Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 2   (0 пользователей, 2 гостя)

123  

258 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Encantador написал Только что:
Droed написал 1 минуту назад:
Encantador написал 5 минут назад:
Droed написал 8 минут назад:

У вас следствие, что вы вытаскиваете золотой шар, причина, что и коробка и шар должны быть рандомны.

Рандомны из двух вариантов или трёх?

?

Какой ответ, такой вопрос

Следствие повлияло на причину :monkagiga:


             _██_     _██_
         ( ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง  \(°ᴗƪ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Droed написал 7 минут назад:
Ritsu twit написал 12 минут назад:
Droed написал 15 минут назад:

Бля я представляю как 1\2 челы, у которых следствие влияет на причину жарят шашлык.

А никак блять сначало надо в мангал дрова сложить и поджечь их и потом как прогорят шашлык жарить, а не блять сначала получить жаренный шашлык, а тока потом дрова загорятся и сами сложатся в мангал.

Зачем тебе складывать дрова в мангал, если ты не подумал о том что будешь жарить шашлык. У нас все логично. 

:jokerge:

E1azor написал 7 минут назад:
Droed написал 11 минут назад:
E1azor написал 12 минут назад:
Droed написал 15 минут назад:

Бля я представляю как 1\2 челы, у которых следствие влияет на причину жарят шашлык.

А никак блять сначало надо в мангал дрова сложить и поджечь их и потом как прогорят шашлык жарить, а не блять сначала получить жаренный шашлык, а тока потом дрова загорятся и сами сложатся в мангал.

Напротив, следствие у нас на причину не влияет, как были коробки равновероятны, так и остаются. Это у 2/3-коллег помутнение

У вас следствие, что вы вытаскиваете золотой шар, причина, что и коробка и шар должны быть рандомны.

Я не понял что ты написал, напиши более внятно.

Вы 1\2 челы говорите, что вы достаете шар со 100% вероятностью. Это Следствие

А причина это то, что вы сначала должны зарандомить коробку, а потом в этой коробке зарандомить шар.

 

Т.е. вы полностью исключаете варианты с серебряным шаром считая, что следствие(100% вероятность достать золотой шар), влияет на причину(рандомная коробка, рандомный шар).

Swifty777 написал 8 минут назад:
Zhenek написал 10 минут назад:
Swifty777 написал 12 минут назад:




fun main() {
    check(1000)
    check(10000)
    check(100000)
    check(1000000)
    check(10000000)
    check(100000000)
}

private fun check(attempts: Long) {
    val boxes = listOf(
        Box(
            balls = listOf(
                Ball(color = Color.GOLD),
                Ball(color = Color.GOLD)
            )
        ),
        Box(
            balls = listOf(
                Ball(color = Color.GOLD),
                Ball(color = Color.SILVER)
            ).asSequence().shuffled().toList()
        ),
        Box(
            balls = listOf(
                Ball(color = Color.SILVER),
                Ball(color = Color.SILVER)
            )
        )
    )

    var totalCount = 0
    var bothGoldCount = 0

    while (totalCount <= attempts) {
        val randomBox = boxes.asSequence()
            .shuffled()
            .first()
        if (randomBox.getFirstBall().color != Color.GOLD) {
            //the first ball should be GOLD according to the task condition
            continue
        }

        // here we go
        totalCount++
        if (randomBox.getSecondBall().color == Color.GOLD) {
            bothGoldCount++
        }
    }

    println("Approximate ratio: ${bothGoldCount.toDouble() / totalCount.toDouble()}. Attempts: $attempts")
}

data class Box(val balls: List<Ball>) {
    fun getFirstBall(): Ball = balls[0]
    fun getSecondBall(): Ball = balls[1]
}

data class Ball (val color: Color)

enum class Color {
    GOLD,
    SILVER
}

Approximate ratio: 0.4975024975024975. Attempts: 1000
Approximate ratio: 0.4991500849915009. Attempts: 10000
Approximate ratio: 0.4984850151498485. Attempts: 100000
Approximate ratio: 0.49965150034849964. Attempts: 1000000
Approximate ratio: 0.500104749989525. Attempts: 10000000
Approximate ratio: 0.49993509500064903. Attempts: 100000000

 

Почему так? Почему не 0.66?

 

#айтиблядь #потужно

В твоём решении отсутствует нюанс, связанный с тем, что выбирая первым золотой шар ты скорее всего второй шар выберешь из первой коробки, где изначально золотых шаров было больше

Моё решение реализовано в соответствии с условием, поставленным в задаче:

image.png.fcf2c73d606be864c96f7db74087c682.png

Читай условия

Так прочитал. Всё в соответствии с ними:

1. Первый вытащенный шар строго должен быть золотым - выполнено;

2. Следующий шар должен вытаскиваться из той же коробки - выполнено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Офк если люди не понимают причинно следственную связь, у них и будет выходить 1\2

Чел просто мой пример, как и условие задачи модифицировал и вывернул наизнанку и видимо не понял суть.


             _██_     _██_
         ( ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง  \(°ᴗƪ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Droed написал 4 минуты назад:
Encantador написал 5 минут назад:
Droed написал 6 минут назад:
Encantador написал 10 минут назад:
Droed написал 13 минут назад:

У вас следствие, что вы вытаскиваете золотой шар, причина, что и коробка и шар должны быть рандомны.

Рандомны из двух вариантов или трёх?

?

Какой ответ, такой вопрос

Следствие повлияло на причину :monkagiga:

Яйцо или курица?


 

 

doc137399519_225147917?hash=61dbe6de1d450a42e7&dl=3361c54861ae5a77cb&wnd=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Swifty777 написал Только что:
Droed написал 9 минут назад:
Ritsu twit написал 14 минут назад:
Droed написал 17 минут назад:

Бля я представляю как 1\2 челы, у которых следствие влияет на причину жарят шашлык.

