Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Если не спросишь, никогда не узнаешь. Если знаешь, нужно лишь спросить.  

126 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

По-настоящему хорошая игра раскрывается на максимальной сложности, эта - говно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в по-настоящему хорошей игре нету выбора сложности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Allfather написал 1 минуту назад:

в по-настоящему хорошей игре нету выбора сложности

в дум этернале есть
правда не на кошмаре смысла играть 0
а так хоть журналисты пройдут посмотрят взрывы демонов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну так то он прав 

выбор сложности это тупо где ты получаешь меньше ресурсов и получаешь жирных противников , при этом умнее твои противники не будут от сложности

по пакту это хуета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
zfbjnk603 написал 4 часа назад:

Перед тем как покупать ждал обзора от дрю, но чёт читая в топан ловлю лютый диссонанс между ревью продотеров и вот этим :palevo:

 

image.png.bd6dc4302d3c456d42aa7899c7920abf.png

Если фанат вселенной потного - бери не задумываясь.

Ревью продотеров это всегда хуета полнейшая, над мнением местных шизиков можно только поржать. тут же сидит главный скам нашей планеты.
ну и я тоже тут, да.


Изменено пользователем Uwner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

но ведь под это ты можешь подвести всех кто обзоры в стиме пишет и например не сильно популярных стримеров 

в итоге получается мыльный пузырь в котором ты живешь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
WizardDemon написал 8 минут назад:

ну так то он прав 

выбор сложности это тупо где ты получаешь меньше ресурсов и получаешь жирных противников , при этом умнее твои противники не будут от сложности

по пакту это хуета

Сложность сложности рознь так скозать.

 


             _██_     _██_
         ( ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง  \(°ᴗƪ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Droed написал Только что:
WizardDemon написал 9 минут назад:

ну так то он прав 

выбор сложности это тупо где ты получаешь меньше ресурсов и получаешь жирных противников , при этом умнее твои противники не будут от сложности

по пакту это хуета

Сложность сложности рознь так скозать.

 

в сингплеер играх она всегда одинаковая 

про онлаин игры нет смысла говорить 

там своя сложность 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
WizardDemon написал Только что:
Droed написал 2 минуты назад:
WizardDemon написал 11 минут назад:

ну так то он прав 

выбор сложности это тупо где ты получаешь меньше ресурсов и получаешь жирных противников , при этом умнее твои противники не будут от сложности

по пакту это хуета

Сложность сложности рознь так скозать.

 

в сингплеер играх она всегда одинаковая 

про онлаин игры нет смысла говорить 

там своя сложность 

Тот же дум етернал ощущается по разному на разных сложностях.

Есть еще допустим Notia

В дмц в зависимости от уровня сложности многое меняется вообще.

 

Да и где ты в последний раз видел умных противников.


             _██_     _██_
         ( ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง  \(°ᴗƪ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Droed написал 1 минуту назад:
WizardDemon написал 4 минуты назад:
Droed написал 6 минут назад:
WizardDemon написал 15 минут назад:

ну так то он прав 

выбор сложности это тупо где ты получаешь меньше ресурсов и получаешь жирных противников , при этом умнее твои противники не будут от сложности

по пакту это хуета

Сложность сложности рознь так скозать.

 

в сингплеер играх она всегда одинаковая 

про онлаин игры нет смысла говорить 

там своя сложность 

Тот же дум етернал ощущается по разному на разных сложностях.

Есть еще допустим Notia

В дмц в зависимости от уровня сложности многое меняется вообще.

 

Да и где ты в последний раз видел умных противников.

в том то и дело что где то что то меняется 

а где то тупо накидывают хп и уменьшают ресурсы 

умнее конечно нигде не становятся по факту

но хотя бы у мобов и боссов должны новые способности появляться 

иначе в сложности нет смысла  

 

 

nho понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Droed написал 6 минут назад:

Да и где ты в последний раз видел умных противников.

В Fire Emblem
У них в зависимости от сложности меняется поведение, на последней в ласт игре серии они перестают атаковать юнитов которым не могут нанести урон или имеют низкий шанс попасть, это как пример


Изменено пользователем Allfather

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
WizardDemon написал 1 минуту назад:
Droed написал 6 минут назад:
WizardDemon написал 9 минут назад:
Droed написал 10 минут назад:
WizardDemon написал 19 минут назад:

ну так то он прав 

выбор сложности это тупо где ты получаешь меньше ресурсов и получаешь жирных противников , при этом умнее твои противники не будут от сложности

по пакту это хуета

Сложность сложности рознь так скозать.

 

в сингплеер играх она всегда одинаковая 

про онлаин игры нет смысла говорить 

там своя сложность 

Тот же дум етернал ощущается по разному на разных сложностях.

Есть еще допустим Notia

В дмц в зависимости от уровня сложности многое меняется вообще.

 

Да и где ты в последний раз видел умных противников.

в том то и дело что где то что то меняется 

а где то тупо накидывают хп и уменьшают ресурсы 

умнее конечно нигде не становятся по факту

но хотя бы у мобов и боссов должны новые способности появляться 

иначе в сложности нет смысла  

 

 

Ну так это и от игры зависит. Есть игры где сложности не просто так сделаны.

