Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

RenataSimp

Gravity Falls

Рекомендованные сообщения

Картинки будут потом, лирика тоже, я сейчас просто хочу выложить сюда сет на обсуждение (в т.ч. суммоню @Uranium235). С возможными коррективами я думаю его провести в начале следующего года. Растениями против зомби я уже перегорел если что.

 

МИРНЫЕ

 

Диппер Пайнс

Твердо намерен логически/научно объяснить все происходящее в Гравити Фолз, даже если для этого ему надо будет стать одним из восьми людей с доступом в США к особо ценной информации! Или спеть для супружеской пары призраков в костюме барашка. А Третий Дневник ему поможет.

Маленький следопыт: следак/свидетель. Выбирает сам, может повторять выбор. Один раз за игру может быть и следаком, и свидетелем у одной цели. Не отслеживает поход Х к самому Х. Видит все ники (как посещенных следаком, так и посетителей свидетелем), но не в порядке алгоритма, а в порядке записи в игру.

Главный герой: дополнительная ночная жизнь. Когда остается половина игроков, исчезает, если не была потрачена.

Если попал в Сказочную Страну Билла, то блочится на 2 суток, но выживает.

 

Мэйбл Пайнс

Твердо намерена осчастливить разноцветными свитерочками всю хрюкающую часть Гравити Фолз, даже если для этого ей надо будет стать королевой гномов и съесть три кило улыбашек!

Обнимашки: доктор, поскольку ее жизнерадостность восстанавливает психическое здоровье. Самое то в Странногеддон!

Абордажный крюк: один раз за игру с помощью абордажного крюка может спасти выбранного игрока от любых активок мафии, но не нейтралов (2 абилки за ход применять не может).

Если попала в Сказочную Страну Билла, то блочится на 2 суток, но выживает.

 

Стэн Пайнс

Двоюродный дед близнецов Пайнс, а также владелец Хижины Чудес, в которой так много укромных подвалов, где можно кого-то заточить до поры до времени, а затем вычитать в тайно держащемся Первом Дневнике, как бороться (для путешественников между вселенными нужно знать о разных хтонях. От гномов до мегакорпоратов)

Тайный ход за автоматом: клеткер без блока/сейва. Уходит в кд, если в клетке минувшим днем помер мирный.

На Диппере и Гидеоне автопровал, поскольку у них есть свои Дневники, чтобы разобраться в том, как выбраться из Хижины Чудес. Стэн получает отчет как при блоке. 

 

Зус Рамирез

Разнорабочий в Хижине Чудес, может, не самого высокого интеллекта, но умеет подмечать всякие штуки. Не просто так его символ это знак вопроса!

Знак вопроса: всезнайка, узнает цель выбранного актива. Считается за визит к активу, повторять активов не может, не узнает об успехе/провале узнанного хода.

Наследник Хижины Чудес: 2 раза за игру может использовать абилку выбывшего актива (если Зус сделал что-то, уводящее хозяина в кд - сам также уходит в кд на все абилки, не может применять одноразовые абилки, если их уже истратил хозяин, не может применять 2 абилки за ход)

 

Вэнди Коркрой

Она родилась в семье самых мужикастых мужиков-дровосексуалов. Самая мужикастая девка Гравити Фолз, которая умеет применять топор по делу!

Обухом топора: блокер. Если у цели несколько абилок, блочит все, что позволяет алгоритм.

Топором: один раз за игру хан от мирных. Если попала в мирного (считается, если сожгла ночную защиту Дипперу, не считается, если мирная цель была излечена. Заряд килла не тратится, если попал в лечение или неуяз Билла, но тратится, если попал в ночную жизнь Диппера), все абилки уходят в кд, не может применять 2 абилки за ход.

 

Пасифика Нортвест

Нефтяной ребёнок ещё с норковых пелёнок знает, почему он и насколько папе дорог. Вообще это не про Пасифику, потому что ее батя легко продаст дочу ради повышения акций Странногедона, вот она и исправляется - и старается поднимать все связи, доступные дочери олигарха (втайне от самого олигарха).

Спонсорство: выбранный Пасификой игрок получает право на анонимную записку, которым может воспользоваться в эту или следующую ночь на выбор. В записке нельзя называть или как-либо намекать о своем никнейме, но можно вскрывать свою роль и ее возможные результаты, а также оставлять какие-то маяки. Записка публикуется вместе с ночными результатами.