А никак блять сначало надо в мангал дрова сложить и поджечь их и потом как прогорят шашлык жарить, а не блять сначала получить жаренный шашлык, а тока потом дрова загорятся и сами сложатся в мангал.

Зачем тебе складывать дрова в мангал, если ты не подумал о том что будешь жарить шашлык. У нас все логично. 

:jokerge:

E1azor написал 10 минут назад:
Droed написал 13 минут назад:
E1azor написал 14 минут назад:
Droed написал 17 минут назад:

Бля я представляю как 1\2 челы, у которых следствие влияет на причину жарят шашлык.

А никак блять сначало надо в мангал дрова сложить и поджечь их и потом как прогорят шашлык жарить, а не блять сначала получить жаренный шашлык, а тока потом дрова загорятся и сами сложатся в мангал.

Напротив, следствие у нас на причину не влияет, как были коробки равновероятны, так и остаются. Это у 2/3-коллег помутнение

У вас следствие, что вы вытаскиваете золотой шар, причина, что и коробка и шар должны быть рандомны.

Я не понял что ты написал, напиши более внятно.

Вы 1\2 челы говорите, что вы достаете шар со 100% вероятностью. Это Следствие

А причина это то, что вы сначала должны зарандомить коробку, а потом в этой коробке зарандомить шар.

 

Т.е. вы полностью исключаете варианты с серебряным шаром считая, что следствие(100% вероятность достать золотой шар), влияет на причину(рандомная коробка, рандомный шар).

Swifty777 написал 10 минут назад:
Zhenek написал 12 минут назад:
Swifty777 написал 14 минут назад:








fun main() {
    check(1000)
    check(10000)
    check(100000)
    check(1000000)
    check(10000000)
    check(100000000)
}

private fun check(attempts: Long) {
    val boxes = listOf(
        Box(
            balls = listOf(
                Ball(color = Color.GOLD),
                Ball(color = Color.GOLD)
            )
        ),
        Box(
            balls = listOf(
                Ball(color = Color.GOLD),
                Ball(color = Color.SILVER)
            ).asSequence().shuffled().toList()
        ),
        Box(
            balls = listOf(
                Ball(color = Color.SILVER),
                Ball(color = Color.SILVER)
            )
        )
    )

    var totalCount = 0
    var bothGoldCount = 0

    while (totalCount <= attempts) {
        val randomBox = boxes.asSequence()
            .shuffled()
            .first()
        if (randomBox.getFirstBall().color != Color.GOLD) {
            //the first ball should be GOLD according to the task condition
            continue
        }

        // here we go
        totalCount++
        if (randomBox.getSecondBall().color == Color.GOLD) {
            bothGoldCount++
        }
    }

    println("Approximate ratio: ${bothGoldCount.toDouble() / totalCount.toDouble()}. Attempts: $attempts")
}

data class Box(val balls: List<Ball>) {
    fun getFirstBall(): Ball = balls[0]
    fun getSecondBall(): Ball = balls[1]
}

data class Ball (val color: Color)

enum class Color {
    GOLD,
    SILVER
}

Approximate ratio: 0.4975024975024975. Attempts: 1000
Approximate ratio: 0.4991500849915009. Attempts: 10000
Approximate ratio: 0.4984850151498485. Attempts: 100000
Approximate ratio: 0.49965150034849964. Attempts: 1000000
Approximate ratio: 0.500104749989525. Attempts: 10000000
Approximate ratio: 0.49993509500064903. Attempts: 100000000

 

Почему так? Почему не 0.66?

 

#айтиблядь #потужно

В твоём решении отсутствует нюанс, связанный с тем, что выбирая первым золотой шар ты скорее всего второй шар выберешь из первой коробки, где изначально золотых шаров было больше

Моё решение реализовано в соответствии с условием, поставленным в задаче:

image.png.fcf2c73d606be864c96f7db74087c682.png

Читай условия

Так прочитал. Всё в соответствии с ними:

1. Первый вытащенный шар строго должен быть золотым - выполнено;

2. Следующий шар должен вытаскиваться из той же коробки - выполнено

А ты учитываешь кол-во попыток, когда ты вытянул серебряный шар?


             _██_     _██_
         ( ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง  \(°ᴗƪ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Droed написал 1 минуту назад:

Офк если люди не понимают причинно следственную связь, у них и будет выходить 1\2

Чел просто мой пример, как и условие задачи модифицировал и вывернул наизнанку и видимо не понял суть.

Сказал чел, который сначала убивает свинью, ждёт пока она прогниет, а потом только собирает дрова для мангала


Скрытый текст

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ritsu twit написал 1 минуту назад:
Droed написал 5 минут назад:
Encantador написал 7 минут назад:
Droed написал 8 минут назад:
Encantador написал 12 минут назад:
Droed написал 14 минут назад:

У вас следствие, что вы вытаскиваете золотой шар, причина, что и коробка и шар должны быть рандомны.

Рандомны из двух вариантов или трёх?

?

Какой ответ, такой вопрос

Следствие повлияло на причину :monkagiga:

Яйцо или курица?

Яйцо


             _██_     _██_
         ( ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง  \(°ᴗƪ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Swifty777 написал 3 минуты назад:
Droed написал 12 минут назад:
Ritsu twit написал 17 минут назад:
Droed написал 20 минут назад:

Бля я представляю как 1\2 челы, у которых следствие влияет на причину жарят шашлык.

А никак блять сначало надо в мангал дрова сложить и поджечь их и потом как прогорят шашлык жарить, а не блять сначала получить жаренный шашлык, а тока потом дрова загорятся и сами сложатся в мангал.

Зачем тебе складывать дрова в мангал, если ты не подумал о том что будешь жарить шашлык. У нас все логично. 

:jokerge:

E1azor написал 12 минут назад:
Droed написал 16 минут назад:
E1azor написал 17 минут назад:
Droed написал 20 минут назад:

Бля я представляю как 1\2 челы, у которых следствие влияет на причину жарят шашлык.

А никак блять сначало надо в мангал дрова сложить и поджечь их и потом как прогорят шашлык жарить, а не блять сначала получить жаренный шашлык, а тока потом дрова загорятся и сами сложатся в мангал.

Напротив, следствие у нас на причину не влияет, как были коробки равновероятны, так и остаются. Это у 2/3-коллег помутнение

У вас следствие, что вы вытаскиваете золотой шар, причина, что и коробка и шар должны быть рандомны.

Я не понял что ты написал, напиши более внятно.

Вы 1\2 челы говорите, что вы достаете шар со 100% вероятностью. Это Следствие

А причина это то, что вы сначала должны зарандомить коробку, а потом в этой коробке зарандомить шар.

 

Т.е. вы полностью исключаете варианты с серебряным шаром считая, что следствие(100% вероятность достать золотой шар), влияет на причину(рандомная коробка, рандомный шар).

Swifty777 написал 13 минут назад:
Zhenek написал 15 минут назад:
Swifty777 написал 17 минут назад:








fun main() {
    check(1000)
    check(10000)
    check(100000)
    check(1000000)
    check(10000000)
    check(100000000)
}

private fun check(attempts: Long) {
    val boxes = listOf(
        Box(
            balls = listOf(
                Ball(color = Color.GOLD),
                Ball(color = Color.GOLD)
            )
        ),
        Box(
            balls = listOf(
                Ball(color = Color.GOLD),
                Ball(color = Color.SILVER)
            ).asSequence().shuffled().toList()
        ),
        Box(
            balls = listOf(
                Ball(color = Color.SILVER),
                Ball(color = Color.SILVER)
            )
        )
    )

    var totalCount = 0
    var bothGoldCount = 0

    while (totalCount <= attempts) {
        val randomBox = boxes.asSequence()
            .shuffled()
            .first()
        if (randomBox.getFirstBall().color != Color.GOLD) {
            //the first ball should be GOLD according to the task condition
            continue
        }

        // here we go
        totalCount++
        if (randomBox.getSecondBall().color == Color.GOLD) {
            bothGoldCount++
        }
    }

    println("Approximate ratio: ${bothGoldCount.toDouble() / totalCount.toDouble()}. Attempts: $attempts")
}

data class Box(val balls: List<Ball>) {
    fun getFirstBall(): Ball = balls[0]
    fun getSecondBall(): Ball = balls[1]
}

data class Ball (val color: Color)

enum class Color {
    GOLD,
    SILVER
}

Approximate ratio: 0.4975024975024975. Attempts: 1000
Approximate ratio: 0.4991500849915009. Attempts: 10000
Approximate ratio: 0.4984850151498485. Attempts: 100000
Approximate ratio: 0.49965150034849964. Attempts: 1000000
Approximate ratio: 0.500104749989525. Attempts: 10000000
Approximate ratio: 0.49993509500064903. Attempts: 100000000

 

Почему так? Почему не 0.66?

 

#айтиблядь #потужно

В твоём решении отсутствует нюанс, связанный с тем, что выбирая первым золотой шар ты скорее всего второй шар выберешь из первой коробки, где изначально золотых шаров было больше

Моё решение реализовано в соответствии с условием, поставленным в задаче:

image.png.fcf2c73d606be864c96f7db74087c682.png

Читай условия

Так прочитал. Всё в соответствии с ними:

1. Первый вытащенный шар строго должен быть золотым - выполнено;

2. Следующий шар должен вытаскиваться из той же коробки - выполнено

Слушай вижу ты умеешь моделировать на пк. Мне вот такое не под силу, могу спросить у тебя. А конечный ответ там средние значение из заданных тобой попыток, правильно? 


 

 

doc137399519_225147917?hash=61dbe6de1d450a42e7&dl=3361c54861ae5a77cb&wnd=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Encantador написал Только что:
Droed написал 2 минуты назад:

Офк если люди не понимают причинно следственную связь, у них и будет выходить 1\2

Чел просто мой пример, как и условие задачи модифицировал и вывернул наизнанку и видимо не понял суть.

Сказал чел, который сначала убивает свинью, ждёт пока она прогниет, а потом только собирает дрова для мангала

Причем тут вообще свинья?

Скажи честно, ты считаешь, что следствие может влиять на причину?


             _██_     _██_
         ( ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง  \(°ᴗƪ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Droed написал 1 минуту назад:
Swifty777 написал 2 минуты назад:
Droed написал 12 минут назад:
Ritsu twit написал 17 минут назад:
Droed написал 19 минут назад:

Бля я представляю как 1\2 челы, у которых следствие влияет на причину жарят шашлык.

А никак блять сначало надо в мангал дрова сложить и поджечь их и потом как прогорят шашлык жарить, а не блять сначала получить жаренный шашлык, а тока потом дрова загорятся и сами сложатся в мангал.

Зачем тебе складывать дрова в мангал, если ты не подумал о том что будешь жарить шашлык. У нас все логично. 

:jokerge:

E1azor написал 12 минут назад:
Droed написал 15 минут назад:
E1azor написал 17 минут назад:
Droed написал 19 минут назад:

Бля я представляю как 1\2 челы, у которых следствие влияет на причину жарят шашлык.

А никак блять сначало надо в мангал дрова сложить и поджечь их и потом как прогорят шашлык жарить, а не блять сначала получить жаренный шашлык, а тока потом дрова загорятся и сами сложатся в мангал.

Напротив, следствие у нас на причину не влияет, как были коробки равновероятны, так и остаются. Это у 2/3-коллег помутнение

У вас следствие, что вы вытаскиваете золотой шар, причина, что и коробка и шар должны быть рандомны.

Я не понял что ты написал, напиши более внятно.

Вы 1\2 челы говорите, что вы достаете шар со 100% вероятностью. Это Следствие

А причина это то, что вы сначала должны зарандомить коробку, а потом в этой коробке зарандомить шар.

