покой - отправляет цель на 2 ночи в санаторий. Находясь в санатории, цель неуязвима для любых проклятий.
После выхода из санатория, игрок получает ник рандомного мж. (Санаторий просто баф, не блочит, не сейвит, просто защищает от проклятий, а спустя 2 ночи раскрывает игроку случайного мж). Узнаёт.

Двойное удовольствие - если цель имеет активки (от баффов), удваивает количество их возможных применений. Если и цель и подаривший бонус мирные, то Апостол получает все бонусы цели (но цель их не теряет, просто дублируются). Узнаёт, если активки продублировались.

Глухой телефон - применивший бонус Апостол называет три любых ника,а цель получает ответ, сколько среди них мафий, не узнавая ников. Узнаёт.

Легкая победа мж тут - если цель мж, она получает все благословения, использованные ночью. Узнает о тех благословлениях, о которых должна.

 

 

Проклятья:

  Показать содержимое

Действуют всю игру.

Над этим парнем туча - цель всегда будет чекаться как не мирная(или как актив), так же на неё будут срабатывать специфично все способности, что действуют особо на мафию/нейтрала. Не узнаёт.

Мафия должна умереть - если на дневном голосовании 2 раза подряд сливают не мафию(не обязательно убивают), проклятый погибает. Узнаёт.

Грешник - снимает с цели все бонусы, и делает её невосприимчивой к любым бонусам в будущем. Снимает очищение, если использовано после него. Узнаёт.

Мученик - связывает цель и любого, кого назовет наложивший проклятье(нельзя назвать себя).
Мученик будет ловить на себя все проклятья другой цели, а так же умрет за неё, если её убьют(убьют ночью, не дневное голосование). Если проклят маф, он не умрёт за цель, однако будет перетягивать на себя её проклятья. Не узнаёт.

Козёл отпущения - против проклятого игрока всегда +3 голоса на дневном. Гсч этот игрок всегда проиграет. Не узнаёт

БЕЗНОГNМ - цель превращается в безногого инвалида. Она не может голосовать, ничего не может использовать, на неё не действуют никакие бонусы(даже очищение),
становится бесполезной для социума. Все узнают об этом.
Проклятого могут спасти в любой день, если половина игроков проголосует голосом вида "Я хочу спасти инвалида username",
однако в этом случае у проголосовавших будет только один голос на обычном голосовании (без окончательного). Узнаёт.

А зачем нам замороженный username? - цель будет заморожена, пока не умрет заморозивший. Узнаёт.

Одержимый - всякий раз, когда на дневном умирает мафия/нейтрал, одержимый обязан попробовать убить любого игрока (получает килл), другие способности не использует. Однако
актива мж, нейтрала или мафию он убить не сможет. Узнаёт.

Я всегда один - проклятый игрок не может приглашать или быть приглашённым в конфу, так же не может отправлять/принимать записки. Если проклясть Адама или Еву, его/её половинка (не тот, которого прокляли) покончит с собой. Узнаёт.

Шпион - мафия каждую ночь получает информацию, какие активки/баффы цель использует, и их результат. Не узнаёт.

Трусость - активки проклятого не действуют на мафию. Действует только на "плохие" для мафии активки (не может заблочить,убить,чекнуть, проклясть). Чек мафии всегда выдаёт "мирный", блоки-киллы-проклятья просто не сработают (при попытке килла проклятый узнает, будто его блочили). Голоса проклятого не действуют на мафию. Не узнаёт.

Всех спасу, а тебя не спасу - если Иисус будет сейвить проклятого игрока, вместо этого он его убьет. Не узнаёт.

Сделка с дьяволом - игрок получает неуязвимость на 2 дня/ночи, однако после этого умирает. Узнаёт.

 

Другое.

Судный день - использовавший проклятье называет число от 0 до 7. Цель узнаёт о проклятии и обязана так же назвать число от 0 до 7 до начала следующей ночи.
Берется разница этих чисел и:
1 - если разница равна нулю или номеру ночи, в которую цель выбрала число (то есть следующая после проклятья), цель немедленно умирает.
2 - если разница меньше, чем номер текущей ночи, цель будет жить.
3 - если разница больше, проклятый умрёт в назначенную ночь
Проклятый не узнаёт разницу чисел, а так же не узнает, будет ли он жить, или когда-нибудь умрёт. Исключение - Война, он узнаёт эту разницу (уже после называния своего числа). О проклятии проклятый конечно узнаёт.