 

МАФИЯ

 

Билл Шифр

Треугольный демон, организатор Странногеддона, и просто редкостный трикстер. Захватит трехмерный мир и из плоского треугольника станет пирамидкой.

Сказочная Страна Мейбллэнд: запирает выбранного игрока в отдельном измерении. Блок на первые сутки, килл на вторые. Срывается, если к цели пришли Диппер или Мэйбл в любую из двух ночей. 2 раза за игру, не сбивается. Цель получает отчет о блоке, если должна, в случае спасения Диппером или Венди это проговаривается в итогах ночи.

Главный злодей: неуязвим, пока не останется один, если его пытались выбить голосованием (как стандартным, так и в клетке) - вскрывается, после чего лишается возможности исполнять кланкилл (но НЕ лишается голоса и активки). Если был линчеван и вскрыт ранее, то выбывает вместе с предпоследним мафом. 

[здесь были идеи для сделок, но это слишком жирно для инвула]

 

Гидеон Глифул

Милейший малыш, просто ангел внешне, а внутренне он прочитал Второй Дневник и узнал, как вызвать в материальный мир Билла Шифра. И определенно этим воспользовался.

Магия перенаправления: выбирает игрока и перенаправляет его в другого на свой выбор. Один раз за игру может выбрать двух игроков, которые перенаправятся друг в друга. Если у цели перенаправления несколько абилок, перенаправляется первая из них, если несколько таргетов абилки - первый из них. Считается за визит и к перенаправляющему, и к перенаправляемому (важно для крока и слежек).

Милаш: в результатах выбывает как МЖ, имеет право на красный пост МЖа. Ханство Венди ее блок в кд от Гидеона не уводит.

 

Престон Нортвест

Он вложил все свое состояние в акции Странногеддона. С его стороны было немного наивно доверяться Биллу Шифру, но он в деле и в злодейской команде! И ради прибыли продаст хоть свою дочь.

Колокольчик: выбирает игрока, если этот игрок - Пасифика или ее цель этой ночи, конфа перехватывает подаренную записку (Пасифика об этом не узнает, не может перехватить записку от Шейпа Шифтера в образе Пасифики).

Сказочный богач (дневное действие): подкупает голосование, после чего на нем уходит еще один игрок, набравший максимум голосов. Если есть равенство между 2-3 местами, то бросается гсч. 2 раза за игру, если применяется, то Престон не может быть исполнителем кланкилла или "Колокольчика" в ночь после применения. Если Престон был заблокирован в ночь до применения этого ДД или во второго голосуемого в эту ночь перед применением навела свою ульту Мэйбл, то ДД срывается. 

 

Пироньяка

У Билла Шифра куча демонов в банде, но конкретно эта самая сексуализированная для мультика с рейтингом PG-13. А какой у нее язык...

В пузе: мафский крок. Блокирует и убивает первого посетителя цели по алгоритму, если посещение было, блокирует саму цель, если посещений не было, а цель - соклан. Применять на посторонних можно, но посторонних не получится заблокировать, даже если у них не было гостей. Не засчитывает посещение целью самой цели. Применять на себя можно, но тогда посетители Пироньяки не умрут, а только заблокируются (и она, соответственно, не сможет себя сама заблокировать и отправить в парадокс, если посетителей нет).

 

Пустышка

Этот вообще не сексуализирован, но полезен тем, что командует Летучими Глазышами, которые видят всякое

Миллион глаз: чекер на активность.

 

Исполнитель кланкилла может быть любым, но не может исполнять свою абилку вместе с киллом, а также исполнители должны чередоваться, пока есть возможность (т.е. если остались Билл и Гидеон, а Билл не раскрыт - они должны чередоваться как исполнители, если они же, но Билл раскрыт - Гидеон исполняет каждый ход).

 

НЕЙТРАЛЫ

 

Фиддлфорд МакГаккет

Гениальный изобретатель, который работал с автором Дневников, которого нет в списке игровых ролей, потому что их и без того очень много. На почве этой работы немного свихнулся, что в целом для Гравити Фолз абсолютно стандартно.

Создание огромного боевого робота: запирается в укрытии и мастерит робота. Неуязвим ночью, эту абилку нельзя перенаправить, но можно заблокировать. Если успешно мастерит робота, то для чека на активность Пустышки считается без абилки. Нельзя применять два дня подряд. 

Использование огромного боевого робота: в огромном роботе выбирает игрока и наносит ему травмы, несовместимые с дальнейшим пребыванием в игре (иными словами, манский килл). Можно использовать, только если предварительно создал робота, одновременно создавать (с неуязом ночью) и использовать (с киллом) нельзя. Допустимо сначала создать несколько роботов, а затем их постепенно применять (к примеру, создать 2 роботов в 1 и 3 ночь, после чего убивать в 4 и 5)

 

Шейп Шифтер

Он же существо №210. В целом его основная потребность это иметь как можно большее число форм, которым он сможет подражать - ибо он и есть шейпшифтер - но для этих целей он пойдет на всякое.

Ctrl+C: выбирает игрока, узнает его точную роль и помещает его роль вместе с имеющимися пассивками и однократными активками в свою коллекцию (соответственно, узнает об их статусе - есть ли еще ночная защита у Диппера, осталось ли ханство у Венди и так далее).

Ctrl+V: принимает форму, имеющуюся в коллекции, получая соответствующий статус для чека Пустышки (т.е. может принять облик МЖ, чтобы не чекаться активом для мафии) и набор соответствующих способностей, кроме Стирателя памяти. Не получает защиту Билла, поскольку он изначально один. Выбывает под имеющейся ролью, если эта роль еще жива; если эта роль мертва, то выбывает Шейпом Шифтером (если роль выбывает, но после него - постфактум вскрывается). Не считается визитом, не перенаправляется.

Может использовать 2 разные абилки за ход без учета стирателя (т.е. Ctrl+C, Ctrl+V и текущие абилки по Ctrl+V - к примеру, если он скопировал Венди с имеющимся киллом, то он может использовать одновременно две родные для коллекции и новой формы - или же блок и одноразовый килл Венди). 

 

ПРЕДМЕТ

Стиратель памяти

Гениальное изобретение МакГаккета, выборочно стирающее память. Именно от неумеренного использования прибора на себе МакГаккет и чокнулся.

Владелец получает дополнительное ночное действие: стреляет в выбранного игрока из него (можно выбирать себя, нельзя стрелять две ночи подряд в одну цель). На следующий день выбранный игрок может общаться в игровой теме только смайликами с форумного движка, исключение - один окончательный болд. Иными словами - недосайленс. Квотить других персонажей со смайлами одобрения или отрицания допустимо, в личке конфы мафклана или с ведущим общаться одними смайлами необязательно. 

Наказание за нарушение аналогично наказаниям за нарушение сайленса - мгновенная молния. Стиратель не освобождает от необходимости выдать 10 постов за игровой день. 

Стиратель памяти можно применять вместе с другими абилками. Если его применяет мафия, то Мэйбл может спасти от него своей ультой. Он отслеживается, блокируется и перенаправляется.

На начало игры стиратель памяти находится у МакГаккета. Он обязан выбрать цель, в случае отказа он принудительно стреляет в себя (может выстрелить таким образом в себя две ночи подряд).

После выбывания МакГаккета через голосование (обычный линч или клетка) стиратель достается случайно выбранному из голосовавших против него, после убийства - убийце. Новый хозяин Стирателя уже не обязан стрелять с принудительным выстрелом в себя при отказе. 

 

Алгоритм

Скопированная абилка Шейпа Шифтера всегда идет сразу после оригинала. Унаследованная абилка Зуса - на том же месте, что и оригинал. Если абилки в одном пункте через запятую, то левая произойдет на миг раньше правой (важно для крока).

 

-1. ДД Престона (и возможная копия Шейпом Шифтером, если они прокнули вместе, линчем игру покинут трое) и голосование

 

0. Диппер начинает слежку/освидетельствование

1. "Сказочная Страна" Билла (первый день с блоком), "Абордажный крюк" Мэйбл (блок входящих мафских; она не спасает цель Сказочной Страны от блока, но сразу спасает от килла на следующий день)

2. Обычные силовые - "В пузе" Пироньяки (крок), "Обухом топора" Венди (блок), "Магия перенаправления" Гидеона (перенаправление). Друг на друга воздействуют, в случае конфликта - воздействуют в указанном выше порядке (т.е. Гидеон не сможет перенаправить Венди с себя, а вот Пироньяка на свой крок Венди примет). Если Диппер огребает силовое (в т.ч. врезавшись в крок), то слежка срывается полностью, если перенаправление - смотрит с самого начала за новой целью (и видит Гидеона у новой цели). 

Цели блоков получают инфу, что были заблокированы, если было что блокировать.

Цели перенаправления - аналогично, если было что перенаправлять. 

3. "Создание огромного боевого робота" МакГаккета (ночной неуяз), "Ctrl+V" Шейпа Шифтера (принятие новой формы, если форма Диппера с ночной жизнью, то она начинает действовать незамедлительно)

4. "Колокольчик" Престона Нортвеста (перехват записки-подарка Пасифики)

5. Клетка Стэна, "Стиратель памяти" МакГаккета (или того, кто у него унаследовал)

6. Хил Мэйбл, "Спонсорство" Пасифики (подарок записки с возможным перехватом, если Престон попал "Колокольчиком")

7. Киллы: "Сказочная Страна" Билла (во вторую ночь блока нет, так что заблокированный вчера успеет применить свое, если оно раньше в алгоритме), "Использование огромного боевого робота" МакГаккета, "Топором" Венди, мафкилл, килл от крока Пироньяки. Порядок внутри строгий, если Венди огребла от МакГаккета, то ее килл до цели не доберется, а если Пироньяка, то она кроком только блокнет, но не убьет. 

8. Чеки: всезнайство Зуса, чек на активность Пустышки, чек роли (с добавлением в коллекцию) Шейпа Шифтера.

9. Диппер заканчивает слежку/освидетельствование.

10. После конца расчета ночных ходов дается +20 минут на написание записки цели Пасифики (или мафклану, если перехвачено). Если записка не отправлена, то она переносится на следующую ночь.

 

///////////////////////

 

Я думал о гномах, потому что гномы в ГФ это база, но два нейтрала это и так на 1 больше чем обычно. Хотя в целом интересная механика под гномов у меня есть. 

И под Младенца Времени (хотя механика под него связана с временными аномалиями и сорт оф спизжена из здешнего "Ведьмака")

 

Имеющийся формат рассчитан на 25 игроков. 6 активов как будто компенсируются тем, что у них нет прямого чекера и есть небольшие кд, а всезнайка и записочница все ж немного специфические. У мафии 4 допкилла, что вполне себе на игру (тем более что допкиллы Престона, а они по факту допкиллы, не блокнуть/полечить если не заранее) + вполне себе джентльменский набор силовых. Ну я в целом подумал, что пусть лучше у всех будет приятный набор абилок, нежели чем у всех инвалидский, чай не хуятку хуёмную играем)

Но в целом в одиночку глаз замыливается, сами понимаете, поэтому оформляю сюда сет и жду комментарии/соображения, как подкрутить, где дисбаланс и все такое. 


Изменено пользователем RenataSimp
Waro понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
RenataSimp написал 13 минут назад:

Ханство Венди ее блок в кд от Гидеона не уводит

 

RenataSimp написал 14 минут назад:

Топором: один раз за игру хан от мирных. Если попала в мирного, блок уходит в кд, не может применять 2 абилки за ход.

Не очень понял механику здесь. Вот я Венди, убил кого-то, кого показывает как мж. Я узнаю о том что блок в кд, или все равно надо попытаться сделать ход, потому что в случае кила гидеона он пройдет?

А если я пытаюсь делать ход, находясь в кд, то вроде как я получаю кд по цели на этого игрока через ночь. Или не получаю, ведь поскольку ход не совершался, то и кд по цели быть не может.

 

RenataSimp написал 18 минут назад:

абилка может уйти в кд, если выполнены соответствующие условия

А вот тут я читаю формулировку буквально - килл от мж после попадания в мирного уводит в кд ТОЛЬКО блок. То есть любую другую абилку Зус сделать может, даже если убил мж. По крайней мере исходя из текущего текста это так, задумано ли оно таким образом?

 

Затем, меня интересует условие триггера попала в мирного. Что под этим подразумевается, успех кила (то есть в резах ночи мирный вася убит топором) или становление гостем игрока с абилкой кила (а игрока вылечили, например, или это была защита диппера)

 

Не очень понял про лимит дня для ДД - до какой секунды можно применять, действует ли при фастночи?

 

Также традиционная проблема инвулом и клеткой - килом или казнью считается смерть в ней (то что ночная жизнь на клетку не действует я вроде как догадываюсь - но проверяю).

 

На счет в записке нельзя намекать о своем никнейме ты проблему уже знаешь - кто хочет тот намекнет, и ты это не выкупишь все равно, не кидать же молнию за использование в записке специфических выражений.

 

Не вижу автопровала клетки на шейпшифтере в образе того, на ком он полагается.

 

Считается ли активом мж со стирателем памяти?

Не вижу штраф за нарушение правила общения только смайликами. Если это молния, верно ли, что после этого закрывается день досрочно? А если неверно, то вновь надо обсудить условия, при которых день закрывается или не закрывается от того факта, что кто-то получил молнию, и соответственно последствий этого в виде изменения/сохранения уже вкинутых голосов. В принципе ничего нового, но любой эффект смерти в середине дня располагает к тому, чтобы проговаривать эти сценарии от и до, не надеясь, что оно просто не случится.

Также для меня немного расплывчатым является определение смайлика. Можно конкретнее, что им считается? Я может, хочу картинку из них нарисовать, или буду морзянкой писать, выбрав два любых смайла (само собой, не вручную, благо автоматизировать конвертацию любого текста в точка тире, а потом преобразовать данный набор символов в набор других символов вроде ")" "(" не занимает много сил, равно как и обратный переход.

Также непонятно, можно ли ставить лайки, имея ограничение только смайлики.

И верно ли я понял, что если игрок кинул лишний болд в себя в день 1, что равносильно предву в себя в день 2, то попав под стиратель, он автоматически дал окончательный в себя? Либо для данных случаев есть какие-то особые правила.

RenataSimp написал 43 минуты назад:

если они прокнули вместе, линчем игру покинут трое

Вот тут я бы хотел очень внимательно продумать последствия, когда эта комбинация абилок выкидывается в поздней игре. Там вплоть до варианта что день не переживет никто возможна история.

 

Но вообще я не уверен, что нынешний уровень игры за город выдержит 7 негов из 25, при том что у мафии 2 допкила через билла, 2 допкила через голосование, и еще один килл можно сделать через крок+перенаправление (ты реально задумал эту связку способностей, при которой правильная игра за актива мб пропускать ход - то есть слишком сложная для обычного подпиваса), ну помимо того что крок может сработать сам по себе, равно как и переводить килл города или маньяка вполне себе реалистично.

 

И вряд ли ты знаешь, что будет, если на игрока кинуть крок и копию крока - то что первый крок атакует накладывающего второй крок еще предсказуемо. А вот атакует ли следующего гостя второй крок вообще непонятно.

RenataSimp написал 52 минуты назад:

Стиратель памяти с выбыванием МакГаккета из игры не уходит: если он был линчеван, то он случайно передается кому-либо из вешавших, если был убит - убийце

После первой передачи артефакта, есть ли дальнейшая его передача?

Например, убийца Гаккета был убит в ту же ночь (или следующую) - куда попадет стиратель?

И кстати, с какой формулировкой игрок получает его (точную, чтобы можно было лжекать этот факт без немедленного фейла)?

Также не вижу куда он девается при смерти в клетке - может достаться точно клеточнику, может одному из голосивших убить, а может и никому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не согласен по некоторым пунктам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А, и насколько я вижу, у инвула нет автоматической смерти, если он уже был казнен ранее. То есть у мафии бонусом к примерно 5 допкилам за игру, скорее всего есть еще и отмаза от одной казни ценой вскрытия билла. В сочетании с ДД на казнь второго получается совсем весело.

RenataSimp написал 1 час назад:

может спасти выбранного игрока от любых активок мафии

Кстати, если маф использует стиратель памяти, считается ли это мафской абилкой с тз ульты крюка?

 

В целом ощущение, что городу не хватает чекера/сравнивателя в более явном виде, чем неоднозначный чекер движения. То есть анонимка это конечно интересно, но ее некому давать - нет роли, которая полутала бы большой профит, передав свою инфу без вскрытия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Uranium235 написал 11 часов назад:

Не очень понял механику здесь. Вот я Венди, убил кого-то, кого показывает как мж. Я узнаю о том что блок в кд, или все равно надо попытаться сделать ход, потому что в случае кила гидеона он пройдет?

По умолчанию после килла мжа блок в кд, но если был убит Гидеон, то я в лс пишу, что блок в кд не ушел. 

То есть Венди получит информацию и сможет ее выдать топику, который будет думать, что она убила мже.

Uranium235 написал 11 часов назад:

поскольку ход не совершался, то и кд по цели быть не может.

Это не актуально, я полагаю, но в целом да - если ход не совершался, то кд цели нет.

 

Uranium235 написал 11 часов назад:

А вот тут я читаю формулировку буквально - килл от мж после попадания в мирного уводит в кд ТОЛЬКО блок. То есть любую другую абилку Зус сделать может, даже если убил мж. По крайней мере исходя из текущего текста это так, задумано ли оно таким образом?

В целом мысль была в эту сторону, да.

Еще мысль в сторону ситуации "Стэн посадил в клетку мирного и в ту же ночь умер. Мирного в клетке прибили. На эту клетку действует кд даже при исполнении Зусом".

 

Но я еще подумаю, возможно, изменю формулировки на формат "пропускает следующую ночь" вместо "кд".

Uranium235 написал 11 часов назад:

 

Затем, меня интересует условие триггера попала в мирного. Что под этим подразумевается, успех кила (то есть в резах ночи мирный вася убит топором)

Это. Правда отмечу, что снятие ночной жизни с Диппера это тоже успех, от которого одноразовый килл потратится и уйдет в кд. А вот лечение или блок в кд килл не унесут, да и заряд не потратится. 

Ну, я так понимаю, что здесь с ультами так принято. Если не так, то можно переиграть)

 

Uranium235 написал 12 часов назад:

Не очень понял про лимит дня для ДД - до какой секунды можно применять, действует ли при фастночи?

 

До 20:59:59 условных.

Про фастночь хорошее уточнение, возможно, будет смысл оформить чекпойнты фнов как у Диспа или давать больше времени на ФН - к примеру, полчаса после набора максимума голосов.

 

Ну или вообще убрать ФНы, пока в игре есть Престон и его ДД - это в целом тоже нормальный вариант, чтоб игроки не забывали отыгрывать от 2-3 мест голосования.)

 

Uranium235 написал 12 часов назад:

Также традиционная проблема инвулом и клеткой - килом или казнью считается смерть в ней (то что ночная жизнь на клетку не действует я вроде как догадываюсь - но проверяю).

 

Ну я всегда клетку считаю за казнь - она же форма дневного голосования.

Насчет ночной жизни и клетки догадался верно (Диппер в клетку попасть не может, а вот Шейп Шифтер в облике Диппера с ночной жизнью - да, так что уточнение резонное).

 

Uranium235 написал 12 часов назад:

Не вижу автопровала клетки на шейпшифтере в образе того, на ком он полагается.

 

Так и задумано

 

Uranium235 написал 12 часов назад:

На счет в записке нельзя намекать о своем никнейме ты проблему уже знаешь - кто хочет тот намекнет, и ты это не выкупишь все равно, не кидать же молнию за использование в записке специфических выражений.

 

Ну вскрытия у нас допустимы все равно. Опять же я разрешаю маяки, поскольку всегда есть шанс, что мафия перехватит записки. 

 

Uranium235 написал 12 часов назад:

Считается ли активом мж со стирателем памяти?

 

Нет, стиратель памяти скорее проходит по разряду предмета, чем абилки

 

Uranium235 написал 12 часов назад:

Не вижу штраф за нарушение правила общения только смайликами. Если это молния, верно ли, что после этого закрывается день досрочно? А если неверно, то вновь надо обсудить условия, при которых день закрывается или не закрывается от того факта, что кто-то получил молнию, и соответственно последствий этого в виде изменения/сохранения уже вкинутых голосов. В принципе ничего нового, но любой эффект смерти в середине дня располагает к тому, чтобы проговаривать эти сценарии от и до, не надеясь, что оно просто не случится.

 

У нас разве нет четко оформленных сценариев для сайленса? 

Эта абилка по факту недосайленс - и сценарии за ее нарушение аналогичны нарушению сайленса с соответствующими санкциями. 

Насколько мне было известно, при молнии день закрывается досрочно, только если на молнируемом уже была треть+ голосов, не?

 

Uranium235 написал 12 часов назад:

Также для меня немного расплывчатым является определение смайлика. Можно конкретнее, что им считается? Я может, хочу картинку из них нарисовать, или буду морзянкой писать, выбрав два любых смайла (само собой, не вручную, благо автоматизировать конвертацию любого текста в точка тире, а потом преобразовать данный набор символов в набор других символов вроде ")" "(" не занимает много сил, равно как и обратный переход.

Также непонятно, можно ли ставить лайки, имея ограничение только смайлики.

Лайки мог бы убрать, но в чем смысл, если можно тупо квотнуть с этой лягухой :kaifstelish:?

Лишняя морока и попавшему, и ведущему.

Смайлы - все то, что смайлы на форумном движке. К слову, необходимость 10 постов за ход никуда не девается. Думаю, что я пропущу условную морзянку, если кто-то решит ею заморачиваться.

 

Uranium235 написал 12 часов назад:

 

И верно ли я понял, что если игрок кинул лишний болд в себя в день 1, что равносильно предву в себя в день 2, то попав под стиратель, он автоматически дал окончательный в себя? Либо для данных случаев есть какие-то особые правила.

Угу

 

Uranium235 написал 12 часов назад:

Но вообще я не уверен, что нынешний уровень игры за город выдержит 7 негов из 25, при том что у мафии 2 допкила через билла, 2 допкила через голосование, и еще один килл можно сделать через крок+перенаправление (ты реально задумал эту связку способностей, при которой правильная игра за актива мб пропускать ход - то есть слишком сложная для обычного подпиваса), ну помимо того что крок может сработать сам по себе, равно как и переводить килл города или маньяка вполне себе реалистично.

Многое компенсируется тем, что активов 6, и не самых слабых. 

Связка так и задумана (вскрываешься - огребай + крок не самая предсказуемая вещь, поскольку перенаправленная цель может прийти не первой), но сейчас в ней не так сильно уверен. В целом 7/25 негов немного должны компенсироваться тем, что они по трем разным командам, один вариант мафского допкилла отложенный (и спасается проще обычного килла), а второй дает городу сильно больше пищи для размышлений чем обычно.

 

Uranium235 написал 13 часов назад:

Вот тут я бы хотел очень внимательно продумать последствия, когда эта комбинация абилок выкидывается в поздней игре. Там вплоть до варианта что день не переживет никто возможна история.

 

:trolldance:

Ничья это здорово! 

Но вообще я не расписал условия победы, и как будто на троих игра должна заканчиваться. Скорее всего условия будут стандартные энивей (ну, насколько стандартными они могут быть с двумя манами).

В целом у нас не темная десятка, поэтому мне не нравится идея того, чтобы блокировать абилку, если останется мало игроков. Как бы если Престон с живой абилкой дожил до лейта, это не должно быть проблемой мафии. 

 

Uranium235 написал 13 часов назад:

Вот тут я бы хотел очень внимательно продумать последствия, когда эта комбинация абилок выкидывается в поздней игре. Там вплоть до варианта что день не переживет никто возможна история.

 

А вот тут знаю. 

Крок же атакует+блочит первого гостя, а копия всегда сразу после оригинала - то есть в этом сценарии крок атакует и блокнет копию крока, после чего закончится. 

 

Uranium235 написал 13 часов назад:

После первой передачи артефакта, есть ли дальнейшая его передача?

Да.

Возможно, я переформулирую, и внесу Стиратель от МакГаккета в отдельный раздел "Предмет".

Ну или уберу вообще, но у нас безумный сеттинг немного, а эта штука додаст немного безумия, убирать не хочется))

 

Uranium235 написал 13 часов назад:

 

Например, убийца Гаккета был убит в ту же ночь (или следующую) - куда попадет стиратель?

Убийце убийцы, конечно)

Uranium235 написал 13 часов назад:

И кстати, с какой формулировкой игрок получает его (точную, чтобы можно было лжекать этот факт без немедленного фейла)?

 

Вот я наверное перепишу, чтоб Стиратель был в отдельном разделе предмета, там соответственно пропишу формулировки.

 

Uranium235 написал 13 часов назад:

Также не вижу куда он девается при смерти в клетке - может достаться точно клеточнику, может одному из голосивших убить, а может и никому.

Сюда, поскольку для меня клетка это дополнительное голосование. Ну я это тоже для отдельного раздела оставлю.

 

Uranium235 написал 12 часов назад:

А, и насколько я вижу, у инвула нет автоматической смерти, если он уже был казнен ранее. То есть у мафии бонусом к примерно 5 допкилам за игру, скорее всего есть еще и отмаза от одной казни ценой вскрытия билла. В сочетании с ДД на казнь второго получается совсем весело.

А вот тут моя ошибка, оформлю автоматическую смерть, если был казнен ранее

 

Uranium235 написал 12 часов назад:

Кстати, если маф использует стиратель памяти, считается ли это мафской абилкой с тз ульты крюка?

 

Да

Uranium235 написал 12 часов назад:

В целом ощущение, что городу не хватает чекера/сравнивателя в более явном виде, чем неоднозначный чекер движения. То есть анонимка это конечно интересно, но ее некому давать - нет роли, которая полутала бы большой профит, передав свою инфу без вскрытия.

Я подумаю. Вообще пока я писал, у Диппера была абилка "чек на активность или чек лагеря (мж/актив/мафия/нейтрал), если юзает чек лагеря - следующую ночь пропускает", но я решил сделать его следаком.

Мб Пасифику вместо анонимок сделать сплетницей? С аналогичным перехватом батей ее чека, если попал на нее/ее цель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня базово такие вопросы

 

- записочник от мж выглядит достаточно бесполезным, не хватает какой-то профита с этой записки, например передачи хода любого актива, типа «выбираю цель, она узнает куда ходила роль, может вскрыть эту инфу в запике

 

- по абилкам мафии вроде баланс в ерли гейме, но в лейте имба какая-то, с абузом перенаправления в крок - кажется, что нужны доп ограничения, что что-то перестает работать после 50% живых


 

 

 

 

Вся правда про королевскую кровь

 

 

ZashkvarTV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Waro написал 5 минут назад:

 

- записочник от мж выглядит достаточно бесполезным, не хватает какой-то профита с этой записки, например передачи хода любого актива, типа «выбираю цель, она узнает куда ходила роль, может вскрыть эту инфу в запике

Если записка не перенаправилась, то это довольно мощный инструмент в том плане, что мж/актив откроет, что он, собственно, мж/актив, и Пасифика будет это знать.

То есть это сорт оф чека, направленного на мирных/активов, потому что разумеется Пасифика не должна дарить записки негативам.

 

А всезнайка у меня уже есть.

Только если их как-то объединять, но в целом тогда проще реально забить на записки и передавать чеки сплетницей.

Буду думать.

 

Waro написал 2 часа назад:

- по абилкам мафии вроде баланс в ерли гейме, но в лейте имба какая-то, с абузом перенаправления в крок - кажется, что нужны доп ограничения, что что-то перестает работать после 50% живых

Я ща думал и в качестве варианта - перенаправление может считаться визитом не только к тому, КОГО перенаправляют, но и к тому, В КОГО.

Это режет абуз, потому что если не перенаправить блок Венди, то перенаправление врезается в крок самым первым, последствия соответствующие.

+это создает некоторую уязвимость для перенаправлятора - мирному следаку/свидетелю проще его углядеть. 

 

Что думаешь по этому варианту? Лично меня не очень возбуждают вещи "пропадает, когда осталось менее Х игроков", потому что это как раз должно быть проблемой мирных - если они не прибили сильного мафа, а мой вариант интереснее, чем чистый запрет на перенаправление в крок: оставляет немного возможностей, собственно, поймать в крок, но только определенную роль (или ее копикэта).

Waro понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Патч 0.1.0

 

- Стиратель памяти перенесен в отдельный раздел "Предмет". 

Я еще обдумываю - возможно, его стоит сделать неотслеживаемым, потому что подверженность слежке не упрощает жизнь МакГаккета, а он и так стреляющий раз в две ночи ман. 

 

- Переписаны некоторые формулировки Зуса и уходящих в кд абилок мирных для нагромождения БЛ ясности. 

- Дополнено, при каких условиях Венди тратит килл (и уходит в кд), а при каких - нет.

- Дополнено про отчеты (отчеты при блоке, отчеты при перенаправлении, отчеты для Стэна, если он пытался клеткануть Диппера/Гидеона).

- Дополнено, что Билл Шифр погибает вместе с предпоследним мафом, если был ранее линчеван и вскрыт.

- Перенаправление теперь считается визитом к двоим (таким образом, в крок поймать можно только блокера, иначе перенаправлятор ловится в крок сам).

 

Записочница на данный момент никак не изменена. Буду думать, но мафия сейчас минорно понерфлена, а мирактивов у нас все-таки целых 6. 

Голосовательная абилка Престона (с возможной копией) на данный момент также не изменены: я понял боязнь за лейт, но в лейте игроков становится немного, и сценарий "голосованием выходят 2 мжа" для реализации тяжел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...