 

Т.е. вы полностью исключаете варианты с серебряным шаром считая, что следствие(100% вероятность достать золотой шар), влияет на причину(рандомная коробка, рандомный шар).

Swifty777 написал 13 минут назад:
Zhenek написал 14 минут назад:
Swifty777 написал 17 минут назад:









fun main() {
    check(1000)
    check(10000)
    check(100000)
    check(1000000)
    check(10000000)
    check(100000000)
}

private fun check(attempts: Long) {
    val boxes = listOf(
        Box(
            balls = listOf(
                Ball(color = Color.GOLD),
                Ball(color = Color.GOLD)
            )
        ),
        Box(
            balls = listOf(
                Ball(color = Color.GOLD),
                Ball(color = Color.SILVER)
            ).asSequence().shuffled().toList()
        ),
        Box(
            balls = listOf(
                Ball(color = Color.SILVER),
                Ball(color = Color.SILVER)
            )
        )
    )

    var totalCount = 0
    var bothGoldCount = 0

    while (totalCount <= attempts) {
        val randomBox = boxes.asSequence()
            .shuffled()
            .first()
        if (randomBox.getFirstBall().color != Color.GOLD) {
            //the first ball should be GOLD according to the task condition
            continue
        }

        // here we go
        totalCount++
        if (randomBox.getSecondBall().color == Color.GOLD) {
            bothGoldCount++
        }
    }

    println("Approximate ratio: ${bothGoldCount.toDouble() / totalCount.toDouble()}. Attempts: $attempts")
}

data class Box(val balls: List<Ball>) {
    fun getFirstBall(): Ball = balls[0]
    fun getSecondBall(): Ball = balls[1]
}

data class Ball (val color: Color)

enum class Color {
    GOLD,
    SILVER
}

Approximate ratio: 0.4975024975024975. Attempts: 1000
Approximate ratio: 0.4991500849915009. Attempts: 10000
Approximate ratio: 0.4984850151498485. Attempts: 100000
Approximate ratio: 0.49965150034849964. Attempts: 1000000
Approximate ratio: 0.500104749989525. Attempts: 10000000
Approximate ratio: 0.49993509500064903. Attempts: 100000000

 

Почему так? Почему не 0.66?

 

#айтиблядь #потужно

В твоём решении отсутствует нюанс, связанный с тем, что выбирая первым золотой шар ты скорее всего второй шар выберешь из первой коробки, где изначально золотых шаров было больше

Моё решение реализовано в соответствии с условием, поставленным в задаче:

image.png.fcf2c73d606be864c96f7db74087c682.png

Читай условия

Так прочитал. Всё в соответствии с ними:

1. Первый вытащенный шар строго должен быть золотым - выполнено;

2. Следующий шар должен вытаскиваться из той же коробки - выполнено

А ты учитываешь кол-во попыток, когда ты вытянул серебряный шар?

А зачем мне их учитывать? У меня стартовое условие - я вытащил золотой шар и мне надо проверить вероятность, что второй из этой же коробки является золотым.

Перечитай условие внимательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ritsu twit написал Только что:
Swifty777 написал 4 минуты назад:
Droed написал 13 минут назад:
Ritsu twit написал 18 минут назад:
Droed написал 21 минуту назад:

Бля я представляю как 1\2 челы, у которых следствие влияет на причину жарят шашлык.

А никак блять сначало надо в мангал дрова сложить и поджечь их и потом как прогорят шашлык жарить, а не блять сначала получить жаренный шашлык, а тока потом дрова загорятся и сами сложатся в мангал.

Зачем тебе складывать дрова в мангал, если ты не подумал о том что будешь жарить шашлык. У нас все логично. 

:jokerge:

E1azor написал 13 минут назад:
Droed написал 17 минут назад:
E1azor написал 18 минут назад:
Droed написал 21 минуту назад:

Бля я представляю как 1\2 челы, у которых следствие влияет на причину жарят шашлык.

А никак блять сначало надо в мангал дрова сложить и поджечь их и потом как прогорят шашлык жарить, а не блять сначала получить жаренный шашлык, а тока потом дрова загорятся и сами сложатся в мангал.

Напротив, следствие у нас на причину не влияет, как были коробки равновероятны, так и остаются. Это у 2/3-коллег помутнение

У вас следствие, что вы вытаскиваете золотой шар, причина, что и коробка и шар должны быть рандомны.

Я не понял что ты написал, напиши более внятно.

Вы 1\2 челы говорите, что вы достаете шар со 100% вероятностью. Это Следствие

А причина это то, что вы сначала должны зарандомить коробку, а потом в этой коробке зарандомить шар.

 

Т.е. вы полностью исключаете варианты с серебряным шаром считая, что следствие(100% вероятность достать золотой шар), влияет на причину(рандомная коробка, рандомный шар).

Swifty777 написал 14 минут назад:
Zhenek написал 16 минут назад:
Swifty777 написал 18 минут назад:













fun main() {
    check(1000)
    check(10000)
    check(100000)
    check(1000000)
    check(10000000)
    check(100000000)
}

private fun check(attempts: Long) {
    val boxes = listOf(
        Box(
            balls = listOf(
                Ball(color = Color.GOLD),
                Ball(color = Color.GOLD)
            )
        ),
        Box(
            balls = listOf(
                Ball(color = Color.GOLD),
                Ball(color = Color.SILVER)
            ).asSequence().shuffled().toList()
        ),
        Box(
            balls = listOf(
                Ball(color = Color.SILVER),
                Ball(color = Color.SILVER)
            )
        )
    )

    var totalCount = 0
    var bothGoldCount = 0

    while (totalCount <= attempts) {
        val randomBox = boxes.asSequence()
            .shuffled()
            .first()
        if (randomBox.getFirstBall().color != Color.GOLD) {
            //the first ball should be GOLD according to the task condition
            continue
        }

        // here we go
        totalCount++
        if (randomBox.getSecondBall().color == Color.GOLD) {
            bothGoldCount++
        }
    }

    println("Approximate ratio: ${bothGoldCount.toDouble() / totalCount.toDouble()}. Attempts: $attempts")
}

data class Box(val balls: List<Ball>) {
    fun getFirstBall(): Ball = balls[0]
    fun getSecondBall(): Ball = balls[1]
}

data class Ball (val color: Color)

enum class Color {
    GOLD,
    SILVER
}

Approximate ratio: 0.4975024975024975. Attempts: 1000
Approximate ratio: 0.4991500849915009. Attempts: 10000
Approximate ratio: 0.4984850151498485. Attempts: 100000
Approximate ratio: 0.49965150034849964. Attempts: 1000000
Approximate ratio: 0.500104749989525. Attempts: 10000000
Approximate ratio: 0.49993509500064903. Attempts: 100000000

 

Почему так? Почему не 0.66?

