MU_fanat #1 Опубликовано: 20 декабря 2010 В общем в конце лета купил ноут, и через пару месяцев в нем погорела материнка. Понес чинить его по гарантии, мне сказали, что мол материнка должна прийти с завода изготовителя в течении 10, ну максимум 30 дней. Когда прошел месяц, я им звоню, они говорят, мол не не пришла еще, сидим ждем. Я читаю условия гарантии, там написано, что максимальный срок ожидания- 60 дней. Эти 60 дней уже прошли, а эти уебки до сих пор молчат. Че делать то? В гарантийном талоне про неустойки ничего не говорится, а в магазине всем по моему похуй... Пропустил оба гола МЮ, где посмотреть можно?Ты - Рейна? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mistik #3 20 декабря 2010 Слышал на ПД бэтмэн водится, он тебе и поможет :NYbuba: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dolboeb #4 20 декабря 2010 у друга была такая проблема, материнка ему не пришла, но зато он им насрал под дверь и позвонил в звонок инспектор кот ебал вас в рот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ev #5 20 декабря 2010 1-месяц - 30 дней не ? Смотря где :NYhmm: господин никто как и ты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nooooob #7 20 декабря 2010 дай фото своей мамы плизки имбирь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Murr #8 20 декабря 2010 1-месяц - 30 дней не ? Смотря где :NYhmm: Вообще-то это ВСЕГДА 30 дней. Гражданским законодательством предусмотрено. В общем в конце лета купил ноут, и через пару месяцев в нем погорела материнка. Понес чинить его по гарантии, мне сказали, что мол материнка должна прийти с завода изготовителя в течении 10, ну максимум 30 дней. Когда прошел месяц, я им звоню, они говорят, мол не не пришла еще, сидим ждем. Я читаю условия гарантии, там написано, что максимальный срок ожидания- 60 дней. Эти 60 дней уже прошли, а эти уебки до сих пор молчат. Че делать то? В гарантийном талоне про неустойки ничего не говорится, а в магазине всем по моему похуй... Пишешь претензию на имя администрации, в которой указываешь суть своих притязаний (карта не отремонтирована\не заменена в срок) с требованием возврата стоимости товара +0,5% стоимости за каждый день просрочки в качестве неустойки. Указываешь срок, в который вопрос должен быть решён (две или три недели). + напиши, что в случае отказа обращаешься в суд. Вернут деньги как миленькие, им по судам таскаться себе дороже - если проиграют (90% что будет так) - расходы на адвокатов, экспертизы и т.п. - всё будет за их счёт. Да, бзв, составляй ДВЕ копии - одну отдаёшь им, на другой ставится подпись обязанного лица с датой. Эта копия остаётся у тебя. А то потом хуй что докажешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Z-t-1-m-Q #9 20 декабря 2010 гарантирую срач в топике :NYbuba: PROFIT Velen There is a rainbow in the sky Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sneg #10 20 декабря 2010 маме пожалуйся она поможет :NYbuba: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SeriousMan #11 20 декабря 2010 Обращайся к юристам, подавай в электронном\рукописном виде обращение с претензиями в головной офис. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
i have lost my keds #12 20 декабря 2010 Если есть все чеки, гарантийные бумажки — идешь в общество защиты прав потребителя, излагаешь им свою проблему и они идут ебать магазин. Причем ебут очень жестко, через суд, вся хуйня. Получишь новый ноут, компенсацию и ещё спасибо скажут ребята из общества защиты прав потребителя. Не знаю как в Рашке, но в Украшке они получает деньги за то, что ебут всякие магазины. Больше выебали — больше получили. В общем, как выяснилось, это действительно эффективно работает. :NYyes: Нужны ли мы нам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MU_fanat #13 20 декабря 2010 Пишешь претензию на имя администрации, в которой указываешь суть своих притязаний (карта не отремонтирована\не заменена в срок) с требованием возврата стоимости товара +0,5% стоимости за каждый день просрочки в качестве неустойки. Указываешь срок, в который вопрос должен быть решён (две или три недели). + напиши, что в случае отказа обращаешься в суд. Вернут деньги как миленькие, им по судам таскаться себе дороже - если проиграют (90% что будет так) - расходы на адвокатов, экспертизы и т.п. - всё будет за их счёт. Да, бзв, составляй ДВЕ копии - одну отдаёшь им, на другой ставится подпись обязанного лица с датой. Эта копия остаётся у тебя. А то потом хуй что докажешь. Ну предложение кеды проще же. Это общество за меня шуршит, а я только наслаждаюсь результатом. Пропустил оба гола МЮ, где посмотреть можно?Ты - Рейна? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Murr #14 20 декабря 2010 Пишешь претензию на имя администрации, в которой указываешь суть своих притязаний (карта не отремонтирована\не заменена в срок) с требованием возврата стоимости товара +0,5% стоимости за каждый день просрочки в качестве неустойки. Указываешь срок, в который вопрос должен быть решён (две или три недели). + напиши, что в случае отказа обращаешься в суд. Вернут деньги как миленькие, им по судам таскаться себе дороже - если проиграют (90% что будет так) - расходы на адвокатов, экспертизы и т.п. - всё будет за их счёт. Да, бзв, составляй ДВЕ копии - одну отдаёшь им, на другой ставится подпись обязанного лица с датой. Эта копия остаётся у тебя. А то потом хуй что докажешь. Ну предложение кеды проще же. Это общество за меня шуршит, а я только наслаждаюсь результатом. Как знаешь, лол. Во-первых, шанс, что через него ты получишь неустойку - говношанс. Во-вторых - в рашке их услуги = платные или откат после суда как за "услуги". В-третьих - защищать свои права надо учиться самому. Не всегда найдётся доброе-хорошее общество, которое тебе поможет. Ну и удовлетворение от того, что отпавнил говносервис, офк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #15 20 декабря 2010 ЗоЗПП читай Если не могут отремонтировать - возврат либо замена на аналогичный. Не хотят... обычно хотят )) Если нет - уже все ответили. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZooK[Boo] #16 20 декабря 2010 напиши жалобное письмо президенту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LOoK^^ #17 20 декабря 2010 уже б 20 раз отнес назад на твоем месте :NYavtorklif: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Murr #18 20 декабря 2010 ЗоЗПП читай Если не могут отремонтировать - возврат либо замена на аналогичный. Не хотят... обычно хотят )) Если нет - уже все ответили. Ну тут одним законом о правах потребителя не обойдёшься, ГК всё же лучше открыть для понимания и интереса Бзв, ждём результатов. Мюфанат, отпиши потом кулстори. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MU_fanat #19 20 декабря 2010 уже б 20 раз отнес назад на твоем месте :NYavtorklif: Чего? :NYpalevo: Пропустил оба гола МЮ, где посмотреть можно?Ты - Рейна? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Murr #20 20 декабря 2010 уже б 20 раз отнес назад на твоем месте :NYavtorklif: Чего? :NYpalevo: Парень шарит Просто отнеси и скажи с улыбкой "Можно мне денежки, пожалуйста? " Всё сразу отдадут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение