ЖУМОНГ #1 Опубликовано: 10 декабря 2022 (изменено) Общая заметка по механике игры Пермаблок и пермахил запрещен, если одну и туже цель блочат две ночи подряд разные игроки, цель получит блок только первый раз, тот кто блочил второй раз получит инфу что ход не удался и цель в блоке не будет. Тоже самое с хилом. Единственное исключение для пермаблока - фриз. Все клетки в этом сеттинге - без исполнителя, чья именно клетка использована не сообщается. Локации Каждые сутки все жители города перемещаются в одну из локаций (локации на выбор оглашаются в начале дня ведущим вместе с названиями специальных событий этих локаций, общую схему перемещения можно увидеть на карте). За переход в локацию нужно проголосовать как на дневном (пример - @ЖУМОНГ Белый Сад). В зависимости от локации, каждые сутки оглашается специальный ивент и / или возможный контракт для ведьмака. Стартовая локация - Белый Сад. Карта Ведьмаки и заказы Все мирные жители - обычные мирные крестьяне. У каждого крестьянина в начале игры есть в наличии 1 крона. У всех ведьмаков изначально 0 крон. Каждый день помимо дневного голосования, крестьяне и другие игроки могут скрытым голосованием через ведущего передать какую-то сумму денег в складчину на заказ ведьмаку (активная роль, имеющая тип - Ведьмак или Ведьмачка). Обсуждать кроны и кто куда передает кроны в топане нельзя (нарушители будут лишаться своих кровно заработанных, координаторы могут лишаться голосов и подвергаться другим наказаниям вплоть до молнии). Ведьмаки отправлять деньги на найм ведьмака не могут (кроме Лето). Минимальная сумма от одного человека - 1 крона. Максимальная сумма на заказ - указана в условии локации. После резалтов дневного НО до ночи ведьмаки навещают доску объявлений и могут принять заказ или отказаться от него. Если первый ведьмак в очереди принял заказ, остальные доску уже не посещают (если обратное не сказано в условии локации). В резалтах после дневного но до ночи сообщается, кто взял заказ (роль) или о том что заказ собран не был или все от него отказались. Выполнение заказа не блочится. Порядок посещения доски заказов: Лето - Геральт - Гаэтан - Цири - Весемир. Два раза подряд один и тот же ведьмак выполнять заказ не может (не распространяется на контракты Дийкстры). Если Геральт умирает, Цири занимает его место в очереди. Если и она умирает, место занимает Весемир.Если все ведьмаки отказались от заказа - деньги возвращаются к владельцам. Если денег набралось больше чем нужно на заказ - остаток сгорает. Если старостой (об этом в следующем оффтопе) выбрана мафия - остаток целиком идет любой мафии на выбор (но не больше 5 крон). Если старостой выбран нейтрал, весь остаток идет ему. Каждую ночь случайные 5 игроков (кроме ведьмаков) получают каждый по одной кроне. Ведьмак выполняет заказ вместо своего хода (если обратное не указано в заказе). Староста Каждый день помимо дневного голосования и скрытого голосования на складчину ведьмаку, идет голосование за выбор старосты города (староста каждый день новый, 2 дня подряд один и тот же человек быть старостой не может). За себя голосовать нельзя. Голосование это заканчивается задолго до ночи (в объявленное заранее время). Пример голоса - @ЖУМОНГ староста Отарик. Староста получает возможность 3 раза спросить у ведущего сколько на текущий момент крон собрано на заказ ведьмаку (об этом в предыдущем оффтопе) и имеет право огласить эту информацию в топан. Также, староста ИМЕЕТ право просить у игроков накинуть крон в складчину, координировать любые операции с кронами