 

#айтиблядь #потужно

В твоём решении отсутствует нюанс, связанный с тем, что выбирая первым золотой шар ты скорее всего второй шар выберешь из первой коробки, где изначально золотых шаров было больше

Моё решение реализовано в соответствии с условием, поставленным в задаче:

image.png.fcf2c73d606be864c96f7db74087c682.png

Читай условия

Так прочитал. Всё в соответствии с ними:

1. Первый вытащенный шар строго должен быть золотым - выполнено;

2. Следующий шар должен вытаскиваться из той же коробки - выполнено

Слушай вижу ты умеешь моделировать на пк. Мне вот такое не под силу, могу спросить у тебя. А конечный ответ там средние значение из заданных тобой попыток, правильно? 

Отношение количества вытащенных золотых шаров к количеству произведенных проверок второго шара

Ritsu twit понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Swifty777 написал Только что:
Droed написал 2 минуты назад:
Swifty777 написал 4 минуты назад:
Droed написал 14 минут назад:
Ritsu twit написал 18 минут назад:
Droed написал 21 минуту назад:

Бля я представляю как 1\2 челы, у которых следствие влияет на причину жарят шашлык.

А никак блять сначало надо в мангал дрова сложить и поджечь их и потом как прогорят шашлык жарить, а не блять сначала получить жаренный шашлык, а тока потом дрова загорятся и сами сложатся в мангал.

Зачем тебе складывать дрова в мангал, если ты не подумал о том что будешь жарить шашлык. У нас все логично. 

:jokerge:

E1azor написал 14 минут назад:
Droed написал 17 минут назад:
E1azor написал 19 минут назад:
Droed написал 21 минуту назад:

Бля я представляю как 1\2 челы, у которых следствие влияет на причину жарят шашлык.

А никак блять сначало надо в мангал дрова сложить и поджечь их и потом как прогорят шашлык жарить, а не блять сначала получить жаренный шашлык, а тока потом дрова загорятся и сами сложатся в мангал.

Напротив, следствие у нас на причину не влияет, как были коробки равновероятны, так и остаются. Это у 2/3-коллег помутнение

У вас следствие, что вы вытаскиваете золотой шар, причина, что и коробка и шар должны быть рандомны.

Я не понял что ты написал, напиши более внятно.

Вы 1\2 челы говорите, что вы достаете шар со 100% вероятностью. Это Следствие

А причина это то, что вы сначала должны зарандомить коробку, а потом в этой коробке зарандомить шар.

 

Т.е. вы полностью исключаете варианты с серебряным шаром считая, что следствие(100% вероятность достать золотой шар), влияет на причину(рандомная коробка, рандомный шар).

Swifty777 написал 14 минут назад:
Zhenek написал 16 минут назад:
Swifty777 написал 18 минут назад:










fun main() {
    check(1000)
    check(10000)
    check(100000)
    check(1000000)
    check(10000000)
    check(100000000)
}

private fun check(attempts: Long) {
    val boxes = listOf(
        Box(
            balls = listOf(
                Ball(color = Color.GOLD),
                Ball(color = Color.GOLD)
            )
        ),
        Box(
            balls = listOf(
                Ball(color = Color.GOLD),
                Ball(color = Color.SILVER)
            ).asSequence().shuffled().toList()
        ),
        Box(
            balls = listOf(
                Ball(color = Color.SILVER),
                Ball(color = Color.SILVER)
            )
        )
    )

    var totalCount = 0
    var bothGoldCount = 0

    while (totalCount <= attempts) {
        val randomBox = boxes.asSequence()
            .shuffled()
            .first()
        if (randomBox.getFirstBall().color != Color.GOLD) {
            //the first ball should be GOLD according to the task condition
            continue
        }

        // here we go
        totalCount++
        if (randomBox.getSecondBall().color == Color.GOLD) {
            bothGoldCount++
        }
    }

    println("Approximate ratio: ${bothGoldCount.toDouble() / totalCount.toDouble()}. Attempts: $attempts")
}

data class Box(val balls: List<Ball>) {
    fun getFirstBall(): Ball = balls[0]
    fun getSecondBall(): Ball = balls[1]
}

data class Ball (val color: Color)

enum class Color {
    GOLD,
    SILVER
}

Approximate ratio: 0.4975024975024975. Attempts: 1000
Approximate ratio: 0.4991500849915009. Attempts: 10000
Approximate ratio: 0.4984850151498485. Attempts: 100000
Approximate ratio: 0.49965150034849964. Attempts: 1000000
Approximate ratio: 0.500104749989525. Attempts: 10000000
Approximate ratio: 0.49993509500064903. Attempts: 100000000

 

Почему так? Почему не 0.66?

 

#айтиблядь #потужно

В твоём решении отсутствует нюанс, связанный с тем, что выбирая первым золотой шар ты скорее всего второй шар выберешь из первой коробки, где изначально золотых шаров было больше

Моё решение реализовано в соответствии с условием, поставленным в задаче:

image.png.fcf2c73d606be864c96f7db74087c682.png

Читай условия

Так прочитал. Всё в соответствии с ними:

1. Первый вытащенный шар строго должен быть золотым - выполнено;

2. Следующий шар должен вытаскиваться из той же коробки - выполнено

А ты учитываешь кол-во попыток, когда ты вытянул серебряный шар?