Ты согласился с челом который говорит "в по-настоящему хорошей игре нету выбора сложности"

Хотя это хуита утверждение.

И да в дмц становятся умнее.

 

 

Allfather написал 2 минуты назад:
Droed написал 8 минут назад:

Да и где ты в последний раз видел умных противников.

В Fire Emblem
У них в зависимости от сложности меняется поведение, на последней в ласт игре серии они перестают атаковать юнитов которым не могут нанести урон или имеют низкий шанс попасть, это как пример

 

А это по настоящему хорошая игра?


             _██_     _██_
         ( ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง  \(°ᴗƪ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Droed написал 5 минут назад:
WizardDemon написал 8 минут назад:
Droed написал 13 минут назад:
WizardDemon написал 16 минут назад:
Droed написал 18 минут назад:
WizardDemon написал 27 минут назад:

ну так то он прав 

выбор сложности это тупо где ты получаешь меньше ресурсов и получаешь жирных противников , при этом умнее твои противники не будут от сложности

по пакту это хуета

Сложность сложности рознь так скозать.

 

в сингплеер играх она всегда одинаковая 

про онлаин игры нет смысла говорить 

там своя сложность 

Тот же дум етернал ощущается по разному на разных сложностях.

Есть еще допустим Notia

В дмц в зависимости от уровня сложности многое меняется вообще.

 

Да и где ты в последний раз видел умных противников.

в том то и дело что где то что то меняется 

а где то тупо накидывают хп и уменьшают ресурсы 

умнее конечно нигде не становятся по факту

но хотя бы у мобов и боссов должны новые способности появляться 

иначе в сложности нет смысла  

 

 

Ну так это и от игры зависит. Есть игры где сложности не просто так сделаны.

Ты согласился с челом который говорит "в по-настоящему хорошей игре нету выбора сложности"

Хотя это хуита утверждение.

И да в дмц становятся умнее.

 

 

ну например в монстер хантере нет сложности 

игра топовая по факту 

 


Изменено пользователем WizardDemon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
WizardDemon написал 2 минуты назад:
Droed написал 6 минут назад:
WizardDemon написал 9 минут назад:
Droed написал 14 минут назад:
WizardDemon написал 17 минут назад:
Droed написал 19 минут назад:
WizardDemon написал 28 минут назад:

ну так то он прав 

выбор сложности это тупо где ты получаешь меньше ресурсов и получаешь жирных противников , при этом умнее твои противники не будут от сложности

по пакту это хуета

Сложность сложности рознь так скозать.

 

в сингплеер играх она всегда одинаковая 

про онлаин игры нет смысла говорить 

там своя сложность 

Тот же дум етернал ощущается по разному на разных сложностях.

Есть еще допустим Notia

В дмц в зависимости от уровня сложности многое меняется вообще.

 

Да и где ты в последний раз видел умных противников.

в том то и дело что где то что то меняется 

а где то тупо накидывают хп и уменьшают ресурсы 

умнее конечно нигде не становятся по факту

но хотя бы у мобов и боссов должны новые способности появляться 

иначе в сложности нет смысла  

 

 

Ну так это и от игры зависит. Есть игры где сложности не просто так сделаны.

Ты согласился с челом который говорит "в по-настоящему хорошей игре нету выбора сложности"

Хотя это хуита утверждение.

И да в дмц становятся умнее.

 

 

ну например в монстер хантере нет сложности 

игра топовая по факту 

че игра говно что ли стала ?

А где я говорил, что отсутствие сложности = игра говно?

Я весь этот разговор завел только из-за "в по-настоящему хорошей игре нету выбора сложности"

Когда это очевидно совершенно предвзятое мнение


Изменено пользователем Droed

             _██_     _██_
         ( ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง  \(°ᴗƪ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Droed написал 4 минуты назад:
WizardDemon написал 7 минут назад:
Droed написал 10 минут назад:
WizardDemon написал 14 минут назад:
Droed написал 19 минут назад:
WizardDemon написал 21 минуту назад:
Droed написал 23 минуты назад:
WizardDemon написал 32 минуты назад:

ну так то он прав 

выбор сложности это тупо где ты получаешь меньше ресурсов и получаешь жирных противников , при этом умнее твои противники не будут от сложности

по пакту это хуета

Сложность сложности рознь так скозать.

 

в сингплеер играх она всегда одинаковая 

про онлаин игры нет смысла говорить 

там своя сложность 

Тот же дум етернал ощущается по разному на разных сложностях.

Есть еще допустим Notia

В дмц в зависимости от уровня сложности многое меняется вообще.

 

Да и где ты в последний раз видел умных противников.

в том то и дело что где то что то меняется 

а где то тупо накидывают хп и уменьшают ресурсы 

умнее конечно нигде не становятся по факту

но хотя бы у мобов и боссов должны новые способности появляться 

иначе в сложности нет смысла  

 

 

Ну так это и от игры зависит. Есть игры где сложности не просто так сделаны.

Ты согласился с челом который говорит "в по-настоящему хорошей игре нету выбора сложности"

Хотя это хуита утверждение.

И да в дмц становятся умнее.

 

 

ну например в монстер хантере нет сложности 

игра топовая по факту 

че игра говно что ли стала ?

А где я говорил, что отсутствие сложности = игра говно?

 

так это к высказыванию про сложность 

 я и согласился с челом потому что реально так и есть 

для меня сложность есть только если она делает умнее противников либо добавляет доп абилки 


Изменено пользователем WizardDemon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Droed написал 13 минут назад:

А это по настоящему хорошая игра?

ноуп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
WizardDemon написал 1 минуту назад:
Droed написал 5 минут назад:
WizardDemon написал 8 минут назад:
Droed написал 12 минут назад:
WizardDemon написал 15 минут назад:
Droed написал 20 минут назад:
WizardDemon написал 23 минуты назад:
Droed написал 24 минуты назад:
WizardDemon написал 33 минуты назад:

ну так то он прав 

выбор сложности это тупо где ты получаешь меньше ресурсов и получаешь жирных противников , при этом умнее твои противники не будут от сложности

по пакту это хуета

Сложность сложности рознь так скозать.

 

в сингплеер играх она всегда одинаковая 

про онлаин игры нет смысла говорить 

там своя сложность 

Тот же дум етернал ощущается по разному на разных сложностях.

Есть еще допустим Notia

В дмц в зависимости от уровня сложности многое меняется вообще.

 

Да и где ты в последний раз видел умных противников.

в том то и дело что где то что то меняется 

а где то тупо накидывают хп и уменьшают ресурсы 

умнее конечно нигде не становятся по факту

но хотя бы у мобов и боссов должны новые способности появляться 

иначе в сложности нет смысла  

 

 

Ну так это и от игры зависит. Есть игры где сложности не просто так сделаны.

Ты согласился с челом который говорит "в по-настоящему хорошей игре нету выбора сложности"

Хотя это хуита утверждение.

И да в дмц становятся умнее.

 

 

ну например в монстер хантере нет сложности 

игра топовая по факту 

че игра говно что ли стала ?

А где я говорил, что отсутствие сложности = игра говно?

 

так это к высказыванию про сложность 

 я и согласился с челом потому что реально так и есть 

для меня сложность есть только если она делает умнее противников либо добавляет доп абилки 

 

Ну вот в дмц противник становится умнее, добавляются абилки.

В слей зе спаер там новый босс добавляется с новыми абилками.

 

Это плохие игры, раз там присутствует выбор сложности?

Allfather написал 1 минуту назад:
Droed написал 14 минут назад:

А это по настоящему хорошая игра?

ноуп

Ок

А дмц, а слей зе спаир?


             _██_     _██_
         ( ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง  \(°ᴗƪ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Droed написал 2 минуты назад:
WizardDemon написал 6 минут назад:
Droed написал 10 минут назад:
WizardDemon написал 13 минут назад:
Droed написал 17 минут назад:
WizardDemon написал 20 минут назад:
Droed написал 25 минут назад:
WizardDemon написал 28 минут назад:
Droed написал 30 минут назад:
WizardDemon написал 39 минут назад:

ну так то он прав 

выбор сложности это тупо где ты получаешь меньше ресурсов и получаешь жирных противников , при этом умнее твои противники не будут от сложности

по пакту это хуета

Сложность сложности рознь так скозать.

 

в сингплеер играх она всегда одинаковая 

про онлаин игры нет смысла говорить 

там своя сложность 

Тот же дум етернал ощущается по разному на разных сложностях.

Есть еще допустим Notia

В дмц в зависимости от уровня сложности многое меняется вообще.

 

Да и где ты в последний раз видел умных противников.

в том то и дело что где то что то меняется 

а где то тупо накидывают хп и уменьшают ресурсы 

умнее конечно нигде не становятся по факту

но хотя бы у мобов и боссов должны новые способности появляться 

иначе в сложности нет смысла  

 

 

Ну так это и от игры зависит. Есть игры где сложности не просто так сделаны.

Ты согласился с челом который говорит "в по-настоящему хорошей игре нету выбора сложности"

Хотя это хуита утверждение.

И да в дмц становятся умнее.

 

 

ну например в монстер хантере нет сложности 

игра топовая по факту 

че игра говно что ли стала ?

А где я говорил, что отсутствие сложности = игра говно?

 

так это к высказыванию про сложность 

 я и согласился с челом потому что реально так и есть 

для меня сложность есть только если она делает умнее противников либо добавляет доп абилки 

 

Ну вот в дмц противник становится умнее, добавляются абилки.

В слей зе спаер там новый босс добавляется с новыми абилками.

 

Это плохие игры, раз там присутствует выбор сложности?

 

пиздатые игры 

но на фоне количества игр твои примеры умирают 

в это вся и суть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да блять тот же MGR с каждой сложностью играется по другому.


             _██_     _██_
         ( ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง  \(°ᴗƪ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...