и сам может скидываться. Активные жители Геральт из Ривии Ведьмак Абилки: Сталь для людей - килл от мж - одноразовый Серебро для чудищ - клетка (блок без сейва) - одноразовая Пассивка: 2 ночных жизни (несколько одновременных киллов снимают только одну жизнь) В начале игры выбирает последовательность ходов Трисс и Йеннифер (Например Трисс - 1 ночь, Йен - 2 ночь). Если Трисс или Йен умирает, вторая ходит каждую ночь. Ведьмак, лучший фехтовальщик севера, белый волк. Цирилла Фиона Элен Рианнон Ведьмачка Абилка: Хил себя(кд - 1 ночь). Не спасется от спец абилки Эредина. Пассивка: получит в пользование обычную абилку первой умершей из Трисс или Йеннифер, но потеряет селфхил. Дочь Лары Доррен, обладательница редкого дара благодаря высшей крови. Весемир Ведьмак Абилка: Может отправлять записки Геральту, в них не может вскрыть себя (любые даже самые изощренные попытки вскрыться будут пресекаться). Записка не блочится. Старейший ведьмак севера, наставник Геральта. Йеннифер из Венгерберга Чародейка Абилка: Телепатия - слежка за целью, куда та ходила. Один раз за игру может вместо своего следующего ночного хода провести обряд некромантии и воскресить мертвого игрока. Воскрешенный актив не будет иметь абилок, воскрешенная мафия или нейтрал могут убивать (килл исполнителем). Воскрешенный имеет голоса на дневном, однако не получает крон и не может идти вскладчину на найм ведьмака. Воскрешенный связан с Йеннифер, если она умрет - он тоже умрет (еще раз). В какую ночь ходит Йеннифер в начале игры выбирает Геральт. Если Трисс умирает, Йеннифер ходит каждую ночь. Имеет 5 крон в начале. Приемная мать Цириллы, могущественная чародейка Трисс Меригольд Чародейка Абилка: Фаербол - Блок, узнает, если под блоком собирались походить Один раз за игру может создать огненный шторм, который убивает цель днем. Применяет вместо следующего ночного хода, об огненном шторме сообщается в топан. Не может использовать абилку в первый день. В какую ночь ходит Трисс в начале игры выбирает Геральт. Если Йеннифер умирает, Трисс ходит каждую ночь. Имеет 2 кроны в начале. Чародейка, лучшая подруга ведьмаков школы волка. Золтан Хивай Абилка: Может пойти помочь любому активу по роли ночью, ход актива станет неблокируемым и неперенаправляемым, а любая проверка пробьет любой лжечек (даже пассивки, кроме пассивки Лето из Гулеты) Имеет 1 крону в начале. Краснолюд, деловитый предприниматель, наемник и один из лучших друзей Геральта. Лютик Сравнение на фракцию (мж / актив / мафия / нейтрал), может написать записку в топан, писать ее может только стихами, в ней может вскрыть результат сравнения. И сравнение и записка блочатся. Если в сравнении получает результат - разные, отдыхает 1 ночь. За каждую доставленную записку в топан получает 1 крону. Имеет 1 крону в начале. Друг Геральта, поэт и трубадур. Кейра Мец Чародейка Абилка: Барьер - спасает цель от килла, однако убийца узнает точную роль жертвы Имеет 2 кроны в начале. Чародейка в бегах, бывшая советница короля Темерии. Вернон Роше Абилка: Свидетель Пассивка: Чекается как мж без роли Имеет 1 крону в начале. Друг Геральта, глава Темерского спецподразделения, опытный партизан Дикая Охота У каждой мафии кроме Гаэтана и Пряхи есть по одной кроне в наличии. Эредин Абилка: Ищет Цириллу, когда находит - убивает ее и получает возможность однократно забрать абилку любой мертвой мафии (кроме допкилла) в свое пользование (у Гаэтана заберет возможность выполнять заказы). Пассивка: Неубиваемый и невыгоняемый (пока не останется один). Король Дикой охоты