А зачем мне их учитывать? У меня стартовое условие - я вытащил золотой шар и мне надо проверить вероятность, что второй из этой же коробки является золотым.

Перечитай условие внимательно

Вот именно, прочитай условие внимательно, откуда ты знаешь, что в коробках 2з 1з1с и 2с?

Если в условии задачи написано изображение.png


             _██_     _██_
         ( ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง  \(°ᴗƪ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Swifty777 написал 8 минут назад:
Zhenek написал 9 минут назад:
Swifty777 написал 11 минут назад:



fun main() {
    check(1000)
    check(10000)
    check(100000)
    check(1000000)
    check(10000000)
    check(100000000)
}

private fun check(attempts: Long) {
    val boxes = listOf(
        Box(
            balls = listOf(
                Ball(color = Color.GOLD),
                Ball(color = Color.GOLD)
            )
        ),
        Box(
            balls = listOf(
                Ball(color = Color.GOLD),
                Ball(color = Color.SILVER)
            ).asSequence().shuffled().toList()
        ),
        Box(
            balls = listOf(
                Ball(color = Color.SILVER),
                Ball(color = Color.SILVER)
            )
        )
    )

    var totalCount = 0
    var bothGoldCount = 0

    while (totalCount <= attempts) {
        val randomBox = boxes.asSequence()
            .shuffled()
            .first()
        if (randomBox.getFirstBall().color != Color.GOLD) {
            //the first ball should be GOLD according to the task condition
            continue
        }

        // here we go
        totalCount++
        if (randomBox.getSecondBall().color == Color.GOLD) {
            bothGoldCount++
        }
    }

    println("Approximate ratio: ${bothGoldCount.toDouble() / totalCount.toDouble()}. Attempts: $attempts")
}

data class Box(val balls: List<Ball>) {
    fun getFirstBall(): Ball = balls[0]
    fun getSecondBall(): Ball = balls[1]
}

data class Ball (val color: Color)

enum class Color {
    GOLD,
    SILVER
}

Approximate ratio: 0.4975024975024975. Attempts: 1000
Approximate ratio: 0.4991500849915009. Attempts: 10000
Approximate ratio: 0.4984850151498485. Attempts: 100000
Approximate ratio: 0.49965150034849964. Attempts: 1000000
Approximate ratio: 0.500104749989525. Attempts: 10000000
Approximate ratio: 0.49993509500064903. Attempts: 100000000

 

Почему так? Почему не 0.66?

 

#айтиблядь #потужно

В твоём решении отсутствует нюанс, связанный с тем, что выбирая первым золотой шар ты скорее всего второй шар выберешь из первой коробки, где изначально золотых шаров было больше

Моё решение реализовано в соответствии с условием, поставленным в задаче:

image.png.fcf2c73d606be864c96f7db74087c682.png

"take a ball from that box at random" вроде как у тебя не реализовано.


WoW POE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Droed написал 1 минуту назад:

Причем тут вообще свинья?

Скажи честно, ты считаешь, что следствие может влиять на причину?

причина порождает следствие лишь постольку, поскольку в определенных условиях иного не могло и быть и рано или поздно это случилось бы


Скрытый текст

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Encantador написал 1 минуту назад:
Droed написал 5 минут назад:

Причем тут вообще свинья?

Скажи честно, ты считаешь, что следствие может влиять на причину?

причина порождает следствие лишь постольку, поскольку в определенных условиях иного не могло и быть и рано или поздно это случилось бы

Т.е. все таки следствие не влияет на причину?


             _██_     _██_
         ( ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง  \(°ᴗƪ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Droed написал 1 минуту назад:
Swifty777 написал 2 минуты назад:
Droed написал 4 минуты назад:
Swifty777 написал 6 минут назад:
Droed написал 16 минут назад:
Ritsu twit написал 20 минут назад:
Droed написал 23 минуты назад:

Бля я представляю как 1\2 челы, у которых следствие влияет на причину жарят шашлык.

А никак блять сначало надо в мангал дрова сложить и поджечь их и потом как прогорят шашлык жарить, а не блять сначала получить жаренный шашлык, а тока потом дрова загорятся и сами сложатся в мангал.

Зачем тебе складывать дрова в мангал, если ты не подумал о том что будешь жарить шашлык. У нас все логично. 

:jokerge:

E1azor написал 16 минут назад:
Droed написал 19 минут назад:
E1azor написал 21 минуту назад:
Droed написал 23 минуты назад:

Бля я представляю как 1\2 челы, у которых следствие влияет на причину жарят шашлык.

А никак блять сначало надо в мангал дрова сложить и поджечь их и потом как прогорят шашлык жарить, а не блять сначала получить жаренный шашлык, а тока потом дрова загорятся и сами сложатся в мангал.

Напротив, следствие у нас на причину не влияет, как были коробки равновероятны, так и остаются. Это у 2/3-коллег помутнение

У вас следствие, что вы вытаскиваете золотой шар, причина, что и коробка и шар должны быть рандомны.

Я не понял что ты написал, напиши более внятно.

Вы 1\2 челы говорите, что вы достаете шар со 100% вероятностью. Это Следствие

А причина это то, что вы сначала должны зарандомить коробку, а потом в этой коробке зарандомить шар.

 

Т.е. вы полностью исключаете варианты с серебряным шаром считая, что следствие(100% вероятность достать золотой шар), влияет на причину(рандомная коробка, рандомный шар).

