Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 34   (1 пользователь, 33 гостя)

kvoevodin

Автотопик т. 37. Да и справа нормально.

КИТАЕЦ НОРМ ИЛИ НЕТ?  

130 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

madvlaydin написал 1 час назад:

да бля какой-то пидор лоббист пёрднул, армен понёс, нашли кого слушать

у него там налоговики какие-то курс 200 обещали

у армена с того лета тачки х2 должны были подорожать

до сих пор кекаю с этого

:omegalul:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
hellish ッ написал 5 часов назад:

много, себе, 15 летних авто купили, или чего? в чем проблема?

много кто на старом комтранспорте даже катает, взять те же самые газели 2005-12 годов. никто не пойдёт покупать новую газель в салон за 3л. когда можно взять бу переварить, покрасить, движок откапиталить и выйдет до 1ляма вся хуйня


запредельный идеал
yKzw4zx.png
FMalzCd.png
zXk7BxD.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
drudge said 3 hours ago:

@akaBeaver привет, почему ты говорил что альпин а110 это угар? Она же намного более гражданская в управлении чем твоя альфа

А бля ты с ярисом сравнивал а не с альфой, забей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
drudge написал 4 часа назад:

@akaBeaver привет, почему ты говорил что альпин а110 это угар? Она же намного более гражданская в управлении чем твоя альфа

ну с ярисом сравнивать альпин честно бред ,с альфой корректнее

едут они по цифрам одинаково ,альпин проще в управлении и с идеальной развесовкой.И то и другое угар ,просто разный угар.Альфа это для упоротых ,альпин для более адекватных ,более спокойные пауэрслайды без трясущихся рук и наяривания руля без усилителя


Я родился в провинции Лангедок в 1668 году. Мой род, хоть ныне и обедневший, принадлежит к одним из самых славных и древних семейств королевства. Мой отец, граф де Бриссак, сражался в Голландии в полку господина Лаваля, был ранен копьем при осаде Монферрата, на стенах которого он первым водрузил королевское знамя. До 17 лет я жил в родовом замке, где благодаря заботам моей матушки баронессы де Монжу был прилично воспитан и получил изрядное образование. Ныне, расставшись со своими дорогими родителями, дабы послужить отечеству на поле брани, прошу зачислить меня в роту чёрных гвардейцев его Величества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
akaBeaver said 3 hours ago:
drudge said 7 hours ago:

@akaBeaver привет, почему ты говорил что альпин а110 это угар? Она же намного более гражданская в управлении чем твоя альфа

ну с ярисом сравнивать альпин честно бред ,с альфой корректнее

едут они по цифрам одинаково ,альпин проще в управлении и с идеальной развесовкой.И то и другое угар ,просто разный угар.Альфа это для упоротых ,альпин для более адекватных ,более спокойные пауэрслайды без трясущихся рук и наяривания руля без усилителя

Альпин прям много объявлений на мобиле де, через пяток лет можно будет брать с пробегом за адекватную цену

 

По обзорам сравнивали с м2, так говорят бмв вообще кирпич неуправляемый в сравнении

 

очень интересный апарат короче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

очередные сказки что найдется долбоеб который купит альпину какуюто а не м2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ясен хуй что спроси 100 человек что такое альпин и 99 ответит в душе не ебу

и по этой же причине эти же 99 купят именно бмв

вот только от этого альпин не становится чем то хужим за бмв

ну да, боком не поебашишь резину не пожжешь

вот только приоритет такой хуйне давать вместо драйва и рулежки это как раз и есть долбоебизм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
drudge написал 1 час назад:
akaBeaver написал 4 часа назад:
drudge написал 8 часов назад:

@akaBeaver привет, почему ты говорил что альпин а110 это угар? Она же намного более гражданская в управлении чем твоя альфа

ну с ярисом сравнивать альпин честно бред ,с альфой корректнее

едут они по цифрам одинаково ,альпин проще в управлении и с идеальной развесовкой.И то и другое угар ,просто разный угар.Альфа это для упоротых ,альпин для более адекватных ,более спокойные пауэрслайды без трясущихся рук и наяривания руля без усилителя

Альпин прям много объявлений на мобиле де, через пяток лет можно будет брать с пробегом за адекватную цену

 

По обзорам сравнивали с м2, так говорят бмв вообще кирпич неуправляемый в сравнении

 

очень интересный апарат короче

м2 и берут чтобы ездить на кирпиче неуправляемом 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
drudge написал 8 часов назад:

ясен хуй что спроси 100 человек что такое альпин и 99 ответит в душе не ебу

и по этой же причине эти же 99 купят именно бмв

вот только от этого альпин не становится чем то хужим за бмв

ну да, боком не поебашишь резину не пожжешь

вот только приоритет такой хуйне давать вместо драйва и рулежки это как раз и есть долбоебизм