Имлерих Абилка: Допкиллер. Кд - 1 ночь Может пойти убивать вместе с Карантиром, тогда пробъет хил. Если заблочен, во время совместного исполнения, допкилл исполнит Карантир, однако пробивание хила не сработает. Исполнитель совместного килла в результатах ночи независимо от блоков - Имлерих. Военачальник Дикой Охоты правая рука Эредина Карантир Чародей Абилка: Фриз (блок + сайленс) до смены цели или использования другой абилки (если заблокирован, фриз снимается и блок не успевает пройти) Вместо хода может пойти убивать с Имрелихом, тогда пробъют хил. Если заблочен, пробивание хила не сработает. Если Имлерих умирает, получает его абилку допкилла с текущим кд. Военачальник Дикой Охоты, лучший навигатор Нитраль Абилки: Блок двух целей (кд - 1 ночь) Бафф на неблокируемость Рыцарь Дикой Охоты, телохранитель Карантира. Ге'эльс Абилки: Чек на активность Бафф цели, свидетель увидит выбранный мафией ник вместо цели, слежка получит информацию сообщенную мафией Наместник Эредина в родном городе Дикой Охоты Пряха Ведьма Абилки: Лжечек (ночь + день) Раз в 2 ночи может собрать своих сестер на шабаш, если на следующий день после шабаша днем уходит мафия (уход невыгоняемого считается за уход на дневном), она забирает с собой одного из голосовавших в нее на выбор мафии. Можно применить одновременно с первой абилкой. Младшая из трех ведьм-сестер с Кривоуховых топей, Хозяек леса. Гаэтан из школы Кота Ведьмак Абилки: Охраняет цель, если к ней кто-то приходит - убивает первого по приоритету, если никто не приходит - блочит цель (одноразовый) Перенаправление абилок (одноразовое) Наемный убийца, неуравновешенный и агрессивный Преследуют свои интересы Лето из Гулеты Лето из Гулеты, убийца королей Ведьмак Абилки: Килл - одноразовый Клетка (сейв без блока) - одноразовая Пассивки: Для любого сравнения сравнивается как мж. Имеет 2 ночных жизни (несколько одновременных киллов снимают только одну жизнь). Также не может быть заблокирован ничем при использовании любых абилок. Ведьмак из школы Змеи, убийца короля Темерии Сигизмунд Дийкстра Сигизмунд Дийкстра Абилки: Чек на точную роль Может писать 2 записки подражая Лютику и Весемиру (после чека). Также получает записку Весемира перед отправкой своих записок Может писать записку в топан или по точной роли, записка должна быть ребусом (после чека) Может также отдельно от голосования за найм ведьмака на выполнения заказа, установить заказ на убийство игрока. Если ведьмак согласится на этот заказ, он получит установленную Дийкстрой сумму и килл который нельзя заблокировать. Минимальная сумма заказа - 3 кроны Все записки пишет одновременно. Все записки, кроме ребуса блочатся как и чек. Назначение контракта происходит днем. Пассивка: Для любого чека - чекается как мж (не распространяется на сравнения) Имеет 10 крон в начале. Бывший шеф Реданской разведки, ныне один из главарей преступников Новиграда. Магазин ведьмаков В магазине закупаться может только ведьмак или ведьмачка. Стоимость товаров в кронах. Каждый товар представлен в единственном экземпляре. Закупаться можно в любой момент дня (не ночи), но купить за сутки можно максимум один предмет. Эликсир "Ласточка" - хил ведьмака, килл остальных. Одноразовый. Применяется вместо хода. Стоимость - 7 крон. Эликсир "Гром" - неблокируемость ведьмака, килл остальных. Два заряда. Применяется параллельно ходу на себя, вместо хода на других. Стоимость - 7 крон. Арбалет школы кота - килл не палящийся свидетелем. Одноразовый. Применяется вместо хода. Стоимость - 9 крон. Бомба "Северный ветер" - клетка