Swifty777 написал 16 минут назад:
Zhenek написал 18 минут назад:
Swifty777 написал 20 минут назад:











fun main() {
    check(1000)
    check(10000)
    check(100000)
    check(1000000)
    check(10000000)
    check(100000000)
}

private fun check(attempts: Long) {
    val boxes = listOf(
        Box(
            balls = listOf(
                Ball(color = Color.GOLD),
                Ball(color = Color.GOLD)
            )
        ),
        Box(
            balls = listOf(
                Ball(color = Color.GOLD),
                Ball(color = Color.SILVER)
            ).asSequence().shuffled().toList()
        ),
        Box(
            balls = listOf(
                Ball(color = Color.SILVER),
                Ball(color = Color.SILVER)
            )
        )
    )

    var totalCount = 0
    var bothGoldCount = 0

    while (totalCount <= attempts) {
        val randomBox = boxes.asSequence()
            .shuffled()
            .first()
        if (randomBox.getFirstBall().color != Color.GOLD) {
            //the first ball should be GOLD according to the task condition
            continue
        }

        // here we go
        totalCount++
        if (randomBox.getSecondBall().color == Color.GOLD) {
            bothGoldCount++
        }
    }

    println("Approximate ratio: ${bothGoldCount.toDouble() / totalCount.toDouble()}. Attempts: $attempts")
}

data class Box(val balls: List<Ball>) {
    fun getFirstBall(): Ball = balls[0]
    fun getSecondBall(): Ball = balls[1]
}

data class Ball (val color: Color)

enum class Color {
    GOLD,
    SILVER
}

Approximate ratio: 0.4975024975024975. Attempts: 1000
Approximate ratio: 0.4991500849915009. Attempts: 10000
Approximate ratio: 0.4984850151498485. Attempts: 100000
Approximate ratio: 0.49965150034849964. Attempts: 1000000
Approximate ratio: 0.500104749989525. Attempts: 10000000
Approximate ratio: 0.49993509500064903. Attempts: 100000000

 

Почему так? Почему не 0.66?

 

#айтиблядь #потужно

В твоём решении отсутствует нюанс, связанный с тем, что выбирая первым золотой шар ты скорее всего второй шар выберешь из первой коробки, где изначально золотых шаров было больше

Моё решение реализовано в соответствии с условием, поставленным в задаче:

image.png.fcf2c73d606be864c96f7db74087c682.png

Читай условия

Так прочитал. Всё в соответствии с ними:

1. Первый вытащенный шар строго должен быть золотым - выполнено;

2. Следующий шар должен вытаскиваться из той же коробки - выполнено

А ты учитываешь кол-во попыток, когда ты вытянул серебряный шар?

А зачем мне их учитывать? У меня стартовое условие - я вытащил золотой шар и мне надо проверить вероятность, что второй из этой же коробки является золотым.

Перечитай условие внимательно

Вот именно, прочитай условие внимательно, откуда ты знаешь, что в коробках 2з 1з1с и 2с?

Если в условии задачи написано изображение.png

Так я и не смотрю внутрь... :dunno:

Я смотрю на вытащенный шар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Swifty777 написал Только что:
Droed написал 4 минуты назад:
Swifty777 написал 5 минут назад:
Droed написал 8 минут назад:
Swifty777 написал 9 минут назад:
Droed написал 19 минут назад:
Ritsu twit написал 24 минуты назад:
Droed написал 26 минут назад:

Бля я представляю как 1\2 челы, у которых следствие влияет на причину жарят шашлык.

А никак блять сначало надо в мангал дрова сложить и поджечь их и потом как прогорят шашлык жарить, а не блять сначала получить жаренный шашлык, а тока потом дрова загорятся и сами сложатся в мангал.

Зачем тебе складывать дрова в мангал, если ты не подумал о том что будешь жарить шашлык. У нас все логично. 

:jokerge:

E1azor написал 19 минут назад:
Droed написал 22 минуты назад:
E1azor написал 24 минуты назад:
Droed написал 26 минут назад:

Бля я представляю как 1\2 челы, у которых следствие влияет на причину жарят шашлык.

А никак блять сначало надо в мангал дрова сложить и поджечь их и потом как прогорят шашлык жарить, а не блять сначала получить жаренный шашлык, а тока потом дрова загорятся и сами сложатся в мангал.

Напротив, следствие у нас на причину не влияет, как были коробки равновероятны, так и остаются. Это у 2/3-коллег помутнение

У вас следствие, что вы вытаскиваете золотой шар, причина, что и коробка и шар должны быть рандомны.

Я не понял что ты написал, напиши более внятно.

Вы 1\2 челы говорите, что вы достаете шар со 100% вероятностью. Это Следствие

А причина это то, что вы сначала должны зарандомить коробку, а потом в этой коробке зарандомить шар.

 

Т.е. вы полностью исключаете варианты с серебряным шаром считая, что следствие(100% вероятность достать золотой шар), влияет на причину(рандомная коробка, рандомный шар).

Swifty777 написал 20 минут назад:
Zhenek написал 21 минуту назад:
Swifty777 написал 24 минуты назад:












fun main() {
    check(1000)
    check(10000)
    check(100000)
    check(1000000)
    check(10000000)
    check(100000000)
}

private fun check(attempts: Long) {
    val boxes = listOf(
        Box(
            balls = listOf(
                Ball(color = Color.GOLD),
                Ball(color = Color.GOLD)
            )
        ),
        Box(
            balls = listOf(
                Ball(color = Color.GOLD),
                Ball(color = Color.SILVER)
            ).asSequence().shuffled().toList()
        ),
        Box(
            balls = listOf(
                Ball(color = Color.SILVER),
                Ball(color = Color.SILVER)
            )
        )
    )

    var totalCount = 0
    var bothGoldCount = 0

    while (totalCount <= attempts) {
        val randomBox = boxes.asSequence()
            .shuffled()
            .first()
        if (randomBox.getFirstBall().color != Color.GOLD) {
            //the first ball should be GOLD according to the task condition
            continue
        }

        // here we go
        totalCount++
        if (randomBox.getSecondBall().color == Color.GOLD) {
            bothGoldCount++
        }
    }

    println("Approximate ratio: ${bothGoldCount.toDouble() / totalCount.toDouble()}. Attempts: $attempts")
}

data class Box(val balls: List<Ball>) {
    fun getFirstBall(): Ball = balls[0]
    fun getSecondBall(): Ball = balls[1]
}

data class Ball (val color: Color)

enum class Color {
    GOLD,
    SILVER
}

Approximate ratio: 0.4975024975024975. Attempts: 1000
Approximate ratio: 0.4991500849915009. Attempts: 10000
Approximate ratio: 0.4984850151498485. Attempts: 100000
Approximate ratio: 0.49965150034849964. Attempts: 1000000
Approximate ratio: 0.500104749989525. Attempts: 10000000
Approximate ratio: 0.49993509500064903. Attempts: 100000000

 

Почему так? Почему не 0.66?