на альпин кста боком поебашишь так-то

я уже на альфе начинаю угарать немного:trollface:

а м2 просто корова:buba:


Я родился в провинции Лангедок в 1668 году. Мой род, хоть ныне и обедневший, принадлежит к одним из самых славных и древних семейств королевства. Мой отец, граф де Бриссак, сражался в Голландии в полку господина Лаваля, был ранен копьем при осаде Монферрата, на стенах которого он первым водрузил королевское знамя. До 17 лет я жил в родовом замке, где благодаря заботам моей матушки баронессы де Монжу был прилично воспитан и получил изрядное образование. Ныне, расставшись со своими дорогими родителями, дабы послужить отечеству на поле брани, прошу зачислить меня в роту чёрных гвардейцев его Величества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ни1 человек это не купит это в россии

нет смысла обсуждать это дерьмо даже

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не купит != дерьмо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Габаритные размеры BMW M2 от 4432 x 1774 x 1418 мм, а масса от 1550 до 1800 кг:roflanebalo:Колесная база, 2747мм

Длина Alpine A110 в зависимости от поколения и типа кузова — от 4039 до 4180 мм. Масса автомобиля с разными силовыми агрегатами от 1103 до 1114 кг.Колёсная база 2420 мм

Габаритные размеры Alfa Romeo 4C от 3989 x 1864 x 1183:kaifstelish:, а масса от 940 до 1068 кг:kaifstelish:Колёсная база, 2380 мм:kaifstelish:

 

Methamphetamine понравилось это

Я родился в провинции Лангедок в 1668 году. Мой род, хоть ныне и обедневший, принадлежит к одним из самых славных и древних семейств королевства. Мой отец, граф де Бриссак, сражался в Голландии в полку господина Лаваля, был ранен копьем при осаде Монферрата, на стенах которого он первым водрузил королевское знамя. До 17 лет я жил в родовом замке, где благодаря заботам моей матушки баронессы де Монжу был прилично воспитан и получил изрядное образование. Ныне, расставшись со своими дорогими родителями, дабы послужить отечеству на поле брани, прошу зачислить меня в роту чёрных гвардейцев его Величества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
akaBeaver said 3 minutes ago:

масса от 1550 до 1800 кг

this :dunno:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

картинг еще меньше весит

налетайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

м2 это публики

альпин это для себя

 

но я бы тоже выбрал ///м, ибо стадный инстинкт

goodmood понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
kvoevodin написал Только что:

картинг еще меньше весит

налетайте

есть картинг который без резиновой защиты-кирассы рёбра ломает в поворотах ,но ты на таком по дороге не поедешь


Я родился в провинции Лангедок в 1668 году. Мой род, хоть ныне и обедневший, принадлежит к одним из самых славных и древних семейств королевства. Мой отец, граф де Бриссак, сражался в Голландии в полку господина Лаваля, был ранен копьем при осаде Монферрата, на стенах которого он первым водрузил королевское знамя. До 17 лет я жил в родовом замке, где благодаря заботам моей матушки баронессы де Монжу был прилично воспитан и получил изрядное образование. Ныне, расставшись со своими дорогими родителями, дабы послужить отечеству на поле брани, прошу зачислить меня в роту чёрных гвардейцев его Величества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

трясет блять

какое для себя альпина нахуй

:prichina_tryaski::prichina_tryaski::prichina_tryaski::prichina_tryaski::prichina_tryaski::prichina_tryaski::prichina_tryaski::prichina_tryaski::prichina_tryaski::prichina_tryaski::prichina_tryaski::prichina_tryaski::prichina_tryaski::prichina_tryaski::prichina_tryaski::prichina_tryaski::prichina_tryaski::prichina_tryaski::prichina_tryaski::prichina_tryaski::prichina_tryaski::prichina_tryaski:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а для кого блять
классно едешь рулишь себе
и похуй на всех остальных кто че скажет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гордон Мюррей ,создатель мака ф1 и т.50 ездит на альпине на повседнев:pepethink:


Я родился в провинции Лангедок в 1668 году. Мой род, хоть ныне и обедневший, принадлежит к одним из самых славных и древних семейств королевства. Мой отец, граф де Бриссак, сражался в Голландии в полку господина Лаваля, был ранен копьем при осаде Монферрата, на стенах которого он первым водрузил королевское знамя. До 17 лет я жил в родовом замке, где благодаря заботам моей матушки баронессы де Монжу был прилично воспитан и получил изрядное образование. Ныне, расставшись со своими дорогими родителями, дабы послужить отечеству на поле брани, прошу зачислить меня в роту чёрных гвардейцев его Величества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...