блок без сейва. Одноразовый. Применяется вместо хода. Стоимость - 8 крон. Бомба "Улучгшенный северный ветер" - клетка блок+хил. Одноразовый. Применитель узнает о том, что цель пыталась походить под блоком. Стоимость - 10 крон. Бомба "Самум" - блок. Одноразовый. Применяется параллельно ходу. Стоимость - 4 кроны. Бомба "Танцующая звезда" - килл + блок + скрытие роли на 1 ночь. Одноразовый. Применяется вместо хода. Стоимость - 8 крон. Масло против магических тварей - позволяет сделать любой заказ параллельно своему ходу. Одноразовое. Применяется параллельно ходу. Стоимость - 2 кроны. Отвар из Катакана - если выпивший отвар успешно совершает килл, он также хилит себя в ночь применения отвара. Одноразовый. Применяется параллельно ходу на себя, вместо хода на других. Если применен не на ведьмака, убьет цель. Стоимость - 5 крон. Эликсир "Полнолуние" - если выпивший не ведьмак, он умрет. Ведьмак получит дополнительную ночную жизнь на следующую ночь после применения. Одноразовый. Применяется параллельно ходу на себя, вместо хода на других. Стоимость - 5 крон. Эликсир "Кошка" - если выпивший не ведьмак, он умрет. Ведьмак получает возможность параллельно ходу использовать чек на точную роль пробивающий любой лжечек (в том числе и пассивки). Одноразовый. Применяется параллельно ходу на себя, вместо хода на других. Стоимость - 7 крон. Двемеритовые кандалы - если использованы на любую чародейку или ведьму, отменяют их ходы до тех пор, пока обладатель кандалов жив. Чародейка узнает о том, что в кандалах. Одноразовые. Применение вместо хода. Стоимость - 7 крон. Глаз Нехалены - если использован, вскрывает все обманы совершенные до этого момента. В топане становится известно о применении артефакта и результате. Также не позволяет залжечекать обладателя пока находится у него в инвентаре. Одноразовый. Применяется днем. Стоимость - 7 крон. Магический светильник - если использован, позволяет владельцу общаться с уже умершим игроком до своей смерти. Одноразовый. Применение вместо хода. Стоимость - 10 крон. Отвар из Лешего - если использован не на ведьмака, убивает цель. Если использован на ведьмака, тот получает бафф на всю игру - если его убивают, забирает убийцу с собой. Работает только на успешное убийство (если килл попал в допжизнь, отвар не сработает). Одноразовый. Применяется вместо хода. Стоимость - 5 крон. Бомба "Чертов гриб" - отравление цели, смерть на следующую ночь. Цель узнает об отравлении. Одноразовая, используется вместо хода. Стоимость - 4 кроны. Отвар из суккуба - если использован не на ведьмака, убивает цель. При использовании на ведьмака дает ему возможность один раз за игру использовать перенаправление абилок и голосов. Одноразовый. Применяется параллельно ходу на себя, вместо хода на других. Стоимость - 5 крон. Набор мастера-оружейника - Одноразовый. Восстанавливает заряд одной из дефолтных абилок ведьмака. Стоимость - 5 крон. Двемеритовый кинжал - килл только игрока с типами чародей, чародейка, ведьма. Одноразовый. Применение вместо хода. Стоимость - 6 крон. Мастерская кираса - дает дополнительную жизнь против любого килла от предметов. Одноразовая. Применять не надо, одевается по покупке. Стоимость - 5 крон. Клинок зимы - чекает цель на фракцию (мафия / не мафия) и замораживает ее если она не мафия (клетка сайленс без блока и сейва) и убивает если она мафия. Одноразовый. Применение вместо хода. Стоимость - 10 крон. Магазин для всех Покупка в этом магазине происходит ночью. О приобретении вещей из этого магазина сообщается в результатах