 

#айтиблядь #потужно

В твоём решении отсутствует нюанс, связанный с тем, что выбирая первым золотой шар ты скорее всего второй шар выберешь из первой коробки, где изначально золотых шаров было больше

Моё решение реализовано в соответствии с условием, поставленным в задаче:

image.png.fcf2c73d606be864c96f7db74087c682.png

Читай условия

Так прочитал. Всё в соответствии с ними:

1. Первый вытащенный шар строго должен быть золотым - выполнено;

2. Следующий шар должен вытаскиваться из той же коробки - выполнено

А ты учитываешь кол-во попыток, когда ты вытянул серебряный шар?

А зачем мне их учитывать? У меня стартовое условие - я вытащил золотой шар и мне надо проверить вероятность, что второй из этой же коробки является золотым.

Перечитай условие внимательно

Вот именно, прочитай условие внимательно, откуда ты знаешь, что в коробках 2з 1з1с и 2с?

Если в условии задачи написано изображение.png

Так я и не смотрю внутрь... :dunno:

Я смотрю на вытащенный шар

А почему ты кодируешь, что именно в трех коробках 2з 1з1с 2с

Ты же не знаешь какие шары в коробках следуя условию.


             _██_     _██_
         ( ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง  \(°ᴗƪ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Zhenek написал 4 минуты назад:
Swifty777 написал 20 минут назад:
Zhenek написал 21 минуту назад:
Swifty777 написал 24 минуты назад:




fun main() {
    check(1000)
    check(10000)
    check(100000)
    check(1000000)
    check(10000000)
    check(100000000)
}

private fun check(attempts: Long) {
    val boxes = listOf(
        Box(
            balls = listOf(
                Ball(color = Color.GOLD),
                Ball(color = Color.GOLD)
            )
        ),
        Box(
            balls = listOf(
                Ball(color = Color.GOLD),
                Ball(color = Color.SILVER)
            ).asSequence().shuffled().toList()
        ),
        Box(
            balls = listOf(
                Ball(color = Color.SILVER),
                Ball(color = Color.SILVER)
            )
        )
    )

    var totalCount = 0
    var bothGoldCount = 0

    while (totalCount <= attempts) {
        val randomBox = boxes.asSequence()
            .shuffled()
            .first()
        if (randomBox.getFirstBall().color != Color.GOLD) {
            //the first ball should be GOLD according to the task condition
            continue
        }

        // here we go
        totalCount++
        if (randomBox.getSecondBall().color == Color.GOLD) {
            bothGoldCount++
        }
    }

    println("Approximate ratio: ${bothGoldCount.toDouble() / totalCount.toDouble()}. Attempts: $attempts")
}

data class Box(val balls: List<Ball>) {
    fun getFirstBall(): Ball = balls[0]
    fun getSecondBall(): Ball = balls[1]
}

data class Ball (val color: Color)

enum class Color {
    GOLD,
    SILVER
}

Approximate ratio: 0.4975024975024975. Attempts: 1000
Approximate ratio: 0.4991500849915009. Attempts: 10000
Approximate ratio: 0.4984850151498485. Attempts: 100000
Approximate ratio: 0.49965150034849964. Attempts: 1000000
Approximate ratio: 0.500104749989525. Attempts: 10000000
Approximate ratio: 0.49993509500064903. Attempts: 100000000

 

Почему так? Почему не 0.66?

 

#айтиблядь #потужно

В твоём решении отсутствует нюанс, связанный с тем, что выбирая первым золотой шар ты скорее всего второй шар выберешь из первой коробки, где изначально золотых шаров было больше

Моё решение реализовано в соответствии с условием, поставленным в задаче:

image.png.fcf2c73d606be864c96f7db74087c682.png

"take a ball from that box at random" вроде как у тебя не реализовано.

ну как же не реализовано. А это что?

        val randomBox = boxes.asSequence()
            .shuffled()
            .first()

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Droed написал 19 минут назад:
E1azor написал 20 минут назад:
Droed написал 23 минуты назад:
E1azor написал 24 минуты назад:
Droed написал 27 минут назад:

Бля я представляю как 1\2 челы, у которых следствие влияет на причину жарят шашлык.

А никак блять сначало надо в мангал дрова сложить и поджечь их и потом как прогорят шашлык жарить, а не блять сначала получить жаренный шашлык, а тока потом дрова загорятся и сами сложатся в мангал.

Напротив, следствие у нас на причину не влияет, как были коробки равновероятны, так и остаются. Это у 2/3-коллег помутнение

У вас следствие, что вы вытаскиваете золотой шар, причина, что и коробка и шар должны быть рандомны.

Я не понял что ты написал, напиши более внятно.

Вы 1\2 челы говорите, что вы достаете шар со 100% вероятностью. Это Следствие

А причина это то, что вы сначала должны зарандомить коробку, а потом в этой коробке зарандомить шар.

 

Т.е. вы полностью исключаете варианты с серебряным шаром считая, что следствие(100% вероятность достать золотой шар), влияет на причину(рандомная коробка, рандомный шар).

Коробка и шар уже зарандомлены по условию задачи


:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:    всё что пишу -- шизофренический бред     :zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...