Камикадзе - цель получает пояс смертника и взрывается в конце дня. МОЖЕТ (но не обязательно) забрать с собой любого игрока. Узнаёт. (Иисус потратит одну жизнь; Дьявол не умрет, если имеет бессмертие)


На удачу - все активки/баффы проклятый использует по случайным целям.Апостол не может пикнуть активку/бафф для использования, она гсчшится(нейтралы/мафия могут выбирать бафф/активку, но цель для использования будет случайной). Длится 2 ночи. Узнаёт.


Личка Афродиты - выдаёт личку игрока в топик, если эта личка есть. Проще говоря, раскрывает его роль всем, если игрок актив. Не узнаёт.

Это мафия и это эмоции - проклятый два дня общается только смайлами. Голосовать не может. Узнаёт.

Тебе это не нужно - передаёт все бонусы, находящиеся на игроке, случайному мафу (но не Смерти). Сработает до применения этим игроком любых активок. Узнаёт.

Святоша - проклятый в течение 2 следующих ночей обязан получить любое благословение. Если не получает - умирает. Не узнаёт

Плохой мальчик - проклятый в течение 2 следующих ночей обязан НЕ получать бонусы. Если получит - умрёт. Умрёт до активации бонуса, поэтому очищение/сейв бесполезно. Не узнаёт

Мы всё умрём - применивший проклятье и цель связываются на одну ночь. Если одного из них убьют, умрут оба. Не узнаёт

Страх - если на следующем дневном хоть один окончательный голос будет кинут в игрока, он умрет в конце дня. Узнает.

Палевный - мафия и нейтралы узнают роль проклятого игрока. Не узнаёт.

 

Игровая механика

 

Апостолы и Всадники не имеют обычных активок, однако накладывают благословения/проклятия на любую цель.

В игре 4 всадника и 4 апостола.
Каждую ночь идёт либо ночь Порядка, либо ночь Хаоса.
Какая именно будет ночь, определяют нейтралы (либо если один/оба нейтрала мертвы, идет чередование)
В ночь Порядка все Апостолы используют благословения, кроме одного(самого нижнего в списке перечисления апостолов) - он использует проклятье, а
всадники, все кроме одного, использующего благословение, используют проклятья.
В ночь Хаоса наоборот - все Апостолы, кроме одного, используют проклятья, а всадники, кроме одного, баффы.
Если остался только один апостол/всадник, он использует то, что должен использовать ночью (одинокий апостол в ночь порядка бафает, а не проклинает)
Отказаться от бафанья/проклинания нельзя, иначе просто гсч.
Использование баффов/проклятий блочится.
Список использованных баффов/проклятий известен всем, но неизвестно, кто что использовал.
Если Апостол/Всадник, использовавший бафф/проклятье, был заблокирован, использование его не проходит, а бафф/проклятье возвращается в пул (то есть может быть использован в дальнейшем)

 

 

Апостолы выбирают любое доступное бафф/проклятье и используют его на любого игрока.
Если у Апостола есть активка (от баффа другого Апостола или вдруг от мафии), он может использовать её вместе с баффом/проклятьем.
Нельзя использовать на себя ни бонус, ни проклятье.

 

 

Всадники также пикают баффы, однако их преимущество в том, что они находятся в конфе, а так же в их уникальных проклятиях.
Эти уникальные проклятья одноразовы и за ночь можно использовать не более одного.
Уникальное проклятье может быть использовано только если выполнено его условие и только вместо обычного проклятья.
Мафы не могут бафать своих/себя, однако могут проклинать своих союзников.
На того, кого мафия убивает исполнителем (именно исполнителем) мафия не может использовать более одного благословения.
Всадники не могут ходить исполнителями вместо использования благословления, только вместо проклятий

 

 

Использованные баффы/проклятья исчезают из пула и больше не используются.
Про благословления/проклятия, которые были использованы ночью, узнают все.

 

 

Ночь Порядка:
Порядок использования благословлений: Андрей, Пётр, Иаков, любой всадник. Если апостол/всадник использует уже использованное другим апостолом до него благословление, ничего не произойдет.

Порядок использования проклятий: всадники, кроме одного, затем апостол(Филипп, в случае его смерти - Иаков, затем Пётр). Если апостол пытается использовать использованное всадниками проклятье, ничего не произойдет.


Ночь Хаоса:
Порядок использования благословлений: всадники, кроме одного, затем апостол(Филипп, в случае его смерти - Иаков, затем Пётр). Если апостол использует использованное всадниками благословление, ничего не произойдет.

Порядок использования проклятий: апостолы, кроме одного, затем любой всадник. Если апостол использует уже использованное другим апостолом до него проклятье, вместо этого он использует случайное проклятье. Если всадник использует уже использованное проклятье, ничего не произойдет.

 

 

В игре есть лжечеки = красных постов в игре нету

 


 

 


Изменено пользователем Hikara
Avrilka понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кто прочитал тот здохнет

P0JIT0H, scarppy, dispersion и 2 другим понравилось это

Fear the nerdy, wordy princess ‘cause I’m throwing more shade

Than the willow tree growing on your dead mother’s grave

WVI9IJx.gif                               w3P8D4g.gif                               UoU36cR.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  пул
wisp74rus
lobziq
Lionell
gasp
Cryless
applez
Messor
Santjaga
Baza_KAiF
Karosi
I'm Superman
P0JIT0H
scarppy
Waro
pnanrkotikivj
Facepalm
Bararym
healms
Roatoupskill
FeelYourDestiny
dispersion
Yotsuyu
Leibster
YusyaZver
bozon_xikki
xaxain
PintaWisky
Lorde - Sober ll
ЖУМОНГ
BRA_HAYFA
  все мж получили личку вида

Привет, %nickname%
Твоя роль - мж
Дискорд ведущего: hikarapd#0904

Если по каким-то причинам у вас нет лички пишите в лс или дискорд   hikarapd#0904

Вопросы по сетингу задавать туда же ( на пд отвечаю долго )

Первая ночь 16.08.21 в 21-00 по мск  (возможны изменения, потому что ведущий-самодур)

Все остальные не фаст ночи в 21-00 по мск

Небольшой F.A.Q. по правилам игр без лояльного отношения к нарушителям и долбоебам
1) Вы пишете фразу из своей лички либо просите кого-то выложить личку либо манипулируете тексто лички - если мне покажется, что вы совсем переходите границы либо если вы злоупотребляете этой хуйней используя самые тонкие намеки какие можете придумать - вы получаете молнию без предупреждения
2) Если вы решили поиграть во флудилке после закрытия игрового топика на игровую ночь (т.е. оставляете игровой пост, например "чекну #никнейм игрока в игре#" или что-то в этом роде, где явно понятно ваше действие будущее или настоящее неважно рофл это или нет, либо игровой пост который выражает ваше мнение по конкретным игрокам, как например "этот #никнейм игрока в игре# сука мафия ебаная точно говорю", даже если игрок уже покинул игру, опять же не важно рофл это или нет, и прочие посты, которые могут быть расценены как игровые) - в зависимости от степени тяжести или злоупотребления хитрыми обходными намеками вы получаете молнию без предупреждения
3) Если вы оставляете носочный пост на грани как то "ГОТОВ ЗАВТРА УЙТИ ЕСИ Я МЖ?" "КЛЯНУСЬ ЗАВТРА ВЫГНАТЬ ХУЙНЕЙМ ЕСЛИ ТЫ МЖ" и прочее в подобном роде - вы очень рискуете, ибо если я это вижу (вас репортят) и я расцениваю это как переходящий границу высер, вы получаете молнию без предупреждения
4) 10 постов за 24 часа минимум

Все дается на усмотрение ведущего и не обсуждается

 

Игра началась!

:mameprivet:

Avrilka понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

здарова я рольный лох

 spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здарова, я клей в пакетике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Налутал мж в сеттинге на 30 ебал.

Кайф-кайф-кайф-кайф-кайф
Кайф-кайф, кайф-кайф-кайф
Это реально кайф a.k.a KAIF
 

 

 

Играю с мессором братишкой вне зависимости от роли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мирное рагу снова в деле 20E2BC25-A68C-42D5-8A83-F7E2524163A2.jpeg.d7d254fe75e00fc25d5b3e57272c6ee3.jpeg

healms понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно не умею с телефона вставлять фото 

Ну кому надо узнать маяк тот откроет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте

я обыкновенная сабака-спайдермен8173B760-3089-4C49-B022-1A72DD1D02EB.jpeg.ad900772aca355b15c6df3cfb8353182.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мирный мж житель в этом итт треде


image.png.dedda6c5d04a07ad35710ee55d78775d.png 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я летом хорошенбко отдохнул и набрался сил

Но было бы глупо их тратить на мафию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хайфа , лан лейтер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
P0JIT0H написал 2 минуты назад:

Хайфа , лан лейтер

Прошлую выиграл и все? Зазвездился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да благославит вас всех господь, братья и сестры!

Всех поздравляю с началом успенского поста

Великое благо, что игра как раз совпала с этим важным для всякого христианина событием, что с дозволения божьего прибавит нам сил бороться с лукавым и силами его сатанинскими

Аменб

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Waro - War

дело раскрыто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

image.png.8c0f0789468e882cbb9a1be24d6b8a59.png

 

мирный хорек в деле.


gIrw278.gif

Your desire is your essence.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...