ночи. Закупаться могут все - от обычных мж до ведьмаков. Не более одного предмета за сутки. Все предметы имеются в одном экземпляре, кроме подзорной трубы (2 штуки). Все предметы из этого магазина (кроме активированных) также достаются убийце их обладателя (лут). Золотая шкатулка - если куплена, приносит обладателю 1 дополнительную крону каждый четный день и 2 кроны каждый нечетный день. Стоимость - 2 кроны Удочка - если куплена, приносит случайному игроку (не ведьмаку и не обладателю) дополнительную крону каждый день. Стоимость - 1 крона Шпионский донос - ночью можно узнать результат любой выбранной проверки любой роли (чек, свидетель, слежка). Одноразовый. Используется параллельно ходу. Стоимость - 3 кроны Маска волка - ночью можно лжечекнуть себя в любого актива мж. Одноразовая. Используется параллельно ходу. Стоимость - 1 крона Чернильница - один раз за игру можно отменить свой финальный голос и переголосовать. О применении чернильницы и том кто ее применил сообщается в топан. Не может быть использовано, если в живых менее 5 игроков. Стоимость - 3 кроны Эрвелюс из туссента - один раз за игру можно поменять местами свой предварительный и окончательный голос. О применении эрвелюса и том кто его применил сообщается в топан. Не может быть использовано, если в живых менее 5 игроков. Стоимость - 3 кроны Двемеритовая пластина - если обладатель пластины убит, убийца теряет все свои кроны если он не ведьмак. Стоимость - 2 кроны Зваещание - один раз за игру можно вписать в завещание ник игрока. Если обладатель завещания умирает, все его деньги переходят к этому игроку по нику. О написании завещания становится известно, однако неизвестно кто его написал. Стоимость - 1 крона. Золотое кольцо - один раз за игру можно снять с любого игрока сайленс прямо днем. О том, кто применил кольцо, сообщается всем. Стоимость - 1 крона Подзорная труба - один раз за игру в течение дня можно узнать содержание уникального события (не контракта ведьмака) одной из следующих локаций. О применении не сообщается. Стоимость - 1 крона Фальшивые кроны - этик кроны можно выдать за свою ставку, один раз за игру проигрышь в казино не отнимет у владельца денег его ставку. Стоимость - 2 кроны. Расшитый кунтуш - одевший кунтуш получает уважение и становится старостой без голосования. Одноразовый. Стоимость - 1 крона Знак темерского особого отряда - использовавший получает возможность единолично выбрать следующую локацию. Стоимость - 2 кроны Контракт Дийкстры - обладатель получает возможность однократно выставить заказ на убийство игрока по нику для ведьмака. Контракт даст ведьмаку абилку обычного килла. Если все ведьмаки откажутся от контракта, обладатель сможет использовать его снова на следующий день. Стоимость - 6 крон (5 из них уйдут ведьмаку). Ключ от сундука с сокровищами - обладатель узнает название локации с сокровищами. Как только обладатель прибывает в локацию с сундуком, он получает 10 крон. Стоимость - 1 крона. Письмо - просто письмо, ночью можно передать записку любого содержания игроку по нику. После хода, блочится. Если заблочено, заряд не тратится. Одноразовое. Стоимость - 2 кроны. Серебряная шкатулка с сюрпризом - шкатулка, содержащая случайный предмет из магазина для всех (даже если такой уже был куплен). Одноразовая. Стоимость - 3 кроны. Букет цветов - можно подарить днем игроку по нику. Передает этому игроку также и голоса владельца в распоряжение на текущий день. В топан сообщается кто и кому подарил букет. Можно использовать даже под сайленсом. Стоимость - 1 крона. Реданское светлое - можно опоить цель, наложив на нее сайленс. Применяется днем. Одноразовое. Стоимость - 1 крона. Веревка - Обладатель (инкогнито) может объявить народное голосование на то, кого он ночью свяжет этой веревкой (ака клетка без блока без сейва). Является ночным ходом, объявление голосования может произойти в любой момент не позднее чем за 4 часа до окончания дня либо ночью. Сам ход веревкой блочится. Если заблочено, заряд не тратится. Одноразовое. Стоимость - 5 крон Шар с краской - Обладатель имеет право писать в топике любым выбранным при покупке цветом. Стоимость - 1 крона Дневник Великого Нищего - Обладатель может каждую ночь давать выбранной цели 2 кроны (не своих, новых). Не может давать себе. Стоимость - 2 кроны Факел - Обладатель однократно узнает фракцию игрока с максимумом голосов на нем за 30 минут до ночи. Работает на первом же дневном после покупки. Не сработает, если в игре 5 и менее игроков. Стоимость - 4 кроны Казино Ублюдка Младшего Каждый день игроки могут сделать ставку на какое либо случайное событие следующих суток (как например - кто уйдет днем, сколько киллов будет ночью, умрет ли ночью актив), какое именно событие предлагается в текущий день сообщает ведущий по запросу. Процент выигрыша сообщается заранее (1 к 2, 1 к 1.5 с округлением в меньшую и тд). Более 4 игроков участвовать в ставках одновременно не могут. Правила казино в каждой конкретной локации могут меняться. Обсуждать казино можно. У разных людей могут быть разные события для ставок. Стартовая локация: Белый Сад Добро пожаловать в Северные Королевства! Располагайтесь, привыкайте. Свойство локации - нет Событие для ведьмака - нападение бандита (если ведьмак не наймется сторожем, ночью один случайный актив мж получит блок. Геральт может взять этот заказ без пропуска хода. Сумма заказа - 3 кроны) Варианты, куда можно отправиться дальше: Лагерь Нильфгаарда Покинутая деревня Деревня Яворник Замена KoshkaSobakaQQ -> NaniQue- Одноразовый баф мафии (хотфикс) Список локаций White Orchard - Белый Сад Hovel - Покинутая деревня Nilfgaardian Camp - Лагерь Нильфгаарда An Skellig - Ан Скеллиг Ard Skellig - Ард Скеллиг Faroe - Фареры Undvik - Ундвик Spikeroog - Спикероог Hindarsfiall - Хиндарсфьялл The Mire - Новый Могильник Bald Mountain - Лысая гора Byways - Деревня Стёжки Fyke Isle - Коломница Drudge - Деревня Лямки Condyle - Деревня Клыки Spitfire Bluff - Лагерь беженцев Oreton - Деревня Рудник Claywich - Деревня Глинник Blackbough - Деревня Большие Сучья Crow's Perch - Замок Вроницы Heatherton - Деревня Вересковка Inn at the Crossroads - Корчма "На распутье" Mulbrydale - Деревня Яворник Grayrocks - Дьяволова яма Stonecutters` settlement - Поселение каменщиков Lindenvale - Деревня Залипье Lurtch - Деревня Сворки Toderas - Деревня Тодерас Benek - Село Беньковое Downwarren - Деревня Штейгеры Crookback Bog - Кривоуховы топи Oxenfurt - Оксенфурт Ursten - Деревня Урстен Drahim Castle - Замок Драхим Carsten - Деревня Карстен Novigrad - Новиград Vegelbud Residence - Поместье Вегельбудов Alness - Деревня Альнесс Honeyfill Meadworks - Пасека Майерсдорфов Yantra - Деревня Янтра 1 день + 1 ночь 2 день + ночь 3 день + ночь 4 день + ночь 5 день + 5 ночь 6 день + 6 ночь 7 день + 7 ночь 8 день + 8 ночь 9 день + 9 ночь 10 день + 10 ночь Изменено 20 декабря 2022 пользователем wisp74rus dispersion, vasex и Messor понравилось это Your desire is your essence. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ЖУМОНГ #2 10 декабря 2022 Игра началась! Ночи в 21:00 Пул dispersion Shyrik Eva Waro BRA_HAYFA Fulelgupport Kami_ Phenomenbtw OMGVERYLONGNAME vasex pnanrkotikivj Bruniko gasp wisp74rus Bararym R0ss0ha sol1tary P0JIT0H Messor CorvusCorax lobziq half-cat Drogbik PanDuck ПАПА ЗАКОН lerochkina Fint xaxain Karosi Cryless(старт завтра) Baza_KAif Ajaks PintaWisky paragon hreesly KoshkaSobakaQQ Francyz Все мжи получили личку вида Цитата Привет, твоя роль - мирный житель Дискорд ведущего - Lilscorp#9527 Ночи в 21:00 GL&HF! Таблица: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1JXIxXBk6_dDxFbKNc2l1b-NXuWppffzzJVLgn-goj-Y/edit?usp=sharing Небольшое пояснение - 2 раза подряд один и тот же ведьмак не может взять заказ и еще Цитата НЕ ОБСУЖДАЙТЕ ВАШИ КРОНЫ И КУДА ВЫ БУДЕТЕ ИХ КИДАТЬ, КАЖДЫЙ КТО ОТРОЕТ ЕБАЛЬНИК КРОМЕ СТАРОСТЫ СНАЧАЛА ЛИШИТСЯ КРОН ПОТОМ ЛИШИТСЯ ШАНСА НА ПРИТОК КРОН ДО КОНЦА ИГРЫ ПОТОМ ПОЛУЧИТ ДВОЙБАН В СЕБЯ А ПОТОМ ПОЛУЧИТ МОЛНИЮ (ПОСЛЕДНЕЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Я ХУЙ ЗНАЕТ КАК ЕЩЕ ДОНЕСТИ ДО ЛЮДЕЙ) Т.К. В ПУЛЕ НА 2 ЧЕЛОВЕКА БОЛЬШЕ, БУДЕТ НЕБОЛЬШОЙ ОДНОРАЗОВЫЙ БАФФ МАФИИ В ВИДЕ ХОТФИКСА Все голоса принимаются только с суммоном ведущего @ЖУМОНГ ПАПА ЗАКОН понравилось это Your desire is your essence. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lerochkina #4 10 декабря 2022 здарова я мж, готова вычислять мафию по одному в наносек ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dispersion #5 10 декабря 2022 Всем привет я мж Я, dispersion, чмырю активов(аче они дауны ну?) Скрытый текст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ПАПА ЗАКОН #7 10 декабря 2022 Слишком часто беда стучится в двери Но не трудно в Спасателя поверить Лишь стоит только его позвать ПАПУ не надо долго ждать Па-Па-Па-Па Закон к вам спешит Па-Па-Па-Па Закон лучше всех Он всегда спешат туда где ждёт беда Там где Закон всегда успех wisp74rus, lerochkina, dispersion и 8 другим понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
R0ss0ha #8 10 декабря 2022 здарова пидармоты, дама и мжи мирный житель въехал в город Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gasp #9 10 декабря 2022 Сантьяги нет, Тура нет, не в кого голосовать Waro понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shyrik #10 10 декабря 2022 ПАПА МАМА ДЯДЯ НУ ЧО ВСЕМ ЗДАРАВА Я МЖ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kami_ #11 10 декабря 2022 когда ты новичок-брелок, на доверии заиграл с конфой и на криткруге они тебе говорят, ну давай малыш, рули: Messor понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shyrik #12 10 декабря 2022 R0ss0ha написал Только что: здарова пидармоты, дама и мжи мирный житель въехал в город сейчас твои пижоны отлетят нахуй ыыыыы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
R0ss0ha #15 10 декабря 2022 Shyrik написал Только что: ты хотел сказать дисп? не Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pnanrkotikivj #17 10 декабря 2022 Мирный житель Что было вчера... то забыть мне пора ...but then Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shyrik #18 10 декабря 2022 R0ss0ha написал Только что: Shyrik написал 1 минуту назад: ты хотел сказать дисп? не Шо ты некаешь, черный что ли? Bararym написал Только что: Всем привет Я мж скажи по мжшному что ни будь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
R0ss0ha #19 10 декабря 2022 шурик ты тоже подходишь под критерий виспа если че Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bararym #20 10 декабря 2022 Я пукнул sAw#ics понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение